Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 316

Тошнит от СУБАРУ!!!!!!

  1. #141

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Лёха B4 Посмотреть сообщение
    Прокатись, поймешь. У меня суба 15-й или 16-й автомобиль. Были и маркочайзеры, был и цельсиор, были джипы паджеры, сурфы, крузер, были европейцы ауди, мерс, был РВР с эвомотором, была даже Фанкарго (до сих пор стыдно :)), цефиро и сильвия, одиссей, да много на чем поездил уже.. Так вот лучшего сочетания всех качеств я не видел. Мне есть с чем сравнивать.
    То есть слов нет, одни эмоции (читай - слюни)?
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  2. #142
    Аватар для Suvor
    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    17,815
    Больше 10 лет на форуме
    я тут стишок забавный нашел))))))))))))))))))))))
    Садишься в тачку и знаешь как
    В своем Субару давить на газ, не напрягаясь!!!
    Свистит турбина, с места рвёт,
    4 WD не подведет!
    Дай больше газу Субару Форестер! –
    Его боится даже ЖТР!
    Дай больше газу, любимый мой Субару Форестер, Субару Форестер!

    Везде успеешь без труда:
    Мимо перекрестки, мимо города!
    Тебя научит он зажигать - не ездить будешь, а летать!
    Дай больше газу Субару Форестер! - его боится даже ЖТР!
    Дай больше газу, любимый мой Субару Форестер, Субару Форестер!

    Дай больше газу и помни эту простую фразу –
    в лесу, на трассе, на пляже, и бездорожье даже, по чистому льду и снегу привыкай к его разбегу!
    Первая, вторая - о боже, на что же это похоже!
    Опять в полете, дыша ноздрею на капоте
    Летит вперед, не сомневается в своем пилоте!,
    Ты хочешь скорости, адреналина и свободы?
    Если хочешь все и сразу - тапку в пол, дай больше газу!!!
    Дай больше газу Субару Форестер! - его боится даже ЖТР
    Дай больше газу, любимый мой Субару Форестер, Субару Форестер!
    https://reviews.drom.ru/subaru/forester/15246/

  3. #143

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от pe1982 Посмотреть сообщение
    Вот яркий пример!
    Рэп это кал - название одной из песен ацтойной группы Ария. Но нельзя не признать что рэп к музыке не имеет отношения. Поэты четают свои телеги под аккомпанемент и только.

    Но в чем Субару порылась - кто-нить может связно изложить? Или умом Субару не понять?...
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  4. #144
    I'm
    I'm вне форума

    Сообщений
    416
    СУБАРУ-СЕКТА)))))))

  5. #145

    Адрес: Москва-Нижневартовск жил 30 лет
    Сообщений
    312
    Больше 3 лет на форуме
    В прошлом году купил Форестер турбо. Да р вёт сместа супер, вот и все преимущества. А так табурет . Еле сдыхался. Товарищь Легаси 4 года продать не может. Говорит ну чтож, буду ездить пока не сгниёт. И матирится при этом, блин как москвич, купил хрен продашь.
    Туарэг
    3.0 TDI
    Чип. 300 л.с. 600 н.м.

  6. #146
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,254
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Зайди на этом сайте в закладку продажа авто(ради интереса) или на автору и посмотри, количество автомобилей тойота(а на автору тоже и фолькса тоже) и потом посмотри на количество автомобилей субар0.Ничего не заметил?? Видно люди совсем тупы, если выбирают большое количество авто не субару!А малое количество людей суб0р0в0д0в наооборот узнали какой то секрет их и катаются так, как остальному миру не под силу.
    Ах вон как машины выбирать надо????? пойду на приору в очередь встану, она всяко лучше порша и феррари , ведь приор в Казани больше..........

  7. #147

    Адрес: Mezhdurechensk
    Сообщений
    7,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Зайди на этом сайте в закладку продажа авто(ради интереса) или на автору и посмотри, количество автомобилей тойота(а на автору тоже и фолькса тоже) и потом посмотри на количество автомобилей субар0.Ничего не заметил?? Видно люди совсем тупы, если выбирают большое количество авто не субару!А малое количество людей суб0р0в0д0в наооборот узнали какой то секрет их и катаются так, как остальному миру не под силу.
    Просто некоторые из нас так агрессивно доказывают свою правоту,что очень часто возникают конфликты,непонимание сути вопроса.Многие воспринимают критику,даже конструктивную,как личное оскорбление,вследствие чего аргументация имеет чересчур эмоциональный окрас,что никак не способствует поиску той истины,которой вообще то положено в споре родиться! :)))
    Млин,еще раз!К примеру,спорят двое,делают это увлеченно и вообще то не очень прислушиваются к оппоненту, после определенного момента ,так как теперь уже целью спора является подсознательное(чаще сознательное) желание доказать,что ОН умнее,а соответсвенно ЗНАЧИМЕЕ,нежели противоположная сторона!Предмет спора уже особого значение иметь не будет.Типа я умный,а ты дурак,**** тебе объяснять убогому!:))Это вообще свойственно человеческой природе...
    Во Имя Володимира, Димитрия, и Органов Их Безопасности.

  8. #148
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от n1tr0 Посмотреть сообщение
    трудно с этим не согласиться :)

    на самом деле было бы интерестно услышать от пишуших, чем конкретно не нравится субару, а от оппонентов - чем нравится.



    попробую систематизировать свои впечатления:

    нравится:
    1. необычность марки (мотор "как у порше" ;) )
    2. название (нравится как звучит)
    3. салон на "спорт версиях" (кресла, материал, руль момо)
    4. бормотание оппозитного мотора, что на стоковом моторе, что на прямотоке
    5. хорошая рулёжка
    6. достаточно высокое качество марки в целом
    7. полный привод. монопривод - это не субару, как и рядный двигатель.
    8. относительная дешевизна субар и наличие в достаточном количестве на аукционах автомобилей с полным приводом (в отличии от той-же тойоты).

    не нравится:
    1. мало места в салоне (не ездил только на трибеке).
    2. тряская подвеска на неровностях - гребёнке (тот-же эйртрек ведёт себя на порядок лучше).
    3. жёсткие сиденья, которые только усиливают эффект от жёсткой подвески.
    4. излишне, подчёркиваю, излишне острый руль даже на гражданских версиях субар, ещё более понижает уровень комфорта, на плохой дороге просто напрягает (к примеру компрессорный левин с подвеской суперстрат не имеет такого косяка, как и любая из тойот).
    5. усложнённая конструкция двигателя, затрудняющая его обслуживание.
    6. масляное голодание 4-го цилиндра при некачественном масле или несвоевременной его замене (рассматриваю это как низкую надёжность, малый запас прочности, ущербность конструкции).
    7. сложность с оригинальными запчастями, да и дублями (не купишь быстро и просто, надо искать, заказывать и т.д.)
    8. низкое качество электромагнитных клапанов в АКПП (проявляется как запаздывающе подключение заднего привода, особенно на морозе и т.д.).
    9. салон на не спорт версиях просто отстой полный. (где они такую дерюжку берут)

    на мой взгляд минусы сильно перевешивают плюсы.

    давай пиф, разложи всё по полочкам не кривя душой ;)
    Ну что же, говорить буду только за себя и про модели которые у меня были, так как сколько людей, столько и мнений... Мнения воинствующих недоумков, ни разу не сидевших в субаре и говорящих с чужих слов, в рассчёт принимать не будем:)))
    Во-первых, нельзя все субары грести под одну гребёнку, но общие плюсы и минусы конечно имеются.
    Плюсы:
    абсолютная неубиваемость подвески, первая моя импреза прошла уже больше 400 тык, кроме линков и сайлентов ничего не менялось, врыкса прошла более 100 тык, кроме линков и тормозных дисков ничего не менялось, легаси ТХ прошла около 100 тык, кроме линков ничего не менялось (про STi будет отдельный разговор);
    полная неубиваемость движка при условии нормального обслуживания (все двигатели были 2-х литровыми) первая импреза- более 400 тык без капремонта и проблем, по остальным тоже ничего не делалось, кроме вовремя проводимых регламентных работ;
    практически идеальная развесовка и, как следствие, управляемость в любую погоду (а зима у нас длинная);
    полный привод со всеми вытекающими последствиями;
    безопасность водителя и пассажиров на высочайшем уровне, брат на импрезе попадал в аварию (встречный тягач на трассе на скоростях около сотни с обеих сторон), отделались с пассажиром испугом и синяками от ремней и подушек, машина в хлам, все здоровы;
    комфортность легасей (про объём универсала даже говорить не стоит), подвеска на них достаточно мягкая не в ущерб управляемости, для пассажиров места полно (даже я, которого легче перепрыгнуть, чем обойти, комфортно размещаюсь в легасях жены), управление климатом логично и удобно, а в новом легаси вообще двухзонный климат;
    вменяемая цена за всё это (когда меняли машину жене, рассматривались и БМВ 325-я и вольво и сааб, все новые в салонах);
    ну и конечно звук оппозитника, куда же без него:)))))))))))))
    Теперь минусы:
    повышенная чувствительность к качеству бензина, на хреновом отказываются заводиться с первого раза;
    ужасно неудобны в ремонте двигателей, для замены некоторых деталей приходится вынимать весь двигатель, свечи сам менял только на первой импрезе (на турбо даже и не брался);
    достаточно прожорливы (следствие полного привода);
    тупой автомат на прошлых версиях (все турбо у меня на ручке, к автомату нового легаси претензий нет, там даже подрулевые лепестки присутствуют);
    откровенно тесноватый для пассажиров салон в импрезах (форик спроектирован на базе импрезы).
    Вот пожалуй и всё, дороговизна обслуживание и отсутствие деталей- это миф, который я даже обсуждать отказываюсь.
    Теперь про турбо монстра STi.
    Жутко!!! прожорлив по топливу, жрёт только 98-й (от города никуда не уедешь), расходники стоят как на космический корабль (тормозные колодки по кругу 20000 рублёв оригиналы), налог просто безумен (под 40000), замена масла каждые 5-6 тык, задние стойки сплошное уродство (греметь, правда без ухудшения работы начинают через 10 тык, приходится врезать прессмаслёнки), жосткая как телега (пассажиры отбивают попы и блюют с непривычки)... Полный кошмар!
    Но это любимейшая игрушка, на которой проезжаю максимум 50-60 км с понедельника по пятницу (хватает служебного авто и машины жены) и отжигаю по полной на асфальте гравии или льду в выходные! Прошу заметить, не на дорогах общего пользования!!! И я буду беречь и лелеять это живое существо имеющее душу, буду покупать ему разные прибамбасики ввиде новых дисков, дорогущей резины и всяких там блоуоффов, бустконтроллеров и турботаймеров, буду выгуливать его в выходные и с сожалением смотреть на жрущих водку и травящих себя наркотиками соплеменников. Это машина для таких долбанутых, как я. Что бы не хаять потом весь модельный ряд, не покупайте такую единственной машиной в семью.
    Дааа... Что-то я разговорился не на шутку:)))))))))))))))))))))))))))))
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  9. #149

    Адрес: Mezhdurechensk
    Сообщений
    7,010
    Больше 10 лет на форуме
    "Но в чем Субару порылась - кто-нить может связно изложить? Или умом Субару не понять?"

    Да всегда есть люди,которые поступают наперекор общепринятым и одобряемым нормам!И ставят это в заслугу себе!Вот вы все масса серая,а я один молодец!:)))А так как денег на Вейрон нету,то приходится довольствоваться некой условной "эксклюзивностью",непохожестью Субару!Чисто технический аспект,как правило отходит уже на второй план.Голая психология на самом деле,им просто невыносимо ощущать себя такими же как все...Особый склад личности,это я про непримиримых :)
    Последний раз редактировалось -Graf-; 18.11.2007 в 10:43.
    Во Имя Володимира, Димитрия, и Органов Их Безопасности.

  10. #150

    Адрес: Москва-Нижневартовск жил 30 лет
    Сообщений
    312
    Больше 3 лет на форуме
    Просто некоторые из нас так агрессивно доказывают свою правоту,что очень часто возникают конфликты,непонимание сути вопроса.Многие воспринимают критику,даже конструктивную,как личное оскорбление,вследствие чего аргументация имеет чересчур эмоциональный окрас,что никак не способствует поиску той истины,которой вообще то положено в споре родиться! :)))
    Млин,еще раз!К примеру,спорят двое,делают это увлеченно и вообще то не очень прислушиваются к оппоненту, после определенного момента ,так как теперь уже целью спора является подсознательное(чаще сознательное) желание доказать,что ОН умнее,а соответсвенно ЗНАЧИМЕЕ,нежели противоположная сторона!Предмет спора уже особого значение иметь не будет.Типа я умный,а ты дурак,**** тебе объяснять убогому!:))Это вообще свойственно человеческой природе...
    А чтоб без споров и разочараваний нельзя? В бубен и весь спор нафиг.
    А то мы такие умные, наговорили херни разной, а ты стой и катай, обозвали и оскорбили или ты классный парень?
    А в рог - коротко и ясно.
    Туарэг
    3.0 TDI
    Чип. 300 л.с. 600 н.м.

  11. #151

    Сообщений
    467
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от spl_ Посмотреть сообщение
    Ладакалина!!!

    ЛадаФекалина Ваууууууууууу

    Да, а Субару ацтой полный. Форик ваще у е б и щ е по другому не скажеш....

    Сообщение от Pif Посмотреть сообщение
    Ну что же, говорить буду только за себя и про модели которые у меня были, так как сколько людей, столько и мнений... Мнения воинствующих недоумков, ни разу не сидевших в субаре и говорящих с чужих слов, в рассчёт принимать не будем:)))
    Во-первых, нельзя все субары грести под одну гребёнку, но общие плюсы и минусы конечно имеются.
    Плюсы:
    абсолютная неубиваемость подвески, первая моя импреза прошла уже больше 400 тык, кроме линков и сайлентов ничего не менялось, врыкса прошла более 100 тык, кроме линков и тормозных дисков ничего не менялось, легаси ТХ прошла около 100 тык, кроме линков ничего не менялось (про STi будет отдельный разговор);
    полная неубиваемость движка при условии нормального обслуживания (все двигатели были 2-х литровыми) первая импреза- более 400 тык без капремонта и проблем, по остальным тоже ничего не делалось, кроме вовремя проводимых регламентных работ;
    практически идеальная развесовка и, как следствие, управляемость в любую погоду (а зима у нас длинная);
    полный привод со всеми вытекающими последствиями;
    безопасность водителя и пассажиров на высочайшем уровне, брат на импрезе попадал в аварию (встречный тягач на трассе на скоростях около сотни с обеих сторон), отделались с пассажиром испугом и синяками от ремней и подушек, машина в хлам, все здоровы;
    комфортность легасей (про объём универсала даже говорить не стоит), подвеска на них достаточно мягкая не в ущерб управляемости, для пассажиров места полно (даже я, которого легче перепрыгнуть, чем обойти, комфортно размещаюсь в легасях жены), управление климатом логично и удобно, а в новом легаси вообще двухзонный климат;
    вменяемая цена за всё это (когда меняли машину жене, рассматривались и БМВ 325-я и вольво и сааб, все новые в салонах);
    ну и конечно звук оппозитника, куда же без него:)))))))))))))
    ))))))))))))))))))))

    Все это смешно даже...
    Последний раз редактировалось OLEG444; 18.11.2007 в 10:50.

  12. #152
    I'm
    I'm вне форума

    Сообщений
    416
    Сообщение от madforic Посмотреть сообщение
    Каждый из нас любит разные машины, разных женщин, разный отдых и т.д.
    И мы высказываем свою точку зрения по этому поводу, не переходя на личности. Кому не нравится, пусть сидит и блюет перед монитором.
    А то, что идут постоянные споры, так это нормально, жизнь без борьбы скушна.
    Я люблю получать от своей машины эмоции, по сравнению с которыми все ее минусы оказываются мелкими для меня. Я не могу себе позволить порше, феррари или менять авто каждый месяц, чтобы сравнивать, поэтому и выбирал тщательно, и не пожалел о своем выборе.
    Приятно поговорить с нормальными адекватными людьми, услышать их субъективную точку зрения. А высеры типа "тошнит от субару" показывают только недостаточное количество серого вещества в мозге.
    Это, видимо, так зависть проявляется. Даже люди, которые ненавидят субару о ней говорят, те кто любит - само собой, любой простой человек на улице имеет свое или какое то обобщенное мнение о субару, это говорит о том, что субару никого не оставляет равнодушным, она дарит эмоции в их различных проявлениях всем.
    Гражданин читайте внимательно что я написал , я не говорю что субару плохое авто выпускает ,т.к. сам не владел данной маркой. Я говорю что владельцы данной марки в любых (даже не связанных с их машиной)темах рвут глотки что их авто ЛУЧШЕЕ, и похожи тем самым на активных экстремистов-сектантов. СКОРА СМЕРТНИКИ НАЙДУТЬСЯ КОТОРЫЕ ВЗРЫВЫ БУДУТ УСТРАИВАТЬ НА ВСТРЕЧАХ ЛЮБИТЕЛЕЙ TOYOTA

  13. #153

    Сообщений
    467
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Рэп это кал - название одной из песен ацтойной группы Ария. Но нельзя не признать что рэп к музыке не имеет отношения. Поэты четают свои телеги под аккомпанемент и только.

    Но в чем Субару порылась - кто-нить может связно изложить? Или умом Субару не понять?...
    Кстате не Ария, а Корозия Металла. Стыдно должно быть уважаемый, классику не знать...

  14. #154
    Аватар для *Митяй*
    Адрес: о_О
    Сообщений
    5,513
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, сколько опять нытья на пустом месте:))
    Ну тошнит - идете блюйте, что об этом писать всему форуму что ли нужно. Не нравится не покупайте, никто за уши не тянет, нам больше достанется...
    TS type R '02 MT
    subarunet.info

  15. #155

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от OLEG444 Посмотреть сообщение
    Кстате не Ария, а Корозия Металла. Стыдно должно быть уважаемый, классику не знать...
    А я и не знаю - русский рок это кал. И знать не хочу.

    ---

    Все что написал Pif - легко приписать все вместе или по-отдельности (кроме уникального звука оппозитного двигла) к любым другим достойным моделям доказавшим свою способност к эволюции.

    Стало быть Субы выбирают за звук двигателя.

    Тогда есть предложение записать этот звук на СД и слушать во время поездки. В тачке-на-прокачку был такой сюжет, кстати.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  16. #156

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    То, что Субы выбирают из маргинальных побуждений, в этом, для Субы, ничего плохого нет - бизнес как бизнес. Но почему бы тогда и не отвечать прямо: чтобы отличаться!
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  17. #157
    I'm
    I'm вне форума

    Сообщений
    416
    Сообщение от *Митяй* Посмотреть сообщение
    Блин, сколько опять нытья на пустом месте:))
    Ну тошнит - идете блюйте, что об этом писать всему форуму что ли нужно. Не нравится не покупайте, никто за уши не тянет, нам больше достанется...
    Согласен, название темы не совсем коректное , но смысл то в другом,в агрессивно настроеных фанатах этой марки авто. Хотя и брать не буду себе . Повторюсь сам не ездил на субах , И авто выберал читая отзывы и форум, конечно отделяя правду от вымыслов,

  18. #158

    Сообщений
    467
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    А я и не знаю - русский рок это кал. И знать не хочу..
    Рэп- это кал, а Субару- ацтой!!!
    Сретесь мерзавцы? Ну сритесь, сритесь...
    Русский рок- нашы фсьо!!!

  19. #159

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Плюсы:
    абсолютная неубиваемость подвески, первая моя импреза прошла уже больше 400 тык, кроме линков и сайлентов ничего не менялось, врыкса прошла более 100 тык, кроме линков и тормозных дисков ничего не менялось, легаси ТХ прошла около 100 тык, кроме линков ничего не менялось (про STi будет отдельный разговор);
    полная неубиваемость движка при условии нормального обслуживания (все двигатели были 2-х литровыми) первая импреза- более 400 тык без капремонта и проблем, по остальным тоже ничего не делалось, кроме вовремя проводимых регламентных работ;
    практически идеальная развесовка и, как следствие, управляемость в любую погоду (а зима у нас длинная);
    полный привод со всеми вытекающими последствиями;
    безопасность водителя и пассажиров на высочайшем уровне, брат на импрезе попадал в аварию (встречный тягач на трассе на скоростях около сотни с обеих сторон), отделались с пассажиром испугом и синяками от ремней и подушек, машина в хлам, все здоровы;
    комфортность легасей (про объём универсала даже говорить не стоит), подвеска на них достаточно мягкая не в ущерб управляемости, для пассажиров места полно (даже я, которого легче перепрыгнуть, чем обойти, комфортно размещаюсь в легасях жены), управление климатом логично и удобно, а в новом легаси вообще двухзонный климат;
    вменяемая цена за всё это (когда меняли машину жене, рассматривались и БМВ 325-я и вольво и сааб, все новые в салонах);
    ну и конечно звук оппозитника, куда же без нег


    полная фигня,кроме цены которая ниже чем на однокласников других марок,
    мне вообще все равно что привозить и продавать,но в отличии от многих фанатов этой марки у меня было за эти годы очень много субар,и усредненный вариант с примерно одинаковым пробегом и оценкой субару всегда хуже чем у большой тройки/тойота,ниссан,хонда/ но гордитесь субаристы лучше чем у митсу и мазды,мазда вообще г,,,
    но денег субару приносит ,все таки фанатизм не всегда плохо
    Последний раз редактировалось анд; 18.11.2007 в 11:30.

  20. #160
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Все что написал Pif - легко приписать все вместе или по-отдельности (кроме уникального звука оппозитного двигла) к любым другим достойным моделям доказавшим свою способност к эволюции.

    Стало быть Субы выбирают за звук двигателя.

    Тогда есть предложение записать этот звук на СД и слушать во время поездки. В тачке-на-прокачку был такой сюжет, кстати.
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    То, что Субы выбирают из маргинальных побуждений, в этом, для Субы, ничего плохого нет - бизнес как бизнес. Но почему бы тогда и не отвечать прямо: чтобы отличаться!
    В чём-то ты прав. И заметь, я ни разу не сказал, что субару единственная и не повторимая. И, в отличии от 80% здесь отметившихся, ни разу не высказался неуважительно по поводу других марок. От категоричных высказываний пованивает быдлячеством и дилетантством. Напоминает поведение соседей-алкашей (образно говоря), надо гвоздиком по машинке чиркнуть или колесо проткнуть, что бы им, буржуям жизнь мёдом не казалась!!! А чё они не жрут водку, как все нормальные люди ежедневно, а выёживаются, блин!!!
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Noah
2012 год
1057000 руб.
Opel Corsa
2003 год
145000 руб.
Jaguar XJ
2016 год
3544000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189