Показано с 1 по 15 из 15

Коммунизм наступит в 2013 году

  1. #1

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362

    Коммунизм наступит в 2013 году

    Просто очень похожи обещания составителя заметки о сроках начала производства тех или иных рреволюционных автомобильных разработок. Никаких ссылок - но точные даты есть: http://www.autonews.ru/autobusiness/.../11/16/1311984

    Все там перечисленное полнейший баян за исключением радарной системы отображающей ваш автомобиль на дороге в плане, и вот это, цитирую:

    Система коммуникации между автомобилями

    Сидя в автомобиле, водитель находится в информационном вакууме, он элементарно не представляет, что творится на дороге по пути его следования даже за ближайшим поворотом. Передавая сообщения от одного автомобиля к другому по цепочке, водителю можно сообщить о пробке впереди через несколько километров, об опасности, об автомобиле, которому необходима помощь на дороге. Найдется еще немало поводов автомобилям пообщаться между собой и в особо важных случаях поставить в известность водителя.
    В производстве с 2015 года

    Конец цитаты.

    Господа, а зачем ждать 2015 года и мучится с радар-детекторами и анти-лазеро-радарами, вместо того, чтобы освоить производство коммуникационной системы на основе передачи информации по световому лучу?

    Смотрите. Вы покупаете комплект - приемник и передатчик. Передатчик цепляете к заднем стеклу, приемник - к лобовому. Передатчик представляет из себя излучатель инфракрасного света в виде набора светодиодов. Приемник - соответственно - настроен на определенную частоту ИК и на несущую частоту сигнала. Пульт управления системой ближнего оповещения очень прост: имеется несколько кнопок с заранее запрограммированными функциями: АВАРИЯ, ПРОБКА, РАЗВОРАЧИВАЮСЬ и МЕНТЫ.

    Установкой занимаются те же фирмы которые ставят сиги, парктроники и телевидение.

    Желая передать информацию по цепочке, вы нажимаете ту или иную кнопку, прибор мигает с высокой частотой своими светодиодами и если есть кому поймать сигнал - он передается снова и снова. При каждой передаче инкрементируется счетчик и передача прекращается через Х итераций.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  2. #2
    Аватар для SeSam
    Адрес: Томск
    Сообщений
    710
    Больше 5 лет на форуме
    Смотри то что уже выпускается http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/nissan_tech/
    А ну и Фольксы с Ситроенами уже серийные сами паркуются
    http://www.autoreview.ru/archive/200...ase_id=2386088
    А Ситроены сейчас стоят плотненько...

    Никаких ориентиров ситроеновской системе задавать не надо: в режиме поиска она сама оценивает величину промежутка между машинами, а после того, как будет найдет подходящий, автоматически вычисляет траекторию заезда задним ходом. То есть делает то, что блондинке из американских анекдотов удается труднее всего: CityPark «думает» за водителя! И использует его в качестве «сервоприводов» газа, сцепления и тормоза. Ведь поскольку экспериментальный Citroen С3 построен на базе обычной машины с механической коробкой передач, то автоматизировать здесь удалось только электроусилитель руля.

    Итак, по команде электроники я торможу. По команде включаю заднюю передачу и, «играя» сцеплением, подаю машину назад. А руль в это время, как по волшебству, поворачивается сам — сначала вправо, а потом влево. Когда до бампера задней машины остается совсем немного, звучит мелодичный сигнал — торможу. Включаю первую передачу. Жду, пока электроника выкрутит руль вправо до упора. По команде подаю Citroen вперед. Торможу. Жду выкручивания руля. По команде включаю заднюю...

    CityPark делает все размеренно, обстоятельно, с паузами на размышление. В итоге получается долго. Зато точно: после пары ерзаний туда-сюда машина встает идеально посередине парковочного промежутка. А если диктовка неторопливой электроники начинает надоедать, то в любой момент можно положить руки на «баранку» и перехватить управление. Или вовсе не включать автопарковку — что я потом и проделал, с успехом самостоятельно втиснув Ситроенчик в ту же «дырку» всего за два захода: назад и чуть вперед.





    а Это про ниссан
    При парковке задним ходом на экране отображаются сразу две картинки: левая — «вид сверху», созданный системой AVM, правая — изображение с камеры на задней двери. Все камеры имеют охват 180°. Дальность взгляда передней и боковых — два метра, задней — три метра
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5b-mg_6764_1024.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	109.7 Кб 
ID:	139155    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	41.4 Кб 
ID:	139156   

  3. #3

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Да в гробу я видел эти автопарковщики - и ролик видел в котором наворченная тачка "сама" парковалась - цырк шапито отдыхает.

    Я говорю об автомобильной мобильной сети. Едем группой - появляется возможность вещать сообщения между ее участниками. Предупреждать об опасности и о ментах в засаде.

    То есть скоро всем этим засадам придет капец - водители будут знать где сидит фазан и хрен кого поймают.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  4. #4

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Насчет американской блондинки я бы помолчал - вот русские блондины, это да - ламерье. Американцы получают свои права (DL) исключительно по честноку - х вы там полицейского который сидит с вами РЯДОМ наипете, как это делается на наших экзаменах по сдаче "площадки" когда за курсанта все маневры выполняет сидящий рядом инструктор.

    У нас мойки имееют прелестное свойство - заезд и выезд идет через одни и те же ворота. Сколько раз наблюдал как крутые с виду мужики корячились в этих воротах и стоящих позади них машинах в очереди - выезжая задом из бокса мойки. Блондинко запросто попросит мойщика выгнать ее ласточку, а мужику-то это западло - вот и корчится в муках страдалец. А кто мля мешает взять ящик минералки, построить из нее "гараж" и потренироваться на пустыре?

    Автоматы-парковщики это извращение для дураков. Богатый чел наймет персонального водителя чтобы самому не пурхаться, а придурок считающий ниже своего достоинства потренироваться с парковкой - купит эту опцию. Которая так или иначе его и натренирует. Потому как само оно парковаться не умеет в принципе.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 18.11.2007 в 11:06.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  5. #5
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Для французов, насколько я слышал, парковка - национальная проблема. Задеть другую машину (а то и две) бампером при этой операции для них - как здрасьте. Потому они этим и озаботились. И главное здесь то, что электроника определяет достаточно ли места для парковки, а остальное уже приложение.
    А по поводу общения между авто, так в том и фишка, что водитель здесь не главное оценивающее лицо - ситуацию оценивает электроника и передает по цепочке, водителю достается только информация.
    Последний раз редактировалось ejikvtumane; 18.11.2007 в 11:22.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  6. #6
    Аватар для SeSam
    Адрес: Томск
    Сообщений
    710
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Да в гробу я видел эти автопарковщики - и ролик видел в котором наворченная тачка "сама" парковалась - цырк шапито отдыхает.

    Я говорю об автомобильной мобильной сети. Едем группой - появляется возможность вещать сообщения между ее участниками. Предупреждать об опасности и о ментах в засаде.

    То есть скоро всем этим засадам придет капец - водители будут знать где сидит фазан и хрен кого поймают.
    Где-то я об этом читал, ща найду

  7. #7
    Аватар для SeSam
    Адрес: Томск
    Сообщений
    710
    Больше 5 лет на форуме
    Нашел http://www.autoreview.ru/archive/200...ase_id=2387025

    Сегодня многие автомобили оснащены GPS-модулями системы навигации и собственным «вестибулярным аппаратом» — датчиками скорости и ускорений в составе таких систем, как ESP. Все, что нужно, — добавить к ним небольшой процессор, который будет обрабатывать сигналы от всех электронных систем автомобиля и передавать в «эфир» краткую «сводку новостей»: текущие координаты и параметры движения — скорость, ускорение/замедление, режимы бортовых систем… Дальность действия WLAN-передатчика — около трехсот метров, но автомобили могут соединяться в цепочки, образуя «случайную сеть» (ad-hoc network). Обмен данными происходит мгновенно (каждое сообщение «весит» всего около килобайта) — даже в районах с плотным движением сеть V2V без перегрузки может накрывать сразу пару сотен машин. Плюс каждый модуль выступает не только как приемник-передатчик, но и как «переносчик» информации. Например, получив на безлюдном шоссе сообщение от встречной машины, система V2V может сохранить его в буфере и передать следующему встречному, который попадется лишь через несколько километров.
    Пока в систему V2V «зашиты» только семь простейших сценариев. Она может предупреждать о стоящем на дороге или экстренно тормозящем впереди автомобиле, приближающихся спецавтомобилях, дорожных работах, авариях на дороге, сканировать «слепые» зоны и избегать столкновений на перекрестках. Но по мере подключения к сети V2V большего количества автомобилей ее функциональность будет расти и усложняться

    Блин про гайцев ничё нет

  8. #8
    Аватар для ***062***
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    37,537
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SeSam Посмотреть сообщение
    Нашел http://www.autoreview.ru/archive/200...ase_id=2387025


    Блин про гайцев ничё нет
    Самого главного-то и нет!))
    Я знаю всё! Но почти ничего уже не помню...

  9. #9

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Ну вот, это оно! Проблема только с эфиром: во-первых пользование им регулируется государством, а во-вторых много помех. А вот световая локальная передача никем не регулируется и регулироваться не может и никаких практически помех. Ну, в прямой видимости разумеется. Но это и важно - знать от КОГО ты получил сообщение. В том числе и по причинам безопасности. Ведь там где передача данных, там и хакеры с хулиганами заведутся.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  10. #10

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Да какая разница что про гайцев нет - долго ли запрограммировать код для передачи слова "МЕНТЫ"
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  11. #11
    Аватар для SeSam
    Адрес: Томск
    Сообщений
    710
    Больше 5 лет на форуме
    И РАКЕТУ САМОНАВОДЯЩУЮСЯ

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,312
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Ведь там где передача данных, там и хакеры с хулиганами заведутся.
    А потом еще и вирусы будут рассылать - ваще ужос!!! ))

  13. #13

    Сообщений
    136
    Такую тачку если что сломается и тросом не подцепишь. Мол на трасу нельзя копьютер выдаст.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,312
    Больше 10 лет на форуме
    буксируемая мафына передаст сигнал буксирующей что ехать с ней на прицепе низя! И всё, встанут оба пока не расцепишь :)

  15. #15

    Сообщений
    136
    Сообщение от spl_ Посмотреть сообщение
    буксируемая мафына передаст сигнал буксирующей что ехать с ней на прицепе низя! И всё, встанут оба пока не расцепишь :)
    И скажет что сервес находится в Берлине.

Вернуться к списку тем
Honda Partner
1996 год
88000 руб.
Mitsubishi Pajero
1993 год
310000 руб.
Toyota Premio
2012 год
799000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189