Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 351

НЕ СТАВЬТЕ ГБО!

  1. #221

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от МАД Посмотреть сообщение
    На оборудовании плохо видно название. Из того что прочитал: на блоке - EAST FAST, на редукторе - Type - RGJ. Не знаю, говорит ли это о чем-нибудь? Везде написано LOVATO. Фотки не стал делать, поскольку название все равно не разобрать.
    Звонил я к установщикам на вторую базу. Оказалось попал туда же. Оказалось что та база уже закрыта. Вобщем был я у них сегодня. Договорились, что завтра к ним подъеду. Говорят заменят трубки которые идут на редуктор. У меня сейчас они 6 мм. Поставят 8 мм. Кроме того может быть насос какой-то поменяют.
    Оборудование говорят LOVATO. Конкретного названия ни у редуктора ни у блока нет...К мощности автомобиля якобы подходит.
    Вобщем завтра будет видно...
    у вас скорее всего стоит минимкит ловатовский - где все ловато кроме мозгов - мозги диджи
    подвод к редуктору ловато RGJ (очень компактный редуктор) да и ко всем мне известным делается 6мм медной трубкой - не было случая что не хватало, 8мм для заправки.
    насоса в системе 4 полколения нет!!!!
    с редуктором вашего типа нужно быть аккуратным с подводом тосола - редуктор маленький габаритно и соответственно если не обеспечить производительность циркуляции тосола - будет фигово испарять особенно если двиг не прогерт из за чего слабая тяга плавание оборотов и т.д


    на фотке твой редуктор?
    http://vldsch.users.photofile.ru/pho.../101982516.jpg
    RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
    Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
    Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08

  2. #222

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от litur Посмотреть сообщение
    Если у Вас есть желание поставить ГБО без форсунок под газ на иномарку, то убедительно советую этого не делать! На личном опыте все это понял. По мимо тех проблем что ГБО все время! надо подстраивать, я пол года мучился с доводкой до нормальной работы ГБО. То сигнал с шумом то еще куча лабуды. Редуктор подтекает (это норма, у других как мне сказали хуже). Установщик не поставил по технологическим причинам антихлоп, и вот тебе на... хлопнуло (при том что из-за ГБО я поменял ВВ провода и свечи, как говорили глючит из -за них) .Хлопок напроч похоронил Датчик расхода массы воздуха. Машина практически встала.. Цена вопроса минимум 12 т.р. плюс 21 день ожидания. Б/у найти практически не реально, восстановить невозможно. Короче мужики поверьте сам был ярый сторонник использования ГБО, но теперь хрен, если когда то и поставлю то только с отдельными форсунками под газ да и то большой вопрос с температурой сгорания газа и еще столько шелухи добавляется что ЭТО ТОГО НЕ СТОИТ!!!
    Еду снимать ГБО. Если вы еще думаете, то мой вам совет не ставьте ГБО и марка машины здесь ничего не меняет.
    Не повезло тебе парень, может с установщиками, может просто не под той звездой родился. Тема давно избитая, а мнений всегда два. Удачи!

  3. #223

    Сообщений
    116
    Сообщение от МАД Посмотреть сообщение
    На оборудовании плохо видно название. Из того что прочитал: на блоке - EAST FAST, на редукторе - Type - RGJ. Не знаю, говорит ли это о чем-нибудь? Везде написано LOVATO. Фотки не стал делать, поскольку название все равно не разобрать.
    Звонил я к установщикам на вторую базу. Оказалось попал туда же. Оказалось что та база уже закрыта. Вобщем был я у них сегодня. Договорились, что завтра к ним подъеду. Говорят заменят трубки которые идут на редуктор. У меня сейчас они 6 мм. Поставят 8 мм. Кроме того может быть насос какой-то поменяют.
    Оборудование говорят LOVATO. Конкретного названия ни у редуктора ни у блока нет...К мощности автомобиля якобы подходит.
    Вобщем завтра будет видно...
    Пусть покажут в документах на редуктор, где написано мощьность двигателя или на крайняк объем двигателя. (пусть хоть на английском но цифры то уж не перепутаешь)
    Трубки это конечно сильный ход, но скорей всего бестолковый. Если редуктор не справлятся, то хоть дюймовую трубу проведи.

    Данный редуктор стоит 2200-2800р и расчитан на 140кВт или 190л.с. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=827 http://www.tavil.ru/Netshop/gbo/Redu...ktory_316.html
    Не хватает видимо этих лошадок. А в твоем случае нужно будет приготовится к тому, что редуктор возможно умрет быстрей обычного, либо начнутся сбои в подаче газа. Хотя ты уже увидел нехватку тяги.
    По поводу тяги может они что нибудь подкорректируют в мозгах у газового компьютера.
    Во впрысковых системах очень большая ответственность лежит именно на редукторе.

    Я бы на твоем месте потребовал бы за эти деньги устновку второго такого же редуктора. Либо двух мощьностью поменьше.
    Последний раз редактировалось VRN-NT; 22.12.2009 в 20:16.

  4. #224

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Автор ветки типично решил СЪЭКОНОМИТЬ. Скупой платит дважды, дурак - трижды, а совершенный дурак - всегда

  5. #225

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VRN-NT Посмотреть сообщение
    Пусть покажут в документах на редуктор, где написано мощьность двигателя или на крайняк объем двигателя. (пусть хоть на английском но цифры то уж не перепутаешь)
    Трубки это конечно сильный ход, но скорей всего бестолковый. Если редуктор не справлятся, то хоть дюймовую трубу проведи.

    Данный редуктор стоит 2200-2800р и расчитан на 140кВт или 190л.с. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=827 http://www.tavil.ru/Netshop/gbo/Redu...ktory_316.html
    Не хватает видимо этих лошадок. А в твоем случае нужно будет приготовится к тому, что редуктор возможно умрет быстрей обычного, либо начнутся сбои в подаче газа. Хотя ты уже увидел нехватку тяги.
    По поводу тяги может они что нибудь подкорректируют в мозгах у газового компьютера.
    Во впрысковых системах очень большая ответственность лежит именно на редукторе.

    Я бы на твоем месте потребовал бы за эти деньги устновку второго такого же редуктора. Либо двух мощьностью поменьше.

    у меня данный редуктор стоит на авике - 3с-фе 2,0 130л.с АКПП- проблем с тягой нет
    но у данного редуктора есть минус писал выше - мальнткая камера для циркуляции тосола - поэитому может тупо не нагревать как следует газ
    калибровку сорее всего делали в теплом гараже )) и редуктор был разогрет как надо - а на улице он этой температуры может и не домтигать (в первую очередь посмотрел бы температуру в движении - подсоединил комп и покатался) если не догревает газ тосмесь льет богаче - из за чего и тупит...
    2 обязательно проверить
    а. давление выставленнное на редкуторе должно быть 1,0
    б. кофициент пересчета от 1,5-1,8
    если по п.а,б есть отклонения то скорее всего неправильно откалиброваны диаметры жиклеров либо подъем якорей на рейке
    ьез устранения добиться езды как на бензине не удастся - и автор пополнит тех автогубилей которые кричат что газ-го.но ....

    да повысить мощность данного редуктора можно спец испартителем который ставится после редуктора на газовой фазе - тоже ловато как раз для данного типа редкутора стоит 1500вроде на сайте propan.ru в магазине он есть
    Последний раз редактировалось Vlad_NN; 23.12.2009 в 13:25.
    RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
    Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
    Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08

  6. #226

    Адрес: Дождь.
    Сообщений
    1,576
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от litur Посмотреть сообщение
    Если у Вас есть желание поставить ГБО без форсунок под газ на иномарку, то убедительно советую этого не делать! На личном опыте все это понял. По мимо тех проблем что ГБО все время! надо подстраивать, я пол года мучился с доводкой до нормальной работы ГБО. То сигнал с шумом то еще куча лабуды. Редуктор подтекает (это норма, у других как мне сказали хуже). Установщик не поставил по технологическим причинам антихлоп, и вот тебе на... хлопнуло (при том что из-за ГБО я поменял ВВ провода и свечи, как говорили глючит из -за них) .Хлопок напроч похоронил Датчик расхода массы воздуха. Машина практически встала.. Цена вопроса минимум 12 т.р. плюс 21 день ожидания. Б/у найти практически не реально, восстановить невозможно. Короче мужики поверьте сам был ярый сторонник использования ГБО, но теперь хрен, если когда то и поставлю то только с отдельными форсунками под газ да и то большой вопрос с температурой сгорания газа и еще столько шелухи добавляется что ЭТО ТОГО НЕ СТОИТ!!!
    Еду снимать ГБО. Если вы еще думаете, то мой вам совет не ставьте ГБО и марка машины здесь ничего не меняет.


    Согласен, моторы предназначены для бензина, хотя экономия так манит, что ничего не поделать, особенно таксерам.

  7. #227

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,889
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от litur Посмотреть сообщение
    Если у Вас есть желание поставить ГБО без форсунок под газ на иномарку, то убедительно советую этого не делать! На личном опыте все это понял. По мимо тех проблем что ГБО все время! надо подстраивать, я пол года мучился с доводкой до нормальной работы ГБО. То сигнал с шумом то еще куча лабуды. Редуктор подтекает (это норма, у других как мне сказали хуже). Установщик не поставил по технологическим причинам антихлоп, и вот тебе на... хлопнуло (при том что из-за ГБО я поменял ВВ провода и свечи, как говорили глючит из -за них) .Хлопок напроч похоронил Датчик расхода массы воздуха. Машина практически встала.. Цена вопроса минимум 12 т.р. плюс 21 день ожидания. Б/у найти практически не реально, восстановить невозможно. Короче мужики поверьте сам был ярый сторонник использования ГБО, но теперь хрен, если когда то и поставлю то только с отдельными форсунками под газ да и то большой вопрос с температурой сгорания газа и еще столько шелухи добавляется что ЭТО ТОГО НЕ СТОИТ!!!
    Еду снимать ГБО. Если вы еще думаете, то мой вам совет не ставьте ГБО и марка машины здесь ничего не меняет.

    Пожелел денег на нормальный сервис
    Чего газ жалеть и крутить все подряд в сторону экономии - бедная смесь, отсюда хлопки.
    Прежде чем чего-то ставить возьми консультацию относительно конструкции твоего дигвтеля - вот Тебе все "за" и "против".
    В общем, автор, твои проблемы Ты создал себе сам, а в общем мне ТЕбя жаль.
    MARK II GX-110 1G 160л.с.

  8. #228

    Сообщений
    20,163
    Больше 5 лет на форуме
    А шо такое ГБО? У нас такого небыло и нет...
    T.Succeed 2006 4WD.

  9. #229
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vinilia J*ador Посмотреть сообщение
    А шо такое ГБО? У нас такого небыло и нет...
    Вам как всегда везёт! -)
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  10. #230

    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Сообщение от Vlad_NN Посмотреть сообщение
    у вас скорее всего стоит минимкит ловатовский - где все ловато кроме мозгов - мозги диджи
    подвод к редуктору ловато RGJ (очень компактный редуктор) да и ко всем мне известным делается 6мм медной трубкой - не было случая что не хватало, 8мм для заправки.
    насоса в системе 4 полколения нет!!!!
    с редуктором вашего типа нужно быть аккуратным с подводом тосола - редуктор маленький габаритно и соответственно если не обеспечить производительность циркуляции тосола - будет фигово испарять особенно если двиг не прогерт из за чего слабая тяга плавание оборотов и т.д


    на фотке твой редуктор?
    http://vldsch.users.photofile.ru/pho.../101982516.jpg
    Был я у установщиков. Пришел их начальник. Сказал, что оборудование настроено хорошо. Трубки менять нет смысла и что-либо добавлять. Говорит что проблема в циркуляции тосола. Он плохо прогревает редуктор. Из-за того, что редуктор медленно греется, газ не успевает прогреться и поэтому машина слабо тянет. (О чем Вы и говорили) Посоветовал проверить циркуляцию тосола и устранить неисправность, после этого якобы быть проблем не должно.

    Вобщем разбирусь с тосолом и потом видно будет...
    Редуктор похож, но не идентичный

  11. #231

    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Сообщение от VRN-NT Посмотреть сообщение
    Пусть покажут в документах на редуктор, где написано мощьность двигателя или на крайняк объем двигателя. (пусть хоть на английском но цифры то уж не перепутаешь)
    Трубки это конечно сильный ход, но скорей всего бестолковый. Если редуктор не справлятся, то хоть дюймовую трубу проведи.

    Данный редуктор стоит 2200-2800р и расчитан на 140кВт или 190л.с. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=827 http://www.tavil.ru/Netshop/gbo/Redu...ktory_316.html
    Не хватает видимо этих лошадок. А в твоем случае нужно будет приготовится к тому, что редуктор возможно умрет быстрей обычного, либо начнутся сбои в подаче газа. Хотя ты уже увидел нехватку тяги.
    По поводу тяги может они что нибудь подкорректируют в мозгах у газового компьютера.
    Во впрысковых системах очень большая ответственность лежит именно на редукторе.

    Я бы на твоем месте потребовал бы за эти деньги устновку второго такого же редуктора. Либо двух мощьностью поменьше.
    Как я уже писал выше, сначало разбирусь с тосолом. Если проблемы продолжатся, пусть ставят второй редуктор или еще что делают.
    Вообще они мне сказали что оборудование якобы расчитано на мощность моей машины. А сам установщик якобы ставил два редуктора только один разм на машину объемом двига более четырех литров.

  12. #232

    Сообщений
    116
    Сообщение от МАД Посмотреть сообщение
    Как я уже писал выше, сначало разбирусь с тосолом. Если проблемы продолжатся, пусть ставят второй редуктор или еще что делают.
    Вообще они мне сказали что оборудование якобы расчитано на мощность моей машины. А сам установщик якобы ставил два редуктора только один раз на машину объемом двига более четырех литров.
    Так ты бы им предъявил распечатку с сайта с характеристиками редуктора. Дальше заявленных заводом характеристик не прыгнешь, а если прыгнешь то недалеко и возможно с неприятными последствиями.

    Неправильно делаешь, сначала разберись с характеристиками редуктора и установщиками.
    Пусть они покажут, что твой редуктор при нагреве 40 градусов обеспечивает мотор топливом.
    Если при 40 градусах не обеспечивает, то дело в редукторе и установщиках.
    Для проверки нужно подключить ноутбук к газовому комьютеру и после нагрева до 40градусов (по показаниями газового компа с ноута) поиграть педалью акселератора, посмотреть как машина тянет.
    Слова установщиков это всего лишь слова. Пусть себе ставят хоть половинку редуктора, а за деньги обязаны сделать согласно нормативной документации на редуктор и в соответствии с показателями двигателя. Документы на оборудование вот это я понимаю, где было бы написано, что данный редуктор предназначен для двигунов от 180 л.с до 240л.с. или в киловатах и объемы двигателя такие как у тебя (потому как объем тоже кое что значит, вроде на большие объемы нужен редуктор производительней)
    И только после того как постявят редуктор необходимой производительности они могут сказать: "Хазяина, нехватает обогрева. Керосинку покупать нада." Вобщем что надо что то делать с циркуляцией ОЖ.

    Дави на них документами на редуктор. Ладно как наладят отпишись.
    Последний раз редактировалось VRN-NT; 27.12.2009 в 09:28.

  13. #233

    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Сообщение от VRN-NT Посмотреть сообщение
    Так ты бы им предъявил распечатку с сайта с характеристиками редуктора. Дальше заявленных заводом характеристик не прыгнешь, а если прыгнешь то недалеко и возможно с неприятными последствиями.

    Неправильно делаешь, сначала разберись с характеристиками редуктора и установщиками.
    Пусть они покажут, что твой редуктор при нагреве 40 градусов обеспечивает мотор топливом.
    Если при 40 градусах не обеспечивает, то дело в редукторе и установщиках.
    Для проверки нужно подключить ноутбук к газовому комьютеру и после нагрева до 40градусов (по показаниями газового компа с ноута) поиграть педалью акселератора, посмотреть как машина тянет.
    Слова установщиков это всего лишь слова. Пусть себе ставят хоть половинку редуктора, а за деньги обязаны сделать согласно нормативной документации на редуктор и в соответствии с показателями двигателя. Документы на оборудование вот это я понимаю, где было бы написано, что данный редуктор предназначен для двигунов от 180 л.с до 240л.с. или в киловатах и объемы двигателя такие как у тебя (потому как объем тоже кое что значит, вроде на большие объемы нужен редуктор производительней)
    И только после того как постявят редуктор необходимой производительности они могут сказать: "Хазяина, нехватает обогрева. Керосинку покупать нада." Вобщем что надо что то делать с циркуляцией ОЖ.

    Дави на них документами на редуктор. Ладно как наладят отпишись.
    Когда двигатель полностью прогрет, машина тянет нормально. Проблемы возникают только когда двигатель полностью не прогрелся. Они у себя компьютер подсоединяли к машине и сказали, что редуктор греется очень медленно, т.е. долго нагревается до 40 градусов. Значит - проблема в ОЖ. Я двигатель протестирую. Если косяков нет - просто поменяю ОЖ. У меня на машине котел стоит - поэтому мне в любом случае необходима хорошая циркуляция тосола. Как все сделаю - редуктор должен нагреваться намного быстрее. В противном случае - это косяк установщиков. Тогда и буду с ними разбираться. Либо пусть второй редуктор ставят, либо более мощный за место моего устанавливают.
    Как будут новости - отпишусь

  14. #234

    Адрес: Н.Тагил
    Сообщений
    420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от МАД Посмотреть сообщение
    Когда двигатель полностью прогрет, машина тянет нормально. Проблемы возникают только когда двигатель полностью не прогрелся. Они у себя компьютер подсоединяли к машине и сказали, что редуктор греется очень медленно, т.е. долго нагревается до 40 градусов. Значит - проблема в ОЖ. Я двигатель протестирую. Если косяков нет - просто поменяю ОЖ. У меня на машине котел стоит - поэтому мне в любом случае необходима хорошая циркуляция тосола. Как все сделаю - редуктор должен нагреваться намного быстрее. В противном случае - это косяк установщиков. Тогда и буду с ними разбираться. Либо пусть второй редуктор ставят, либо более мощный за место моего устанавливают.
    Как будут новости - отпишусь
    Дело не во времени нагрева редуктора, а в том что после нагрева (медленного или быстрого) при 40 градусах редуктор уже должен выводить движок хотябы на среднюю мощьность. (а температура ОЖ должна продолжать повышаться по показаниям датчика температуры внутри редуктора.
    Если дело в циркуляции ОЖ то можно просто поставить дополнительную электрическу помпу. И заменить термостат на "погорячей" и исправный.

    Кстати вот тут есть показатели твоего редуктора и они не впечатляют, поэтому меняй нахрен этот редухтер. Его показатели согласно этой ссылке не превышают 110кВт это 150л.с. теперь прикинь 235л.с. или 150. и чего ты хочешь от этого редуктора? http://www.pakhomov.ru/reducer.htm
    Последний раз редактировалось RoMan_VN; 27.12.2009 в 13:00.
    VISTA 93г. SV30 4S-FE ETO A140L ГБО (не впрыск)

  15. #235
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,348
    Больше 7 лет на форуме
    У всех редукторов есть какой нибудь регулятор? Подозреваю,что что-то нечаянно повернул,когда менял "тосольную" мембрану.На бензине тянет с любой передачи,и при холодном двигателе,-на газе глохнет "троит" и дергается !!! На хх еще кое-как,в движении начинает "тормозить" или запиликав отключает подачу газа..Единственный мастер по 4му поколению,куда-то делся уже месяц и похоже ещё долго не будет...Было подозрение на фильтр-пока пробил элемент отверткой,изменений нет...

  16. #236

    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Сообщение от RoMan_VN Посмотреть сообщение
    Дело не во времени нагрева редуктора, а в том что после нагрева (медленного или быстрого) при 40 градусах редуктор уже должен выводить движок хотябы на среднюю мощьность. (а температура ОЖ должна продолжать повышаться по показаниям датчика температуры внутри редуктора.
    Если дело в циркуляции ОЖ то можно просто поставить дополнительную электрическу помпу. И заменить термостат на "погорячей" и исправный.

    Кстати вот тут есть показатели твоего редуктора и они не впечатляют, поэтому меняй нахрен этот редухтер. Его показатели согласно этой ссылке не превышают 110кВт это 150л.с. теперь прикинь 235л.с. или 150. и чего ты хочешь от этого редуктора? http://www.pakhomov.ru/reducer.htm
    Завтра поеду к установщикам устанавливать второй такой же редуктор на свою машину

  17. #237

    Адрес: Н.Тагил
    Сообщений
    420
    Больше 7 лет на форуме
    Вот это дело. Вот это разговор. Лишь бы они не стали барагозить, чтоб ты оплатил цену второго редуктора.
    По идее это их ошибка. Они не верно подобрали редуктор по производительности. Вот пусть теперь ее исправляют.
    После этого я бы порекомендовал тебе на зиму утеплить редуктора каким нибудь не горючим утеплителем (типа чехольчиков на липучках)
    VISTA 93г. SV30 4S-FE ETO A140L ГБО (не впрыск)

  18. #238

    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Сообщение от RoMan_VN Посмотреть сообщение
    Вот это дело. Вот это разговор. Лишь бы они не стали барагозить, чтоб ты оплатил цену второго редуктора.
    По идее это их ошибка. Они не верно подобрали редуктор по производительности. Вот пусть теперь ее исправляют.
    После этого я бы порекомендовал тебе на зиму утеплить редуктора каким нибудь не горючим утеплителем (типа чехольчиков на липучках)
    Единственно меня интересует, не лучше ли мне будет поставить более мощный редуктор за место старого, а не втыкать второй Ловатовский?

  19. #239
    Аватар для Уссуриец
    Адрес: Поднебесная
    Сообщений
    7,780
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от litur Посмотреть сообщение
    Если у Вас есть желание поставить ГБО без форсунок под газ на иномарку, то убедительно советую этого не делать! На личном опыте все это понял. По мимо тех проблем что ГБО все время! надо подстраивать, я пол года мучился с доводкой до нормальной работы ГБО. То сигнал с шумом то еще куча лабуды. Редуктор подтекает (это норма, у других как мне сказали хуже). Установщик не поставил по технологическим причинам антихлоп, и вот тебе на... хлопнуло (при том что из-за ГБО я поменял ВВ провода и свечи, как говорили глючит из -за них) .Хлопок напроч похоронил Датчик расхода массы воздуха. Машина практически встала.. Цена вопроса минимум 12 т.р. плюс 21 день ожидания. Б/у найти практически не реально, восстановить невозможно. Короче мужики поверьте сам был ярый сторонник использования ГБО, но теперь хрен, если когда то и поставлю то только с отдельными форсунками под газ да и то большой вопрос с температурой сгорания газа и еще столько шелухи добавляется что ЭТО ТОГО НЕ СТОИТ!!!
    Еду снимать ГБО. Если вы еще думаете, то мой вам совет не ставьте ГБО и марка машины здесь ничего не меняет.
    я катаюсь на газу.машина в подписи и нормально.хлопки бывают но когда я сам просру что газ кончился.настроить длействительно тяжело но надо потратить один день и найти хорошего мастера,а вовобще там и самому не сложно если руки оттуда растут.

  20. #240

    Адрес: Siberia
    Сообщений
    330
    Больше 7 лет на форуме
    Я понял, что чел ставил оборудование старше 4-го поколения на один из авто в подписи??? Тогда да - результат гамно, ессно!!!
    О, как.

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Peugeot 206
2007 год
210000 руб.
Audi A6
1999 год
370000 руб.
Hyundai Grand Starex
2010 год
549000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189