Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 351

НЕ СТАВЬТЕ ГБО!

  1. #261
    Аватар для Бrат
    Сообщений
    5,358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    А я скажу, чего пристал ))) У него, судя по нику, двигатель 1KZ. А он дизель. И газ ему никогда не светит, а хочеееется... ))))
    Да и на дизель можно газ воткнуть, но установка оч. дорогая.
    Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....

  2. #262

    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Поставили мне второй такой же редуктор. Машина поехала еще хуже! Даже разогретая плохо тянет. Самое интересное что второй редуктор нагревается намного медленнее первого. Что за хрень???

  3. #263
    Аватар для Gusak
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,225
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бrат Посмотреть сообщение
    Да и на дизель можно газ воткнуть, но установка оч. дорогая.
    и газ метан
    Я любил и ненавидел....

  4. #264
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от МАД Посмотреть сообщение
    Поставили мне второй такой же редуктор. Машина поехала еще хуже! Даже разогретая плохо тянет. Самое интересное что второй редуктор нагревается намного медленнее первого. Что за хрень???
    Установщиков нужно убить,и найти установщиков с мозгами!

  5. #265

    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Вобщем съездил я с директором фирмы установщиков к другому мастеру. Тот сказал в чем была их ошибка. Они переделали. Пока выводы делать рано, но вроде проблема пропала. На холодной тянет лучше.
    Мне со своей стороны посоветовали поставить кортонку перед радиатором, поскольку вентилятор очень сильно дует. А так же утеплить редукторы(как мне здесь уже советовали).
    Сказали, что от второго редуктора мощность не прибавится, а увеличится давление.
    Несколько дней еще поезжу, потом отпишусь. Но, вроде бы, все должно быть в поряде.
    Благодарю всех, кто оказывал мне помощь советом.

  6. #266

    Сообщений
    116
    Сообщение от МАД Посмотреть сообщение
    Вобщем съездил я с директором фирмы установщиков к другому мастеру. Тот сказал в чем была их ошибка. Они переделали. Пока выводы делать рано, но вроде проблема пропала. На холодной тянет лучше.
    Мне со своей стороны посоветовали поставить кортонку перед радиатором, поскольку вентилятор очень сильно дует. А так же утеплить редукторы(как мне здесь уже советовали).
    Сказали, что от второго редуктора мощность не прибавится, а увеличится давление.
    Несколько дней еще поезжу, потом отпишусь. Но, вроде бы, все должно быть в поряде.
    Благодарю всех, кто оказывал мне помощь советом.
    По давлению абсолютная наглая лож. Давление при установке дополнительного редуктора не увеличится, а не будет падать, когда ты нажимаешь на педаль газа сильней. Т.е. двум редукторам легче поддерживать нормативное давление газа перед форсунками при интенсивном поедании его двигателем.

    Интересно какой вентилятор сильно дует???? Если вентилятор радиатора начинает дуть то это значит система охлаждения двигателя полностью прогрета. При этом редуктор должен показывать максимальную производительность. А вообще то зимой вентилятор радиатора хрен заставишь работать (холодно)
    Производительность редуктора это его способность поддерживать нормативное давление при определьнном расходе газа. т.е. способность редуктора испарить (перевести из жидкого состояния в газообразное) определенное количество сжиженного газа в единицу времени. Именно этим испарившимся газом и поддерживается давление перед форсунками.

    Интересно, что же устранили установщики.
    Кроме того второй установщик не лучше первых, если это он сказал, что от второго редуктора увеличится давление.
    Последний раз редактировалось VRN-NT; 17.01.2010 в 09:20.

  7. #267

    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Сообщение от VRN-NT Посмотреть сообщение
    По давлению абсолютная наглая лож. Давление при установке дополнительного редуктора не увеличится, а не будет падать, когда ты нажимаешь на педаль газа сильней. Т.е. двум редукторам легче поддерживать нормативное давление газа перед форсунками при интенсивном поедании его двигателем.

    Интересно какой вентилятор сильно дует???? Если вентилятор радиатора начинает дуть то это значит система охлаждения двигателя полностью прогрета. При этом редуктор должен показывать максимальную производительность. А вообще то зимой вентилятор радиатора хрен заставишь работать (холодно)
    Производительность редуктора это его способность поддерживать нормативное давление при определьнном расходе газа. т.е. способность редуктора испарить (перевести из жидкого состояния в газообразное) определенное количество сжиженного газа в единицу времени. Именно этим испарившимся газом и поддерживается давление перед форсунками.

    Интересно, что же устранили установщики.
    Кроме того второй установщик не лучше первых, если это он сказал, что от второго редуктора увеличится давление.
    Если не ошибаюсь, они поставили одинаковоое давление от двух редукторов (раньше оно было разное). Теперь к датчику от двух редукторов должны подходить одинаковые данные.

  8. #268

    Сообщений
    116
    Сообщение от МАД Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, они поставили одинаковоое давление от двух редукторов (раньше оно было разное). Теперь к датчику от двух редукторов должны подходить одинаковые данные.
    Я видимо пропустил этот момент (что у тебя теперь два редуктора) Все таки установщики сподобились поставить второй редуктор, это хорошо.
    На месте установщиков я бы подвел газовые шланги к рампам форсунок предварительно запаралелив эти шланги, чтоб давление выравнивалось между рампами форсунок.

  9. #269

    Сообщений
    116
    Сообщение от Alex_KZ Посмотреть сообщение
    Да чё вы мне тут парите и о чём спор, ставте в машину хоть буржуйку на дровах,
    Между прочим такие конструкции (буржуйки на дровах) были установлены на машинах во время 2 мировой войны. Деды расказывали и топились березовыми чурочками, а дым (не окисленные продукты разложения) подавались в двигатель. И ничего ездили.

  10. #270

    Адрес: Омск
    Сообщений
    295
    Больше 7 лет на форуме
    Работаю на газе уже 16 лет. Соответственно все авто у меня на газе. На все свои иномарки ставлю ОБЫЧНОЕ ВАКУУМНОЕ итальянское оборудование Ловато. Никаких проблемм. Состояние высоковольтных проводов и свечей, действительно должно быть хорошим. А от хорошего хлопка и антихлоп не спасет! Очень помогает, если на свечах сделать чуть поменьше зазор! Если по мануалу надо 1.0 мм, то поставьте 0,8 Очень помогает! Проверенно лично!!!

  11. #271

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,314
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VRN-NT Посмотреть сообщение
    Идите лесом. Езжу на газе немного не год. Доволен на 200процентов. Знаю лично очень много водителей которые еще копейки перводили на газ. И по сей день ездят на газу.
    А то что карбюратор у кого то засорился и окислился это вина не ГБО, а качества бензина. И качества самого карбюратора. Кто нибудь проверял качество сплава из которого сделан карб?
    Я по дурости поставил газ на марк самурай двига 2,0 литра. Ездил полтора года пока не продал. Оборудование ловато, электонный дозатор. Двига тупая на газву вообще атас, с кондером раход до 22 литров летом доходил. Экономи вообще никакой не было. Плюс через год высохла мембрана машина на холостых глохла, я два раза чуть ваварию не папал. Поездки к установщикам постоянный дрочь с регулировкой и прочим. Свечи и провода всегда были в подярке как и двига. Перед продажей на моих глазах вырвало видимо трубку у одной машины и белый пар за две секудны окутал все. Я от туда стартанул с очень большой скоростью ибо понял у него как и уменя бак с газом литров на 100. После этого продал и забыл про газ как про страшный сон. У моего коллеги в тоже время на спринтере проблем еще больше было.Он год ездил ему холостые регулировали мембраны меняли и прочее.
    В общем газ для нищих. Я лучше лушпайку илтровую куплю и буду ездить.
    Да забыл. Стойки новые поставил на машину, постоянная загрузка балоном 100 литров и заполенения его газом , через год стойки пришлось выкинуть.

  12. #272

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lunatik Посмотреть сообщение
    Я по дурости поставил газ на марк самурай двига 2,0 литра. Ездил полтора года пока не продал. Оборудование ловато, электонный дозатор. Двига тупая на газву вообще атас, с кондером раход до 22 литров летом доходил. Экономи вообще никакой не было. Плюс через год высохла мембрана машина на холостых глохла, я два раза чуть ваварию не папал. Поездки к установщикам постоянный дрочь с регулировкой и прочим. Свечи и провода всегда были в подярке как и двига. Перед продажей на моих глазах вырвало видимо трубку у одной машины и белый пар за две секудны окутал все. Я от туда стартанул с очень большой скоростью ибо понял у него как и уменя бак с газом литров на 100. После этого продал и забыл про газ как про страшный сон. У моего коллеги в тоже время на спринтере проблем еще больше было.Он год ездил ему холостые регулировали мембраны меняли и прочее.
    В общем газ для нищих. Я лучше лушпайку илтровую куплю и буду ездить.
    Да забыл. Стойки новые поставил на машину, постоянная загрузка балоном 100 литров и заполенения его газом , через год стойки пришлось выкинуть.
    1.эжектрное гбо - скупой плати дважды на марковник денег хватило а поставить нормальное ыпрысковое гбо нет - печально
    2.вырвало видимо трубку- даже если предположить что вырвало газопровод жидкой фазы - опять же при установке гбо экономить не нужно а нужно ставить нормальный мультиклапан с блокировкой при повреждении магистрали..
    3, 100 литровый балон зщаправка 85 % - 85 литров при 0,5кг на 1л 42 кг + вес пустого балона - не больше 30кг
    70кг ушатали подвеску???
    могу только предположить что место установки балона очень сильно децентрализовало развесовку машины...
    RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
    Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
    Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08

  13. #273

    Сообщений
    116
    У меня ГБО (оборудование для инжекторных машин) эжекторное, т.е. стоит смеситель перед впускным коллектором.
    Машинка может и притупливает на газу, но я не гощик.
    Так вот цена такого оборудования с баллоном 6500р (несколько заправок бензином). Редуктор если парит мозг после солидного пробега лучше и дешевле просто заменить и ничего не ремонтировать. И никакого дроча не надо.
    Цена моего редуктора Ловато 1300р. Это по деньгам примерно одна заправка бензином.
    Так что проще поменять какой либо неисправный элемент и не ездить по 100 раз к установщикам. Если самому влом менять (хотя это не сложно) то можно у газовщиков.
    Мы с товарищем баллон сами на 90 литров в его Корону вкорячили (вместо бублика) и мультиклапан переставили. Работы на час. У него также после 100 тыс пробегу расход был очень большим. Ему редуктор за 1200 купили (новый естесно) И проблемы ушли.
    Люди возмите голову в руки и делайте все по уму. Фильтр газовый хоть раз в 30тыс меняйте.
    А то эксплуатируют машину по 100тыс.км. на газу, ни чего с ней не делая, а потом возмущаются, что машина на газу не едет.
    Есть же элементарные правила.
    1. Сливать конденсат с редуктора (есть специальная крутилка на редукторе) через 10 заправок.
    2. Менять раз в 30 тыс фильтр газовый. (не сложно и самому пять минут работы)
    3. Менять или продувать (промывать) воздушный фильтр раз в 2 месяца (в зависимости от условий эксплуатации)
    4. Заливать газ иногда.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ГБО.jpg 
Просмотров:	646 
Размер:	90.5 Кб 
ID:	819703   
    Последний раз редактировалось VRN-NT; 18.01.2010 в 10:38.

  14. #274

    Сообщений
    116
    Оборудование покупал в Екатеринбурге в фирме Италгаз на Малышева, 122 http://www.italgas.ru
    http://www.italgas.ru/contacts.php

  15. #275

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VRN-NT Посмотреть сообщение
    У меня ГБО (оборудование для инжекторных машин) эжекторное, т.е. стоит смеситель перед впускным коллектором.
    Машинка может и притупливает на газу, но я не гощик.
    Так вот цена такого оборудования с баллоном 6500р (несколько заправок бензином). Редуктор если парит мозг после солидного пробега лучше и дешевле просто заменить и ничего не ремонтировать. И никакого дроча не надо.
    Цена моего редуктора Ловато 1300р. Это по деньгам примерно одна заправка бензином.
    Так что проще поменять какой либо неисправный элемент и не ездить по 100 раз к установщикам. Если самому влом менять (хотя это не сложно) то можно у газовщиков.
    Мы с товарищем баллон сами на 90 литров в его Корону вкорячили (вместо бублика) и мультиклапан переставили. Работы на час. У него также после 100 тыс пробегу расход был очень большим. Ему редуктор за 1200 купили (новый естесно) И проблемы ушли.
    Люди возмите голову в руки и делайте все по уму. Фильтр газовый хоть раз в 30тыс меняйте.
    А то эксплуатируют машину по 100тыс.км. на газу, ни чего с ней не делая, а потом возмущаются, что машина на газу не едет.
    Есть же элементарные правила.
    1. Сливать конденсат с редуктора (есть специальная крутилка на редукторе) через 10 заправок.
    2. Менять раз в 30 тыс фильтр газовый. (не сложно и самому пять минут работы)
    3. Менять или продувать (промывать) воздушный фильтр раз в 2 месяца (в зависимости от условий эксплуатации)
    4. Заливать газ иногда.
    полностью соглашусь с периодичным плановым ТО атомобиля и ессно газоаого оборудования
    инжекторное обоуродование легче и проще диагностировать и настраивать
    сам ставил и настраивал и настраиваю
    http://photofile.ru/users/vldsch/95199064/
    http://photofile.ru/users/vldsch/2234733/
    обе машины мои
    на раве уже пробег н агазу перевалил за 80 000
    по диагностике подключил комп к газому еконтролеру - видишь что как и почему настроил или снял фильтра почистил и впуть
    RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
    Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
    Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08

  16. #276

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    11,933
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот наконецто наши толстосумы от газовых магнатов, видя свои убытки , раскошелились и стали подавать на заправки, в связи с жесткими морозами в сибири, боле-менее премлемый состав газовой смеси. машинка хоть и не летит, но едет здраво при - 35 мороза, а до этого не ехала ваще даже при -15 , тока на бензе. Резюме :ЭВРИКА- Оказывается дело вовсе не в модели ГБО, а в уродах кто заправляет топливными заправками. Ведь еще 2 года назад я ходил на старый новый год в минус 30 до Ташанты от Бийска на газе... лично для меня теперь все ясно, и не надо на газ и ГБО пенять коль уцки у кормила заправок,хоть газовых ,хоть бензиновых...

  17. #277

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    11,933
    Больше 7 лет на форуме
    Не стерпел, тему отдельную создал по этому поводу, у кого какие мысли есть схожие на эту тему там высказывайтесь, у меня лично наболело...

  18. #278

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,314
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vlad_NN Посмотреть сообщение
    1.эжектрное гбо - скупой плати дважды на марковник денег хватило а поставить нормальное ыпрысковое гбо нет - печально
    2.вырвало видимо трубку- даже если предположить что вырвало газопровод жидкой фазы - опять же при установке гбо экономить не нужно а нужно ставить нормальный мультиклапан с блокировкой при повреждении магистрали..
    3, 100 литровый балон зщаправка 85 % - 85 литров при 0,5кг на 1л 42 кг + вес пустого балона - не больше 30кг
    70кг ушатали подвеску???
    могу только предположить что место установки балона очень сильно децентрализовало развесовку машины...
    был 2003г у нас инжектора тогда не ставили. Балон весил около 60кг, плюс 85 литров газа. плюс сабвуфер и усилитель.
    Не надо считать у кого на сколько денег хатило, в свой карман смотрите.
    Да забыл скзать на тот момент заплатил компании устаношщику 20000руб.

  19. #279

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lunatik Посмотреть сообщение
    был 2003г у нас инжектора тогда не ставили. Балон весил около 60кг, плюс 85 литров газа. плюс сабвуфер и усилитель.
    Не надо считать у кого на сколько денег хатило, в свой карман смотрите.
    Да забыл скзать на тот момент заплатил компании устаношщику 20000руб.
    да вопрос действительно не в деньгах а в качестве приобретаемого продукта в его эксплуатационных характеристиках
    в ряде случаев более дорогой продукт отражает не только офигенную маржу которую накручивает продаван а и лучшее качество ..
    для инфо в 2003 впрыск уже ставили
    на авик ставил в 2008 если не ошмбаюсь полностью комплект с балоном 50л DGI вышел 11200 ставил бесплатно (сам) - наверно окупилось уже )))) из работ по гбо за все время смена 3 раза фильтра, переодически раз в 5-10тык подклчбение компа контроль коэфф пересчтеа газ - бензин
    Последний раз редактировалось Vlad_NN; 19.01.2010 в 09:48.
    RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
    Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
    Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08

  20. #280
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,357
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vlad_NN Посмотреть сообщение
    да вопрос действительно не в деньгах а в качестве приобретаемого продукта в его эксплуатационных характеристиках
    в ряде случаев более дорогой продукт отражает не только офигенную маржу которую накручивает продаван а и лучшее качество ..
    для инфо в 2003 впрыск уже ставили
    на авик ставил в 2008 если не ошмбаюсь полностью комплект с балоном 50л DGI вышел 11200 ставил бесплатно (сам) - наверно окупилось уже )))) из работ по гбо за все время смена 3 раза фильтра, переодически раз в 5-10тык подклчбение компа контроль коэфф пересчтеа газ - бензин
    Диафрагма в редукторе с какой периодичностью меняется? Спасибо.

Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz 190
1989 год
89000 руб.
Лада Приора
2014 год
410000 руб.
Toyota Hilux Pick Up
2016 год
2000000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189