Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 351

НЕ СТАВЬТЕ ГБО!

  1. #281

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,314
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    Диафрагма в редукторе с какой периодичностью меняется? Спасибо.
    Вроде как раз в год, но на самом деле завист от качества газа. У меня на полгода хватило, а потом дубовая стала. Плюс редуктор часто раскручивать нельзя там силюмин какой то нежный резьба на болтах наскоряк изнашивается. Редуктор ЛОвато.

  2. #282
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,348
    Больше 7 лет на форуме
    У меня PRINS. Летом пропускать стала, вырезал из сапога болотного,и до сих пор стоит.Разбирал,была целая,но вырезал другую. Вот из за того,что она толще родной, может в мороз не работать? Редуктор нагревается хорошо,стоит штатная эл.доп.помпа. Когда в Москве пр.зимой машину брал не держала на пропане хх и ,хозяин сразу сказал,что при наших морозах работать не будет. Нашел 1ну слетевшую трубку-восстановились хх,но с приходом морозов этой зимой,снова не работает сцнх.Сразу тупит и глохнет.Может работать на прогретую не менее 80* на хх часами,а может и заглохнуть.

  3. #283

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    Диафрагма в редукторе с какой периодичностью меняется? Спасибо.
    на раве редуктор томасето аляска - прбег за 80 000 почти 4 года - не ммембраны не фильтра жидкой фазы ни разу не меняны - проседания давления нет испарение в норме...до этого была нива с гбо эжекторным- карбюраторынм там мембраны поменял где то псоле 5 лет эксплуатации - внешних повреждений не имели плавал ХХ.
    RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
    Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
    Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08

  4. #284

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lunatik Посмотреть сообщение
    Вроде как раз в год, но на самом деле завист от качества газа. У меня на полгода хватило, а потом дубовая стала. Плюс редуктор часто раскручивать нельзя там силюмин какой то нежный резьба на болтах наскоряк изнашивается. Редуктор ЛОвато.
    ..... еще посоветуйте раз в месяц или лучше сразу машину менять как пепельница полная стала
    RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
    Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
    Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08

  5. #285

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    У меня PRINS. Летом пропускать стала, вырезал из сапога болотного,и до сих пор стоит.Разбирал,была целая,но вырезал другую. Вот из за того,что она толще родной, может в мороз не работать? Редуктор нагревается хорошо,стоит штатная эл.доп.помпа. Когда в Москве пр.зимой машину брал не держала на пропане хх и ,хозяин сразу сказал,что при наших морозах работать не будет. Нашел 1ну слетевшую трубку-восстановились хх,но с приходом морозов этой зимой,снова не работает сцнх.Сразу тупит и глохнет.Может работать на прогретую не менее 80* на хх часами,а может и заглохнуть.
    если оборудование инжекторное 4 поколение - для начала посмотрите показание лямды на ХХ - если есть прорыв неиспаренной фазы из редкутора машина на ХХ стаибльно работать не будет так как неиспаренный газ или слабо нагретый имеет большую плотность сответственно за такт впуска топлива его вдувает гОраздо бльше.

    еще один важный момент поимто того что есть мембрана выход газа из редуктора на части моделей организован через нагрвеательный лабиринт где газ проходит через каналы напичканные медными пружинками для уыеличения площади нагрвательного элемента - пр забитости данных каналов также будет провал газа машина не будет ехать и нестабильная работа н аХХ
    RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
    Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
    Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08

  6. #286
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,348
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо. Есть в запасе редуктор Lendy Renzo, правда там штуцеры другие.
    А мой вроде простой,(не напичканный) но вот не мог ли я во время его чистки с разборкой,что-либо в нем разрегулировать http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=654
    Последний раз редактировалось Samarin86; 20.01.2010 в 09:58.

  7. #287

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,790
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Есть в запасе редуктор Lendy Renzo, правда там штуцеры другие.
    А мой вроде простой,(не напичканный) но вот не мог ли я во время его чистки с разборкой,что-либо в нем разрегулировать http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=654
    единственный регулируемый компонент - клапан которым дозируется количество газа жидкой фазы которое попадает в камеру испарения
    был случай у меня когда при сборке каким то образом перекосил пружинку данного клапана на редукторе заволи (оборудоване ставил на сузуки гранд витару хл-7 V6) - как результат ихбыточнле давление на выходе редкутора ...номрам 1,2 получилось 1,45 (((пришлось повторно разбирать и искать причину - разборка редуктора проводилась по причине закоксованности "лабиринта испарения" - как результат качества газа (товарисч разъездной где то под пензой заправился из бочки у дороги..)
    RaV4 2.0 (3sfe) 5 doors manual 4WD 96 ГБО
    Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
    Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08

  8. #288

    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Сообщение от МАД Посмотреть сообщение
    Вобщем съездил я с директором фирмы установщиков к другому мастеру. Тот сказал в чем была их ошибка. Они переделали. Пока выводы делать рано, но вроде проблема пропала. На холодной тянет лучше.
    Мне со своей стороны посоветовали поставить кортонку перед радиатором, поскольку вентилятор очень сильно дует. А так же утеплить редукторы(как мне здесь уже советовали).
    Сказали, что от второго редуктора мощность не прибавится, а увеличится давление.
    Несколько дней еще поезжу, потом отпишусь. Но, вроде бы, все должно быть в поряде.
    Благодарю всех, кто оказывал мне помощь советом.
    Все нормально. Машина едет хорошо. Расход около 19-20л. на газу. На бензине - 17л. Не соглашусь с теми, кто говорит, что экономия в 2 раза. У меня выходит в полтора. Может летом будет больше.
    Вобщем газом доволен, единственно, что пришлось мучаться с регуляровкой. Были бы грамотные установщики - такой проблемы бы небыло.

  9. #289
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Были бы грамотные установщики - такой проблемы бы небыло.
    Ключевая фраза при установке газового оборудования!

  10. #290

    Сообщений
    116
    Зимой экономия конечно меньше. Тут и прогревы и замерзшая трансмиссия, ходовка.
    Летом естественно экономия больше.
    Я летом в жару частенько с газа заводился. Запуск уверенный через 1-2 секунды кручения стартером.
    По идее можно ездить и чисто на газу и зимой, но при пуске движка, редуктор должен быть подогретым. Думаю вебаста или еще какая нибудь приблуда такого типа может помоч.
    Сам лично запустил по ошибке движок 4S-FE в мороз -25 на пропане (эжекторное ГБО) Секунд 5-7 крутил , и завелся (со второго раза), но потом редуктор окончательно замерз и двиг заглох примерно через 30 секунд работы.
    Последний раз редактировалось VRN-NT; 22.01.2010 в 12:54.

  11. #291

    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Сообщение от VRN-NT Посмотреть сообщение
    Зимой экономия конечно меньше. Тут и прогревы и замерзшая трансмиссия, ходовка.
    Летом естественно экономия больше.
    Я летом в жару частенько с газа заводился. Запуск уверенный через 1-2 секунды кручения стартером.
    По идее можно ездить и чисто на газу и зимой, но при пуске движка, редуктор должен быть подогретым. Думаю вебаста или еще какая нибудь приблуда такого типа может помоч.
    Сам лично запустил по ошибке движок 4S-FE в мороз -25 на пропане (эжекторное ГБО) Секунд 5-7 крутил , и завелся (со второго раза), но потом редуктор окончательно замерз и двиг заглох примерно через 30 секунд работы.
    Я слышал что и летом заводить на газу нерекомендовано!?

  12. #292

    Сообщений
    116
    Верно не рекоммендуется. Это типа потому, что мембрана редуктора при испарении пропана сильно охлаждается и теряет эластичность. Но до этого момента тоже надо дожить.
    А вот когда на улице +25, а на солнышке под капотом все +50 а то и под 70, то можно смело заводить на газу. Последствий не будет.
    Иногда конечно надо бензиновую систему включать, чтоб там ничего не закоксовывалось, но для себя я решил это делать если на улице прохладно. А если летом то это первый пуск движка, а потом если он не остывает то на газу запускаю.

  13. #293
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от МАД Посмотреть сообщение
    Я слышал что и летом заводить на газу нерекомендовано!?
    Мембрана в редукторе живет намного меньше.

  14. #294
    MRS
    MRS вне форума
    Аватар для MRS
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    Мембрана в редукторе живет намного меньше.
    100%
    Свадьбы, рукоделие: http://vk.com/astra_hobby
    Скрапбукинг: http://vk.com/astra_hobby_deko

  15. #295

    Сообщений
    116
    Зачастую ремкомплект к редуктору стоит чуть дешевле самомого редуктора. Для себя я решил, если что с мембраной случится, то поменяю весь редуктор причем самостоятельно. Делов на пару минут, потом съездить к регулировщикам и настроить его. Так будет гораздо проще.

  16. #296

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    82
    Больше 3 лет на форуме
    ГБО итальянское третий год без проблем...

  17. #297

    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Сообщение от VRN-NT Посмотреть сообщение
    Верно не рекоммендуется. Это типа потому, что мембрана редуктора при испарении пропана сильно охлаждается и теряет эластичность. Но до этого момента тоже надо дожить.
    А вот когда на улице +25, а на солнышке под капотом все +50 а то и под 70, то можно смело заводить на газу. Последствий не будет.
    Иногда конечно надо бензиновую систему включать, чтоб там ничего не закоксовывалось, но для себя я решил это делать если на улице прохладно. А если летом то это первый пуск движка, а потом если он не остывает то на газу запускаю.
    Я думаю, что в любом случае при любой погоде следует заводить на бензине. Хотя бы на минуту прогреть даже летом остывшый движок. Поскольку при любых раскладах двигателю необходимо давать бензина.
    Хотелось бы узнать, на сколько важны хорошие свечи и качественные высоковольтные провода для газа??? Я купил машину около девяти месяцев назад. При этом ни свечи ни провода не проверял.
    Сейчас, когда мне наконец-то хорошо настроили газовое оборудование, я не испытываю проблем ни с тягой машины, ни с расходом. Стоит ли мне "лезть" в свечи и провода???

  18. #298

    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    И на что влияет качество свечей и проводов при работе на газу???

  19. #299
    Аватар для Бrат
    Сообщений
    5,358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от МАД Посмотреть сообщение
    И на что влияет качество свечей и проводов при работе на газу???
    На работу двигателя. Если не исправны свечи или есть пробой искры на проводах будет провал и ощутимые рывки т.к пары газа воспламенить гораздо тяжелее чем пары бензина.
    Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....

  20. #300

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    218
    Больше года на форуме
    Сообщение от baspabas Посмотреть сообщение
    ГБО итальянское третий год без проблем...
    Аналогично, стоит на Шниве.
    Даже маленькая практика, стоит большой теории. Закон Букера.

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra
2014 год
575000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
680000 руб.
Chevrolet Niva
2004 год
220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189