Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 715161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 340 из 351

НЕ СТАВЬТЕ ГБО!

  1. #321

    Сообщений
    6,391
    Больше 7 лет на форуме
    во,все точно описал,так и есть
    поскольку аппаратно в моем авто изменить уоз нельзя, а программно это вообще сомнительно, то ставят эти самые вариаторы

  2. #322

    Адрес: Омск
    Сообщений
    295
    Больше 7 лет на форуме
    Да не надо менять УОЗ!!! Я уже в темах трех писал!!! Есть, конечно такое мнение, но МНОГОЛЕТНИЙ опыт показал, что этого делать не надо!!! А прогар клапана и перегрев двигателя и происходят из за раннего зажигания!!!

  3. #323

    Сообщений
    6,391
    Больше 7 лет на форуме
    о новости, гога объясни как раннее зажигание(откуда оно вообще может взяться на моем моторе) может прожечь выпускной клапан?

  4. #324
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    Вот по альфе мануальчик. качни. есть настройка http://www.autogas01.ru/alfa
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  5. #325

    Адрес: Омск
    Сообщений
    295
    Больше 7 лет на форуме
    Про твой случай..... не скажу..... Вообще к VVT-I отношусь плохо. Эти моторы отхаживают в Япии 5 лет, а дальше им пох!!! Могу судить, так как сам ремонтировал 3S, 7А, когда вскрыли 1NZ, посмотрели и закрыли...... Да про это тут уже много говорено! Что так долго искали неисправность? Компрессию надо было сразу замерять! Движок шатнули наверное до тебя. Если зажаты клапана, то его уже вскрывали...... А зажатый клапан и на бензе прогорит.Толькл на газе быстрее - температура сгорания у газа выше! А про отдельное утепление для нормальной работы на газе - вообще впервые слышу, и сильно сомневаюсь в целесообразности.... И так темпер выше, а ты еще и утеплять...... сам подумай...... Какую температуру переключения тебе поставили? Хотя про просаживание седел клапанов ходят байки среди газелиств, но они летом на бензе вообще не заводят - экономят! А жидкий газ при испарении увеличивается в объеме в 250 раз..... И по логике - должны прогорать и проседать выпускные клапаны...... Короче - газ зашибись на старых моторах!)))))))0 И оборудование дешевле))) И чем проще - тем надежнее!

  6. #326
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю что дело во времени горения. Так как газсмесь дольше горит то в момент выпуска смесь еще догорает разогревая клапана на при выпуске.
    На бензе, смесь успевает сгореть до открытия выпускных клапанов, а потом поршень выталкивает горячий выхлоп.
    Меняя угол, мы меняем интервал времени нахождения подожженной смеси в цилиндре.
    Короче, раньше подожешь-раньше сгорит смесь, холодней выхлоп-целей выпускные клапана. Думаю так.

    goga, у газа время горения больше.
    Последний раз редактировалось lecsa; 06.02.2010 в 22:56.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  7. #327

    Сообщений
    6,391
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от goga-67 Посмотреть сообщение
    Про твой случай..... не скажу..... Вообще к VVT-I отношусь плохо. Эти моторы отхаживают в Япии 5 лет, а дальше им пох!!! Могу судить, так как сам ремонтировал 3S, 7А, когда вскрыли 1NZ, посмотрели и закрыли...... Да про это тут уже много говорено! Что так долго искали неисправность? Компрессию надо было сразу замерять! Движок шатнули наверное до тебя. Если зажаты клапана, то его уже вскрывали...... А зажатый клапан и на бензе прогорит.Толькл на газе быстрее - температура сгорания у газа выше! А про отдельное утепление для нормальной работы на газе - вообще впервые слышу, и сильно сомневаюсь в целесообразности.... И так темпер выше, а ты еще и утеплять...... сам подумай...... Какую температуру переключения тебе поставили? Хотя про просаживание седел клапанов ходят байки среди газелиств, но они летом на бензе вообще не заводят - экономят! А жидкий газ при испарении увеличивается в объеме в 250 раз..... И по логике - должны прогорать и проседать выпускные клапаны...... Короче - газ зашибись на старых моторах!)))))))0 И оборудование дешевле))) И чем проще - тем надежнее!
    немного непонятно как они отхаживают 5 лет в япии, наезжают по 300ткм, а потом еще в россии их мучают до умопомрачения, а они ходят и ходят, ты считаешь, что это ненадежные моторы?
    утеплял не сам мотор, а патрубки, идущие к редуктору и газовую рейку, у которой собственно подогрева никакого нет
    проседание седел не байка-это происходит не только на газелях-посмотри моторы хонды, работающие на метане, сам все увидишь, проседание и на бензе идет, только менее интенсивно
    в общем не увидел ответа на вопрос...

  8. #328

    Сообщений
    6,391
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lecsa Посмотреть сообщение
    Думаю что дело во времени горения. Так как газсмесь дольше горит то в момент выпуска смесь еще догорает разогревая клапана на при выпуске.
    На бензе, смесь успевает сгореть до открытия выпускных клапанов, а потом поршень выталкивает горячий выхлоп.
    Меняя угол, мы меняем интервал времени нахождения подожженной смеси в цилиндре.
    Короче, раньше подожешь-раньше сгорит смесь, холодней выхлоп-целей выпускные клапана. Думаю так.

    goga, у газа время горения больше.
    все верно, по ссылке давно уже был и прогу видел, проблема в поиске ключа к этой программе-сервисменам его продают за большие деньги, в инете пока не нашел

  9. #329
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dmitriy_Kemerovo Посмотреть сообщение
    все верно, по ссылке давно уже был и прогу видел, проблема в поиске ключа к этой программе-сервисменам его продают за большие деньги, в инете пока не нашел
    Епьтить, чо тогда на Альфу-мозг подсел? Диджитроник надо было ставить!
    Это тот же ловато только польский и без ключа!
    Параметров кучу показывает, хоть диагностику мотора по нему можно делать, шнурок 5 минут собирать, подключил и крути (ТЮНИНхуй)
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  10. #330

    Сообщений
    6,391
    Больше 7 лет на форуме
    я в курсе, но это теперь, а когда ставил-откель бы знал
    знакомые все ездили еще на 2-ом поколении
    а инета у меня тогда небыло...
    закралась мысль мозги на дидж поменять

  11. #331

    Адрес: москва
    Сообщений
    38
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от lecsa Посмотреть сообщение
    ....шнурок 5 минут собирать, подключил и крути.... (ТЮНИНхуй)
    Как шнурок-то сделать, если не секрет? Поделись, будь другом, СПАСИБО скажем! А то газовщики-хапуги за него дорого просют...
    Ниссан Авенир 2004/PW11-QR20-M6CVT-Navy edition
    теперь ещё и с Digitronic four maxi...

  12. #332
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    Да пожалусто. :)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	шнур гбо.jpg 
Просмотров:	627 
Размер:	47.9 Кб 
ID:	852578   
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  13. #333

    Сообщений
    6,391
    Больше 7 лет на форуме
    сегодня спросил стоимость замены мозгов на дидж-космос
    16тыщь просят

  14. #334
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    Ого О_о !
    Я брал подкапотку всю (рампа, коса, мозг, редуктор, датчик разряжения + температуры, шланги, хомуты, жиклеры короче все что надо для установки) мозг дижи а остальное ловатто - за все отвалил 12500 рублей. Балон, мультик, трубки, заправочник, все для установки -2000 руб (беларус).
    У вас цены дикие!
    Последний раз редактировалось lecsa; 08.02.2010 в 21:03.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  15. #335

    Сообщений
    6,391
    Больше 7 лет на форуме
    и я о том же... это при том, что гбо уже стоит на авто и нужно поменять только мозг, видимо впаривают комплект подкапотки, потому что она с накруткой бешеной+за работу стригануть

  16. #336

    Адрес: москва
    Сообщений
    38
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от lecsa Посмотреть сообщение
    Да пожалусто. :)
    Спасибо, конешно, но это не для средних, видать умов...
    Я думал чё-нить попроще будет, типа вот этот провод - сюда, а этот - вот сюда...
    Ниссан Авенир 2004/PW11-QR20-M6CVT-Navy edition
    теперь ещё и с Digitronic four maxi...

  17. #337
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    Тагдыть шнурок от сотового телефона, надо только вызвонить TXD RXD проводки.
    Спроси у яндекса, темки были с картинками... :)
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  18. #338
    Аватар для Бrат
    Сообщений
    5,358
    Больше 7 лет на форуме
    Вот это цены вся подкапотка диджитроник с редуктором тамоссето аляска 7,500р. отдельно купил б.у баллон торик с мультом за 1000р, 1,5 метра трубки на 8 и 7 метров на 6 - 500р , заправочное 350р, шланчиков всяких разных с хамутами 100р. Все это собрал и подключил согласно прилогаемой схемы.
    Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....

  19. #339
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бrат Посмотреть сообщение
    Вот это цены вся подкапотка диджитроник с редуктором тамоссето аляска 7,500р. отдельно купил б.у баллон торик с мультом за 1000р, 1,5 метра трубки на 8 и 7 метров на 6 - 500р , заправочное 350р, шланчиков всяких разных с хамутами 100р. Все это собрал и подключил согласно прилогаемой схемы.
    Вот блин люди, так и наровят расстроить человека :)) Даже меня :((
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  20. #340
    Аватар для Slesar
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,981
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от umbro74 Посмотреть сообщение
    постоянно зазоры нужно регулировать, периодические ТО на ГБО, стоимость не значительно ниже, но расход выше + обслуживание дополнительное, т.е. дороже. Итого получается копеечная экономия (если не ездить по 50-60 т.км в год и более) даже при ежегодном пробеге 40 000 км.
    -
    Мой дядька живет и работает в Оренбурге - там Газ на ГЗС продается по оптовым ценам (8-50 при цене бенза АИ-92 19-50) = здесь еще есть смысл. В челябе газ стоит 11-50,12-00 при цене АИ-92 19-50.
    -
    Мое мнение - ГБО = это для маршруточников и тех, кто с авто не слазит. А для всех остальных - дохлый вариант, призрачная выгода не более того
    если б у вас бенз стоил как у нас по 24,60 -92 и 95 за 25,70
    глянул бы на ваше мировозрение))
    сам я на бензе езжу, газ не ставлю так как машину меняю в среднем раз в 4 месяца, потому не получается просто что - то воткнуть. Единственная котоая задержалась и вилимо на долго - ММС Делика 4м40. Но в нее газ не установишь.....
    Пилим тачки :)
    89149275152

Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 715161718 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2005 год
91000 руб.
Mitsubishi Carisma
2003 год
165000 руб.
Toyota Corolla Ceres
1994 год
130000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189