Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 351

НЕ СТАВЬТЕ ГБО!

  1. #141
    xzb
    xzb вне форума

    Адрес: Ural
    Сообщений
    2,506
    Больше 3 лет на форуме
    ездил 2 года на газе 2го поколения - горя не знал. раз в неделю заправлялся и на расход не смотрел.
    щас пока на бензе, но весной опять на газ!

    Расскажите про 5е поколение плиз?

  2. #142
    Аватар для Бrат
    Сообщений
    5,358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от xzb Посмотреть сообщение

    Расскажите про 5е поколение плиз?
    Пятое поколение ГБО. Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD.
    В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Системы 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м. Важным плюсом систем 3.4 и 5 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое. К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в странах восточной Европы и России.
    Последний раз редактировалось Бrат; 30.11.2009 в 10:14.
    Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....

  3. #143
    xzb
    xzb вне форума

    Адрес: Ural
    Сообщений
    2,506
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Бrат Посмотреть сообщение
    Пятое поколение ГБО. Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD.
    В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Системы 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м. Важным плюсом систем 3.4 и 5 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое. К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в странах восточной Европы и России.
    Спасибо. Буду ставить 4-го поколения.

  4. #144

    Адрес: Волжский
    Сообщений
    501
    Больше 3 лет на форуме
    автору совет преименовать топик, уточнить в нем поколение ГБО. 5ое поколение непомерно дорого стоит, может устанавливаться на ДВС с непосредственным впрыском (типа GDI и D4), устанавливается очень редко и в основном только в Японии и в Германии.
    Сам полгода назад установил 4ое поколение. проехал уже 35тыкм, только недавно сгорел датчик давления, который стоит 3500руб, поменяли по гарантии. Оборудоание дорогое, поэтому при небольшом годовом пробеге (примерно до30тыс\год) никакого смысла ставить его нет.
    ПС при моей эксплуатации экономия на топливе в месяц примерно 2500руб. это при СААААМЫХ скромных и грубых подсчетах (расход на бензине при подсчетах сильно занижаю).
    В итоге дальняя поездка стоит как на автобусе, если одному ехать, ну а с пассажирами, естественно в 2-3-4 раза дешевле.
    Последний раз редактировалось Космонафт; 30.11.2009 в 14:34.
    N-Avenir, QG-18, 04-2003, ГБО Lovato Easy Fast+. ПРОДАЕТСЯ

  5. #145

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    двигатель 1zz газ оборудование ловато ези фаст, общий пробег 200тысяч, из них на газу 100, пока все ок, отказыватся не собираюсь,

  6. #146
    Аватар для Бrат
    Сообщений
    5,358
    Больше 7 лет на форуме
    Технически исправный авто + грамотные установщики + опытные настройщики ГБО +правильно подобранное оборудование для каждого типа двигателя + своевременное обслуживание как ДВС так и ГБО = Безпроблемная эксплуатация авто, оборудованного ГБО.
    Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....

  7. #147
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,353
    Больше 7 лет на форуме
    Стоит PRINS 4е поколение. BMW e-39 525M54/ Досталось при покупке от прежнего хозяина.За год поменял диафрагму(антифризную) -вырезал из резины взятой у нефтяников.Да и стоит оригинальный ремкомплект-2 диафрагмы-клапан,колечки и штуцеры-1800р.у них http://www.gazland.ru/ Переключается на газ при достижении температуры двигателя+27(ПО БОРТ КОМПУ).С наступлением холодов( у нас -30 -35),
    когда переключается,сначала "троит"-приходится принудительно выключить и "прогреться" хотя бы до 60. Видимо свечки поменять пора?
    Бак 80л. Бензобак 70.Запас хода очень радует и помогает увереннее передвигаться на заднем приводе по снегу и льду.

  8. #148

    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Две недели назад поставил себе ГБО Ловато 4-го поколения на ниссан лаурель. Особой выгоды не ощущаю. Пока стрелка температуры двигателя не поднимится до максимальной температуры машина на газу едет плохо. Заехал к установщикам. Они подрегулировали, подлили малость тосола. После того, как машина постояла несколько часов на холоде - та же проблема. Звоню установщикам - говорят: "Редуктор не успеет нагреваться, поэтому пока движек полностью не прогреется машина на газу будет ехать плохо". Нормально ли это???

  9. #149

    Адрес: Н.Тагил
    Сообщений
    420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от МАД Посмотреть сообщение
    Две недели назад поставил себе ГБО Ловато 4-го поколения на ниссан лаурель. Особой выгоды не ощущаю. Пока стрелка температуры двигателя не поднимится до максимальной температуры машина на газу едет плохо. Заехал к установщикам. Они подрегулировали, подлили малость тосола. После того, как машина постояла несколько часов на холоде - та же проблема. Звоню установщикам - говорят: "Редуктор не успеет нагреваться, поэтому пока движек полностью не прогреется машина на газу будет ехать плохо". Нормально ли это???
    Бредятина какая то. Так быть не должно.
    Компьютер газовый настраивается на температуру около 40градусов, далее идет автоматический переход на газ. У тебя возможно редуктор не нагревается до этой температуры из-за слабой циркуляции ОЖ. либо датчик температуры врет. Возможно что сам редуктор, если нагревается то не выдает нужного давления газа на форсунки, т.е. неисправен либо не правильно подобран по мощьности двигателя. Возможно термостат пропускает ОЖ. Сколько времени двигатель нагревается? Нижний патрубок и радиатор в начале прогрева какой температуры?
    Че уж установщики такие бесталковые что ли, не могут элементарное объяснить.
    Непонятно, что значит "подлили малость тосола".
    Я бы таких установщиков удавил бы на месте. Бездари.
    Последний раз редактировалось RoMan_VN; 19.12.2009 в 10:48.
    VISTA 93г. SV30 4S-FE ETO A140L ГБО (не впрыск)

  10. #150
    А.
    А. вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    379
    зачем вообще устанавливать на автомобиль то, чего не предусматривалось при его изготовлении?

  11. #151

    Адрес: Н.Тагил
    Сообщений
    420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от А. Посмотреть сообщение
    зачем вообще устанавливать на автомобиль то, чего не предусматривалось при его изготовлении?
    Чеж ты ездишь на автомобиле. Ты природой предназначен ходить пешком. Если ты не понимаешь зачем ставить ГБО то и не поймешь. Видимо бабла хватает на бензин. Это тоже самое что один у другого спросит:" А че ты мажешь на хлеб майонез. Я вот мажу то что предназначено, т.е. икру." Так вот ну нету у меня икры, вот и мажу на хлеб все лишь бы повкусней было.
    Улавливаешь мысль. Кароче, сытый, пьяному не товаришь. Вот те кто льют бензин это пьяные, а те кто ставит газ это просто сытые ( и то сытые только потому что поставили ГБО )
    Последний раз редактировалось RoMan_VN; 19.12.2009 в 10:59.
    VISTA 93г. SV30 4S-FE ETO A140L ГБО (не впрыск)

  12. #152

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,191
    Больше 7 лет на форуме
    газ рулит. У друга шесть машин из восьми были переведены на газ сразу-же после покупки (среди них три иномарки, два таза и один японский грузовик). На каждой из них он откатал минимум полтора года и менял. Некоторые были проданы знакомым, с которыми общаемся по сей день и никаких проблем у них нет!
    Качественное ГБО и профессиональный установщик сэкономят вам ваши деньги! При это никакого негатива (на последних версиях ГБО даже потери мощьности нет).
    Хотите кататься на бензине - катайтесь! Но не надо кричать, что газ гамно!

  13. #153

    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Сообщение от RoMan_VN Посмотреть сообщение
    Бредятина какая то. Так быть не должно.
    Компьютер газовый настраивается на температуру около 40градусов, далее идет автоматический переход на газ. У тебя возможно редуктор не нагревается до этой температуры из-за слабой циркуляции ОЖ. либо датчик температуры врет. Возможно что сам редуктор, если нагревается то не выдает нужного давления газа на форсунки, т.е. неисправен либо не правильно подобран по мощьности двигателя. Возможно термостат пропускает ОЖ. Сколько времени двигатель нагревается? Нижний патрубок и радиатор в начале прогрева какой температуры?
    Че уж установщики такие бесталковые что ли, не могут элементарное объяснить.
    Непонятно, что значит "подлили малость тосола".
    Я бы таких установщиков удавил бы на месте. Бездари.
    Прогреваю автомобиль минут 10 - 15. Затем еду минут 15. (завожу при - 25 градусов) Только после этого у меня движок полностью прогревается и едет на газу нормально. Если раньше перехожу на газ, то машина плохо идет. Вообще, на газ у меня машина переводится автоматичечки по 40 градусов (как и должно быть). Но, поскольку после этого на газу едет плохо, то я перехожу на бензин и еду пока движок полностью не прогреется.
    Значит это неисправность и надо чтоб устраняли???

  14. #154
    Аватар для JUSK
    Адрес: Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
    Сообщений
    2,498
    Больше 3 лет на форуме
    поддерживаю автора.
    ставил на мерс w203 (цешка 2003г)
    гбо последнего поколения за 20 000р (год назад)
    машина вумная - при пропусках зажигания во избежания возгорания отключала цилиндр - соответственно машина сначало троила, потом двоила.
    + если у вас изменяемая фаза газораспределения = вообще гибель.
    газовый комп не шарит в этом.

    другое дело на тазик - брат ездит в пол цены (газ в 2 газа у нас дешевле бенза) !
    из минусов - если впускной коллектор пластмассовый - при хлопке взрывается
    + газ при сгорании образует много воды - регулярно меняет какую нибудь сгнившую часть глушетели.
    http://avtoТo.ru

  15. #155
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,353
    Больше 7 лет на форуме
    не нормально. Когда в последний раз заправлялся при -33,на соседней колонке заправлялся LC 110 с правым рулем .Говорил,что стоит так же 4е поколение Ленди Рензо,с 2мя редукторами и работает в мороз хорошо.Буду копать дальше.

  16. #156

    Сообщений
    4,601
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от иванчик Посмотреть сообщение
    хватит газ хвалить....газ это плохо...
    "я не люблю кошек... _ вы просто не умеете их готовить"
    Про газификацию транспорта ещё в технаре в 90м книги изучали. такие заявления делать- просто ничего не знать про ГСМ.

  17. #157
    А.
    А. вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    379
    Сообщение от RoMan_VN Посмотреть сообщение
    Чеж ты ездишь на автомобиле. Ты природой предназначен ходить пешком. Если ты не понимаешь зачем ставить ГБО то и не поймешь. Видимо бабла хватает на бензин. Это тоже самое что один у другого спросит:" А че ты мажешь на хлеб майонез. Я вот мажу то что предназначено, т.е. икру." Так вот ну нету у меня икры, вот и мажу на хлеб все лишь бы повкусней было.
    Улавливаешь мысль. Кароче, сытый, пьяному не товаришь. Вот те кто льют бензин это пьяные, а те кто ставит газ это просто сытые ( и то сытые только потому что поставили ГБО )
    заниматься сомнительными переделками машины, которые еще неизвестно как могут отразиться на ее эксплуатационных качествах, ради копеечной экономии - это ................... (не буду писать, т.к. литературное слово трудно подобрать, а за НЕлитературное могут забанить).

  18. #158
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от JUSK Посмотреть сообщение
    поддерживаю автора.

    из минусов - если впускной коллектор пластмассовый - при хлопке взрывается
    Еть. Че то никто вместо инжектора не прикрутил карб, а потом нудил... че то плохо едит...
    Ставь ГБО 4, и забудь про пастиковый впуск...., че вы все с 1 поколением сравниваете!!!!
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  19. #159
    Аватар для JUSK
    Адрес: Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
    Сообщений
    2,498
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    не нормально. Когда в последний раз заправлялся при -33,на соседней колонке заправлялся LC 110 с правым рулем .Говорил,что стоит так же 4е поколение Ленди Рензо,с 2мя редукторами и работает в мороз хорошо.Буду копать дальше.
    цена такого гбо 40 000 - 60 000 рубов...
    http://avtoТo.ru

  20. #160
    Аватар для JUSK
    Адрес: Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
    Сообщений
    2,498
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от lecsa Посмотреть сообщение
    Еть. Че то никто вместо инжектора не прикрутил карб, а потом нудил... че то плохо едит...
    Ставь ГБО 4, и забудь про пастиковый впуск...., че вы все с 1 поколением сравниваете!!!!
    мне ставили гбо - приташили инжекторную 2115 (тазик)
    со взорвавшимся пластмассовым впускным...
    http://avtoТo.ru

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda MX-6
2011 год
695000 руб.
Toyota Allex
2001 год
350000 руб.
Lexus RX330
2004 год
875000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189