Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 37 из 37

Срок службы аккумулятора

  1. #21
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,075
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    да также как и обслуживаемый.. можно снимать с машины, а можно не снимая... в чем прикол-то?
    Сообщение от Noki_ Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы обслуживаются,по мере выкипания(см.по уровню)просто доливаете дисцилированную воду и ставите на зарядку.Зарядные устройства давным давно продаются в автомагазинах,сам пользуюсь уже 13 лет.
    Сообщение от Noki_ Посмотреть сообщение
    P:S Перед тем как заряжать если вы его приносите с мороза он должен немного постоять,тойсть оттаять,я обычно ставлю в ваночку с теплой водой,после как оттаял открываете все крышки доливаете по уровню(если мало)и на зарядку в туалет или на балкон(кислотой вонять будет)крышки во время зарядки не закрывать!!!Обслуживаемый аккумулятор в среднем живет 5 лет.
    Сообщение от SergDik Посмотреть сообщение
    Слово необслуживаенмый означает, что не требует доливки воды в процессе эксплуатации (то есть почти не выкипает в работе). Но это не означает, что за аккумулятором не надо следить. Недопускать разряда, проверять работу генератора в авто, проверять плотность электролита, заряжать от розетки если АКБ разряжен. Вот тогда он прослужит долго. И все действия описанные выше не так часты - раз в пол года.
    И все прям так и осблуживают? Четко, с периодичностью в полгода - в розетку через зарядник? Все проверяют работу генератора, измеряют выходное напряжение? И в "куда" доливать в необслуживаемый?

    Сплошная теория, о которой только можно говорить, но на практике никто не применяет.
    На исправной машине и аккумулятор работает долго.
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  2. #22

    Адрес: Москва
    Сообщений
    526
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от house Посмотреть сообщение
    На исправной машине и аккумулятор работает долго.
    Согласен, и необязательно должен быть большой емкости типа: 75 а/ч и т.д.

    Прошлой осенью у меня внезапно умер аккум (выкипел электролит, оголились и осыпались пластины) некогда было разбираться в причинах его смерти (хотя боялся что и новый умрет также внезапно), просто купил новый корейский, 40 а/ч вроде, с гарантией 2 года, до сих пор работает, в прошлую зиму заводил в -25(холоднее не было вроде:-), масло 10w40). Почему из старого выкипел электролит за одну поездку в 1000км так и не знаю.

    Если машина исправна и хорошо заводится, то по крайней мере в средней полосе России не нужен аккум с большой емкостью.

  3. #23
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,075
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Гастарбайтер73 Посмотреть сообщение
    Если машина исправна и хорошо заводится, то по крайней мере в средней полосе России не нужен аккум с большой емкостью.
    Если машина исправна - то и дополнительные мероприятия по обслуживанию аккумулятора не нужны.
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  4. #24
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    Обслуживать аккум надо.
    Хронический недозаряд убивает аккум гарантированно!

    Особенно в городском цикле - завелся - 100 метров проехал - встал.
    А аккум то высосан.
    Может ты и прав.А история кончилась тем,что спустя 10 дней,после посещения,натот момент планового,гарантийной мастерской,где мне по быстрому поставили отметку:"Аккум исправен"(правда банки вскрывали,плотность меряли,приборами всякими и наг.вилкой ковырялись) аккум сдох окончательно.Поехал туда,глянули они более внимательно,а там жижа коричневая и 2 банки под вилкой кипят.Короче,чел,который до этого "мерял" спустя 10 минут выносит мне новый аккум,точно такой же и грит:"Меняю лишь токо потому,что 10(!!!)дней назад не заметил,что жижа темная и поставил отметку об исправности."Так что я накануне зимы с нулевым аккумом.А еще он сказал,что готовьтесь менее чем через год к следующей замене.Не ходят они здесь больше.
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  5. #25

    Сообщений
    289
    На аккумуляторы гарантия 2-3 года. Столько минимум и ходят обычно. А в среднем 4-5 лет. У меня правда один через год осыпался, гарантия не прошла, т.к. его проверять надо было раз в полгода, а я забил. Сейчас стоит 100 Ач, когда покупал читаю "для автотракторной техники" - уржался:-) Размер штатный. Зачем столько - ХЗ

  6. #26
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Проблем с новыми аккумуляторами, купленными в местных магазинах не было ни разу. Больше двух лет не эксплуатировал - просто авто продавал. Было даже так, что на зиму не снимал, авто стояло на открытой стоянке (морозы до -37 ночью) с осени до весны без движения - приходил и заводил без проблем. Все АКБ были импортные. Наши вроде таких и не выпускают. Сейчас на шкоде аккумулятор с пиропатроном, чтоб в случае аварии обесточить авто. Нах, вобще туда не полезу, даже посмотреть...
    Последний раз редактировалось ejikvtumane; 27.11.2007 в 16:31.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  7. #27
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от grafnn Посмотреть сообщение
    На аккумуляторы гарантия 2-3 года. Столько минимум и ходят обычно. А в среднем 4-5 лет. У меня правда один через год осыпался, гарантия не прошла, т.к. его проверять надо было раз в полгода, а я забил. Сейчас стоит 100 Ач, когда покупал читаю "для автотракторной техники" - уржался:-) Размер штатный. Зачем столько - ХЗ
    Это ж на какой малютке у тебя 100-ка стоит?И что,генератор справлялся?А как он поиестился под капот,или в багажнике возишь?
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  8. #28
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,075
    Больше 15 лет на форуме
    У меня, например, сотка стоит на БМВ-520i, но там еще к тому и "вебасто" установлена.
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  9. #29
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Помнится была у меня А-6\45.Так там аккум под з.сиденьем стоял и был он 63а\ч.
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  10. #30

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    249
    [quote=silver;1063182896]У меня еще из Японии аккум на 38 а.ч. уже почти 3 года. И я не уверен, что японец перед продажей его для меня поменял на новый. Тем более на нем на наклейках удалось разобрать цифры 2003, видимо дата выпуска. 2 зимы отработал отлично, а было и -30. Просто ездить надо каждый день, и не меньше 30-40 километров. Такая же фигня?Третий год езжу,маленький акум.,тоже видать с япии.Но не нашел,где смотреть год выпуска.Посмотрим,что этой зимой покажет.Морально готов к замене,материально не очень готов.
    SUBARU FORESTER 1998г ПМ,АКМ

  11. #31

    Адрес: г. Новосибирск
    Сообщений
    20,517
    Больше 10 лет на форуме
    Парни, что-то я затупил малость. Напомните, какая клема снимается в первую очередь с аккумулятора "-" или "+". И еще. Что бы подзарядить аккумулятор, нужно отсоединить клеммы и подключить зарядное устройство. После этой процедуры комп просто обнулится, или могут сбиться какие-нибудь другие настройки. И, вообще, на какое время аккумулятор можно снять с авто?
    T.Nadia, декабрь 2001, 1AZ-FSE
    Все, что не делается-делается к лучшему :) Берегите себя !

  12. #32
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,703
    Больше 10 лет на форуме
    я, ваще тока минус снимаю, и заряжаю... скока угодно долго... часы и мафон канешна сбиваются...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  13. #33

    Адрес: г. Новосибирск
    Сообщений
    20,517
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    я, ваще тока минус снимаю, и заряжаю... скока угодно долго... часы и мафон канешна сбиваются...
    Да я хотел домой его забрать, погонять маленько на выходных, в гараже опасаюсь что-то оставлять без присмотра, а то что-нибудь замкнет... А вот какую клемму сначала снимать, забыл. Раньше где-то слышал, что снимаются они в определенной последовательности, только для чего?
    T.Nadia, декабрь 2001, 1AZ-FSE
    Все, что не делается-делается к лучшему :) Берегите себя !

  14. #34
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,703
    Больше 10 лет на форуме
    имхо, наверное в целях безопасности.. к примеру, начнешь ключом гайку на плюсовой клемме откручивать - нечаяно заденешь кузов - замыкание... а минус - безопасно, еслив тока изловчишься плюс задеть :)

    а ставить - в обратной последовательности: сначала плюс, последним - минус
    Последний раз редактировалось tango; 28.11.2007 в 11:30.
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  15. #35
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    При зарядке выделяется водород. Какая нибудь искра, и машина полыхнет. Пару лет назад у нас 31 декабря в 22 часа пожарники тушили микроавтобус в гараже. Хозяин решил подзарядить аккум не снимая. Пока пожарники приехали, уже и колеса повзрывались. Так что не снимая аккум, подзаряжать его опасно.

  16. #36
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,703
    Больше 10 лет на форуме
    жутик какой... тогда получается что ваще и в гараже-то нельзя оставлять его..
    интересно откуда там вдруг возьмется искра, да и водород такими конскими дозами не выделяется, мож он большим током заряжал, да при закрытом капоте...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  17. #37
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    В микрике аккум под сиденьем, холодно, закрыл мужик двери. А откуда искра х/з.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Platz
2002 год
120000 руб.
Mitsubishi Delica
1995 год
400000 руб.
Suzuki Cultus
1999 год
90000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189