Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 73 из 73

СтОит или не стОит?

  1. #61

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    366
    Больше 10 лет на форуме
    Yelena Бери 2wd в полной комплектации. Если 740 уже отдаешь, так добавляй 60 и езди с удовольствием на LE (ну или на какую у тебя там хватает). ИМХО лучше навороты на 2WD, чем голый 4WD - машина ведь для ГОРОДА!

  2. #62
    Аватар для Томсон
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,505
    Больше 10 лет на форуме
    А где интересно на кашкае вискомуфта??? Насколько извесно у них стоит совершенно другая система блокировки АЛЛ - Моде -управляется электроникой,отсюда с юзом никаких проблем и нет! Для топикстартера - прикинь для себя часто ли ездишь летом(например) на пляж и хотелось бы проехать туда куда другие не едут,шлашлык, как зимой у вас (я думаю несильно различается по уборке снега в наших городах) и вспомни весну. Если все эти моменты проходят мимо твоей жизни бери 2ВД,а если вдруг еще и зимой в лес захочется то лудше бы 4ВД. По комплектации - даже в самой дешовой есть все необходимое :)! А в последствии поставишь сигналку говорящую которая будет сама закрывать стекла если забыла, заводить и т.д., так что может получиться даже полудше чем датчик дождя :)
    Блюберд 2000.QG18DE
    X-TRAIL 2003.QR20DE
    PRADO- 120 в прошлом
    PRADO- 150 катаю!

  3. #63
    Аватар для Патап
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    1,960
    Больше 7 лет на форуме
    чем жип от монопривода атличаица....тем што вытаскивать из грязи дольше...
    Жизнь хорошА...

  4. #64

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,796
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Хондаренко Посмотреть сообщение
    Почитайте subaru форум с их самым крутым 4WD, неоднократно попадаются сообщения типа: ...ой меня развернуло на ровном месте...
    .
    По-моему, дорогой форумчанин, ты несколько погорячился.
    Если я не прав, то, плииз, ссылки в студию.

  5. #65
    Аватар для Пилюлькин
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,073
    Больше 5 лет на форуме
    Во Владивостоке я бы сказал сразу 4ВД, как у вас ландшавтами не знаю

  6. #66

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    14,186
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ilwin2 Посмотреть сообщение
    .
    По-моему, дорогой форумчанин, ты несколько погорячился.
    Если я не прав, то, плииз, ссылки в студию.
    Да с дуру можно и х*й сломать

  7. #67
    Аватар для Патап
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    1,960
    Больше 7 лет на форуме
    паходу лена уже купила штото, амы фсе саветуем )))
    Жизнь хорошА...

  8. #68
    Аватар для Патап
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    1,960
    Больше 7 лет на форуме
    лена, ау )))
    Жизнь хорошА...

  9. #69
    Аватар для SeSam
    Адрес: Томск
    Сообщений
    710
    Больше 5 лет на форуме
    Хороший автомобиль, мне нравится
    Ты только проедь на нем у больно Кашкай за подвеску ругают
    http://www.autoreview.ru/archive/200...shqai_caliber/
    а так мой выбор лучше система стабилизации, чем полный привод
    все равно к плохим дорогам он не приспособлен
    http://www.zr.ru/articles/52668/
    настройки подвесок - Плотные и грубоватые, они потряхивают на неровностях, поначалу вселяя уверенность во вседорожных возможностях. К этому быстро привыкаешь, тем более что с ростом скорости «Ниссан» становится все комфортнее. Неприятности начинаются на швах и сколах асфальта, где амортизаторы словно запираются, отказываясь демпфировать колебания. На действительно разбитой дороге подвески лязгают, показывая, что совершенно не приспособлены к подобным условиям.

    А так альтернативы в этом классе нет( так шо придётся брать Шеви Нива?...)

    Suzuki SX4 (1,6 л, 107 л.с.). Модификация с передним приводом и «автоматом» предлагается за $21300, а полноприводный SX4 с «механикой» обойдется в $22800. Машинка теснее, чем Caliber и Qashqai, но отличается задорным характером — минимальные крены, точные реакции, информативный руль. Правда, подвеска жестковата. Зато проходимость неплоха — залог тому высокий дорожный просвет и жесткая блокировка межосевой муфты у полноприводной версии. Подробности — в АР №17, 2006.

    Можно обратить внимание и на «приподнятый» универсал Skoda Roomster Scout. Он отличается от «обычного» Румстера увеличенным дорожным просветом (183 мм вместо 140 мм) и развитым пластиковым обвесом. На выбор предлагаются три двигателя — два бензиновых объемом 1,4 (86 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.), а также турбодизель объемом 1,9 л (105 л.с.). Цены — от $19790, $20490 и $25390 соответственно.

    Если вы присматриваетесь к более мощным двухлитровым машинам, то выбор гораздо шире. В первую очередь, это переднеприводные модификации кроссоверов-близнецов Hyundai Tucson (от $26730*) и Kia Sportage (от $25980*). Оба оснащаются одним и тем же двигателем объемом 2,0 л (142 л.с.), причем Hyundai можно заказать с «автоматом» (плюс $1460*). Переднеприводный Sportage отличается высокой плавностью хода, послушностью и однозначностью реакций. Подробности — в АР №22, 2005. Цены на модификации с полным приводом начинаются от $29240* за Hyundai и от $27920* за Kia.

    Старый Mitsubishi Outlander с двухлитровым двигателем (136 л.с.) и полным приводом предлагается за $28510*. Привод — постоянный полный с симметричным межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Автомобиль порадует азартных драйверов, но новичкам стоит учесть, что при повышенной склонности к заносу системы стабилизации нет. Цены на Outlander 2.4 (160 л.с.) начинаются от $32250*. Подробности — в АР №22, 2005.

    Suzuki Grand Vitara с пятидверным кузовом (2,0 л, 141 л.с.) стоит $29900. Версия с автоматической коробкой передач обойдется в $32200. Несмотря на свой «паркетный» облик, машина оснащена трансмиссией с постоянным полным приводом и блокируемым «центром». А благодаря понижающей передаче Grand Vitara вытянет из засады не только себя, но и других. Но подвеске Suzuki не хватает энергоемкости. Подробности — в АР №7, 2006 и АР №22, 2005.

    Сходящий со сцены Nissan X-Trail (2,0 л, 140 л.с.) немного дороже Suzuki — от $30190. Едет машина неплохо (подробности — в АР №7, 2006), но скоро произойдет смена поколений — новый X-Trail построен на той же платформе, что и Qashqai.

    Honda CR-V (2,0 л, 150 л.с.) предлагается за $33800, версия с «автоматом» оценивается на $3000 дороже. Полноприводная трансмиссия оснащена многодисковой муфтой в приводе задних колес, которая не отличается проворностью — пока сработает блокировка, передние колеса успевают «закопаться». На нажатие акселератора и повороты руля Honda реагирует вяло. Зато стильный кроссовер отличается комфортом и хорошей эргономикой места водителя. Подробности — в АР №5, 2007.

    Toyota RAV4 (2,0 л, 152 л.с.) чуть дороже Хонды — от $34250. Доплата за «автомат» — $1450. На дороге RAV4 — прямая противоположность CR-V. Шасси настроено отменно. Комплекс IAD управляет неотключаемой системой стабилизации, полным приводом (изменяется степень «сжатия» муфты) и электроусилителем руля, а трансмиссия с принудительной блокировкой межосевой муфты наделяет «рафик» неплохими внедорожными способностями. Подробности — в АР №23, 2006 и АР №5, 2007.

  10. #70

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Сообщение от Yelena Посмотреть сообщение
    Мальчики, пожалуйста, не надо переходить на то, чья машина/марка машины лучше! :))) У вас всех они хорошие!!!
    Вы лучше мне помогайте определиться. Кроме, как к вам, знающим людям с независимым мнением, обратиться не к кому! :)))
    Я пока склоняюсь на 2ВД, может, не права. Но на все-все не хватает денег, на 4ВД вообще голяк внутри получается, а так хоть что-то будет. Ой, блин, как тяжело выбирать-то!!!!!!!!!!!!!!!!!
    машины и правда все хорошие, а вот что касается 2WD или 4WD, то в этом есть такой нюанс: если ездить по городу только, то 2WD + хорошая резина вполне нормально. если же у вас есть планы зимою выезжать на лоно природы, то 4WD предпочтительней, хотя у меня были и заднеприводные авто, и переднеприводные, и джип, могу уверить, что фатальных затруднений с неполноприводными машинами не испытывал. Конечно же джип лучше, но и в обслуживании несколько дороже, а что касается прений по стоимости обслуживания Хонды, Тойоты или Ниссана, то так как у меня были авто всех этих марок, могу сказать, что примерно по стоимости одинаково. А если брать машину новую, то обслуживание вообще сводится только к замене расходников и жидкостей (чаще моторного масла) в первые несколько лет эксплуатации независимо от производителя, если, конечно же, не ломать авто специально :).

  11. #71

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,377
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Патап Посмотреть сообщение
    паходу лена уже купила штото, амы фсе саветуем )))
    Патат, была весь день на работе, теперь читаю сижу.... :))) И ничего я пока не купила.

  12. #72

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,377
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SeSam Посмотреть сообщение
    Suzuki SX4 (1,6 л, 107 л.с.). Модификация с передним приводом и «автоматом» предлагается за $21300, а полноприводный SX4 с «механикой» обойдется в $22800. Машинка теснее, чем Caliber и Qashqai, но отличается задорным характером — минимальные крены, точные реакции, информативный руль. Правда, подвеска жестковата. Зато проходимость неплоха — залог тому высокий дорожный просвет и жесткая блокировка межосевой муфты у полноприводной версии. Подробности — в АР №17, 2006.
    Здесь пишут про хороший клиренс на механике - 190, на автомате 170 уже. Я на механике не езжу - оч. плохо получается :)))))
    Так что только АКПП.

  13. #73
    Аватар для SeSam
    Адрес: Томск
    Сообщений
    710
    Больше 5 лет на форуме
    А у Кашкая с вариатором 174мм.... Не Сузуки мне не нравится, маленькая

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
1998 год
220000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
2012 год
285000 руб.
Audi A3
2013 год
915000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189