Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 127

"Система полного привода Subaru лучшая в мире" - насколько верно данное утверждение?!

  1. #81
    Аватар для LEVEL_UP
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,007
    Больше 10 лет на форуме
    ну а в чём проблема-то?
    поступите как в том ролике. простейший тест.
    Накатанная горочка, с ледком.
    Двой друг на Ауди и оппонент на Ауте 03 года с VTD.
    За пол ящика коньяку (надеюсь ставки в споре достойные) найти владельца Аута не состоавит проблем :)
    BP-5 GT '03, AT, со сmранной надписью "Region27" на корме

  2. #82
    Аватар для kvazar
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,861
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Вся проблема в том, что вы опять выдаете желаемое за действительное, ибо привод подавляющего большинства ваших двухлитровых легасей не имеет ничего общего с приводом показанной GT.
    Аналог паказанной трибеки (!) в одписи. VTD, VDC :-)

  3. #83
    Аватар для LEVEL_UP
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от EvGENIY54 Посмотреть сообщение
    А за ролик спасибо, железный аргумент
    в ролике по-моему нету ауди :(
    BP-5 GT '03, AT, со сmранной надписью "Region27" на корме

  4. #84

    Сообщений
    9
    Сообщение от ArbMonster Посмотреть сообщение
    тогда вам в лицензионные отделы фольцвагена и фхи обращаться надо...я полагаю копией контракта о покупки технологии не обладает никто из здесь присутсвующих
    Понятно что эта инфа для нас, в данном случае лохов недоступна, но може статьи коментарии и всякая такая хрень в инете где-нибудь заволялась.
    А про ауди это лишь конкретный пример, спорт то глобальный и я думаю что не докажу свою правоту как и он впрочем.

  5. #85

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,295
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kvazar Посмотреть сообщение
    Аналог паказанной трибеки (!) в одписи. VTD, VDC :-)
    Действительно, аналог показанного форя в подписи!!
    Forester T25
    Чем круче бред - тем тщатильнЕЕ предается из уст в уста.

  6. #86
    Аватар для ArbMonster
    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    6,487
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от EvGENIY54 Посмотреть сообщение
    Понятно что эта инфа для нас, в данном случае лохов недоступна, но може статьи коментарии и всякая такая хрень в инете где-нибудь заволялась.
    А про ауди это лишь конкретный пример, спорт то глобальный и я думаю что не докажу свою правоту как и он впрочем.
    опять же, гугл-яндекс как косвенное доказательство вам в помощь, но вот с глобальностью спора не соглашусь, в разре того что долше nизgoвать за трактором придётся участнику спора на шишиге 3мя полными блокировками, опять же в контексте "лучшая в мире"

  7. #87

    Сообщений
    9
    Сообщение от LEVEL_UP Посмотреть сообщение
    ну а в чём проблема-то?
    поступите как в том ролике. простейший тест.
    Накатанная горочка, с ледком.
    Двой друг на Ауди и оппонент на Ауте 03 года с VTD.
    За пол ящика коньяку (надеюсь ставки в споре достойные) найти владельца Аута не состоавит проблем :)
    Согласен, для меня этого будет достаточно, но для аппонента не думаю что это будет достаточным аргументом, даже Ланк 2003 г. есть (едет с японии), да и у него аудюха не кватровая, он на принцип закусился .

  8. #88
    Аватар для kvazar
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,861
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg_Lukas Посмотреть сообщение
    Действительно, аналог показанного форя в подписи!!
    Я собственно к тому что AWD везде, а VTD редко где - миф. Впечатление складывается обратное. Куда не плюнь - VTD.

  9. #89

    Сообщений
    2,032
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ArbMonster Посмотреть сообщение
    хорошо, пусть будет такой диф как на картинке (100% блокируемый по запросу), по сути таже палка, т.о. в повороте на асфальте из-за разности радиусов прохождения передней и задней оси мы что будем наблюдать? или поломку приводов или проскальзывание колёс, как это ведёт к предсказуемости
    Я не могу понять, почему Вы связываете блокировку дифференциала и включение полного привода. Полный привод работает всегда, а блокируется по необходимости. Не хотите жесткую блокировку - поставьте хоть LSD, хоть муфту. Но ключевой смысл в том, что момент передается диффом, а вот дифф уже можно блокировать чем угодно/чем удобно.

  10. #90
    Аватар для LEVEL_UP
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kvazar Посмотреть сообщение
    Я собственно к тому что AWD везде, а VTD редко где - миф. Впечатление складывается обратное. Куда не плюнь - VTD.
    по непроверенным данным (субъективно, без статистики) VTD обкатывалось на некоторых моделях 2000-2003 года, а в новом МГ получило максимальное рапространение.
    BP-5 GT '03, AT, со сmранной надписью "Region27" на корме

  11. #91
    Аватар для ArbMonster
    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    6,487
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tiger 29A Посмотреть сообщение
    Я не могу понять, почему Вы связываете блокировку дифференциала и включение полного привода. Полный привод работает всегда, а блокируется по необходимости. Не хотите жесткую блокировку - поставьте хоть LSD, хоть муфту. Но ключевой смысл в том, что момент передается диффом, а вот дифф уже можно блокировать чем угодно/чем удобно.
    ну тогда я вас не могу понять, суть спора в слове "полноценный" был у нас со стасом, полноценный в его понимании, тот, что без каких-либо муфт...то есть тот который все потуги пихла фултайма перекинет на вывешенное колесо, но надёжен как калашников /*в не моей интерпритации*/, такого рода дифы на 4вд я, _в свою очередь_, считаю неполноценными из-за того самого колеса... предпочитая им пакет фрикционов авд или в/муфту...механические/пневматические/ блокировки обеспечивающие связь типа "палка меж мостов" рулят в г_овнах, на поверхности с "достаточно жестким" сцеплением с дорогой опять же механическая блокировка не рулит ведя к разрушению либо узлов трансмиссии либо к проскальзыванию колёс...вот и всё, мы поняли друг друга, в том числе и по предсказуемости?

  12. #92

    Сообщений
    2,032
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ArbMonster Посмотреть сообщение
    на поверхности с "достаточно жестким" сцеплением с дорогой опять же механическая блокировка не рулит ведя к разрушению либо узлов трансмиссии либо к проскальзыванию колёс
    Выехали из говен - выключили блокировку. Полный привод то при этом никуда не делся.

  13. #93
    Аватар для ArbMonster
    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    6,487
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tiger 29A Посмотреть сообщение
    Выехали из говен - выключили блокировку. Полный привод то при этом никуда не делся.
    да, при прочих равных получим: (крутящий момент двига - момент сопротивления трансимиссии)/4 на каждом колесе, но мы не говорили о фергюсоне, торсене или арб со стасом...а о "полноценном" дифе...без блокировок и в/муфт, мы говорили о 90м мраке, т.о. вывод, мы не поняли друг друга, но возражать я далее не намерен

  14. #94
    +32
    +32 вне форума

    Сообщений
    11,318
    Больше 5 лет на форуме
    Снова анекдот про неуловимого Джо , которого никто и ловить не хочет .

  15. #95
    Аватар для ArbMonster
    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    6,487
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от C.A. Посмотреть сообщение
    Снова анекдот про неуловимого Джо , которого никто и ловить не хочет .
    вы хотели сказать неуловимый ганс?

  16. #96

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,373
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от kvazar Посмотреть сообщение
    Я собственно к тому что AWD везде, а VTD редко где - миф. Впечатление складывается обратное. Куда не плюнь - VTD.
    уверены ?
    Сколько волка не корми, а у слона толще.(Гватемальская народная мудрость)

  17. #97

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21
    Больше 10 лет на форуме
    В любом случае никакой ролик из сетки не будет доказательством того, что полный привод subaru (при всем уважении) лучший в мире. Есть статьи
    http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm, http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm
    и для сравненья от тойоты
    http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm, ну так чем лучше то?
    Если автор честный человек, то он купит этот коньяк :-)
    P.S. За калдину обидно :-)

  18. #98
    Аватар для Maximvs
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    579
    Больше 10 лет на форуме
    Автор, ставь коньяк!))))
    ?? MS137=>GX70=>AE101=>GX81=>HNR32=>GC8=>LX90=>JZX90=>JZX100=>ENY34=>AZR60

  19. #99

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    5,377
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg_Lukas Посмотреть сообщение
    Тоже самое про шестерни диффа -суки, ведь все время в контакте и трутся и изнашиваются.
    Да, трутся. Так-же как и в главной передаче в мосту - это кого-нибудь беспокоило когда-либо?
    Volkswagen Passat 4motion V6

  20. #100

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    5,377
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ArbMonster Посмотреть сообщение
    за всё надо платить..поэтому неполноценным я считаю 4вд, которое становиться 0вд при" вывешивании" одного колеса
    Уважаемый, вам надо пойти книжки почитать - у марка хоть и дифф в раздатке, но таки с муфтой блокировки, т.е. при полностью сжатых муфтах подключения заднего моста у субару и блокировки центрального дифференциала у марка поведение трансмиссий абсолютно идентичное.
    Volkswagen Passat 4motion V6

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Succeed
2009 год
175000 руб.
Toyota Premio
2012 год
729000 руб.
Toyota Carina ED
1995 год
125000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189