Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 317

Вопрос Лысакову в прямом эфире.

  1. #101

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    Взято с одного из сайтов по ПРулю:

    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ХХ


    Вопрос:Я слышал, что правый руль в России запретили.

    Ответ:
    Нет, конечно, это не так.

    Законодательных актов на эту тему нет и не будет. Хотя бы потому, что в добром десятке субъектов Федерации праворульные машины составляют больше половины регистрируемых машин, а кое где - и большую часть всего автомобильного парка.

    Как шутят в народе - "если запретят правый руль, на следующий день получат независимую Дальневосточную Республику".

    Источником слухов о возможном запрещении эксплуатации праворульных машин в России служит появившаяся в кругах правительства Черномырдина в 1993 году чья-то неразумная инициатива, которая, к счастью, так и не получила никакого реального воплощения.

    Вот вам документальное подтверждение того, что правый руль в России полностью легален:
    http://www.pravo.ruz.net/faq/faq.php?id=7
    Другое дело, что, к сожалению, существуют инициативы поднятия таможенных пошлин на ввоз иномарок, в том числе с правым рулем, но это уже другой разговор. И дискриминировать машины по рулевому признаку никто уже не собирается.


    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ХХ
    Вот тот вопрос, который должен был быть рассмотрен 19.05.2005 г. - вопрос поднятия пошлин НА ВСЕ иномарки и ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автопром, старше 7 лет.
    Volvo V70 2,5 TDI ЛР

  2. #102

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    А мужики-то не знают :-)) :
    хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх ххххххххххххххххх



    О САЙТЕ

    Cайт "ПРАВОРУЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ" -
    проект медиа-ателье РУЗАЙН (Rusign).

    Открыт 5 декабря 1999 года по адресу http://pravo.ruz.net.

    "ПРАВОРУЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ" -
    центральный сайт, посвященный автомобилям с правым рулем в нашей стране. Он объединяет под своей маркой большое сообщество людей, выбравших для себя "правильные" машины.



    --------------------------------------------------------------------------------

    хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх ххххххххххххххххх

    Это то место, откуда предыдующая ссылка.
    Volvo V70 2,5 TDI ЛР

  3. #103

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    И еще от первоисточника:
    хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх ххххххххххххххххх
    Транспорт

    Запрета на использование автомобилей с правосторонним расположением руля не будет
    19 мая 2005

    Глава МЧС Сергей Шойгу считает, что речь о запрете в России автомобилей с правым рулем может идти тогда, когда отечественный автопром сможет наладить производство качественных машин, которое удовлетворило бы внутренний спрос.

    "Мы должны установить критерий, по которому мы можем отменить когда-нибудь "праворукие" автомобили", - сказал Шойгу на заседании правительства в четверг.

    По его мнению, основным критерием должна стать способность отечественного автопрома наладить производство автомобилей, отвечающих по качеству западным, возможно, с привлечением в Россию иностранных инвесторов или иностранных сборочных производств.

    Сейчас, считает Шойгу, не может быть речи о запрете автомобилей с правым рулем или о сокращении сроков эксплуатации ввозимых в Россию иномарок. "Раз у нас сегодня футбольная тема, я хочу напомнить, что из трех голов вчера два привезены на иномарках. Поэтому мне совершенно непонятна искусственно возбужденная дискуссия, которая идет сегодня по стране, по отмене правого руля", - подчеркнул министр.

    "В целом поддерживая программу (развития российского автопрома в 2005-2008 году), еще раз хотел бы акцентировать, что нам совсем не надо на ровном месте возбуждать такие вопросы, - подчеркнул глава МЧС. - Слава Богу, что мы сегодня смогли ответить на эти вопросы, а надо было вчера или позавчера, чтобы люди не выходили на горбатые мосты и не устраивали таких акций на Дальнем Востоке, какая прошла сегодня".

    По материалам РИА "Новости"
    Volvo V70 2,5 TDI ЛР

  4. #104

    Адрес: Раменское
    Сообщений
    20,147
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexander MSK Посмотреть сообщение
    =)))
    4-ре месяца не осилил пока, но тружусь упорно... =)

    .............

    Без патетики - гнусненькое ощущение скалдываецца по нынешним постам некоторых форумчан.

    Ессно, это мое субъективное мнение. Как стороннего наблюдателя. На то он и форум.
    Что касается Винтер айс, когда я увижу (прочту) с ее стороны подобное - непременно скажуей об этом...

    А вообще, полез "в тему"... Чтоб не упрекали.
    полазь-полазь, джентельмен "х р е н о в =)"
    можешь набрать в поиске "винтер айс +директор" - не удивляйся что так природа жестоко порой с некоторыми при рождении обходится, очень стыдно за слабый пол...

    надеюсь, потом извинишься передо мной

    рекомендую всем "новеньким" на будущее немного в тему вникать прежде чем упреки кому-то писать....

    а то, слово не воробей...

  5. #105

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,101
    Сообщение от TurboD Посмотреть сообщение

    рекомендую всем "новеньким" на будущее немного в тему вникать прежде чем упреки кому-то писать....

    а то, слово не воробей...
    Я новенький! (года 3-4 читал, потом зарегистрировался)Темы не вижу, одна грязь и ругань.
    Вопрос: Это Лысаков тему про акцию 19 мая замутил?
    GRX 120

  6. #106

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    А вот и сам доклад:

    хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххх
    19.05.2005г.


    Доклад Виктора Христенко на заседании Правительства РФ по проблемам автомобильной промышленности

    О реализации в среднесрочной перспективе (2005-2008 гг.) приоритетных задач, предусмотренных Концепцией развития автомобильной промышленности России

    Уважаемый Михаил Ефимович!
    Уважаемые члены Правительства и приглашенные!

    1. Уровень развития автопромышленного комплекса во многом определяет лицо промышленности страны. Развитие автопрома напрямую связано и с выполнением стратегических задач развития экономики – удвоением ВВП, обеспечением занятости населения:
    - Создание новых рабочих мест с высоким уровнем оплаты труда, в том числе в автомобильной промышленности и связанных с отраслью смежных производствах, - это эффективный способ решить те масштабные проблемы малообеспеченности населения, которые нельзя преодолеть путем перераспределения доходов через бюджетные трансферты.
    - Возможности государства выполнять свои социальные обязательства и обеспечить рост благосостояния связаны с поддержанием высоких темпов экономического роста. Рост, основанный на сырьевых отраслях, в перспективе снизится до 3-4% в год, а динамика свыше этого уровня будет зависеть от темпов развития отраслей, ориентированных на внутренний рынок, таких как автомобильная промышленность и машиностроение в целом.
    - Наконец, отказ от развития автомобильной промышленности и отсутствие других сопоставимых стратегических инициатив – это негативный сигнал, говорящий о неспособности государства реализовать целенаправленную промышленную политику.
    2. В этой связи, вопросы развития отрасли и автомобильного рынка в целом постоянно находятся в фокусе нашего внимания. В 2002 году как реакция на проблемы российского автомобилестроения Правительством была одобрена Концепция развития автомобильной промышленности до 2010 года.
    В ходе первого этапа ее реализации реализован ряд мер по поддержке отечественных автопроизводителей: проведена реструктуризация задолженности по платежам в федеральный бюджет ведущих предприятий отрасли, сделаны серьезные защитные шаги в таможенно-тарифной сфере, проведены необходимые подготовительные работы по переходу на европейские технические и экологические нормы, предприятия начали обновление модельного ряда, вступили в действие первые сборочные производства.

    Все это способствовало стабилизации финансового положения и развитию отрасли, однако перелома негативных тенденций силами отечественных производителей пока не достигнуто.

    3. Российский рынок автомобилей стал одним из самых динамично развивающихся в последние годы. Объем продаж легковых машин увеличился с 1,2 млн. шт. в 2000 году до более чем 1,6 млн. шт. в 2004 году. В стоимостном выражении он вырос с 7 до 18 млрд. долл.
    Справочно: объем внутреннего рынка газа в 2004 году – около 12 млрд. долл., рынка электроэнергии – менее 10 млрд. долл.
    В силу столь большого скачка рынок легковых автомобилей изменился качественно: на первичном рынке доля машин, стоимостью до 6 тыс. долл. в 2004 году составила менее 10%, тогда как каждый третий проданный автомобиль стоил 15 тыс. долл. и больше.
    4. Можно с уверенностью утверждать, что автомобильный рынок России и в ближайшем будущем будет динамично развиваться по мере роста реальных доходов населения в связи с тем, что количество машин по сравнению с другими странами пока находится на низком уровне и, следовательно, потребности в обеспечении личным автотранспортом еще далеко не удовлетворены.
    5. В условиях стабилизации производства внутри страны в последние годы, а также ограничения ввоза подержанных иномарок, большая часть роста продаж была достигнута за счет притока новых дешевых иномарок преимущественно южнокорейского производства.
    Общий объем импорта легковых автомобилей составил 525 тысяч штук, из них 346 тысяч новых машин. В результате, по оценкам, доля импортных легковых автомобилей достигла примерно 60% от общего объема рынка в стоимостном выражении.
    В 1 квартале текущего года импорт легковых автомобилей продолжал увеличиваться быстрыми темпами, причем это касается не только новых, но и подержанных автомобилей. Так, на фоне падения продаж отечественных легковых автомобилей с 232 тыс. шт. в 1 кв. 2004 года до 200 тыс. шт. в 1 кв. 2005 года, продажи новых иномарок, импортируемых в Россию, возросли с 46 тыс. шт. до 80 тыс. штук, подержанных иномарок – с 63 тыс. шт. до 90 тыс. шт. Продажи иномарок, собранных на российских заводах, возросли с 24 тыс. шт. до 28 тыс. шт.
    6. В сложившихся условиях возможны два альтернативных варианта развития ситуации: продолжение роста импортных поставок на фоне существующих таможенных барьеров (инерционный прогноз), или стимулирование развития производства перспективных моделей внутри страны (целевой прогноз).
    При этом существенный рост производства легковых автомобилей без масштабных инвестиций, на основе действующих мощностей российских предприятий затруднителен в связи с высокой степенью их загрузки, недостаточным качеством большей части продукции, не устраивающим ее потребителей.
    В этой связи главная задача Правительства в автомобильном секторе заключается в создании максимально благоприятных условий позиционирования на рынке внутрироссийских производителей, будь то российские или иностранные инвесторы.
    7. Это связано с высокой капиталоемкостью отрасли и достаточно длительным периодом времени, необходимым для запуска производства. Создание специальных условий для потенциальных инвесторов реализовано через режим промышленной сборки автомобилей и автокомпонентов.
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2005г. № 166 «О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки» предусмотрено снижение, по большинству позиций до нуля, таможенных пошлин на автокомпоненты, предназначенных только для промышленной сборки.
    Это окажет позитивное влияние на работу уже существующих предприятий, организацию новых сборочных производств, обеспечит в ближайшие 2-3 года значительное увеличение выпуска автомобилей на территории России.
    8. Прохождение через широкое использование промышленной сборки, которое по-разному воспринимается отечественными автопроизводителями, является, на наш взгляд, неизбежным этапом развития современного российского автопрома. Важно, чтобы отрасль в своем развитии не задержалась на этой стадии.
    Количество поставляемых по сниженным пошлинам автокомпонентов будет ограничено количеством заявленных для сборки автомобилей на конкретных предприятиях и не должно вызвать снижения производства автокомпонентов российскими заводами.
    9. Говоря о возможных неблагоприятных последствиях от промышленной сборки, мы не должны забывать не только о тех очевидных выигрышах, которые получает отрасль и экономика в целом, но и о рисках, связанных с бездействием государства.
    При реализации инерционного сценария мы получаем полный «букет» в виде импорта готовых автомобилей во всех ценовых нишах, необходимость постепенного снижения нынешних таможенных тарифов в соответствии с договоренностями по вступлению в ВТО и незаинтересованность инвесторов во вложениях в автопром России.
    10. Вместе с тем, Минпромэнерго России поддерживает позицию автопроизводителей, касающуюся условий организации сборки автомобилей, стимулирования производства автокомпонентов внутри страны и требований локализации, которые должны быть четко зафиксированы в рамках конкретного инвестиционного проекта.
    Приказом Минэкономразвития, Минпромэнерго и Минфина от 15 апреля этого года утвержден Порядок, определяющий понятие «промышленная сборка» моторных транспортных средств и устанавливающий применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, их узлов и агрегатов.
    11. В соответствии с вышеупомянутым Порядком, российские юридические лица, осуществляющие ввоз автокомпонентов для «промышленной сборки» моторных транспортных средств, должны организовать на предприятии сварку, окраску и сборку кузова не позднее чем через 18 месяцев для действующих предприятий и не позднее чем через 30 месяцев для вновь создаваемых производств. Через 24 месяца после этого предприятие должно сократить ввоз автокомпонентов не менее чем на 10% от общей их стоимости (без учета стоимости кузова), с последующим сокращением через 18 месяцев еще на 10% и через 12 месяцев еще не менее чем на 10%. В случае невыполнения этих требований предприятие будет осуществлять ввоз автокомпонентов на общих основаниях с уплатой таможенной пошлины в полном объеме.
    12. Новый порядок ввоза автокомпонентов повысит инвестиционную привлекательность российского автопрома, его конкурентоспособность, поможет установить естественный барьер импорту готовых автомобилей, обеспечить устойчивые инвестиции в автомобильную промышленность и создание новых производств.
    Справочно: следует подчеркнуть, что постановление не затрагивает вторичный рынок автокомпонентов и действует только в отношении предприятий (как российских, так и зарубежных), осуществляющих промышленную сборку моторных транспортных средств на территории Российской Федерации.
    13. Острота ситуации на автомобильном рынке России обусловлена тем, что все конкурирующие производители вынуждены оперировать в достаточно узком ценовом сегменте, в котором сосредоточен массовый спрос российских потребителей. На данный момент, оценочно, это - диапазон между 6 и 10 тысячами долларов за автомобиль.
    В этой связи основной целью развития промышленной сборки является более широкое импортозамещение во всех ценовых нишах. Мы уже имеем ряд публично объявленных проектов сборочных предприятий – полностью или частично с иностранным участием.
    Не скрою, нас радуют примеры «Тойоты», GM, «Рено», «Форда», – инвесторов, заявивших о своих планах по модельному ряду, поскольку они займут ценовые ниши, в которые направлена в данный момент основная часть импорта.
    Renault Logan и Ford Focus позиционируются в ценовой нише от 8 до 15 тысяч долларов, тогда как Toyota Camry займет нишу наиболее дорогих автомобилей ценой более 20 тыс. долларов, что уменьшает вероятность ценовой конкуренции с отечественными моделями.
    Говоря о только что объявленном проекте «Тойоты», стоит отметить еще ряд позитивных моментов – объем планируемых мощностей подразумевают не только поставки на наш внутренний рынок, но и существенный экспорт из России. «Тойота» сразу занимает площади под производственные нужды значительно больше, чем нужно просто для сборки – изначально подразумевается, что рядом будет расположено производство автокомпонентов. Все это – позитивные сигналы. Мы надеемся, что это хорошее начало будет продолжено такими автогигантами как Daimler-Chrysler, Volkswagen, не отстанут и уже имеющиеся сборочные производства.
    Примечательно, что все серьезные инвесторы планируют использовать автокомпоненты российского производства. И это не следствие принуждение со стороны государства, а естественное бизнес-решение, продиктованное логикой частного предпринимателя. Поэтому неизбежен и рост спроса со стороны автосборщиков на продукцию предприятий смежных отраслей - металлургов, химиков и других.
    14. Быстрый рост и изменение структуры рынка с большой долей вероятности приведут к существенным изменениям в организационной и производственной структуре автопрома. Схематически структура отрасли как она сложилась в развитых странах и структура российского автопрома изображены на слайде.
    За рубежом структура автомобильной отрасли включает основные сборочные компании, являющиеся собственниками торговых марок, а также крупный сектор компаний-производителей автокомпонентов. Российский автопром является более вертикально-интегрированным и менее специализированным, состоящим в основном из крупных полноцикловых заводов.
    Производство автокомпонентов, в особенности сложных, является наукоемким процессом, требующим от предприятий-производителей высокой степени специализации в конкретных областях. Другим стимулом к специализации является значительная доля в выпуске отрасли массовых унифицированных компонентов, применяемых большинством производителей. В результате, производство автокомпонентов является важной частью мирового автопрома, например в США в этом секторе создается около 50% добавленной стоимости отрасли.
    15. Таким образом, требование достижения разумного уровня специализации в крупносерийном автомобильном производстве определяет вектор движения к новой структуре отечественного автопрома. Задача Правительства – обеспечить новое наполнение формирующейся структуры автопрома предприятиями самого широкого спектра, чтобы вместо существующей, в какой-то мере неоптимальной вертикально-интегрированной структуры отрасли не получить «голую» промсборку. Сборка в отдельности не обеспечивает такого же вклада в добавленную стоимость как интегрированное производство. Для повышения этого вклада необходимо развитие производства автокомпонентов. Одним из положительных следствий формирования новой структуры автопрома должно стать широкое вовлечение в производство автокомпнентов предприятий малого и среднего бизнеса, обеспечивающих большую гибкость производственной структуры.
    16. Общий рост доходов населения последних лет также благоприятно сказывается на развитии рынка автомобилей.
    Рост доходов девятой, восьмой и седьмой децильных групп до уровня, позволяющего приобрести новый или даже подержанный автомобиль, открывает дополнительные возможности для сбыта практически во всех ценовых нишах за счет перераспределения существующего автомобильного парка в сторону менее обеспеченных групп населения, реальные доходы которых также постепенно растут.
    17. Каков наш прогноз развития автомобильного рынка России? Чем и кем этот рынок может быть занят в ближайшие годы?
    Реализация инерционного прогноза, когда большая часть спроса на легковые автомобили будет удовлетворяться за счет импортных поставок, приведет, по оценкам, к 2010 году к тому, что импорт, достигнув 1 - 1,1 млн. штук в год, примерно сравняется с производством действующих сейчас российских заводов. Это будет способствовать консервации негативных тенденций в автопроме.
    В этой связи, необходимо осуществление Правительством Российской Федерации шагов, направленных на реализацию целевого прогноза, предполагающего ускоренное развитие автомобильной отрасли внутри страны, создание дополнительных рабочих мест и трансфер передовых технологий. Плановыми ориентирами реализации целевого прогноза должны стать стабилизация к 2010 году импорта новых легковых автомобилей на уровне 400-500 тысяч штук в год и рост производства новых моделей на базе создаваемых сборочных производств до 1 – 1,1 млн. штук в год внутри страны.
    18. О рынке автобусов и грузовых автомобилей. Хотя ценовой разрыв между новыми иномарками и российскими моделями по коммерческим автомобилям, грузовикам и автобусам по-прежнему значительно больше, чем у легковых автомобилей, запас ценовой конкурентоспособности, как показывает опыт, не вечен.
    Проблемы освоения новых моделей и улучшения качества выпускаемых автомобилей также являются актуальными. Тенденции здесь те же, что и на легковом рынке: мы крайне озабочены ростом импорта, особенно подержанного, что нашло отражение в представленном проекте плана мероприятий. Отрадно то, что наше производство грузовиков устойчиво растет с момента принятия Концепции развития автомобилестроения, причем по итогам прошлого года рост был обеспечен в основном за счет тяжелых грузовиков (более 8 тонн).
    Что касается автобусов, то здесь потребности внутреннего рынка практически полностью обеспечиваются отечественным производством.
    Отмечу, что положение о промышленной сборке на практике пока не будет касаться этих сегментов автомобильного рынка – минимальная планка по мощностям сборочного производства предполагается 25 тыс. единиц, что выводит на ближайшие годы любое производство автобусов и грузовиков за пределы действия этого нормативного акта.
    19. Военная автомобильная техника является основным средством, обеспечивающим тактическую и оперативную подвижность вооруженных сил, на автомобильные базовые шасси устанавливается свыше 1500 образцов вооружений и военной техники.
    К сожалению, на сегодняшний день более 80% парка вооруженных сил России составляют автомобили со сроком эксплуатации более 12 лет. Считаем принципиально важным разработку, освоение и осуществление поставок семейства военной автомобильной техники нового поколения, в том числе двойного назначения, в рамках Государственной программы вооружения до 2015 года.
    20. Следует признать, что преодолеть неопределенность в развитии отрасли в России можно только повышением качества государственного регулирования и качества частно-государственного партнерства. С момента принятия Концепции развития автомобилестроения в 2002 гг. Правительством был сделан ряд важных шагов, которые условно можно разделить на четыре направления:
    1) таможенно-тарифный блок: поставлены барьеры ввозу легковых автомобилей старше 7 лет; снижены ввозные таможенные пошлины на отдельные виды зарубежного оборудования, аналогов которого в России в настоящее время не производится (сварка, окраска, конвейерные линии) и, как уже говорилось, снижены пошлины на автокомпоненты для сборки автомобилей;
    2) ввод экологических стандартов: прекращен ввоз грузовых автомобилей и автобусов с дизельными двигателями, экологические характеристики которых ниже требований ЕВРО–1; начат переход российских автозаводов на выпуск автомобилей с экологическими характеристиками ЕВРО-2 и ЕВРО-3;
    3) начата реализация программы развития дизелестроения, здесь уже есть наработки на базе «Заволжского моторного завода»; имеются перспективы в рамках реализации соответствующей программы по дизелестроению Союзного государства;
    4) с целью реализации положений Федерального закона ”О техническом регулировании” принята программа разработки техрегламентов на 2004-2006 годы, которая предусматривает разработку двух из шести предусмотренных Концепцией специальных технических регламентов.
    Отдельно будет разработан технический регламент по топливу. Оставшиеся регламенты, включая технический регламент по утилизации выводимой из эксплуатации автомобильной техники, предполагается включить в программу разработки регламентов на 2007 и последующие годы. В настоящее время в инициативном порядке в связи с наибольшей социальной значимостью разработан первый в России специальный технический регламент «О требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ колесных транспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Российской Федерации», который представлен в Правительство.
    Его реализация предусматривает поэтапное введение норм экологической безопасности ЕВРО-3 (2008) и ЕВРО-4 (2010) для транспортных средств.
    22. В то же время проблемы качества, развития компонентой базы и замещения импорта автомобилей не решены в полном объеме. На это направлены шаги в предлагаемом проекте Плана действий. Они соотносятся с мировым опытом стимулирования развития автопрома и касаются регулирования спроса и предложения на данном рынке.
    Они также соответствуют приоритетным задачам действующей Концепции развития автомобильной промышленности и включают в себя:
    - налоговое стимулирование НИОКР в автомобилестроении,
    - продолжение работ по техническому регулированию, включая усиление требований по безопасности и экологии,
    - таможенное-тарифное регулирование ввоза подержанной автомобильной техники,
    - реализацию принятых решений по промышленной сборке,
    - использование инфраструктуры особых экономических зон,
    - меры государственной поддержки экспорта продукции,
    - наконец, важнейший вопрос подготовки кадров для отрасли.
    Справочно: Острой проблемой остается бремя морально и физически изношенного автомобильного парка страны. Более половины легковых машин в России уже разменяли второй десяток лет службы, что с учетом климата, качества дорожного покрытия и самих автомобилей приводит к крайне низкому техническому состоянию автомашин. Пока мы имеем на наших дорогах 13 миллионов машин-«десятилеток» и старше, не может идти речь о серьезном внедрении современных норм по экологии и безопасности, возможности реализации современной техники, соответствующей международным стандартам.
    Основной упор в мерах по обновлению парка должен быть сделан не на запрет старых автомобилей, а на создание стимулов к их выбытию. В результате, должно стать экономически неэффективным эксплуатировать старый автомобиль. Это возможно сделать, например, через повышающие коэффициенты при расчете транспортного налога или страховых тарифов по ОСАГО для автомобилей старше 10 лет. В плане мер отдельно выделены предложения по таможенному регулированию ввоза старых автомобилей, включая грузовые.
    Устойчивое развитие автопрома России возможно только при создании равных условий конкуренции на автомобильном рынке для всех участников. Такая постановка вопроса в широком смысле подразумевает защиту нашего рынка от того хлама, который вытесняется к нам из других стран, и последовательное внедрение в России стандартов экологической безопасности ЕВРО-2, ЕВРО-3 и т.д. И внутренние, и внешние правила игры – в области таможенного регулирования и технического регулирования - на этом рынке должны быть едиными. Российский автомобильный рынок, и, соответственно, автопром не может нормально развиваться, если он будет оторван общемирового рынка. Поэтому вопрос последовательного внедрения стандартов технического регулирования – это, по большому счету, вопрос долгосрочной конкурентоспособности продукции отрасли. Необходимо четкое соблюдение временного ряда перехода на новые стандарты, чтобы это осознавали и, соответственно, разрабатывали свою долгосрочную стратегию, все участники рынка – и производители автомобилей, и их партнеры.
    В этой связи необходимо ужесточение позиций по ввозу поддержанных автомобилей, по распространению на импорт автомобилей всех тех требований по стандартам ЕВРО, которые сейчас вводятся на внутреннем рынке. Ужесточение должно коснуться в первую очередь сроков эксплуатации поддержанных машин перед ввозом их в Россию. Сейчас этот срок, прежде чем пошлины становятся запретительными, семь лет. Необходимо снизить его до пяти лет. Шкала таможенного тарифа на автомобили моложе пяти лет должна быть ровной, без провалов, как это происходит сейчас, чтобы не образовывалось «окон», через которые будет усиливаться рост импорта после ужесточения мер таможенного регулирования в отношении машин старше пяти лет.
    Серьёзной проблемой на среднесрочный период, является быстрый рост тарифов на энергоносители и, как следствие, на материалы, транспортные расходы и удорожание конечной продукции в автомобилестроении. По оценкам экспертов, ближайшие 1,5-2 года, цены на российские автомобили могут вплотную приблизиться к ценам массовых импортных автомобилей, обладающих более высоким потребительскими качествами, что естественно приведёт к спаду спроса на отечественные автомобили. Таким образом, не решив проблемы качества и технического уровня российского автомобиля, мы столкнемся с проблемой резкого снижения продаж.
    С нашей точки зрения, здесь нужны совместные усилия бизнеса и государства по выработке механизмов снижения уровня затрат на производстве. Мы понимаем, что государство оставляя за собой законодательное и нормативное регулирование в технической сфере, в области финансов и кредита, тарифов естественных монополий, несёт свою долю ответственности перед бизнесом и обществом.
    Соответственно, и бизнес в автомобилестроении должен решить конкретную задачу по комплексному повышению технического уровня и качества автомобильной техники и компонентов. Это подразумевает увеличение инвестиций в инновационное проекты, выполняемые в кооперации с научными организациями.
    Предложения по системе мер и формам государственной поддержки согласованы с 10 заинтересованными министерствами и ведомствами и рассчитаны на период с 2005 по 2008 год. В целом с согласны с проектом протокольного решения. Думаю, что одного, а не двух месяцев вполне достаточно при условии активной совместной работы с коллегами из других ведомств для проработки конкретных предложений по каждому из пунктов Плана.

    По информации Минпромэнерго России


    хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх ххххххххххххххххх



    И вот ознакомившись с этим докладом, я так и не понял, что в нем ГУБИТЕЛЬНОГО для российского автомобилиста? Что в нём такого страшного, что нужно было проводить Акцию?
    Лысакову ясновидящая родственница нашептала? Или сон ему приснился?
    Господа защитники защитника всех обездоленных, а если и ему сейчас конец Света привидется, полезете с ним в пещеры?
    Так вот Лидер, я жду ответа на вопрос: откуда у тебя была информация, что ПР в РФ хотят запретить именно на Заседании Правительства РФ 19.05.2005 г. и что на это напрвлен доклад Христенко?
    Volvo V70 2,5 TDI ЛР

  7. #107
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,997
    Больше 5 лет на форуме
    акм, я уж не помню че мы на площади поперлись тогда, но то что ты приводишь инфу с доклада - это постфактум, а выступления по России прошли до этого, поэтому ессно тебе никто не скажет счас че там готовилось, но то что они из за выступлений общероссийских пере сра лись и доклады и тон выступлений отредактированы я не сомневаюсь. Мое глубокое имхо, ту общероссийскую акцию надо было замутить, хотя бы ради демонстрации силы. А то что Лысаков решил дальше ****ей страдать, так это его проблемы, пусть дро чит...в конце концов каждый сам себе кузнец как грится....

  8. #108

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wwww Посмотреть сообщение
    акм, я уж не помню че мы на площади поперлись тогда, но то что ты приводишь инфу с доклада - это постфактум, а выступления по России прошли до этого, поэтому ессно тебе никто не скажет счас че там готовилось, но то что они из за выступлений общероссийских пере сра лись и доклады и тон выступлений отредактированы я не сомневаюсь. Мое глубокое имхо, ту общероссийскую акцию надо было замутить, хотя бы ради демонстрации силы. А то что Лысаков решил дальше ****ей страдать, так это его проблемы, пусть дро чит...в конце концов каждый сам себе кузнец как грится....

    Да понимаю я всё. И силу показывать нужно.И объединяться нужно.В документах ничего не редактировалось. Так как доклад, повторяет Концепцию.
    Как ты видишь, самое "страшное" в нем, это поднятие вопроса о повышении пошлин.
    Так вот мне и интересно, с того времени изменялись ли эти пошлины. Если да , то почему это осталось без внимания в последующем?
    Зачем нужно было грузить всех инфой о том, что ПР собираются запретить? Ни в одном документе нет ни слова о ином расположении руля.
    Так каким образом МООА СВ добилась отказа от запрета ПР? Если его никто и не собирался запрещать.

    П.с. к сегодняшней деятельности ( беготне/участию/встречах) Лидера у меня нет и не может быть никаких вопросов. Правильно, кто на что учился и каждому своё. Но когда он начинает затрагивать и мои права и свободы, то его деятельность уже не его личное дело.
    Последний раз редактировалось АКМ; 27.11.2007 в 09:29.
    Volvo V70 2,5 TDI ЛР

  9. #109
    Аватар для unlock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,792
    2 АКМ
    Ты прав, не было никакой попытки запрета Р. Прав и в том, что такой запрет спровоцировал бы уж очень массовые беспорядки. Но я соглашуусь и с wwww. НО немнго в другом :) На самом деле, 19 ая 2005 года произошло очень грандиозное, на мой взгляд, событие. Тысячи людей по всей стране объединились, пусть повод оказался надуманным некоторыми паникерами, не в этом дело. Дело, как мне кажется, в том, что нашлись люди, которые вышли и что-то сделали - пикет, покатушки, митинг, невыжно. Эта дата объединила большое количество людей, самых разных людей. Их объединяло, в общем то, только вера в то, что они смогут что-то изменить. Именно поэтому, после проведения этой акции во многих городах ее участники встретились и приняли решение о создании такой организации как СВ. Большинство тогда дейчствительно верили в перемены, в возможность управлять теми или иными моментами своей жизни. И именно эту надежду и предал Лысаков. Предал ради удовлетворения своих амбиций, предал, чтобы никто не мешал ему тешить свое самолюбие. Да что там, предал ради денег.
    зы. немного сумбурно :)

  10. #110

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    2,130
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TurboD Посмотреть сообщение
    полазь-полазь, джентельмен "х р е н о в =)"
    можешь набрать в поиске "винтер айс +директор" - не удивляйся что так природа жестоко порой с некоторыми при рождении обходится, очень стыдно за слабый пол...

    надеюсь, потом извинишься передо мной

    рекомендую всем "новеньким" на будущее немного в тему вникать прежде чем упреки кому-то писать....

    а то, слово не воробей...
    : )))))))))))))))) Ну ты полазь за него: ))) Открой глаза человеку: )))
    Пусть посмотрит на невменяемый "сильный" пол прыгающий из ветки в ветку как хвост и при этом матерящийся: )))

    Так ты нам на вопрос то так и не ответил.., на меня глаза открыл.., ))))))может перейдем уже к сути темы?: )))
    Каждый по своему прRAV, а по моему нет!: )

  11. #111

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    2,130
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от unlock Посмотреть сообщение
    . Тысячи людей по всей стране объединились, пусть повод оказался надуманным некоторыми паникерами, не в этом дело. Дело, как мне кажется, в том, что нашлись люди, которые вышли и что-то сделали - пикет, покатушки, митинг, невыжно. Эта дата объединила большое количество людей, :)
    МММ тоже объединила много людей, и к чему это привело, к тому же что мы имеем сейчас - простейший развод.
    Каждый по своему прRAV, а по моему нет!: )

  12. #112
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,997
    Больше 5 лет на форуме
    Короче Лысаков оказался првокатором и возглавив движение его за ср ал....аминь

  13. #113

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    25.11.2007, 23:00
    #721

    АКМ


    Сообщения: 751 Цитата:
    Сообщение от AlexN_77
    москвич, может, лучше покаяться и признать что прогнил до глубины души а ?
    Почему прогнил?
    У меня создается впечатление, что он очень даже свеж и бодр. И добросовестно исполняет возложенные на него обязанности.
    Пройдемся по ссылке Лидера:


    Re: Гараж №140:ПРАВЫЙ РУЛЬ:ПРЕДЛОЖЕНИЕ АКЦИИ!
    Автор: Connect (---.pppoe.mtu-net.ru)
    Дата: 19-05-05 21:56

    Ну и чем все закончилось?? Куда потом делся Москвич? И зачем надо было ехать на эту боковую улицу, превратившеся в ловушку?

    Короче организатору надо бы подумать об ошибках.


    Re: Гараж №140:ПРАВЫЙ РУЛЬ:ПРЕДЛОЖЕНИЕ АКЦИИ!
    Автор: Zlo 777 (---.pppoe.mtu-net.ru)
    Дата: 20-05-05 07:22

    короче надо подумать над ошибками и не повторять их снова. не вестись на "добрых ментов".всем, добравшимся до Белого Дома, РЕСПЕКТ!!!! особенно рулила машина с Японским флагом!!! :)


    Re: Гараж №140:ПРАВЫЙ РУЛЬ:ПРЕДЛОЖЕНИЕ АКЦИИ!
    Автор: Сергей К (---.rosprint.net)
    Дата: 21-05-05 00:32

    Господа! меня интересует дальнейшая перспектива запрета правого руля! По телевидению услышал заявление, что никто даже и не опсуждал при принятии решения именно проблему правого руля, и лишь ввоз иномарок. А может это были попытки прощупать реакцию народа???
    Поделитесь мнением, может кто-то знает больше о грядущих мерах: осенью, либо в 2006 году.

    хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх ххххххххххххххххххххххххххх

    Так вот что вырисовывается:
    1. Все акции, проводились в ознаменование чего-либо, что само по себе просто не могло быть принято:
    а) запрет ПР - не в будущем, а сейчас и сразу- не реален ни при каких условиях. За Уралом основная масса машин- ПР
    б) снижение цен на бензин- не реально никогда, так цены НА ВСЁ, хоть на копейку в год, но поднимаются
    в) заморозка цен на топливо- всегда происходила на пике годовых цен. Т.е. повышение в ближайшее время и не планируется, но "неожаданно" народ начинает бухтеть и цены "замораживают"
    2. По поводу проведения Акций:
    а) все сборы в Крылатском- наверное проще закрыть выезд, если ситуация выйдет из под контроля
    б) сбор на ВГ- открытая площадка, хорошо осуществлять общий контроль
    в) дорога от Крылатского до ВГ и сами ВГ- практически на всем протяжении данного маршрута отсутствуют жилые дома. Мичуринский не всчет, дома далеко от дороги. И полное отсутствие жилых домов на месте сбора. Т.е. возможность подключения самоорганизовавшихся граждан исключена.
    г) постоянные заявления Лидера о существующей договоренности с ГУВД Москвы. При этом всегда происходили небольшие "конфликты" с МВД. Ну куда ж без них, а то будет на спектакль похоже.
    д) постоянные быстренько собрались- интервью- приехали- интервью и разъехались.
    е) полный бардак и неразбериха на Волоколамке и якобы запрет запустить в небо шарики, при всем при том, что в Москве только ленивый не запускал их по какому-либо поводу.
    Так вот всё это наталкивает на мысль, а где Лидер зарплату получает.
    Лидер, мож пора в МХГ валить? Или хозяева говорят, что еще рано?
    __________________
    Volvo V70 2,5 TDI ЛР

    Цитировать Быстрый ответ

    АКМ
    Посмотреть профиль

    Отправить личное сообщение для АКМ

    Отправить email для АКМ

    Найти еще сообщения от АКМ

    Добавить АКМ в список друзей

    25.11.2007, 23:12
    #722

    АКМ


    Сообщения: 751 И в догонку.
    Обратите внимание, что ЕГО орагнизация существует уже второй год. Он вхож в...Да куда только не вхож. Но не принимает ничего к тому, чтобы у организации был РЕАЛЬНЫЙ офис, РЕАЛЬНЫЙ штат и РЕАЛЬНЫЙ КС.
    Всё виртуально, по телефону.
    Ознакомтесь с правилами и порядком вступления/приема в МООА СВ.
    Либо через инет подаешь заявление, указав свои данные и заплатив взнос.
    Либо , если нет инета, через знакомых, у кого есть инет.
    Ответ о приеме по инету или по почте(!)
    Т.е. человека принимают- не видя его.
    Закрыв сайт, отключив телефон- организация убивается за пять минут.
    Идти некуда и неккому
    Но это если народ будет от сценария отходить.
    __________________
    Volvo V70 2,5 TDI ЛР

    хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх ххххххххххххххххх

    Взято из соседней ветки.
    Volvo V70 2,5 TDI ЛР

  14. #114

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    2,130
    Больше 5 лет на форуме
    А куда собстно защитники то подевались? Дивиденды делить побежали и конторку закрывать)))))


    Вообще, поражаюсь тем, кто действительно ведется на эту чушь, отдает ему деньги..., как будто не было у нас пирамид и прочих разводил.. откуда только столько ослов берется... а потом все удивляют, а че это у нас такие люди у руля: ))) Уши бОльше развешивать надо.
    Каждый по своему прRAV, а по моему нет!: )

  15. #115

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Winter ice Посмотреть сообщение
    А куда собстно защитники то подевались? Дивиденды делить побежали и конторку закрывать)))))


    Вообще, поражаюсь тем, кто действительно ведется на эту чушь, отдает ему деньги..., как будто не было у нас пирамид и прочих разводил.. откуда только столько ослов берется... а потом все удивляют, а че это у нас такие люди у руля: ))) Уши бОльше развешивать надо.
    а что кто то дает деньги? Имена озвучь!
    продал BMW Е91 330xd,
    для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012

  16. #116

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    2,130
    Больше 5 лет на форуме
    Ага, питаетесь святым духом: ))) на чистом энтузиазме..

    Озвуч ответы на вопросы нам.., а то все увиливание во все стороны...
    Членство в клубе это что? благотворительность?
    Каждый по своему прRAV, а по моему нет!: )

  17. #117

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Winter ice Посмотреть сообщение
    Ага, питаетесь святым духом: ))) на чистом энтузиазме..

    Озвуч ответы на вопросы нам.., а то все увиливание во все стороны...
    Членство в клубе это что? благотворительность?
    отвечать вопросом на вопрос еврейская привычка и я в клубе не состою так что ответить не смогу ))) просто если ты уверенно пишешь что деньги дают значит знаешь кто в противном случае это """"""""""
    продал BMW Е91 330xd,
    для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012

  18. #118

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    2,130
    Больше 5 лет на форуме
    Значит ты еврей в 10-м поколении, извиваешься как уж на сковородке и несешь любую фигню, кроме ответов на вопросs))))

    Естессно уверенно пишу.. я не настолько наивна, чтобы верить в ваши благородные начинания.., а то что деньги собираются это разве секрет? Это делалось публично....то на мобильный ему положить надо, то взнос в клубе, так сказать на нужды.. скажешь не так?
    Каждый по своему прRAV, а по моему нет!: )

  19. #119

    Адрес: Раменское
    Сообщений
    20,147
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    Я новенький! (года 3-4 читал, потом зарегистрировался)Темы не вижу, одна грязь и ругань.
    Вопрос: Это Лысаков тему про акцию 19 мая замутил?
    Это по большей части московские ребята устроили на слете в Крылатском, выдвинулся (именно сам выдвинулся, потому как другие ниасилили это дело) Лысаков быть во главе. Ессно, вся страна в кол-ве 48 городов так же выступила, так же было много инициаторов в регионах - без этих ребят этого бы не произошло. Но почему-то потом никто из регионов не выдвинулся возглавить движение - ниасилил никто. Все кроме МООА СВ потихонечку затихли.

  20. #120

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Winter ice Посмотреть сообщение
    Значит ты еврей в 10-м поколении, извиваешься как уж на сковородке и несешь любую фигню, кроме ответов на вопросs))))

    Естессно уверенно пишу.. я не настолько наивна, чтобы верить в ваши благородные начинания.., а то что деньги собираются это разве секрет? Это делалось публично....то на мобильный ему положить надо, то взнос в клубе, так сказать на нужды.. скажешь не так?
    ты все про клуб гришь ты какой имеешь в виду?
    продал BMW Е91 330xd,
    для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012

Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Land Rover Range Rover Sport
2008 год
675000 руб.
Toyota Lite Ace
1994 год
200000 руб.
Toyota Aqua
2012 год
612000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189