Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 108

зависит ли расход от печки?

  1. #21

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    а хз как она регулируется...
    а у некоторых стоит рычаг "от синего к красному", там ниче не регулируется.
    GWER

  2. #22
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,609
    Больше 10 лет на форуме
    ржупацталом, ребята, ну вы выдали, теоретики епт... учите матчасть
    о.О

  3. #23

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    неинтересно - не читай
    GWER

  4. #24

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    Я знаю как узнать точно, нужно спросить у тех у кого есть компутер бортовой с показанием текущего расхода топлива. У моего знакомого одного такая фиговина на Примьере. Надо спросить.
    GWER

  5. #25
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,609
    Больше 10 лет на форуме
    очень даже интересно - пишите еще :))))
    о.О

  6. #26
    Аватар для АристоФан
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    29,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    ржупацталом, ребята, ну вы выдали, теоретики епт... учите матчасть
    а слабо отписать?

  7. #27

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    вокруг печки есть обводной канал. Если температура на климат-контроле установлена 32 градуса , то весь поток воздуха направляется через печку. Если 18 градусоа, то весь поток идет не прогреваясь по обходному каналу. При промежуточных значениях температуры, воздух распределяется по обоим каналам в зависимости от положения шторки. Т.е часть воздуха проходит по холодному тракту , часть по горячему, а на выходе они смешиваются. Таким образом грубо регулируется температура выдуваемого воздуха.
    GWER

  8. #28
    Аватар для Смарт
    Адрес: Омск
    Сообщений
    14,727
    Больше 10 лет на форуме
    интересно, но единого мнения пока нет.. наверное в общем будет так - влияет, но крайне незначительно
    ATB NeXt

  9. #29
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,609
    Больше 10 лет на форуме
    Под панелью после вентилятора, который засасывает воздух (с улицы или из салона, смотря как заслонку поставить), стоит маленький радиатор, внутри которого циркулирует ОЖ из малого круга системы охлаждения. воздух продувается сквозь отопитель и нагревается от него. величина же нагрева отопителя регулируется крантиком на вводе в отопитель и воздушной заслонкой, как сказал Славкин. именно ими мы управляем, перемещая на панели кочергу от синего к красному или выставляя градусы на табло климата. попроси товарища дергать ручку температуры туда-сюда (или градусы на климате гонять), а сам залезь под капот и внимай оком внимательно в области между задней стенкой и двигателем - там на одном из шлнагов будет с помощью тонкой метллической тяги, туда-сюда елозить некое шайтан-устройство - это и есть крантик.
    поставил 32 гр - крантик открыт полностью, поставил 18 (вообще эти градусы на климате относительно условны) - кран вообще закрылся, ОЖ в печку не идет. и заслонка внутри блока отопителя воздухом рулит - смешивает прошедший сквозь радиатор и прошедший мимо - для уменьшения тепловой инерционности печки.
    Печка - это просто еще один радиатор охлаждения двигателя, только с управлением. Кстати, таким же макаром и кондишка охлаждает воздух - там еще один похожий радиатор стоит - испаритель кондиционера. Внутри него фреон из жидкого состояния в газообразное и при этом сильно поглощается тепло.

    А собсно по теме - непосредственно само перенаправление части ОЖ в радиатор печки расходу двигателю не добавляет. Это естественно в том случае, если у машины рабочий термостат и двигатель не остывает ниже нормы, ну и температура за боротом не стремится к абсолютному нулю.Считай - чем сильнее греет печка, тем реже будет открываться термостат и запускать ОЖ в большой круг на охлаждение в большой радиатор, еще реже будет включаться карлсон т.е. когда большой радиатор не успевает охлаждать ОЖ.
    Зимой расход прежде всего подскакивает из-за бОльших прогревов после остановки двигателя, из-за зимней резины, из-за повышения сопротивления в различных узлах из-за загустевшей смазки и т.п. Никто не замечал, что расход по трассе, особенно при единовременных поездках на большие расстояния, практически не отличается от летнего расхода в таком же режиме?

    а с кондишкой по-другому. Кондишка - это устройство, которое позволяет забрать тепло у более холодного вещества и отдать его более теплому. здесь нужно свершать работу, на которую у двигателя забирается часть мощности - вот расход и повышается. а **** печка - всего лишь способ сбросить излишки тепла, которые все равно будут сброшены, не на улицу, а в салон для обогрева
    о.О

  10. #30
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,724
    Больше 10 лет на форуме
    слушайте, про печку писали совсем недавно.
    тут ваще никто читать не умеет, а тока писать ?
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  11. #31

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SlavikN Посмотреть сообщение
    а разницы не будет, для этого есть EFI и мозг двигателя
    вот на карбюраторе будет.
    прикольно :-))) когда в следующий раз кто-нить спросит почему у него печка не греет, я отвечу, что мозг двигателя чудит... )))

  12. #32

    Адрес: Планета Железяка
    Сообщений
    3,431
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    Никто не замечал, что расход по трассе, особенно при единовременных поездках на большие расстояния, практически не отличается от летнего расхода в таком же режиме?
    +1
    только вот с зимним расходом казус выходит. Если отбросить период прогрева, то на трассе расход топлива на расстоянии в 4000 км. зимой у меня вышел в среднем 7 литров... а летом на этой же трассе - 10-12 на сотню....
    даже не знаю как такое объяснить... могу только предполагать.
    No input file specified

  13. #33
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,609
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DNSokol Посмотреть сообщение
    +1
    только вот с зимним расходом казус выходит. Если отбросить период прогрева, то на трассе расход топлива на расстоянии в 4000 км. зимой у меня вышел в среднем 7 литров... а летом на этой же трассе - 10-12 на сотню....
    даже не знаю как такое объяснить... могу только предполагать.
    хых... а может дело в скорости? детом 150 шпаришь, зимой 70
    о.О

  14. #34

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    Буквально в пятницу едем с мужиками на обед. Ездим по очереди то на одной машине, то на другой, то на третьей. На улице -10С. В машине холодно как улице, только что без ветра. Смотрю - печка выключена. Спрашиваю:
    - Николаич, а ты чего печку не включаешь!
    - А мне не холодно, да и расход бензина больше!

    Включил. Правда сам сидел в дубленке.

    А по теме - влияет, и включенная печка как любой энергопотребитель увеличивает расход топлива, но крайне незначительно! Собственно, никогда этим не заморачивался. Впрочем как летом повышением расхода из-за кондиционера. Ну а кого тревожит расход самое время пересаживаться на лисапеды - после выборов бензин подрастет в цене...
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  15. #35

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SlavikN Посмотреть сообщение
    сам придумал? теориетик.
    печка же не в двигатель вкручиваецца :-)
    прогревочный режим работает тогда, когда стрелка температуры падает.
    а когда надо неохладицца, отключается основной вентилятиор охлаждения, об этом уже говорили, но мыж сначала читаем, думаем, потом отвечаем :-)

    ессесно, все это не касаетця а/м до 90 г.г. выпуска
    даже до 85
    Я ж не сказал,что мотор совсем замерзает,а расход увеличивается на литры,теоретик:)))все это вместе взятое и влияет на дополнительный расход,плюс летом через воздухан поступает горячий воздух с улицы и бензин расщепляется лучше,а зимой воздух ледяной ......
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  16. #36

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    прочитал всю ветку целиком
    ВЫВОД: зимой расход меньше... :-)))

  17. #37
    Аватар для АристоФан
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    29,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от где я !?!епт 28rus Посмотреть сообщение
    Я ж не сказал,что мотор совсем замерзает,а расход увеличивается на литры,теоретик:)))все это вместе взятое и влияет на дополнительный расход,плюс летом через воздухан поступает горячий воздух с улицы и бензин расщепляется лучше,а зимой воздух ледяной ......
    я думаю, дело в различной плотности воздуха, зимой и летом ...

  18. #38

    Сообщений
    1,833
    Да че за бред -влияет конечно,как и почему второй вопрос,но просто замерив расход даже приблизительно понимаешь что около 2л уходит! у меня, у моих друганов вне зависимости от марок,будь то япы или немчура ситуация одна-пару литров в плюс!

  19. #39

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,228
    Больше 10 лет на форуме
    прочитал всю ветку целиком
    ВЫВОД: зимой расход меньше... :-)))
    Бугага! +1
    А по трассе зимой можно вообще почти бесплатно ездить.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  20. #40

    Сообщений
    1,833
    да я аще смотрю у многих на форуме авто тока нюхают бенз,но ни в коем случае не едят! под горочку на N-круть!

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Приора
2010 год
260000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
1997 год
123000 руб.
Toyota RAV4
2010 год
980000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189