Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 108

зависит ли расход от печки?

  1. #41

    Адрес: Хабаровск-Ванино
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от где я !?!епт 28rus Посмотреть сообщение
    плюс летом через воздухан поступает горячий воздух с улицы и бензин расщепляется лучше,а зимой воздух ледяной ......
    С точностью до наоборот брат :)
    Иначе зачем после турбины ставят холодильник? (interCOOLER) вот придурки охлаждают нагретый воздух :)))
    Холодный воздух "менее плотный" и его можно больше "напихать" в цилиндр того же объема, а имея большее количество кислорода, можно сжечь большее массовое количество топлива, при этом все так же выдерживая близкое к идеальному стехиометрическое соотношение компонент топливной смеси. Короче больше напихаешь - лучше едет.
    Зимой если разогреть, то валит лучше и экономичней - отсюда замеченное снижение расхода на трассе - при длительном равномерном движении, хорошо прогревается и двигатель и ходовка и коробка. В городе с его рваным циклом ничего из этого толком не успевает прогреться отсюда и возросший расход. Печка тут влияет тем что ее некоторые врубают сразу, и получается двигатель не успел прогрется, а тепло у него уже отбирают (индикатор t ОЖ очень косвенный показатель)
    и он жрет жрет и жрет. ЗАКРОЙТЕ КРАНИК!!! И ДАЙТЕ ЕМУ ТАКИ СНАЧАЛА ПРОГРЕТЬСЯ. Иначе вы получаете эквивалент сломаного термостата в открытом состоянии.

    ПыСы у меня на всех машинах в исправном состоянии что зимой что летом расход одним цветом :) +/- от силы поллитра... Просто давайте ему прогреться, и не стоя на месте, а крутя в зоне минимального удельного расхода, которая обычно у всех машин гдето на 500об/мин меньше макс.крутящего момента. Вопрос кто знает обороты макс. крутящего момента своего двигателя?
    Последний раз редактировалось lial; 25.11.2007 в 15:15.

  2. #42

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    212
    Сообщение от meller Посмотреть сообщение
    Да че за бред -влияет конечно,как и почему второй вопрос,но просто замерив расход даже приблизительно понимаешь что около 2л уходит! у меня, у моих друганов вне зависимости от марок,будь то япы или немчура ситуация одна-пару литров в плюс!
    Ну не печка же 2 литра хавает, там вообще мизерное кол-во сама печка из этих 2х литров хавает остальное в основном прогревы и трансмиссия.

    Я заправляю бенз почти всегда по 40 литров и расход отличается от того сколько раз я прогреваюсь за время расхода этих 40ка литров.
    Недавно замерял погода была одинаковая, заправка та же.
    1. 4 прогрева - 10.5 л.
    2. 10 прогревов 13 л.
    Последний раз редактировалось Smitm; 25.11.2007 в 15:27.
    ЕЕ-104 5Е-FE 96г.

  3. #43

    Адрес: Москва
    Сообщений
    258
    чего то не пойму суть спора, ведь зимняя резина + увеличенное время на прогрев влияют на расход в разы больше чем мизерная печка.
    Правильный авто - праворульный авто :) Subaru Impreza WRX STI GC8

  4. #44

    Адрес: Планета Железяка
    Сообщений
    3,431
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    хых... а может дело в скорости? детом 150 шпаришь, зимой 70
    ну... местами :) вообще-то летом был кондей включен :) а зимой - двигатель печки был включен только во время прогрева :) потом, когда ехал - просто выставил на теплый воздух и моторчик отключил :)

    P.S. теперь повторить эксперимент удастся не скоро. Стал сегодня пешеходом, разбив авто.... :( Теперь начинается увлекательное занятие по поиску з/ч и выяснению - какие именно нужны, помимо того, что явно видно...
    No input file specified

  5. #45

    Сообщений
    48
    А почему никто не вспомнил про КПД двигателя? В идеале оно выше тогда, когда выше разница температур

  6. #46

    Адрес: Планета Железяка
    Сообщений
    3,431
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от tern Посмотреть сообщение
    А почему никто не вспомнил про КПД двигателя? В идеале оно выше тогда, когда выше разница температур
    ммм... боюсь ты путаешь двигатель Стирлига (с внешним сгоранием) с двигателем внутреннего сгорания :) в первом как раз КПД двигателя тем выше, чем больше разница температур. У второго, это не так :)
    No input file specified

  7. #47

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    1,617
    Больше 10 лет на форуме
    Стоит компутер на карине 7А 1994 г.в. который показывпает моментальный расход топлива, включение печки увеличивает примерно на 100гр. на сотню, специально смотрел.
    Prominant - продал
    ASCOT G25A - продал
    Пока езжу на Fit Aria 2006 4wd
    Ищу Jeep Grand Cherokee CRD

  8. #48

    Сообщений
    1,833
    to Smitm-вот про это и разговор,за комфорт надо платить! просто когда люди пишут что расход не меняется-бред!работа на хх съедает бенз,но без этого никак.Можно *****ть машину-завел ее в -30 с 3его раза и сразу поехал!

  9. #49

    Адрес: Планета Железяка
    Сообщений
    3,431
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от meller Посмотреть сообщение
    to Smitm-вот про это и разговор,за комфорт надо платить! просто когда люди пишут что расход не меняется-бред!работа на хх съедает бенз,но без этого никак.Можно *****ть машину-завел ее в -30 с 3его раза и сразу поехал!
    точно такой же бред пишешь ты. Сравни принцип работы карлсона на большом радиаторе охлаждения с маленьким вентилятором на печке авто. Спрашивать "на сколько увеличивается расход при включенной печке" равносильно тому, что бы спрашивать "на сколько увеличивает расход топлива включение карлсона"... Попробуй его отключить и узнаешь - на сколько попадешь при ремонте двигателя :)
    No input file specified

  10. #50

    Адрес: НовосибирсК
    Сообщений
    3,458
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Smitm Посмотреть сообщение
    Ну не печка же 2 литра хавает, там вообще мизерное кол-во сама печка из этих 2х литров хавает остальное в основном прогревы и трансмиссия.

    Я заправляю бенз почти всегда по 40 литров и расход отличается от того сколько раз я прогреваюсь за время расхода этих 40ка литров.
    Недавно замерял погода была одинаковая, заправка та же.
    1. 4 прогрева - 10.5 л.
    2. 10 прогревов 13 л.
    я хоть не силен в технических моментах, но с этим постом согласен на все 100%!!!!!!!!

    +100!
    продам: два торг. помещения на ж/м Березовом(90 и 70 кв)
    большое уже с ремонтом.
    Дромовцам скидка.

  11. #51

    Адрес: Планета Железяка
    Сообщений
    3,431
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от lial Посмотреть сообщение
    Холодный воздух "менее плотный" и его можно больше "напихать" в цилиндр того же объема, а имея большее количество кислорода, можно сжечь большее массовое количество топлива, при этом все так же выдерживая близкое к идеальному стехиометрическое соотношение компонент топливной смеси. Короче больше напихаешь - лучше едет.
    со всем согласен, кроме того, что выделил. Тут видимо закралась досадная опечатка, т.к. холодный воздух наоборот более плотный (т.к. энтропия в холодном состоянии меньше... ), соответственно молекул кислорода в холодном состоянии в цилиндр можно "запихать" больше, чем в горячем :)

    это, думаю, досадная опечатка, т.к. остальное верно на 100% :)
    No input file specified

  12. #52

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    Под панелью после вентилятора, который засасывает воздух (с улицы или из салона, смотря как заслонку поставить), стоит маленький радиатор, внутри которого циркулирует ОЖ из малого круга системы охлаждения. воздух продувается сквозь отопитель и нагревается от него. величина же нагрева отопителя регулируется крантиком на вводе в отопитель и воздушной заслонкой, как сказал Славкин. именно ими мы управляем, перемещая на панели кочергу от синего к красному или выставляя градусы на табло климата. попроси товарища дергать ручку температуры туда-сюда (или градусы на климате гонять), а сам залезь под капот и внимай оком внимательно в области между задней стенкой и двигателем - там на одном из шлнагов будет с помощью тонкой метллической тяги, туда-сюда елозить некое шайтан-устройство - это и есть крантик.
    поставил 32 гр - крантик открыт полностью, поставил 18 (вообще эти градусы на климате относительно условны) - кран вообще закрылся, ОЖ в печку не идет. и заслонка внутри блока отопителя воздухом рулит - смешивает прошедший сквозь радиатор и прошедший мимо - для уменьшения тепловой инерционности печки.
    Печка - это просто еще один радиатор охлаждения двигателя, только с управлением. Кстати, таким же макаром и кондишка охлаждает воздух - там еще один похожий радиатор стоит - испаритель кондиционера. Внутри него фреон из жидкого состояния в газообразное и при этом сильно поглощается тепло.

    А собсно по теме - непосредственно само перенаправление части ОЖ в радиатор печки расходу двигателю не добавляет. Это естественно в том случае, если у машины рабочий термостат и двигатель не остывает ниже нормы, ну и температура за боротом не стремится к абсолютному нулю.Считай - чем сильнее греет печка, тем реже будет открываться термостат и запускать ОЖ в большой круг на охлаждение в большой радиатор, еще реже будет включаться карлсон т.е. когда большой радиатор не успевает охлаждать ОЖ.
    Зимой расход прежде всего подскакивает из-за бОльших прогревов после остановки двигателя, из-за зимней резины, из-за повышения сопротивления в различных узлах из-за загустевшей смазки и т.п. Никто не замечал, что расход по трассе, особенно при единовременных поездках на большие расстояния, практически не отличается от летнего расхода в таком же режиме?

    а с кондишкой по-другому. Кондишка - это устройство, которое позволяет забрать тепло у более холодного вещества и отдать его более теплому. здесь нужно свершать работу, на которую у двигателя забирается часть мощности - вот расход и повышается. а **** печка - всего лишь способ сбросить излишки тепла, которые все равно будут сброшены, не на улицу, а в салон для обогрева
    согласен на 100 %
    HONDA CR-V 1996 г.

  13. #53
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lial Посмотреть сообщение
    С точностью до наоборот брат :)
    Иначе зачем после турбины ставят холодильник? (interCOOLER) вот придурки охлаждают нагретый воздух :)))
    Холодный воздух "менее плотный" и его можно больше "напихать" в цилиндр того же объема, а имея большее количество кислорода, можно сжечь большее массовое количество топлива, при этом все так же выдерживая близкое к идеальному стехиометрическое соотношение компонент топливной смеси. Короче больше напихаешь - лучше едет.
    Зимой если разогреть, то валит лучше и экономичней - отсюда замеченное снижение расхода на трассе - при длительном равномерном движении, хорошо прогревается и двигатель и ходовка и коробка. В городе с его рваным циклом ничего из этого толком не успевает прогреться отсюда и возросший расход. Печка тут влияет тем что ее некоторые врубают сразу, и получается двигатель не успел прогрется, а тепло у него уже отбирают (индикатор t ОЖ очень косвенный показатель)
    и он жрет жрет и жрет. ЗАКРОЙТЕ КРАНИК!!! И ДАЙТЕ ЕМУ ТАКИ СНАЧАЛА ПРОГРЕТЬСЯ. Иначе вы получаете эквивалент сломаного термостата в открытом состоянии.

    ПыСы у меня на всех машинах в исправном состоянии что зимой что летом расход одним цветом :) +/- от силы поллитра... Просто давайте ему прогреться, и не стоя на месте, а крутя в зоне минимального удельного расхода, которая обычно у всех машин гдето на 500об/мин меньше макс.крутящего момента. Вопрос кто знает обороты макс. крутящего момента своего двигателя?
    Таким макаром можно получит трещину на стекле. Когда на улице -30, и на стекло включить горячий воздух, оно таки может и не выдержать перепада температур и треснуть. А когда включаешь печку сразу после заводки, или она сама включается в режиме АВТО, то стекло прогревается равномерно.

  14. #54

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от silver Посмотреть сообщение
    Таким макаром можно получит трещину на стекле. Когда на улице -30, и на стекло включить горячий воздух, оно таки может и не выдержать перепада температур и треснуть. А когда включаешь печку сразу после заводки, или она сама включается в режиме АВТО, то стекло прогревается равномерно.
    И это прально.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  15. #55
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    Замена стекла обойдется дороже тех граммов безина, которые сожрет двигатель при прогреве, при включенной печке, даже если посчитать за несколько лет.

  16. #56

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    186
    У меня печка зимой всегда на максимуме стоит. Расход увеличивается процентов на 30 по сравнению с летом. Но летом кондиционером пользуюсь очень редко.

  17. #57
    Аватар для swan
    Сообщений
    2,664
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lial Посмотреть сообщение
    Просто давайте ему прогреться, и не стоя на месте, а крутя в зоне минимального удельного расхода, которая обычно у всех машин гдето на 500об/мин меньше макс.крутящего момента. Вопрос кто знает обороты макс. крутящего момента своего двигателя?
    Хмм. Двиг F20B, максимальный крутящий момент при 6600rpm. Предлагаешь прогревать при 6000 оборотах в минуту?

  18. #58

    Адрес: Терра-Кузнецк
    Сообщений
    55,067
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от swan Посмотреть сообщение
    Хмм. Двиг F20B, максимальный крутящий момент при 6600rpm. Предлагаешь прогревать при 6000 оборотах в минуту?
    Прогревай на 6600-500=6100 :)
    Who is the man who solves your problems you didn't know about, in a way that you don't understand?

  19. #59
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    А разве прогревочные обороты не сами выставляются? У меня на Марке после заводки обороты держались в пределах 1300- 1500, а потом падали до 650. Как и положено на хх. На других машинах тахометров нет но слышно, что обороты высокие на прогреве, а потом падают.
    А про минимальный расход это актуально на ходу, когда достигается максимальный крутящий момент, и максимальная мощность на максимальных для этого момента и мощности оборотах. Т. е. наибольшая экономичность достигается при максимальном моменте и мощности. При увеличении оборотов момент уменьшается, мощность падает и расход увеличивается, как и в обратную сторону. Там еще график такой, с пиком и две линии пересекаются в точке максимального момента и мощности и соответствующих оборотов. Пишут же в ТТХ, мощность при таких то оборотах. Вот на этих оборотах и экономия. У япов все машины снимают максимальную мощность при больших оборотах, 4500-6500, кроме дизеле, у которых уже с 2000 тянет так, шо пипец. Хотя на Хонде автомат у меня переключается ся на повышенную при 3200 - 3500 оборотах, в зависимости от интенсивности разгона. А если просто сразу вдавить педаль в пол, он и при 4500 оборотов переключится, а если включить кнопку SPORT, так и до 5500 дотягивает. На спидометре 70, а она еще на второй разгоняется. А у америкосов снимают большую мощность за счет большего литража двигателей, и меньших оборотов. Кстати чем больше литраж двигателя, тем дольше живет двигатель, тем больше моторесурс. И у америкосов 1600000 км пробег это не фантастика. Особенно это актуально для магистральных грузовиков.

  20. #60

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    325
    Больше 7 лет на форуме
    "Т. е. наибольшая экономичность достигается при максимальном моменте и мощности."

    Ага, ну попробуйте по трассе, проедьте на оборотах максимальной мощности и момента, замерьте расход! Скажем, на 2-ой передаче 60-70 км/ч.
    А потом то же, но на максимальной передаче (4-й или 5-й - какая там у Вас есть)!
    Levin 95 AE111 4A-GE MT
    Subaru Outback 3.0 2002

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2012 год
587000 руб.
Toyota Platz
2004 год
245000 руб.
Toyota Mark II
1999 год
275000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189