Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 108

зависит ли расход от печки?

  1. #61
    Аватар для АристоФан
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    29,368
    Больше 10 лет на форуме
    А.В., спасибо, теперь все стало понятно! Надо же, а я всегда думал, с включенной "на холодную" печкой двигатель греется дольше. Оказывается, если запаздание и есть, то совсем незначительное ... На дистанционную заводку теперь буду всегда прогрев выставлять.

  2. #62

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    325
    Больше 7 лет на форуме
    По теме: расход зимой большей частью повышается из-за прогревов, снега на дороге, и т.д. А что до печки - мизер. ИМХО.
    Levin 95 AE111 4A-GE MT
    Subaru Outback 3.0 2002

  3. #63

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,152
    Больше 7 лет на форуме
    печка не влияет на расход, потому что как сказал А.В. тепло так и так отдавать придеться (верно при исправном термостате). Ну а обдув можно вообще не учитывать, летом то он тоже включен (по крайней мере у меня).
    Toyota Celsior '96
    UZ - лучше для мужчины нет

  4. #64

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    6,534
    Больше 3 лет на форуме
    Народ! Ну тема-то явный БАЯН!
    С какого перепугу отопитель на расход влияет? Движку абсолютно пофигу, как тепло попадёт в атмосферу: через радиатор, который на улице, или через радиатор отопителя и потом через салон. Движок в любом случае охлаждать надо.
    И отопитель влияет на расход не больше, чем цвет заднего бампера...
    Прежде, чем на баяне играть, поиском бы воспользовались, что ли...
    WBR
    Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
    Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан

  5. #65

    Адрес: Клин, М.О.
    Сообщений
    962
    Больше 10 лет на форуме
    а ещё зимой расход растёт из-за значительного увеличения массы авто.
    ведь летом почти все ездят в шортах, а зимой в шубах и валенках,
    да еще + резиновые коврики надо учесть :-)))))

  6. #66
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andronalin Посмотреть сообщение
    "Т. е. наибольшая экономичность достигается при максимальном моменте и мощности."

    Ага, ну попробуйте по трассе, проедьте на оборотах максимальной мощности и момента, замерьте расход! Скажем, на 2-ой передаче 60-70 км/ч.
    А потом то же, но на максимальной передаче (4-й или 5-й - какая там у Вас есть)!
    Это между прочим выкладки ученых, и графики они рисовали.
    Пусть кто нибудь поэкспериментирует с расходом, у кого показывает мгновенный расход топлива.

  7. #67

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    325
    Больше 7 лет на форуме
    Ну не знаю, не знаю.
    При ускорении - согласен, т.к. время разгона сокращается - отсюда и экономия (по сравнению с разгоном на низких оборотах). А при постоянной скорости - не уверен.

    А правда, у кого расходомер есть, пролейте свет на мою темную голову!
    Levin 95 AE111 4A-GE MT
    Subaru Outback 3.0 2002

  8. #68
    Аватар для АристоФан
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    29,368
    Больше 10 лет на форуме
    кстати, а вот попутный вопрос. ПОчему при перегревах двигателя во всех манулах написано, включить печку на максимальный обогрев и выключить вентилятор на полную. Неужели радиатор печки способен так заметно отбирать тепло у двигателя.

  9. #69

    Адрес: Хабаровск-Ванино
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DNSokol Посмотреть сообщение
    со всем согласен, кроме того, что выделил. Тут видимо закралась досадная опечатка, т.к. холодный воздух наоборот более плотный (т.к. энтропия в холодном состоянии меньше... ), соответственно молекул кислорода в холодном состоянии в цилиндр можно "запихать" больше, чем в горячем :)

    это, думаю, досадная опечатка, т.к. остальное верно на 100% :)
    издержки изложения рабоче-крестьянским языком ;) кавычки там неспроста :)

  10. #70
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,609
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Collaps Посмотреть сообщение
    кстати, а вот попутный вопрос. ПОчему при перегревах двигателя во всех манулах написано, включить печку на максимальный обогрев и выключить вентилятор на полную. Неужели радиатор печки способен так заметно отбирать тепло у двигателя.
    да, способен. у меня был случай - забился радиатор, машина перегревалась, на дворе было где-то +20 +25 - пришлось ехать как в сауне с печкой на полную - мотор перестал перегреваться. печки вполне хватило, даже останавливаться не пришлось. кста, при перегреве после включения печки, если Т не падает - надо встать на обочине, открыть капот и ни в коем случае не глушить мотор - пусть шуршит на холостых. не знаю на всех ли, но на многих авто можно принудительно запустить вентилятор, если выдернуть разъем с его датчика (у Хонд - датчик торчит в корпусе термостата), самое главное - чтобы мотор плавно остыл. поэтому же нельзя тут же бросаться доливать жижу в радиатор (если ее там не стало по каким-то причинам) - голову поведет на раз-два. ну а если уж и на холостых с печкой и открытым капотом мотор продолжает нагреваться - значит пипец, судьба. но такое крайне редко бывает

    Сообщение от Collaps Посмотреть сообщение
    А.В., спасибо, теперь все стало понятно! Надо же, а я всегда думал, с включенной "на холодную" печкой двигатель греется дольше. Оказывается, если запаздание и есть, то совсем незначительное ... На дистанционную заводку теперь буду всегда прогрев выставлять.
    а вот тут как раз-таки при включенной печке мотор будет прогреваться заметно дольше. ибо ему и так еще не хватает тепла, а тут еще и печка забирать будет. к тому же толком не согреешься, т.к. она будет дуть чуть теплым. я эмпирическим путем установил, что быстрее дождаться прогрева до нормы с выключенной печкой. а чтоб стекла не лопались - не надо включать обдув сразу в стекло, тем более что зимой обогрев направлять вниз эффективнее. да и вообще-то когда стрелка градусника только-только занимает нормальное положение, печка все-равно не будет дуть сильно горячим, как через, например, полчаса езды
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 26.11.2007 в 11:25.
    о.О

  11. #71
    Аватар для Vol4ik
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,331
    Больше 10 лет на форуме
    Сто пудов влияет!!!
    Электрокамины http://city-flame.ru/.
    Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ

  12. #72

    Сообщений
    18,451
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    а вот тут как раз-таки при включенной печке мотор будет прогреваться заметно дольше. ибо ему и так еще не хватает тепла, а тут еще и печка забирать будет. к тому же толком не согреешься, т.к. она будет дуть чуть теплым. я эмпирическим путем установил, что быстрее дождаться прогрева до нормы с выключенной печкой. а чтоб стекла не лопались - не надо включать обдув сразу в стекло, тем более что зимой обогрев направлять вниз эффективнее. да и вообще-то когда стрелка градусника только-только занимает нормальное положение, печка все-равно не будет дуть сильно горячим, как через, например, полчаса езды
    к слову, на нормальных автомобилях уж лет десять как краны в магистрали не врезают. Малый круг всегда качает через радиатор отопителя, управление температурой - только заслонками. ММС Диамант, Мазда Милления...

  13. #73

    Сообщений
    1,833
    To Sokol-Да ежкин кот ясно написано-ПРОГРЕВЫ+печь!Главное-работа на холостом ходу много и часто!

  14. #74

    Сообщений
    1,833
    Воть и жреть!

  15. #75
    mYT
    mYT вне форума

    Сообщений
    4
    На 70-ой супре есть защита от дурака (читай, треснувшего стекла от перепада температур), вентилятор не дует на стекло пока температура в салоне не достигнет +5-10 градусов (субьективно), до тех пор воздух выходит через боковые вентиляционные отверстия и внизу под рулём, на стекло, как я уже сказал, не дует :-)
    Toyota Supra, 2.0 GT aerotop, 91г.в. GA70H, 1G-GTEU был, стал 1G-FE,мех. Починяю,тюнинхую

  16. #76
    Аватар для TIBURON83
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    687
    Больше 10 лет на форуме
    а у меня расход не меняется при включенной печке:)

  17. #77
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,609
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    к слову, на нормальных автомобилях уж лет десять как краны в магистрали не врезают. Малый круг всегда качает через радиатор отопителя, управление температурой - только заслонками. ММС Диамант, Мазда Милления...
    ну у мну значит не нормальный автомобиль, хотя и 2001 года выпуска, и все прочие такие же видимо были
    о.О

  18. #78
    Аватар для Edutybq
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,110
    Больше 10 лет на форуме
    влияет полюбома. а вот наскока-вопрос (то есть скока машина пожирает чисто на печку?).

    а вот у запорожцев печка на бензине, и бенз печка хавает как сам запор.
    4 РОДДОМ. ПИЛОМАТЕРИАЛ- продажа. САМОГРУЗ 5т.

  19. #79

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,973
    Больше 10 лет на форуме
    конечно зависит! Чем больше угля в печку кидаешь - тем больше расход
    По прямой лупить может любой арангутан
    412, 2106, Galant, Corona, Sunny, Avancier, Civic

  20. #80

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    к слову, на нормальных автомобилях уж лет десять как краны в магистрали не врезают. Малый круг всегда качает через радиатор отопителя, управление температурой - только заслонками. ММС Диамант, Мазда Милления...
    блин а летом как? горячим потоком будет обдувать чтоль?
    HONDA CR-V 1996 г.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2008 год
360000 руб.
Toyota Premio
2003 год
440000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
1991 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189