Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 45

Кто ставил сигнализацию с автозапуском ПОМОГИТЕ!!

  1. #21
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,026
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от слав Посмотреть сообщение
    Да действително не подумал . Датчики правда еще , бывает , в другом положении залипают .
    Если лампочка при влючении зажигания не загорится то топор не станет машину заводить а покажет SF
    дром есть ума не надо...

  2. #22
    Аватар для BOSSS
    Адрес: Томск
    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме
    ясно все с питанием.
    ладно будим цепляца к тохометру, но у меня сечас другая проблема
    не могу подобраца к замку зажигания см. выше сообщения
    Toyota Succeet 02 г.в

  3. #23

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    2,575
    Больше 7 лет на форуме
    Два самореза под рулем . Руль крутишь - в каком то положении они открываются можно достать
    м.п.

  4. #24
    Аватар для BOSSS
    Адрес: Томск
    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от слав Посмотреть сообщение
    Два самореза под рулем . Руль крутишь - в каком то положении они открываются можно достать
    да нет не открываюца ((
    Toyota Succeet 02 г.в

  5. #25
    Аватар для BOSSS
    Адрес: Томск
    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме
    а нет вру винты открылись -)) (что то сразу глянув на форму руля почемуто показалась что винты не отккроюца)


    осталось панел с дверки снять не как не могу ((
    хоть раскажите порядок действий откуда что сначало подковыривать?
    а то боюсь сломать

    (надо до браца до кнопки коромысла которая отпирает и закрывает дыерцы)
    Toyota Succeet 02 г.в

  6. #26
    Аватар для Саня!
    Адрес: г. Краснокаменск
    Сообщений
    1,003
    Больше 10 лет на форуме
    Для цз (предварительно нужно скоммутировать провода на сигналке) дверь разбирать не надо, берёшь пробничек с лампочкой, крокодил на массу, и вперед по разъему который из двери выходит. Тоже самое и про зарядку, завел мотор, крокодил на массу, и вперед по разъему, как наткнешся на нужный проводок лампочка загорится в пол накала, туда и вешай. А разве на этой машине есть тахометр? А вообще мой совет обратится к профессионалам!!!

  7. #27
    Аватар для Саня!
    Адрес: г. Краснокаменск
    Сообщений
    1,003
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BOSSS Посмотреть сообщение
    а нет вру винты открылись -)) (что то сразу глянув на форму руля почемуто показалась что винты не отккроюца)


    осталось панел с дверки снять не как не могу ((
    хоть раскажите порядок действий откуда что сначало подковыривать?
    а то боюсь сломать

    (надо до браца до кнопки коромысла которая отпирает и закрывает дыерцы)
    позвони помогу
    +79144968011
    Александр

  8. #28

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    53
    Больше 7 лет на форуме
    Провод кидать надо на лампу зарядки аккумулятора, она гаснет точно после заводки двигла, а лампа давления масла гаснет или позже или наоборот сильно рано при второй попытке запуска так как масло густое зимой.
    Но лучше всего конечно к тахометру, там либо специальный провод должен быть, либо программируешь сигналку о том, что этот провод подключен именно к тахометру, а не к лампе.
    Себе сам ставил томагавк 9030, все работает как часы.

  9. #29

    Сообщений
    2,798
    Больше 10 лет на форуме
    я еду ставит томагафк 9020 к дилеру (машина новая).так вот там необходимо какую коробочку ставить для обхода имобилайзера и в нее ключ зашивается,короче гемор какой то.если говорят не сделать проблемы по эл.цепи могут быть.у меня знакомый на пежо 307 поставил в обычной мастерской=500 метров даже не берет,хотя сигналка лидер тестов по дальности

  10. #30
    Аватар для BOSSS
    Адрес: Томск
    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме
    да прощи поставить ц/з замки и подключить чем с японской семотехникой разобраца -))

    вобщем разабрал я дверцу добрался да кнопки карамысла которая открывает и закрывает ц/з но мне это не чего не дало (((
    там кнопки малинкий ток комутируют потом там стоят 2 микросхемы с кандеями, вобщем зря я суда сувался тут я точно не разберусь!

    надо искать проводку ц/з замков и кним цепляца но как?
    мне тут Саня! предлогает лампочкой, но это же не серезно
    я же все микросхемы пжеч могу.


    остаеца тока искать реле которое комутирует ц/з замки???
    вобще что кто еще может посоветовать? как прощи найти их?


    P.S. да я еще если я подклучусь после реле то может получица так что при
    постановки на сигнализацию я случайно нажму в салони кнопку открыть ц/з тогда получица короткое замыканея -) там же полярности меняюца на привода (сигналки пойдет команда закрыть ц/з а я в это время нажму кнопку открыть) тогда получица пойдет "+" на "-" (это конечно мало вероятно что я в одно и тоже время нажму но всетаки вполне возможно)
    Toyota Succeet 02 г.в

  11. #31

    Сообщений
    18,445
    Больше 10 лет на форуме
    Странно, управление ЦЗ в япошкам чаще всего негативное, по минусу. Полярность меняют обычно китайские поделки на тему ЦЗ. У меня в Мазде вообще замки цифрами общаются, пришлось ставить эту китайскую шнягу в дополнение к существующим замкам. То есть она дёргает тягу штатного замка, тот срабатывает. Цена вопроса 100 р.

  12. #32

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    В общем для размышления - родное реле ЦЗ стоит в монтажном блоке (желтоватый такой...большой, в него куча проводов сходиться :-)) ), который находиться под панелью - там где у тебя куча предохранителей и реле.

    Снимаешь этот монтажный блок (как правило 3 болта, не забудь отключить аккум), располовиниваешь сначала на 2 больших половинки медленно и аккуратно (иначе все разъемы там разбируться), и только потом уже снимаешь маленький блок, отвечающий за ЦЗ, в нем и увидишь свои реле. жаль фотографии нет открытого блока, я бы тебе контакты показал(тебе придется вызванивать по принципу на оботках есть сопротивление, у всех трех реле общий плюс, а управляются минусом) - там на память кажется 3 реле - окна(если есть закрывалка окон с ключа), двери, багажник (если он открывается с ключа). Вот это если ты гемор захотел поиметь или если управление ЦЗ по мультиплексу(в чем я все же сомневаюсь очень).

    Если все же повезло и у тебя тупо кнопки ЦЗ работаю за счет замыкания на массу, то погляди жгут который идет из двери, возьми банальный тестер, в режим пищалки его переключи. Один провод на массу, а второй по контактам разъема тыкай, а сам кнопку ЦЗ на двери дрюкай. Увидишь на каком проводе будет пищать в такт дрюканья кнопки - тот и твой, так найдешь 2 провода и ничего не пожгешь :-))

    По тахометру на мой взгляд самый адекватный способ показать сигналке что машина завелась (на равне с лампой генератора), тахометр можно попытаться вызвонить с помощью тестера из светодиода и резистора(чтоб диод не сгорел) - минус на кузов, плюсом шарим по контактам разъема - ищем пульсацию на заведенной машине. Лампочка в данном случае слишком инертна чтоб адекватно показать пульсацию на проводе, хотя и не факт что диод поможет :-)

    Вот вкратце что знаю, чем могу помочь. На форуме бываю редко, если будут еще вопросы - лучше в аську 116041296

  13. #33

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    2,575
    Больше 7 лет на форуме
    Раз уж дверь разобрал . Втыкаешь обратно дверную кнопочную панель открываешь и закрываешь с ее кнопки двери и в это время ищешь на разъеме тестером появляющиеся минусы ( 2 провода это и есть нег управление ). Возможно в дверь придется завести два минуса нег управления от сигналки и подвязать в нужной тебе последовательности к найденым проводам (из двери у свежих тойот они часто не выходят). Провод тахометра можно найти или осциллом или были раньше такие желтые стрелочные приборы о трех проводах для выставления холостых оборотов , тоже ловит .
    м.п.

  14. #34

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ches_nvkz Посмотреть сообщение
    Провод кидать надо на лампу зарядки аккумулятора, она гаснет точно после заводки двигла, а лампа давления масла гаснет или позже или наоборот сильно рано при второй попытке запуска так как масло густое зимой.
    Но лучше всего конечно к тахометру, там либо специальный провод должен быть, либо программируешь сигналку о том, что этот провод подключен именно к тахометру, а не к лампе.
    Себе сам ставил томагавк 9030, все работает как часы.
    А что 9030 программируются разве на тахометр?
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  15. #35
    Аватар для Madnest
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,580
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Странно, управление ЦЗ в япошкам чаще всего негативное, по минусу. Полярность меняют обычно китайские поделки на тему ЦЗ. У меня в Мазде вообще замки цифрами общаются, пришлось ставить эту китайскую шнягу в дополнение к существующим замкам. То есть она дёргает тягу штатного замка, тот срабатывает. Цена вопроса 100 р.
    На последних маздах очень много чего по цифровой CAN-шине общается
    taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

  16. #36

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    53
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex_KZ Посмотреть сообщение
    А что 9030 программируются разве на тахометр?
    Нет у неё два разных провода - один на тахометр, другой на лампу(генератора или масла), выбирай что хочешь.

  17. #37

    Сообщений
    7
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BOSSS Посмотреть сообщение

    мне тут Саня! предлогает лампочкой, но это же не серезно
    я же все микросхемы пжеч могу.
    Как насчет воспользоваться нормальным оборудованием - мультметр, самый простейший купи в магазине электроники ... Цена вопроса - 200-300 руб.
    Заодно там же прикупи
    стяжки (маленькие),
    гофрированных трубок что бы пучки проводов у тебя не болтались,
    термоусадочных трубок что бы скрутки изолировать но при этом с изолентой не парится,
    несколько клем средненьких, что бы землю делать,
    посадочные места для предохраниетелей и сами предохранители,
    силовые провода (питание на сигналку тянуть, не совсем силовые - средние, многожильные короче по месту надо смотреть)
    изоленту ессно

    Питание на сигналку рекомнедую тянуть напрямую с аккума - ессно ч/з предохраниетели - так меньше косяков будет.
    Если человеку долго не давать возразить, он забудет все свои доводы и врежет молча.

  18. #38

    Сообщений
    7
    Больше 7 лет на форуме
    да еще вот тут почитай http://ugona.net/
    я когда свою пантеру на ЦРВ ставил - всю разводку здесь нашел. Может и тебе повезет :-)
    Если человеку долго не давать возразить, он забудет все свои доводы и врежет молча.

  19. #39
    Аватар для Саня!
    Адрес: г. Краснокаменск
    Сообщений
    1,003
    Больше 10 лет на форуме
    Уважаемый БОССС, Вам никто и не предлогал лазить в микросхемы, Вы думаете установщикам это нодо??? Разьем из вод. двери, зел/чер - откр., кор/жел - закрыть. А вообще о каком тахометре идет речь??? я на Вашем фото его не увидел, как в впрочем и на всех тех "соседах" на которые я устанавливал сигнализации. Не жмотьтесь, позвоните...

  20. #40

    Адрес: Владивосток-Краснодар
    Сообщений
    755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ches_nvkz Посмотреть сообщение
    Нет у неё два разных провода - один на тахометр, другой на лампу(генератора или масла), выбирай что хочешь.
    провод один - серо-черный. Сигналка программируется на контроль запущенного двигателя либо по датчику давления масла, либо по тахометру..
    Saber,UA2,1996->Odyssey,RA9,2000->Elysion,RR4,2005->RDX 2008 Tech (Freed,GB3,2009)......

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2010 год
760000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2016 год
2750000 руб.
Лада Калина
2011 год
210000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189