Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 52

Авиобензин для авто?

  1. #21
    Аватар для ISai
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,621
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от хохоллик ММС Посмотреть сообщение
    http://avgas100ll.narod.ru/a2.JPG сертификат соответствия
    меня уже один сайт настророжил...

  2. #22

    Адрес: Избушка у синего моря
    Сообщений
    963
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    почему же, регулировали, и даже с 80-м смешивали, только это не помогло. Теплотворная способность и всё такое...
    Теплотворная способность бензина НЕ ЗАВИСИТ от октанового числа. Фактически, если брать бензины с разным октановым числом (без повышающих присадок), то это те же самые углеводороды, только вместо прямых цепочек изомеров в высокооктановом бензине будет много разветвленных. И вся разница. Прямые цепочки легче создают ударную волну. А присадки тем более не могут повысить теплотворной способности - их ничтожное количество и они вообще не горят. Любой, будь то 50-й, или 98-й, бензин выдаст одни и те же калории.

  3. #23

    Сообщений
    18,432
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tin Lizzie Посмотреть сообщение
    Теплотворная способность бензина НЕ ЗАВИСИТ от октанового числа. Фактически, если брать бензины с разным октановым числом (без повышающих присадок), то это те же самые углеводороды, только вместо прямых цепочек изомеров в высокооктановом бензине будет много разветвленных. И вся разница. Прямые цепочки легче создают ударную волну. А присадки тем более не могут повысить теплотворной способности - их ничтожное количество и они вообще не горят. Любой, будь то 50-й, или 98-й, бензин выдаст одни и те же калории.
    ОК. я не химик и не физик. А почему тогда на 80-м поршня не прогорают, а на авиационном прогорают? Мне правда интересно.

  4. #24

    Адрес: Shlisselburg
    Сообщений
    1,859
    Сообщение от хохоллик ММС Посмотреть сообщение
    Всем привет.... мне предлагают вот такой вот бенз (авиационный AVGAS 100LL) пр-во ШЕЛЛ, это 98 бензин присадками раскручен до октанового числа 100....
    ссылка на паспорт
    http://avgas100ll.narod.ru/a3.jpg

    Как думает переварит его мой джедай.....
    Думаю, получится смертельное оружие против джедая.

  5. #25

    Адрес: глобальная сеть
    Сообщений
    881
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tin Lizzie Посмотреть сообщение
    Теплотворная способность бензина НЕ ЗАВИСИТ от октанового числа. Фактически, если брать бензины с разным октановым числом (без повышающих присадок), то это те же самые углеводороды, только вместо прямых цепочек изомеров в высокооктановом бензине будет много разветвленных. И вся разница. Прямые цепочки легче создают ударную волну. А присадки тем более не могут повысить теплотворной способности - их ничтожное количество и они вообще не горят. Любой, будь то 50-й, или 98-й, бензин выдаст одни и те же калории.
    Со многим согласен, кроме как: " Любой, будь то 50-й, или 98-й, бензин выдаст одни и те же калории". - обычно при перегонке, пока бензин без добавок, есть почти линейная зависимость чем гуще субстанция, тем больше каллорий. Т.е. у саляры коллорий больше чем у керосина, у низкоактанового бензина больше чем у выскооктанового. Иногда бывают небольшие отклонения, но у безинов с присадками.
    Здесь небольшой лекбез, если кому интерестно, правда про диз топливо, но сапроксимировать на бензин несложно.
    http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewto...=2423&start=20

    И по идеи, если бы не свинец, то использовать авиационный можно было бы. А из-за свинца не то что лямбда накроеться, катализатор весь спечеться.

    Как только до людей не доходит, что воровать не то, что плохо, но и грех. А покупая воровонное, вы становитесь соочастником. Это так кажеться, что Вас не касаеться, но карму не обманешь. Портиться она. Не берите грех на душу.

  6. #26

    Адрес: Избушка у синего моря
    Сообщений
    963
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    ОК. я не химик и не физик. А почему тогда на 80-м поршня не прогорают, а на авиационном прогорают? Мне правда интересно.
    Присадки. Все несгоревшее *****о откладывается на стенках/днище, входит в химическую реакцию с алюминием и повреждает его. Плюс это *****о может раскаляться и не успевать остывать.

  7. #27

    Адрес: Избушка у синего моря
    Сообщений
    963
    Больше 10 лет на форуме
    абалдеть

  8. #28

    Адрес: Тарко-Сале
    Сообщений
    778
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ISai Посмотреть сообщение
    меня уже один сайт настророжил...
    вот народ.... пофлудить ну ни разу не любит..... я же объяснял.... на сертификат нарвался когда инфу о бензине искал......
    ММС DIAMANTE F31A 2000 GDI (верный-старый друг, остается в семье)
    NISSAN new TEANA 350 XV 2008

  9. #29
    Аватар для caH4ec
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    5,662
    Больше 7 лет на форуме
    А говорят у субаристов секта))) Мицубиси зомбирует людей и заставляет лить в бак то дизель то авиатопливо!!!!! Опасайтесь

  10. #30
    Аватар для ALWIC
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,915
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TrenerPenza Посмотреть сообщение
    Со многим согласен, кроме как: " Любой, будь то 50-й, или 98-й, бензин выдаст одни и те же калории". - обычно при перегонке, пока бензин без добавок, есть почти линейная зависимость чем гуще субстанция, тем больше каллорий. Т.е. у саляры коллорий больше чем у керосина, у низкоактанового бензина больше чем у выскооктанового. Иногда бывают небольшие отклонения, но у безинов с присадками.
    Здесь небольшой лекбез, если кому интерестно, правда про диз топливо, но сапроксимировать на бензин несложно.
    http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewto...=2423&start=20

    И по идеи, если бы не свинец, то использовать авиационный можно было бы. А из-за свинца не то что лямбда накроеться, катализатор весь спечеться.

    Как только до людей не доходит, что воровать не то, что плохо, но и грех. А покупая воровонное, вы становитесь соочастником. Это так кажеться, что Вас не касаеться, но карму не обманешь. Портиться она. Не берите грех на душу.
    Не много не соглашусь, у соляры калорий больше, чем у кероса, это да, но это от большей массы соляры, а не от чего либо другого, а по бензинам кучу примеров приведу когда Аи-92 (допустим производства Уфа) легче, чем А-80(допустим производства Ачинск) и калории будут на уровне, октан не причем...
    SOARER 89
    PRELUDE 93
    ACCORD 98
    TEANA 03
    INSPIRE 03
    ACCORD 09
    ZDX 10

  11. #31
    Аватар для ALWIC
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,915
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ** Посмотреть сообщение
    Ездить на авиацоном бензине можно, но два условия
    1.Машины не должны иметь лямда-зондов,катализаторов,т.е. быть старого типа(советские скажем)
    2.Авиа.бензин бодяжется авиационным керосином до нужного октанового числа, таблицы разведения раньше были в каждой лаборратории авиапредприятия.
    3.Бензин должен быть халявнам.
    При выполнении этого условия всё нормаль.Пока была шара, пять лет ездил на УАЗе с таким топливом, потом лет 5 на 80,92, потом продал.Ездит до сих пор замечаний по двигателю до сих роп нет.
    В совр. машинки не лейте, угробите.
    Удивило то что авиациооный бенз бодяжат до нужного октана керосом, очень интересная информация. При условии что октан у авиабенза за 100, не поверю что керосин выше поднимет, хотя.... Просвяти, очень интересно)))
    Вот если в 80 бенз кероса плюхнуть, то октан подрастет, но думается даже летом не заведется авто ...
    SOARER 89
    PRELUDE 93
    ACCORD 98
    TEANA 03
    INSPIRE 03
    ACCORD 09
    ZDX 10

  12. #32

    Сообщений
    1,833
    просто не надо этого делать и все

  13. #33

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    203
    Больше 10 лет на форуме
    Октановое число 101 по моторному методу. Круто.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число
    Привод должен быть полным

  14. #34

    Адрес: глобальная сеть
    Сообщений
    881
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ALWIC Посмотреть сообщение
    Не много не соглашусь, у соляры калорий больше, чем у кероса, это да, но это от большей массы соляры, а не от чего либо другого, а по бензинам кучу примеров приведу когда Аи-92 (допустим производства Уфа) легче, чем А-80(допустим производства Ачинск) и калории будут на уровне, октан не причем...
    Уф, я уж было подумал, что Вы несогласны, что воровать грех :-)

    Я писал об ощей тенденции, для понимания. Елсли же вдаваться в подробности еще о составе нефте и ее разных компонентах и тонкостях производства, то это спец курс в институте и его кратенько на форуме не напишешь по быстрому. То что Вы привели исключение из общий тенденции, ну и бензин не только прямогонный бывает...

    А простым ответом на первоначальный вопрос - ну его на фиг этот авиционный - и карма испортиться (что думаю важнее, хотя для кого как) и движек под риск поставите.

  15. #35

    Адрес: Тарко-Сале
    Сообщений
    778
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от caH4ec Посмотреть сообщение
    А говорят у субаристов секта))) Мицубиси зомбирует людей и заставляет лить в бак то дизель то авиатопливо!!!!! Опасайтесь
    эт кто кого зомбирует? Ты уже походу зомби... раз разницы между вопросом и навязыванием не разберешь...
    я вообщето спрашивал, можно или нет, а не ЗАСТАВЛЯЛ лить... читать надо внимательнее... так что давай ка с больной на здоровую не не будем перекладывать.... ок?
    ММС DIAMANTE F31A 2000 GDI (верный-старый друг, остается в семье)
    NISSAN new TEANA 350 XV 2008

  16. #36

    Адрес: Тарко-Сале
    Сообщений
    778
    Больше 10 лет на форуме
    ту caH4ec
    А вот что касается того мицубовода который соляры в бак нахерачил в целях экономии (если память не изменяет в Лансер)... так по моему ГОН это или развод... кто то прикололся, а ты и уши то развесил..... ну не верю я в существовании таких придурков что не знают о том что соляру лить нельзя в бензовый двиг...
    ММС DIAMANTE F31A 2000 GDI (верный-старый друг, остается в семье)
    NISSAN new TEANA 350 XV 2008

  17. #37

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    Сообщение от Tin Lizzie
    Теплотворная способность бензина НЕ ЗАВИСИТ от октанового числа.
    ...
    Любой, будь то 50-й, или 98-й, бензин выдаст одни и те же калории.
    Все вроде правильно, но ...
    Постараюсь обьяснить на пальцах.
    Если говорить о горении бензинов на "открытом воздухе" в устойствах типа паяльная лампа или лампа-коптилка, то да. Но в камере сгорания ДВС горение происходит несколько по другому. Разная теплота получается за счет того, что при взрывном-детонационном сгорании (здесь можно конечно залудить про ударные волны) низкооктановых бензинов часть бензина попадает в зоны с уже выгоревшим кислородом и соответственно не сгорает, а выбрасывается в выхлопную трубу. Топливовоздушная смесь высокооктановых бензинов горит более ровно и бензин выгорает весь.
    Сообщение от TrenerPenza
    обычно при перегонке, пока бензин без добавок, есть почти линейная зависимость чем гуще субстанция, тем больше каллорий. Т.е. у саляры коллорий больше чем у керосина, у низкоактанового бензина больше чем у выскооктанового.
    Хм ... это что то новое, привожу плотности бензинов по ГОСТ Р 51105-97(кг/куб.м)
    Нормаль-80 - 700-750
    Регуляр-92, Премиум-95 и Супер-98 - 725-780
    Как видите плотности 92-98 одинаковы и выше, чем у 80.

    И отвечая на первоначально заданный вопрос об авиационном 100-ом бензине, хочу однозначно сказать, что нельзя его лить в авто. И хочется напомнить - скупой платит дважды.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  18. #38
    Аватар для ***062***
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    37,552
    Больше 10 лет на форуме
    а дурак - трижды...
    Я знаю всё! Но почти ничего уже не помню...

  19. #39

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    2,078
    Больше 10 лет на форуме
    Перечитал всё с интересом! Внесу свои пять копеек. Во время службы в армии, в любимом Приморье, единственным поставщиком бензина был находящийся в трёх километрах аэродром сельхоз авиации. По какой-то договорённости с комбатом, нам выдавали 300 литров Б-70 в неделю. Я ездил ПОЛТОРА ГОДА на этом бензине на ГАЗ-52. Ничем не разбавляя, да и на хрен бы это было нужно в армии, да и не знал я в то время, что нужно разбавлять чем-то горючку. Кроме ГАЗ-52, лили этот бензин в УАЗ-469 и хлебовозку ГАЗ-53. Один раз накрылся двигатель у УАЗа, профукали масло!. Поставили перебранный движок и опять заливали этот же бензин. Я ушёл на дембель, а машины так и остались в рабочем состоянии.
    Так что раз на раз не приходится.
    Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !

  20. #40
    VIC
    VIC вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,125
    Больше 15 лет на форуме
    давненько, лет эдак 5 назад была спортивная заряженная восьмерка, специально для нее покупали Б92 авиационный. на нем летала мама не горюй. но это спортивка. а вот мужик у которого брали этото бенз, начальнег заправочного хозяйства аэропорта запрвлял свою ниву этим бензом в перемешку с аи80... причем не один год. в какой пропорции ...ХЗ..))

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Land Rover Range Rover Sport
2006 год
785000 руб.
Лада Гранта
2015 год
339000 руб.
Hyundai i30
2011 год
485000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189