Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 52 из 52

Авиобензин для авто?

  1. #41

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК-СПБ-СУДАК
    Сообщений
    1,243
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от хохоллик ММС Посмотреть сообщение
    Всем привет.... мне предлагают вот такой вот бенз (авиационный AVGAS 100LL) пр-во ШЕЛЛ, это 98 бензин присадками раскручен до октанового числа 100....
    ссылка на паспорт
    http://avgas100ll.narod.ru/a3.jpg

    Как думает переварит его мой джедай.....
    Залей это ему не повредит

  2. #42

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Добрый малый.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  3. #43

    Адрес: глобальная сеть
    Сообщений
    881
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Warrior Посмотреть сообщение
    Хм ... это что то новое, привожу плотности бензинов по ГОСТ Р 51105-97(кг/куб.м)
    Нормаль-80 - 700-750
    Регуляр-92, Премиум-95 и Супер-98 - 725-780
    Как видите плотности 92-98 одинаковы и выше, чем у 80.
    Хоть к топику не отноститься, но для ликбеза, я же вроде упомянул, про прямогонный бензин и про все остальное для простоты. То что Вы плотность привели это конкретный бензин, частный случай - сейчас уже прямогонным способом бензины наверное прктически не получают, если не в чичне, прямо из трубы. Для справки - прямогонный это просто нагретая до высокой температуры нефть, и чем плотность выше, тем выше коллории и ниже как бы октановое число.
    Про прямогонный процесс первая картинка.
    А как на сомом деле производиться бензин, тут вот вторая картинка. Но это сложный процесс и он не отражает физические и химические тенденции, так как углеводы в бензин добавляються из разных групп и плюс используться гидрокрекинг (когда длинные молекулы разбиваються на более короткие) каллорийность топлива может быть как выше, так и ниже если плясать от октанового числа, в зависимости от углеводородного состава бензина.

  4. #44

    Адрес: глобальная сеть
    Сообщений
    881
    Больше 7 лет на форуме
    вот картинки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RefineryFlow.JPG 
Просмотров:	138 
Размер:	65.3 Кб 
ID:	142581   
    Изображения  

  5. #45

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,582
    Больше 10 лет на форуме
    метанол залейте
    переть будет по страшному
    свинца нет
    Nissan

  6. #46

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    216
    Т1 топливо для реактивных двигетелей, есть практически керосин.... не ужно экспериментировать и лить то,что не нужно, потом и возникают посты,а че она дымит и не прет..
    А мне нравятся ЯпОнКи..

  7. #47

    Адрес: Тарко-Сале
    Сообщений
    778
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от тимоха21 Посмотреть сообщение
    Залей это ему не повредит
    да уж... мир не без добрых людей.. :-)
    ММС DIAMANTE F31A 2000 GDI (верный-старый друг, остается в семье)
    NISSAN new TEANA 350 XV 2008

  8. #48

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    Сообщение от TrenerPenza[/b
    Хоть к топику не отноститься, но для ликбеза, я же вроде упомянул, про прямогонный бензин и про все остальное для простоты.
    Особенно приятно было для ликбеза посмотреть схемки на иностранческом языке)))))))))
    Это наверно, что бы всем понятней было)))))))))))
    Ну и извините покорно, что в "прямогонном бензине" не признал жаргонизм, а вы оказывается вон что имели в виду)))))))))

    Ладно, а если серьезно, то про "прямогонный бензин" вы правы, ну а в остальном ..., здесь разговор вроде про промышленные бензины шел, или может я чего не понял?
    Для ликбеза, так для ликбеза)))))))))))))
    тоже для ликбеза приведу выдержки из одной умной книжки, может кому пригодится:
    Автор: Гуреев А.А.
    Название: Автомобильные бензины. Свойства и применение
    Год издания: 1996
    УДК: 665.521
    Число страниц: 444[/FONT]
    Раздел 5.1. Теплота сгорания топлив и пределы воспламеняемости топливовоздушных смесей
    Читаю:
    "Наибольшей высшей теплотой сгорания обладают парафиновые углеводороды."
    "Ароматические углеводороды имеют самую низкую высшую теплоту сгорания, повышающуюся с увеличением их молекулярной массы."
    "Поэтому бензины, содержащие преимущественно парафиновые углеводороды, будут характеризоваться более высокой высшей теплотой сгорания, чем бензины, содержащие значительное количество ароматических углеводородов (бензины каталитического крекинга и особенно каталитического риформинга жесткого режима)."
    но, так же отмечается, что
    "Изомерное строение углеводородов не оказывает существенного влияния на их теплоту сгорания."
    и соответственно
    "данные свидетельствуют о том, что углеводороды и углеводородные топлива лишь незначительно различаются по теплоте сгорания, поэтому повышение мощности или экономичности двигателей за счет использования бензинов с каким-то повышенным «энергозапасом» не представляется возможным."
    "Для некоторых специальных целей теплоту сгорания углеводородных топлив увеличивают за счет использования индивидуальных углеводородов ацетиленового ряда, добавления металлических суспензий, боргидридов и т.д."
    и в заключение
    "В двигателях сгорает смесь топлива с воздухом, поэтому для энергетической оценки топлива имеет значение не только его теплота сгорания, но и количество тепла, выделяющегося при сгорании топливновоздушной смеси стехиометрического состава"

    Удачи,

    P.S.Заливать авиационный бензин в еще советской разработки карбюраторные военные авто ..., ребята а вы военный автобензин видели. Учитывая, что этот автобензин могут привезти на бензовозе, в котором до этого возили соляру, то заливать в автомобиль авиационный бензин - это меньшее из зол. Ресурс у военной автотехники из за таких экспериментов в несколько раз ниже паспортных. Ну и кроме того, это было на карбюраторных двигателях. Дело в том, что присадки для авиа- и автобензинов несколько разные, как меньшее - вам лямбды и катализаторы не жалко? А как большее - на капиталку нарываетесь? Или машинку берете на выброс? Ну в общем то у Вас своя голова на плечах и деньги Ваши - лить или нет Вам и решать.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  9. #49

    Адрес: глобальная сеть
    Сообщений
    881
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Warrior Посмотреть сообщение
    Особенно приятно было для ликбеза посмотреть схемки на иностранческом языке)))))))))
    Это наверно, что бы всем понятней было)))))))))))
    Ну уж извиняйте, это у кого какие источники информации, не переделывать же картинку, тем более там более менее все понятно и без перевода. Бензин - газолин, саляра - дизель оил, керосин так же.

    Да все что Вами приведенно из умной книжки вроде правильно, вот только вывод - "поэтому повышение мощности или экономичности двигателей за счет использования бензинов с каким-то повышенным «энергозапасом» не представляется возможным." - кажеться немного странным. Но может быть это из-за того что часть выдранна из контекста. Автор даже сам выше говорил, что чем выше содержание парафиновых углеводов тем выше температура, чем выше содержание арамотических - тем ниже температура.
    Да и примеры из жизни говорят о том же, в местах где сильно добавляют спирты в бензин (а это ароматические углеводы) экономичность у тех же машин хуже, чем там где его не добавляют или добавляют незначительно (статистика бразилии, США, англии, японии). У дизельных траков экономичность зимой хуже, а об этом даже в их умных журналах пишут, из-за меньшей энергоемкости зимнего топлива, считай керосин с солярой против просто соляры (ну керосин больше - араматические углеводы, чем парафиновые).
    Но Вы правы, что по жизни нужно смотреть конкретный бензин и его энергосвойства совсем не зависят от октанового числа, т.е. может быть и одинаковыми, и разными и в большую и в меньшую степень.

  10. #50

    Адрес: Избушка у синего моря
    Сообщений
    963
    Больше 10 лет на форуме
    тема авиобензина раскрыта

  11. #51

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,740
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от хохоллик ММС Посмотреть сообщение
    Всем привет.... мне предлагают вот такой вот бенз (авиационный AVGAS 100LL) пр-во ШЕЛЛ, это 98 бензин присадками раскручен до октанового числа 100....
    ссылка на паспорт
    http://avgas100ll.narod.ru/a3.jpg

    Как думает переварит его мой джедай.....
    Угробишь минимум это КЛАПАНА, один уже проверил, на калдине, достаточно было одного бака,.............рассказывал потом, что перла как самолет, клапана сгорели, на счет датчиков не знаю,............но ЛЯМДУ угробить наверное тоже можно,..............вообщем игра свч не стоит,...................

  12. #52

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    Сообщение от TrenerPenza
    вот только вывод - "поэтому повышение мощности или экономичности двигателей за счет использования бензинов с каким-то повышенным «энергозапасом» не представляется возможным." - кажеться немного странным. Но может быть это из-за того что часть выдранна из контекста.
    Естественно "выдрано" из текста, там подразумевается перегонный бензин, без "закиси азота" и прочих добавок. Чтобы было понятно о чем речь, нужно страниц двадцать бацать, с таблицами. Ну и кроме того, тогда будет нарушение авторских прав. А здесь выдержки и "имеющий уши да услышит" - например из цитат видно, что более "энергичный" бензин с парафинами, но производят то с аромитическими углеводородами, а почему, а потому, что его производство технологичнее, ведь для повышения выхода бензина используют "каталитический крекинг и каталитический риформинг жесткого режима"
    Вот

    Удачи,
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Volkswagen Polo
2016 год
545000 руб.
Лада 2107
2002 год
75000 руб.
BMW 5-Series
2000 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189