Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 55

!!! Автономные отопители Webasto !!!

  1. #21
    Аватар для Горец
    Адрес: Периметр
    Сообщений
    28,147
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    на самом деле - недорого...

    а может тут собака порылась?

    А вообще рекалама на форуме не приветствуется... вроде только зарегился, с правилами согласился, только для этого и зашел?

  2. #22

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,059
    Больше 10 лет на форуме
    Вряд ли это реклама, бренд то известный, скорее человек имеет некоторый процент с каждого проданного котла-типа торгового агента, вот и ищет себе клиентов. А если цена у него меньше, чем в фирмах, да установку делают грамотную и ещё гарантию на всё это дело хотя бы год, да обслуживание квалифицированное... Тогда народ попрёт к ним

  3. #23

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    Работал техничеким директором Новосибирского представительства компании Eberspaecher (Гидроник), а сейчас тружусь у конкурентов в Вебасто Рус. Когда работал в Ебере, никогда не говорил что Вебасто хуже Ебера. Так и сейчас не скажу , что Ебер хуже Вебасто. НО! Ебер требует более частого сервисного обслуживания (забивается сетка свечи и после этого ошибка F52). У Вебасто с этим проблем нет. Если объективно сравнить отопители то : Ебер меньше по габаритам (особенно "половинка") дешевле в ремонте, но требует этого ремонта в три раза чаще. Так что выгоды никакой. Если у Вас авто с твин турбо и под капот нельзя положить пачку сигарет, чтоб не мешала ему закрываться то поставить Вебасто тяжело или невозможно. С Ебером возможны варианты. Диагностика Ебера не требует наличия ноутбука, а у Вебасто без него никак. Монтажный комплект у Ебера чуть побогаче, чем у Вебасто. Надежность узлов у Вебасто значительно выше (особенно бензонасосы!) у Ебера с этим баааальшие проблемы были в прошлом году (меняли по гарантии килограммами). Таймер у Ебера можно запрограммировать на три последовательных запуска, у Вебасто это невозможно - только один( что правильнее). Некоторые узлы Ебер приобретает у Вебасто (помпы например), и соотвественно, надежность помп совершенно одинакова. Блоки управления для тех и других делают Hella и VDO.
    В общем если кому интересно поподробнее - спрашивайте!

  4. #24
    Аватар для Sergisette
    Адрес: Владивосток- старожил форума
    Сообщений
    9,635
    Больше 10 лет на форуме
    насколько я знаю у вэбасто камера сгорания керамическая а у гидроника металл
    и вэбасто дороже

    установил себе гидроник пару недель назад
    Последний раз редактировалось Sergisette; 29.11.2007 в 08:18.
    Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту.

  5. #25

    Адрес: NewSiBEERsk City
    Сообщений
    16,454
    Больше 7 лет на форуме
    i dont now. i dont sure!
    Camry's Driver

  6. #26

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    Сообщение от sonnyser Посмотреть сообщение
    насколько я знаю у вэбасто камера сгорания керамическая а у гидроника металл
    и вэбасто дороже

    установил себе гидроник пару недель назад
    Цена вообще-то одинаковая совершенно (если у официалов) может различаться только стоимость монтажа.
    А на счет камеры сгорания - даже улыбнуло. Есть керамическая испарительная пластина на Термо 90 (грузовой) с нее топливо испаряется и раздуваемое нагнетателем воздуха горит в горелке внутри теплообменника.
    но какое отношение она имеет к Термо Топ непойму. Да какое это имеет значения в плане эксплуатации тоже мне непонятно. Разбить боишся что-ли?

  7. #27
    Аватар для Sergisette
    Адрес: Владивосток- старожил форума
    Сообщений
    9,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stilet Посмотреть сообщение
    Цена вообще-то одинаковая совершенно (если у официалов) может различаться только стоимость монтажа.
    А на счет камеры сгорания - даже улыбнуло. Есть керамическая испарительная пластина на Термо 90 (грузовой) с нее топливо испаряется и раздуваемое нагнетателем воздуха горит в горелке внутри теплообменника.
    но какое отношение она имеет к Термо Топ непойму. Да какое это имеет значения в плане эксплуатации тоже мне непонятно. Разбить боишся что-ли?
    каким образом разбить?
    вопрос к тебе №1 сколько нужно работать гидронику что бы прогреть двиг до +70 градусов разбег забортной температуры от -5 до -30?
    Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту.

  8. #28

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    каким образом разбить?
    вопрос к тебе №1 сколько нужно работать гидронику что бы прогреть двиг до +70 градусов разбег забортной температуры от -5 до -30?

    Встречные вопросы:
    1) Какой мощности Гидроник?
    2) Какой автомобиль?
    3) Какой двигатель? Его рабочий объем?
    4) Подключена ли климатсистема, и если да то на какую (ориентировочно) скорость) либо в процентах от мощности вентилятора
    5) Если температура -5, с ветром или нет? То-же самое и для -30
    6) как отопитель подключен к жидкостному контуру , двигатель -печка, или печка-двигатель?
    Будут ответы на эти вопросы, и я попробую посчитать примерное время для работы отопителя.

  9. #29

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    721
    Больше 10 лет на форуме
    Ставил на дизель "Теплостар". Говорят аналог Гидроника. Можно сказать за зиму проблем не было, один раз пришлось поменять свечу. Больше напрягла работа сервисменов. В общем девайсом был доволен, в 1.5 раза дешевле импортных аналогов, движку прогревал быстро.
    Хотелось бы услышать мнение специалистов по Теплостару, в частности к stilet вопрос - есть информация?

  10. #30
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,661
    Больше 10 лет на форуме
    По опыту использоввания - вебасто оказался менее глючным, чем гидроник...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  11. #31

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,458
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от stilet Посмотреть сообщение
    Если объективно сравнить отопители то : Ебер меньше по габаритам (особенно "половинка") дешевле в ремонте, но требует этого ремонта в три раза чаще. Так что выгоды никакой.
    Что такое половинка?
    Убытки АвтоТАЗ:
    2013:7 млрд.
    2014:24 млрд.
    2015:74 млрд.
    2016:45 млрд.
    2017: 4,5 млрд.

  12. #32

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,973
    Больше 10 лет на форуме
    ЧУУУДО
    По прямой лупить может любой арангутан
    412, 2106, Galant, Corona, Sunny, Avancier, Civic

  13. #33
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sonnyser Посмотреть сообщение
    вопрос к тебе №1 сколько нужно работать гидронику что бы прогреть двиг до +70 градусов разбег забортной температуры от -5 до -30?
    А зачем его греть до +70? И смысл?.Сказок наслушались?Нужно заливать правильное масло и греть только до температуры уверенного запуска двигателя.Для прогрева салона в отсутствии вас нужно после подогрева двигателя использовать его автозапуск.

  14. #34

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    Сообщение от Cash Посмотреть сообщение
    Ставил на дизель "Теплостар". Говорят аналог Гидроника. Можно сказать за зиму проблем не было, один раз пришлось поменять свечу. Больше напрягла работа сервисменов. В общем девайсом был доволен, в 1.5 раза дешевле импортных аналогов, движку прогревал быстро.
    Хотелось бы услышать мнение специалистов по Теплостару, в частности к stilet вопрос - есть информация?
    В течении двух лет наша компания была представительством компании Теплостар в г.Новосибирске (Меркурий Моторс) -года 3-4 назад. За этот срок продано и установлено Теплостаров было не мало. Вывод у меня только один - к низкой цене еще бы и немецкое качество! Цены б ему не было! Гарантия просто доставала! 72 % возврата в течении гарантийного срока (после проведения анализа возвратов). И даже с этим можно было бы мерится если бы завод производитель не вносил постоянно изменения в конструкцию отопителя - из-за которых детали последующих не подходили к предыдущим (блоки управления на 16 кВт), тоже и с нагнетателями воздуха.. А какие должны бы быть на самом деле завод предлагал вычислить при помощи подбора.
    Были владельцы которым везло больше чем другим и мы их не видели вовсе после установки отопителя. Таких к сожалению было меньшинство. По моему глубокому убеждению Теплостар это лотерея - рад за тех кому повезло.

  15. #35

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Что такое половинка?
    На автомобили со стесненным подкапотным пространством предлагаются отопители с выносной помпой (мы их называли половинками) не буду искать фото, но если взять полноценный (однокорпусный) аппарат, то Гидроник B 5WS (с выносной помпой), супротив Гидроник B 5 WSC выглядит именно как его половинка :-))), разделен пополам на нижнюю часть и отсутсвует верхняя (помпа) она выносится и ставится где то на шлангах тосольной системы.

  16. #36
    Аватар для Sergisette
    Адрес: Владивосток- старожил форума
    Сообщений
    9,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stilet Посмотреть сообщение
    каким образом разбить?
    вопрос к тебе №1 сколько нужно работать гидронику что бы прогреть двиг до +70 градусов разбег забортной температуры от -5 до -30?

    Встречные вопросы:
    1) Какой мощности Гидроник?
    2) Какой автомобиль?
    3) Какой двигатель? Его рабочий объем?
    4) Подключена ли климатсистема, и если да то на какую (ориентировочно) скорость) либо в процентах от мощности вентилятора
    5) Если температура -5, с ветром или нет? То-же самое и для -30
    6) как отопитель подключен к жидкостному контуру , двигатель -печка, или печка-двигатель?
    Будут ответы на эти вопросы, и я попробую посчитать примерное время для работы отопителя.
    1)B5W
    2)Toyota Regius
    3) 3RZ 2,7л
    4)да подключена скорость выбираю сам обычно первую температуру ставлю 19,5 но бывает что вентилятор не включаю и насколько я заметил в обоих случаях поведение одинаковое
    5) приморская погода у нас обычно ветрянная
    при -10 за полчаса работы стрелка температуры доходит до первого деления
    6) какой контур я не знаю но знаю что эти отопители класса комфорт значит сначала салон потом двиг
    Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту.

  17. #37
    Аватар для Sergisette
    Адрес: Владивосток- старожил форума
    Сообщений
    9,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ** Посмотреть сообщение
    А зачем его греть до +70? И смысл?.Сказок наслушались?Нужно заливать правильное масло и греть только до температуры уверенного запуска двигателя.Для прогрева салона в отсутствии вас нужно после подогрева двигателя использовать его автозапуск.
    после вложения таких денег хочется полноты работы
    для тебя например пару минут автозапуска будет мало
    какое масло ты считаешь правильным? у меня синтетика 0W40
    а салон предпусковики греют хочешь ты этого или нет
    Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту.

  18. #38
    Аватар для Sergisette
    Адрес: Владивосток- старожил форума
    Сообщений
    9,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stilet Посмотреть сообщение
    каким образом разбить?
    вопрос к тебе №1 сколько нужно работать гидронику что бы прогреть двиг до +70 градусов разбег забортной температуры от -5 до -30?

    Встречные вопросы:
    1) Какой мощности Гидроник?
    2) Какой автомобиль?
    3) Какой двигатель? Его рабочий объем?
    4) Подключена ли климатсистема, и если да то на какую (ориентировочно) скорость) либо в процентах от мощности вентилятора
    5) Если температура -5, с ветром или нет? То-же самое и для -30
    6) как отопитель подключен к жидкостному контуру , двигатель -печка, или печка-двигатель?
    Будут ответы на эти вопросы, и я попробую посчитать примерное время для работы отопителя.
    сегодня узнал у мастера что контур печка двиг у меня две печки контур большой естественно двиг будет греться долго и вопрос к тебе! Если подключить контур двиг печка как это будет влиять на сам двиг (теплыйтосол идет в двиг вытесняя холодный и тем самым холодный пойдет в теплый двиг) Какой контур считается наиболее лучшим
    Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту.

  19. #39
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sonnyser Посмотреть сообщение
    после вложения таких денег хочется полноты работы
    для тебя например пару минут автозапуска будет мало
    какое масло ты считаешь правильным? у меня синтетика 0W40
    а салон предпусковики греют хочешь ты этого или нет
    Пишете в личку, только не сумбурно, отвечу на все вопросы.Уважаемый Стилет погхоже сделал ПР акцию и сбежал. :)

  20. #40

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    У меня был ВЫХОДНОЙ. Я был на рыбалке и нубук с собой не захватил.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Swift
2008 год
410000 руб.
Honda Prelude
1994 год
135000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
1996 год
115000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189