Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55

!!! Автономные отопители Webasto !!!

  1. #1

    Сообщений
    3

    !!! Автономные отопители Webasto !!!

    Холодным зимним утром пока ваши соседи таскают на буксире машины, пытаясь их завести, вы спокойно пьете кофе.

    Неспешно выходя из дома, устраиваетесь в теплой машине, легко пускаете мотор и сразу трогаетесь с места, салон прогрет, снег на стекле растаял, и оно не запотеет.

    Отопители WEBASTO значительно улучшают показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности автомобиля, т.к. ещё до запуска:

    -двигатель прогрет и легко заводится - а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и стартера (т.к. отсутствует холодный запуск и двигатель запускается с первого раза).

    - в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и дает возможность не сидеть в машине в громоздкой верхней одежде.

    - стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают "дворники", что обеспечивает: хороший обзор с самого начала поездки.

    Безопасность автоматической работы отопителя контролируется многоступенчатой системой защиты. Мастера-установщики сертифицированы непосредственно фирмой "Вебасто".

    При -30С часа работы отопителя хвататет чтобы прогреть двигатель до +70С, салон до +20С и освободить стекла ото льда.

    Цены варириются от 800 у.е. за простую комплектацию (с установкой) до 1250 у.е. для автобусов и грузовиков.
    Последний раз редактировалось pifus; 29.11.2007 в 10:06.

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,638
    Больше 10 лет на форуме
    реклама, однако... :)
    Ad optimum futurum iam nunc egressus sum.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,059
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Molotoff Посмотреть сообщение
    реклама, однако... :)
    Да,Друг, мы с тобой целевая аудитория Паши с Толей.
    Ты в Иркутске,а я в Канске щас начнём этим деятелям на мобилы названивать и просить за 800 долларов "простую" вебасту куда-либо запихать.

    Паша и Толя, а вы маркетинговую деятельность не пробовали планировать?
    DUM SPIRO SPERO

  4. #4
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,705
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на 3 машинах стояли вебасто и гидроник... Тема, конечно...Зимой сильно помогает...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  5. #5
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,705
    Больше 10 лет на форуме
    Однако, цены, какие-то демократичные.. На 4, 2 мотор сколько будет стоить?
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  6. #6
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,705
    Больше 10 лет на форуме
    Только шняга, что салон до +20 прогревается.... Ни хрена подобного... Вообще, лучше отопление салона отключать, чтобы аккумулятор не посадить...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  7. #7

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    1) дорого и не на все авто можно поставить.
    2) сигнализация с автозапуском, дёшево и сердито + самое главное преимущество над вебасто, летом можно использовать автозапуск (для автомобилей с кондиционером) в качестве охлаждения салона.
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  8. #8
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,705
    Больше 10 лет на форуме
    на самом деле - недорого...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    -двигатель прогрет и легко заводится - а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и стартера (т.к. отсутствует холодный запуск и двигатель запускается с первого раза).
    Сомнительное утверждение, особенно про АКБ
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  10. #10

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Вебасто хорошая штука, но аккумулятор сильно высасывает. Если греть салон до +20, потом может не завестись "прогретый до 70 двигатель". У меня такая штука стоит, акк 75А*ч. Если за бортом -40, более получаса лучше не гонять, ёмкость сильно падает.

  11. #11
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    Очевидно в spb аццкие морозы, шо машины (особенно иппонские) на буксире таскают :))

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Вебасто хорошая штука, но аккумулятор сильно высасывает. Если греть салон до +20, потом может не завестись "прогретый до 70 двигатель". У меня такая штука стоит, акк 75А*ч. Если за бортом -40, более получаса лучше не гонять, ёмкость сильно падает.
    Меня вот кстати интересует что мешает там поставить маленький ДВСик для вращения насоса
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  13. #13

    Сообщений
    18,436
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Меня вот кстати интересует что мешает там поставить маленький ДВСик для вращения насоса
    Как минимум ресурс того самого ДВСика, да и заводить его как-то надо. Проще и дешевле аккум нормальный ставить. Или даже два.

  14. #14

    Сообщений
    3
    Сообщение от korob Посмотреть сообщение
    Да,Друг, мы с тобой целевая аудитория Паши с Толей.
    Ты в Иркутске,а я в Канске щас начнём этим деятелям на мобилы названивать и просить за 800 долларов "простую" вебасту куда-либо запихать.

    Паша и Толя, а вы маркетинговую деятельность не пробовали планировать?
    А может быть Вас настолько заинтересует эта тема, что и в Питер будет не лень скататься... =)

  15. #15
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,997
    Больше 5 лет на форуме
    а в питере воще бывает температура ниже 15 градусов мороза?

  16. #16

    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    У нас в городке уже есть официальный дилер "Вебасто".
    Ставил я котел у него.
    Хорошая вещь и себя оправдывает.
    НО: если салон греть ( при не очень больших дневных пробегах ), то имей запасной аккумулятор.
    Я пользуюсь этой штукой один раз в сутки и салон не грею ( мой дневной пробег тоже мал ), поэтому подзарядка аккумулятора мне не требовалась, однако в акккумуляторке (была такая фирма в городке) мне рассказали, что есть товарищ в городе, у него аж три аккумулятора - ибо по несколько раз на дню движок и салон прогревает, а пробег дневной - маленький.
    А больше получаса даже при -40 и гонять не надо, ибо за эти 30 минут котел разогревает двигатель (без обогрева салона ) почти до нормы.

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,059
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от webasto-spb Посмотреть сообщение
    А может быть Вас настолько заинтересует эта тема, что и в Питер будет не лень скататься... =)
    Тема мне интересна и нашла своё решение в установке гидроника силами местных Красноярских умельцев.
    DUM SPIRO SPERO

  18. #18

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Если печку при -30 или -40 не выключить то и аккумулятор сядит и салон холодный будет да и двигатель не прогреет :)))

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,059
    Больше 10 лет на форуме
    Автономники-вещь полезная, спору нет. Вся дизельная спецтехника из за бугра идёт к нам то с вебастой, то с гидроником-реально сохраняет ресурс в северах, причём мануал советует греть двиг начиная с +5 градусов. У знакомого сафарь дизель 3,0 так он ставит таймер сигналки так, что сначала вебаста греет двиг, а потом он заводится и греет салон и нет траблов с кумом. На всё про всё уходит у него литр соляры и не надо в любой мороз гонять этот дизель через час-два, да и холостые дизель не любит на нашей соляре.

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,059
    Больше 10 лет на форуме
    Только вот что круче-вебасто или гидроник-хз, давайте пригласим в ветку вторую сторону). Кстати, Варанг, а у тебя бортовая сеть не 24 ли вольта? Просто где-то читал, что немецкие производители решили перейти с 12 на 24 вольта на легковухах. Вроде так ловчее для большого числа потребителей тока в современном авто.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2110
2004 год
60000 руб.
Hyundai Santa Fe Classic
2001 год
345000 руб.
Great Wall Hover H3
2014 год
321098 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189