Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 91

Занос при галоледе (для профессионалов, а не для любителей)

  1. #21
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,251
    Больше 10 лет на форуме
    Летнее время не путай понятия и людей у Циганкова все четко расписано
    -Занос - скольжение задней оси наружу поворота
    -Снос - скольжение передней оси.
    боковое скольжение - когда скользят обе оси.

    Снос - лечится заносом, занос - сносом, смысл заправить машину в поворот.

  2. #22
    Аватар для _deep_
    Адрес: СФО
    Сообщений
    8,149
    Больше 7 лет на форуме
    на собсной практике:
    в повороте на 4вд есть два способа уйти в занос:
    - тапку в пол
    - бросить газ. Для особых экстремалов - следом жать на тормоз.
    по прямой тоже два:
    - вывернуть руль и тапку в пол
    - вывернуть руль, выжать сцепу и дернуть ручник

    выход из занос/сноса осуществляется мааааааленьким сбросом газа с последующим удерживанием тяги и опережающим подруливанием.
    Опережающее подруливание требует практики, т.к. реакции на руль у разных машин отличаются, алгоритм распределения момента по осям/колесам - тоже.

    как тут пральна заметили - 4вд конструктивно отличаются друг от друга.
    поетому имхо практику на конкретном авто никакие советы не заменят ;)
    Добро должно быть с кулаками. Чем больше кулаки - тем больше добра. =)

  3. #23
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,251
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _deep_ Посмотреть сообщение

    как тут пральна заметили - 4вд конструктивно отличаются друг от друга.
    поетому имхо практику на конкретном авто никакие советы не заменят ;)
    +1 Патрол и эволюшен немножко разные машины:))))

  4. #24
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Летнее Время Посмотреть сообщение
    На переднем приводе вы можете попробовать технику прохождения поворотов с одновременным управлением тормозами и газом: левая нога на педали тормоза, правая на газе. Торможение влияет на степень проскальзывания задних колес, а газ на степень сцепления передних. Таким образом левая нога отвечает за хвост, а правая - за голову. Потренировавшись вы сможете почувствовать как управлять переднеприводной машиной в поворотах таким образом.
    Такая техника в первую очередь направлена на недопущение сноса передней оси, т.е. для того чтобы передние ведущие колёса в повороте не теряли сцепление с поверхностью и авто не уходило в наружу поворота.

    Сообщение от Летнее Время Посмотреть сообщение
    Надеюсь владельцы задне- и полноприводных догадаются не пробовать это на своих тачках.
    Надеюсь ты, парень, подучишь матчасть перед тем как давать тут советы. Чтобы ты сам осознал что неправ посмотри как-нибудь ралли WRC и то как пилоты выступающих там полноприводных автомобилей работают ногами в поворотах.
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  5. #25
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dr-death Посмотреть сообщение
    Мужики, что управляемее во время заноса 4WD или передний привод ? Заранее благодарен !!!
    Во время заноса управляемей полный привод, у которого больше момента передаётся на заднюю ось.
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  6. #26

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    713
    Больше 10 лет на форуме
    при сносе передней оси авто идет прямо, как ни крути руля. Войти в поворот можно только сбросив скорость (газом,ручником,тормозами едино), слишком активное торможение приводит к срыву задней оси (заносу), задний привод не рассматривается на нем такая ситуация редка, и здесь начинаются варианты по приводности(смотри коменты выше).Занос контролировать можно, имея определенный навык, естесственно практика, газом и рулем, ручник используют пер. приводные для выхода из заноса (затормаживается задняя ось, передняя газом и рулем вытаскивается в заданном направлении).Боковое скольжение вариант несовсем развившегося сноса передней оси, авто входит в поворот по более пологой траектории, под сброс газа вкручивается в поворот при добавлении распрямляет траекторию, руль - помощник. Полный привод вообще более управляем (постоянный), т.е. ситуации с потерей управляемости на нем случаются реже, а не готовых к ним водителей больше. По первому гололеду 70% аварий у нас , как раз с участием полного привода.

  7. #27
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,251
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mous Посмотреть сообщение
    ручник используют пер. приводные для выхода из заноса (затормаживается задняя ось, передняя газом и рулем вытаскивается в заданном направлении)..
    Ты вообще читаешь что пишешь????? каким таким образом ручник выводит машину из заноса???? ручник блокируя задние колеса на переднеприводной машине наоборот срывает машину занос, сцепление задней оси с дорогой уменьшается и задняя ось начинает скользить наружу поворота, тем самым "заправляя" машину в поворот, применяется этот прием когда передняя ось, передне приводной машины, начинает скользить потеряв сцепление с дорогой, и машина стремится ехать по менее крутой траектории чем нужно. А сброс газа или торможение левой ногой уже не помогают или помогают не достаточно эффективно.

  8. #28
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,251
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще если автор реально хочет чему то научится то лучше обратится на курсы контраварийной подготовки, экстремального вождения и тплибо для начала почитатьhttp://www.ozon.ru/context/detail/id/2623134/эту вот книжку или подобные, не такая большая цена, чем по крупицам собирать информацию на форуме.

  9. #29

    Сообщений
    1,439
    Сообщение от tigdimsky_kot Посмотреть сообщение
    Летнее время не путай понятия и людей у Циганкова все четко расписано
    -Занос - скольжение задней оси наружу поворота
    -Снос - скольжение передней оси.
    боковое скольжение - когда скользят обе оси.

    Снос - лечится заносом, занос - сносом, смысл заправить машину в поворот.
    А кто такой Циганков - автор Библии?

    Я понимаю что у нас с русской терминологией напряженка - вы же не станете говорить "скольжение", или "проскальзывание" - все равно скажете "занос". Так какая тагда разница что заносит - передние колеса или задние, или все вместе?

  10. #30

    Сообщений
    1,439
    Сообщение от \\AleXiuS// Посмотреть сообщение
    Надеюсь ты, парень, подучишь матчасть перед тем как давать тут советы. Чтобы ты сам осознал что неправ посмотри как-нибудь ралли WRC и то как пилоты выступающих там полноприводных автомобилей работают ногами в поворотах.
    Педали что ли крутят?

  11. #31
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Летнее Время Посмотреть сообщение
    Педали что ли крутят?
    Нет, нажимают. В поворотах давят на газ правой и быстро-быстро жмут-отпускают-жмут-отпускают педаль тормоза левой.
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  12. #32

    Адрес: Самара
    Сообщений
    180
    Больше 7 лет на форуме
    Очень довно слышал - "занесло джип - беги за страховкой"

  13. #33

    Сообщений
    18,424
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от \\AleXiuS// Посмотреть сообщение
    Надеюсь ты, парень, подучишь матчасть перед тем как давать тут советы. Чтобы ты сам осознал что неправ посмотри как-нибудь ралли WRC и то как пилоты выступающих там полноприводных автомобилей работают ногами в поворотах.
    Это к чему? Твоя машина подготовлена по классу WRC, в ней тормозные усилия одномоментно распределяются перед-зад от 0 до 100%, и на каждом пит-стопе тебе перекинут шины за 20 секунд с учётом температуры покрытия и крутизны поворотов? Я думаю, что ничего такого и близко нет, и нечего приводить в пример спецтехнику.

  14. #34

    Сообщений
    18,424
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от \\AleXiuS// Посмотреть сообщение
    Нет, нажимают. В поворотах давят на газ правой и быстро-быстро жмут-отпускают-жмут-отпускают педаль тормоза левой.
    Ну а рядом в этот момент сидит штурман и озвучивает угол следующего поворота, и на контрольном пункте толпа механиков отслеживает сотню-другую параметров машины.

  15. #35
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,251
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Летнее Время Посмотреть сообщение
    А кто такой Циганков - автор Библии?

    Я понимаю что у нас с русской терминологией напряженка - вы же не станете говорить "скольжение", или "проскальзывание" - все равно скажете "занос". Так какая тагда разница что заносит - передние колеса или задние, или все вместе?
    Уважаемый, Цыганков Эрнст Сергеевич заслуженный тренер Росии по автоспорту, подготовивший бог знает сколько чемпионов России мастеров спорта и тп.
    По поводу терминологии в каждой области человеческой деятельности есть специфические термины и означают они одно и то же и воспринимаются специалистами однозначно. И уверяю, разница огромная.

    Кстати \\AleXiuS// дело предлагает, любому человеку который пытается улучшить свое мастерство управления автомобилем будет интересно посмотреть как Солдберг к примеру, левой ногой выжимает сцепление, пяткой правой делает перегазовку, носком правой ноги тормозит импульсами с частотой превышающей в 3 раза частоту АБС, в этот же момент одной рукой рулит а второй втыкает передачу.........
    А если ты не хочешь воспринимать советы признанных в автоспорте авторитетов, таких как Циганков, смотреть как работают профессиональные гонщики, и учится сам, то сделай милость не давай ни кому советов убьются ведь люди....

  16. #36
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Это к чему? Твоя машина подготовлена по классу WRC, в ней тормозные усилия одномоментно распределяются перед-зад от 0 до 100%, и на каждом пит-стопе тебе перекинут шины за 20 секунд с учётом температуры покрытия и крутизны поворотов? Я думаю, что ничего такого и близко нет, и нечего приводить в пример спецтехнику.
    Парень заявил что технику с одновременной работой газом и тормозом можно использовать только на переднеприводных машинах, в чём на мой взгляд он неправ. Если ты полагаешь обратное то объясни почему нельзя использовать на полноприодном авто подтормаживание левой ногой в повороте при выжатом газе. Если аргументов у тебя нет то к чему вся эта чушь про пит-стопы и механиков?
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  17. #37
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,251
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Это к чему? Твоя машина подготовлена по классу WRC, в ней тормозные усилия одномоментно распределяются перед-зад от 0 до 100%, и на каждом пит-стопе тебе перекинут шины за 20 секунд с учётом температуры покрытия и крутизны поворотов? Я думаю, что ничего такого и близко нет, и нечего приводить в пример спецтехнику.
    Ну есть есть смысл посмотреть на то как работают профессионалы. И почерпнуть для себя чего полезное можно.

  18. #38
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,251
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от \\AleXiuS// Посмотреть сообщение
    Парень заявил что технику с одновременной работой газом и тормозом можно использовать только на переднеприводных машинах, в чём на мой взгляд он неправ. Если ты полагаешь обратное то объясни почему нельзя использовать на полноприодном авто подтормаживание левой ногой в повороте при выжатом газе.
    +1
    Цель подтормаживания левой ногой в повороте загрузить поворотные передние колеса. И от типа привода ну ни как это не зависит.

  19. #39

    Сообщений
    18,424
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от \\AleXiuS// Посмотреть сообщение
    Парень заявил что технику с одновременной работой газом и тормозом можно использовать только на переднеприводных машинах, в чём на мой взгляд он неправ. Если ты полагаешь обратное то объясни почему нельзя использовать на полноприодном авто подтормаживание левой ногой в повороте при выжатом газе. Если аргументов у тебя нет то к чему вся эта чушь про пит-стопы и механиков?
    Про чушь расскажи тем же гуру, которых в пример приводишь. Почему нельзя использовать - потому что кто-нибудь из читающих решит проверить на дорогах общего пользования. Место такой техники управления на спецтрассах, а не рядом с нашими автомобилями.
    Про передний/задний/полный знаю одну умную присказку - если ты чувствуешь, на каком приводе едешь, значит ты едешь слишком быстро.

  20. #40

    Адрес: Ухта
    Сообщений
    124
    Больше 7 лет на форуме
    Управляемый переворот авто :D
    Или ещё: управляемый вылет с трассы, переворот и тогда уж точно вытаскинг. гыы ;)
    MMC SPACE WAGON, 2.0, МКПП, 2002г.
    Пассат Б5, 1,9TDI, 2000г
    Королла, 1,5, 1996г
    ВАЗ 21093, 1995г.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2004 год
450000 руб.
Renault Logan
2012 год
335000 руб.
Peugeot 207
2010 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189