Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 91

Занос при галоледе (для профессионалов, а не для любителей)

  1. #41

    Сообщений
    18,417
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tigdimsky_kot Посмотреть сообщение
    Ну есть есть смысл посмотреть на то как работают профессионалы. И почерпнуть для себя чего полезное можно.
    Из полезного там - не снимать руки с руля, кроме как для переключения передачи, и перехват на поворотах. Всё остальное к обыденному вождению имеет не очень много отношения. Ну да, подтормаживание в повороте, прохождение поворота "веером" позволяет в основном что? Меньше потерять скорость на выходе из поворота. Нам это зачем? Простой водитель будет тормозить до поворота, и в этом будет прав. Если не успел, конечно ему это может пригодиться, но только после многодневных тренировок на спецтрассе, на своём собственном авто. Что-то такие кадры мне неизвестны.

  2. #42
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Про чушь расскажи тем же гуру, которых в пример приводишь. Почему нельзя использовать - потому что кто-нибудь из читающих решит проверить на дорогах общего пользования. Место такой техники управления на спецтрассах, а не рядом с нашими автомобилями.
    Про передний/задний/полный знаю одну умную присказку - если ты чувствуешь, на каком приводе едешь, значит ты едешь слишком быстро.
    Дружище, поясни мне, неумному: почему это делать на переднеприводных можно (тут выше советуют), а на полном по твоему мнению нет? И (на мой взгляд) если ты не можешь понять на каком типе привода едешь - ты малоопытный или просто плохой водитель. Знать как твоя машина будет себя вести в случае возникновения той или иной аварийной ситуации при последующем маневрировании жизненно важно, от этого может зависить отделаешься ли ты только лёгким испугом или же как минимум окажешься в больнице.
    Если конкретно ты считаешь что улучшать своё водительское мастерство не нужно, то не навязывай своё мнение другим.
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  3. #43

    Сообщений
    18,417
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от \\AleXiuS// Посмотреть сообщение
    Дружище, поясни мне, неумному: почему это делать на переднеприводных можно (тут выше советуют), а на полном по твоему мнению нет? И (на мой взгляд) если ты не можешь понять на каком типе привода едешь - ты малоопытный или просто плохой водитель. Знать как твоя машина будет себя вести в случае возникновения той или иной аварийной ситуации при последующем маневрировании жизненно важно, от этого может зависеть отделаешься ли ты только лёгким испугом или же как минимум окажешься в больнице.
    Если конкретно ты считаешь что улучшать своё водительское мастерство не нужно, то не навязывай своё мнение другим.
    Не парься, я не утверждаю и никогда не буду утверждать, что на переднеприводных можно, а на полном нет. И мастерство своё повышать по-любому надо. Только не читая форум и не по телевизору, а с реальным мастером на реальной машине и на закрытой трассе/автодроме. Иначе это всё плохо закончится.

  4. #44
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Не парься, я не утверждаю и никогда не буду утверждать, что на переднеприводных можно, а на полном нет. И мастерство своё повышать по-любому надо. Только не читая форум и не по телевизору, а с реальным мастером на реальной машине и на закрытой трассе/автодроме. Иначе это всё плохо закончится.
    Я не парюсь, цель моих комментов в этом топике заключалась в том чтобы прояснить ситуацию с конкретной техникой вождения, в трактовке которой один из участников обсуждения допустил ошибки. Просто для того чтобы другие не развивали дальше эти заблуждения... На счёт мастера, машины и автодрома согласен.
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  5. #45
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,239
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Про чушь расскажи тем же гуру, которых в пример приводишь. Почему нельзя использовать - потому что кто-нибудь из читающих решит проверить на дорогах общего пользования. Место такой техники управления на спецтрассах, а не рядом с нашими автомобилями.
    Про передний/задний/полный знаю одну умную присказку - если ты чувствуешь, на каком приводе едешь, значит ты едешь слишком быстро.
    Не чушь это, уметь пользоваться и применять в повседневной жизни, разные вещи я как снег выпадет каждый год выезжаю на закрытую площадку и тренируюсь для себя чтоб знать как машину заносит, как она себя ведет в экстримальной ситуации.
    Скажем совсем казалось бы бессмысленный понт полицейский разворот, нужен на случай если машину на гололеде развернет на скорости чтобы остаться на своей полосе а не улететь на встречку. Мне такого не доводилось тьфу тьфу испытать а вот ручником и торможением левой ногой машину в поворот заправлял, на эфировском кольце (наши знают) пришлось на восьмерке проходить поворот веером в картинном заносе, мимо 4х машин уже торчащих в сугробе. А всего лишь лед на кольце был для многих неожиданно, но кто то умел левой ногой тормозить а кто то нет.

  6. #46

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    713
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tigdimsky_kot Посмотреть сообщение
    Ты вообще читаешь что пишешь????? каким таким образом ручник выводит машину из заноса???? ручник блокируя задние колеса на переднеприводной машине наоборот срывает машину занос, сцепление задней оси с дорогой уменьшается и задняя ось начинает скользить наружу поворота, тем самым "заправляя" машину в поворот, применяется этот прием когда передняя ось, передне приводной машины, начинает скользить потеряв сцепление с дорогой, и машина стремится ехать по менее крутой траектории чем нужно. А сброс газа или торможение левой ногой уже не помогают или помогают не достаточно эффективно.
    Если попал в занос, руль в сторону заноса, газ и чуть помоги ручником, посмотри что получится.заторможенные задние колеса "растягивают" авто, как на фуре, так называемый "ПАРАШЮТ" когда при заносе прицепа тормозишь только прицепом и автопоезд растягивается выправляясь.если поймать момент(опыт) в раскачку не уйдешь, главное не переборщить.подчеркиваю ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД. вслучае сноса дернув ручник гасишь скорость, что способствует вкручиванию в поворот и, если вовремя отпустишь никакого заноса не будет, просто возврат на требуемую траекторию. аналогия со сбросом газа на заднем приводе, только там колеса просто медленнее крутиться начинают, "растягивая авто".
    Последний раз редактировалось mous; 30.11.2007 в 16:54. Причина: недописал

  7. #47
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,239
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mous Посмотреть сообщение
    Если попал в занос, руль в сторону заноса, газ и чуть помоги ручником, посмотри что получится.заторможенные задние колеса "растягивают" авто, как на фуре, так называемый "ПАРАШЮТ" когда при заносе прицепа тормозишь только прицепом и автопоезд растягивается выправляясь.если поймать момент(опыт) в раскачку не уйдешь, главное не переборщить.подчеркиваю ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД.
    ОООО емае ты сам это пробовал???? прежде чем говорить???? поймать легковую машину ручником???? Фура и легковушка управляются очень по разному.

  8. #48
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,239
    Больше 10 лет на форуме
    Роль ручника заблокировать задние колеса и сорвать их в скольжение, чтобы ввести переднеприводную машину в занос и тем самым исправить траэкторию.

  9. #49
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,616
    Больше 10 лет на форуме
    Полный привод в любом случае лучше )) Хоть при заносе, хоть при боковом скольжении...
    Да и как правильно выше заметили, когда полный привод занесет, недопривод будет уже на столб намотан....
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  10. #50

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    713
    Больше 10 лет на форуме
    ту тыгдымский кот.говорим немного о разном.ты о том как перевести неуправляемый снос в контролируемый занос, а я о том как выйти из ненужного заноса. из личного опыта. спокойно перечитай и если есть место попробуй. думаю придем к консенсусу.:)))

  11. #51
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,239
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mous Посмотреть сообщение
    ту тыгдымский кот.говорим немного о разном.ты о том как перевести неуправляемый снос в контролируемый занос, а я о том как выйти из ненужного заноса. из личного опыта. спокойно перечитай и если есть место попробуй. думаю придем к консенсусу.:)))
    Да я спокойно говорю:)))) а консенсуса тут не получицца :((
    Видишь ли при любом торможении легкового авто первыми блокируются задние колеса они менее загружены (привод передний, а переднеприводных заднемоторок я не знаю)
    Ручник в принципе не предназначен для торможения и отловить им момент блокирования колес незагруженной задней оси практически не возможно. Тоесть можно чисто теоретически но на практике ....
    Твоя аналогия с парашютом не уместна т.к. все таки расстояние между осями около 10 метров, над задними осями груз, да и система спроектирована для такого использования.
    Как ты реально сможешь вывести из заноса ручником скажем Короллку 110 хэтч или цивик коротыш на скорости 70-80 на льду???? твои действия ручником только заблокируют задние колеса и усугубят занос.

  12. #52

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,416
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще если автор реально хочет чему то научится то лучше обратится на курсы контраварийной подготовки, экстремального вождения и тплибо для начала почитатьhttp://www.ozon.ru/context/detail/id/2623134/эту вот книжку или подобные...
    Про передний/задний/полный знаю одну умную присказку - если ты чувствуешь, на каком приводе едешь, значит ты едешь слишком быстро.
    Ни отнять, ни прибавить. В точку...
    Технический дизайн, векторная графика, веб-дизайн, чертежи, иллюстрации
    freelance.ru/aquilae

  13. #53

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    155
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tigdimsky_kot Посмотреть сообщение
    Да я спокойно говорю:)))) а консенсуса тут не получицца :((
    Видишь ли при любом торможении легкового авто первыми блокируются задние колеса они менее загружены (привод передний, а переднеприводных заднемоторок я не знаю)
    .....
    А я всегда считал что первыми блокируются передние - так как задние подключаются с задержкой, которую обеспечивает регулятор тормозного усилия. На жигулях - "колдун" - который срабатывает при приседании кузова на переднюю ось, на иномарках - по давлению. Тупо подпружиненый шарик, который обеспечивает задержку включения задних тормозов относиетльно передних. За все иномарки не скажу. Однако из тех, на которых довелось ездить - это было.

    ЗЫ: В тему: Я раньше на переднеприводном пульсаре ездил - а ейчас купил ио. Так вот: с непривычки меня колбасит в любом повороте. езжу уже месяц - а привыкнуть не могу. Там, где я на переднем приводе проходил на 90 - сейчас мне уже на 60 страшновато. А потренироватся никак - действительно - на малых скоростях как по рельсам, на автодроме просто негде разогнатся чтобы занесло :( Или разогнатся есть где - тормозить потом негде :)
    Последний раз редактировалось GRat; 01.12.2007 в 14:13.

  14. #54

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    80
    Больше 3 лет на форуме

  15. #55

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    321
    Больше 10 лет на форуме
    Блин недели не проходит чтобы такая тема не возникла, поиск не юзается никак?
    https://forums.drom.ru/showthread.php...post1062693181
    Как понять термин "4ВД рулится лучше"?
    То что обсуждали не так давно;)
    ...просто белый филдер ZZE124... был
    ... и 20ка рестайл, швед... :)

  16. #56

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    321
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gogan Посмотреть сообщение
    Вдруг кому то пригодится.
    Вот ссылки, сейчас сам читаю, интересно . . .

    http://www.bmwgtn.ru/different/extrim1.php
    №6 Уступающее руление как способ сохранения устойчивости автомобиля
    в заключительной фазе маневра


    После крутого поворота автомобиль благодаря конструктивным особенностям передней подвески (кастору) самостабилизируется. Многие водители ослабляют захват рулевого колеса и позволяют ему "раскрутиться". Этот неверный навык затем перерастает в прочную привычку и в конечном итоге приводит либо к ритмическому заносу, либо к невозможности в фазе выхода из поворота выполнить экстренный маневр.


    Сколько за дрифтерами наблюдал, очень часто видел как для стабилизации они распускают руль. Т.к. колеса нужно максимально быстро поставить прямо и помощь руками в этой ситуации не есть гуд, т.к. скорость отруливания (возврата) неравномерна и заносы очень глубоки, а на асфальте это может сыграть фатальную роль. Имхо. Никого не призываю так делать, я это практикую только на треке ;)
    ...просто белый филдер ZZE124... был
    ... и 20ка рестайл, швед... :)

  17. #57
    Аватар для Arsy©
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    10,650
    Больше 10 лет на форуме
    Только полный идиот будет бросать машину в занос на дороге общего пользования.
    А если произошла "ошибка" ?
    вот лично я всегда управлял всегда переднеприводными авто, участвовал в любительских автогонках на льду (чего и всем советую - если есть в Вашем гроде, обязательно помотрите на что способна Ваша машина)
    а недавно пересел на 4везде.
    разница в управлении - просто пипец, там где "передок" ездит "как по рельсам", полный встает по перек дороги, и н***орот. главное - чувствовать машину, иметь хорошую резину и знать что может тебя ждать перед/после следующего поворота
    без тренировки на полигоне ничего из вышесказанного почувствовать и проверить невозможно, и еще обязательно хотябы экспресс-курс от профессионала, потому как уровень угла поворота передних кослес или визуальную скорость ни один любитель никогда не определит, а так, хотябы по ощущениям - все в твоей власти.

    П.С. Жесткий полный привод - самое крутое в автомобилистроении для России! ибо дорог у нас - нет!

  18. #58

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    695
    Больше 3 лет на форуме
    В Ха еесть зимняя трасса для колцевых гонок на замерзшем озере - колцо льда, по краям обочина со снегом 10 - 20 см, снежный бортик. Как ни едешь мимо - кто нибудь на трассе обязательно тренируется, а в выходные 3-4 штуки по кругу гоняются. Охр.енительно полезно, в плане почуствовать машину и просечь разницу между льдом и укатанным снегом, ну и выходить из заноса научишся. Я раз там зигзугом целый круг прошел виляя задницей, хз управляемый это был занос или нет - и прямо машинку не поставишь, и вроде едешь куда надо.
    P.S. И адреналин бесплатно
    Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
    "Лучше гипс и кроватка
    Чем гранит и оградка"

  19. #59
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    ММХ
    1+

    Летнее Время
    .
    Общепринятая терминология:
    Занос - уход задней оси на внешний радиус поворота.
    Снос - уход передней оси на внешний радиус поворота.
    Боковое скольжение - обе оси уводит на внешний радиус (в начальной стадии), потом скорей всего или занос или снос.

    Для меня.
    После долгого пользования заднеприводных, мой рефлекс слегка подтормаживать, на переднеприводном авто играл злую шутку (слава богу без последствий...). Теперь на честном полном приводе РАВа это не так критично. Как мне кажется он более склонен к заносу (чем к сносу), а соответственно и методика выхода как на заднеприводном авто. Но это мой опыт.
    Какой Ваш, скажем так - житейский, не раллийный.
    И ещё. Полноприводные авто с жёсткой блокировкой межосевого дифференциала более склонны к уходу с траектории? Уж больно много их вылетает с дороги или хуже того...
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  20. #60

    Адрес: Новороссийск.
    Сообщений
    3,058
    Больше 3 лет на форуме
    Один из самых действенных и простых способов остановить нежелательное скольжение или не допустить его - отключение трансмиссии от двигателя.
    На "ручке" - сцепление, на автомате - нейтраль.
    Только не говорите, что я дурак. Это все проверено на практике. Так гонщики делают.
    Машина сразу же "цепляется" за дорогу.
    Попробуйте сами пустить ее в занос и сделать, как я сказал (на безопасном участке).

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2003 год
590000 руб.
Toyota Corolla
2005 год
410000 руб.
Toyota Passo
2010 год
200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189