Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 91

Занос при галоледе (для профессионалов, а не для любителей)

  1. #1

    Сообщений
    1

    Занос при галоледе (для профессионалов, а не для любителей)

    Мужики, что управляемее во время заноса 4WD или передний привод ? Заранее благодарен !!!

  2. #2

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    4вд тяжелее сорвать в занос, чем монопривод. И ровно настолько же труднее вывести из заноса. А если специально не выносить машину, то заноса на 4вд ты не увидишь. Максимум - боковое скольжение, если специально не подкручивать корму газом.

    Если ты сорвался в неуправляемый занос на 4вд - это значит, что на моноприводной ты улетел бы в кювет чуть раньше. Опасность полного привода в том, что ты не знаешь, что под колесами - голый лед или сухой асфальт до тех пор, пока не начнешь тормозить. А тормозить надо аккуратно всегда - хоть зимой, хоть летом. Короче, 4вд вне конкуренции.

    А ЧТО УПРАЛЯЕМЕЕ - вопрос сродни "что круче - АК-47 или Мосина с оптикой?". Это абсолютно разные машины, это совершенно другое поведение на скользкой дороге. Там, где монопривод нужно вести с заносом, 4вд пройдет поворот без него. Если пройти тот же поворот с заносом на 4вд - на моноприводе не получится ни той же скорости, ни той же траектории. Подход к управлению разный.

    Что касается "неуправляемого заноса" - он на любой машине неуправляемый, а правило одно - не трогать педаль тормоза! Есть только газ и руль. И тогда неуправляемый занос становится управляемым.
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 30.11.2007 в 00:19.

  3. #3

    Адрес: Спб
    Сообщений
    366
    Больше 7 лет на форуме
    Что касается "неуправляемого заноса" - он на любой машине неуправляемый, а правило одно - не трогать педаль тормоза! Есть только газ и руль. И тогда неуправляемый занос становится управляемым.-------------------------------------------------------------------------------
    Дополню: есть еще ручной тормоз .
    Спб. Карина-192. Татра-фура.

  4. #4

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Не получается у меня выкручивать одной рукой. Только газ и руль.

  5. #5

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kadukiy Посмотреть сообщение
    Что касается "неуправляемого заноса" - он на любой машине неуправляемый, а правило одно - не трогать педаль тормоза! Есть только газ и руль. И тогда неуправляемый занос становится управляемым.-------------------------------------------------------------------------------
    Дополню: есть еще ручной тормоз .
    А как он помогает машину из заноса выводить? Я не умею.

  6. #6

    Адрес: 61 регион
    Сообщений
    5,882
    Больше 7 лет на форуме
    И управление на передне приводной и заднеприводной вовремя заноса различное... Так же зависет от типа управляемого АВТО, те его размер колес, резина, ВЕС АВТО ну итд... Так что ездить с головой надо, а если хочется экстрима то енто в школу каскадеров надо...

  7. #7

    Адрес: 61 регион
    Сообщений
    5,882
    Больше 7 лет на форуме
    ручной тормоз в занос пускать помогает, а вот выводить..хм несталкивался

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    313
    Больше года на форуме
    Передний привод в этом плане рулит правда занос не совсем управляемый но темнеменее машину в нужном направлении всегда удержишь если скорость конечно не очень высокая.
    Mitsubishi Pajero IO 2000
    Honda Odyssey 2000
    Mazda Cronos 1992 V6-1,8

  9. #9

    Адрес: Спб
    Сообщений
    366
    Больше 7 лет на форуме
    Пардон! Слажал. конечно ручником можнно сорвать в управляемый занос. ИМХО Полагаю,что переднеприводную машинку легче вытащить из заноса или сноса чем вэ дэ. Но и срывается в неуправляемое движение она значительно раньше.Для навыка нужно пройти курсишки экс вождения. В критической ситуации психологически очень трудно себя заставить надавить на газ ( для пер.пр.)
    Спб. Карина-192. Татра-фура.

  10. #10
    Аватар для ras82
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,520
    Больше 10 лет на форуме
    как то удалось почувствовать, что пошел занос кормы... прикольное ощущение, особенно когда вокруг машины ездят... но буквально на 2-3 секунды, потом антизанос заработал - и все выравнилось. поверхность - асфальт с утренним ледком...
    программист 1С...
    лесник '09, 2.0 атмо акпп пр)))

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,416
    Больше 10 лет на форуме
    dr-death,
    управляемее во время заноса задний привод, потому что подавляющее большинство водителей при заносе рефлекторно убирает ногу с газа и тянется к тормозу))) А на переднеприводной так поступать категорически нельзя - только поспособствуешь заносу, что проверено было неоднократно как на собственном опыте, так и на чужом)))

    Полный привод бывает разный. Допустим, если подключаемый задний (а основной передний), то лучше бы на таком автомобиле вообще до заноса не доводить. ИМХО он полезен при трогании на скольком покрытии, подключившись же в повороте, может только помешать.

    Если постоянный, то тут проще. Опишу свои ощущения, может, у кого-то по другому: в околоштатной ситуации при несильном скольжении управляется просто. Либо доворотом руля в сторону сноса/заноса, либо сбросом газа. Если газу добавить, начинает немного плыть корма как на заднеприводной. Отлавливается тоже достаточно просто. Иногда и газ убавлять не надо... Сильные заносы/сносы пока не пробовал и не хочу: большой и пустой площадки нету для экспериментов.
    Технический дизайн, векторная графика, веб-дизайн, чертежи, иллюстрации
    freelance.ru/aquilae

  12. #12
    Аватар для Амакан
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,499
    Больше 10 лет на форуме
    А как именно спецом отправить постоянный полный в занос? Хочу по озерцу замерзшему погонять для прикола. Там снега сантиметров 10. Не получается нифига - не заносит авто и все тут.
    Ручник на постоянном полном можно ли? Если можно, то как?
    Лишили прав?
    И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.

  13. #13

    Сообщений
    1,439
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Максимум - боковое скольжение, если специально не подкручивать корму газом.
    ///
    Если ты сорвался в неуправляемый занос на 4вд - это значит, ...
    И тогда неуправляемый занос становится управляемым.
    Пора бы и нам завести передачу Мозголомы - а то мля мифология уже давно заменила нам все.

    1) "максимум - боковое скольжение" это одна из разновидностей заноса.

    Основных типов два: "перекрученный руль" - в сильном повороте руля при неадекватно высокой скорости задняя часть идет по большему радиусу чем передняя (при обычном повороте зад идет по меньшему радиусу), теряет сцепление и идет в занос - машина машет хвостом как рыба; "недокрученный руль" - в сильном повороте руля при неадекватено высокой скорости передние колеса идут в занос и тем самым вызывают смещение автомобиля перпендикулярно оси движения - то самое "боковое скольжение" или "пахота".

    Кроме того к заносам относится вообще любое скольжение автомобиля, которое происходит при потере сцепления с дорогой одного или более колес. Например при резком старте когда колеса пробуксовывают - это тоже занос.

    2) В заносе машина неуправляема. Поэтому не может быть управляемого заноса. Все на что вы можете рассчитывать бросая машину в занос - что она приземлится в расчетной точке. В эти расчеты могут вмешатся сотни факторов, среди которых и погодные условия и проплешина асфальта на льду, и лужица воды на асфальте, и камешек и ветер и многое чего еще.

    Только полный идиот будет бросать машину в занос на дороге общего пользования.

  14. #14

    Сообщений
    1,439
    Сообщение от Гемор Посмотреть сообщение
    А как именно спецом отправить постоянный полный в занос? Хочу по озерцу замерзшему погонять для прикола. Там снега сантиметров 10. Не получается нифига - не заносит авто и все тут.
    Ручник на постоянном полном можно ли? Если можно, то как?
    Резко крутите руль и тут же давите педаль газа в пол. В чем проблема-то?

    Это третий миф - что для заноса требуется торможение. Не требуется!

  15. #15
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,688
    Больше 10 лет на форуме
    спецы, а что такое "снос"? это тоже самое, что "боковое скольжение"?
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  16. #16

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    А как именно спецом отправить постоянный полный в занос? Хочу по озерцу замерзшему погонять для прикола. Там снега сантиметров 10. Не получается нифига - не заносит авто и все тут.
    Ручник на постоянном полном можно ли? Если можно, то как?
    __________________

    Выворачиваешь руля на скорости и ставишь ручник(ножник),газ есстесно не жмешь,машинку понесло,снимай ручник.
    Вывести машину моно или 4вд из ледового заноса практически одинаково сложно на трассе,просто мало места для маневра.(резко руля крутить нельзя,а плавно, машинка все равно сходит со своей траектории).
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  17. #17

    Сообщений
    1,439
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    спецы, а что такое "снос"? это тоже самое, что "боковое скольжение"?
    Оно самое. Передний занос. Самый опасный. Машина идет боком - крайне опасно.

    --

    На переднем приводе вы можете попробовать технику прохождения поворотов с одновременным управлением тормозами и газом: левая нога на педали тормоза, правая на газе. Торможение влияет на степень проскальзывания задних колес, а газ на степень сцепления передних. Таким образом левая нога отвечает за хвост, а правая - за голову. Потренировавшись вы сможете почувствовать как управлять переднеприводной машиной в поворотах таким образом. Надеюсь владельцы задне- и полноприводных догадаются не пробовать это на своих тачках.
    Последний раз редактировалось Летнее Время; 30.11.2007 в 06:46.

  18. #18

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    722
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО, ручник на постоянном полном приводе не советую - можно угробить вискомуфту или гидромуфту, смотря что там стоит, да и вообще для трансмиссии это нештатное испытание. В лучшем случае заглохнешь.

  19. #19
    Аватар для Ozonoff
    Адрес: Интернет
    Сообщений
    3,831
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dr-death Посмотреть сообщение
    Мужики, что управляемее во время заноса 4WD или передний привод ? Заранее благодарен !!!
    Имея навыки проще полный привод, не имея тормози и надейся на ABS.
    100%

  20. #20

    Сообщений
    1,439
    Сообщение от JavaMan Посмотреть сообщение
    ИМХО, ручник на постоянном полном приводе не советую - можно угробить вискомуфту или гидромуфту, смотря что там стоит, да и вообще для трансмиссии это нештатное испытание. В лучшем случае заглохнешь.
    По идее там должен стоять дифференциал, в раздатке. А у тех у кого на его месте вискомуфта - не надо дергаться в заносы вообще.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
1998 год
225000 руб.
Nissan Qashqai
2007 год
528000 руб.
Subaru Forester
2006 год
490000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189