Показано с 1 по 17 из 17

3S-FE натяжение тросиков

  1. #1
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,291
    Больше 10 лет на форуме

    3S-FE натяжение тросиков

    Друзья, вот уже почти три месяца, как я продал свою Короллу и приобрёл Ипсум в кузове SXM15 с 3S-FE. По машине почти ничего делать не надо, но руки чешутся что-нибудь отрегулировать. Заметил, что есть значительная слабина тросиков акслератора и тросика управления клапаном-дросселем. Интересно, так и должно быть, или просто тросики растянулись и эту слабину надо выбрать регулировочными гайками (тогда до какой степени)? В мануале ничего про это не нашёл. Что скажете, друзья?
    Последний раз редактировалось Scratcher; 05.12.2007 в 10:51.

  2. #2

    Сообщений
    18,424
    Больше 10 лет на форуме
    Отрегулируй. Найдёшь занятие, будешь выяснять, почему коробка вдруг стала "пинаться". Сменишь масло, фильтр, сломаешь чего-нибудь при этом, починишь. Не скучай, короче.

  3. #3
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,291
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Отрегулируй. Найдёшь занятие, будешь выяснять, почему коробка вдруг стала "пинаться". Сменишь масло, фильтр, сломаешь чего-нибудь при этом, починишь. Не скучай, короче.

    Понятно. По теме ты ничего сказать не можешь, ибо не знаешь. Но всё равно спасибо за оперативный ответ.

  4. #4

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    749
    Больше 5 лет на форуме
    Будем считать я тоже ничего не знаю по теме - но вот лучше троссики не трогай (если проблем нет)! И мануалы найди нормальные или хотя бы поиском воспользуйся на форуме...
    Camry '93, SXV-10, 5S-FE, американка - была ....
    Camry '95, SXV-10, 5S-FE, американка

  5. #5
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,291
    Больше 10 лет на форуме
    Друзья, прошу прощения, поторопился с вопросом. Нашёл в мануале процедуру регулировки. Действительно, довольно сильно растянуты. Завтра отрегулирую - отпишусь, насколько характер работы автомата изменился

  6. #6

    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,996
    Больше 10 лет на форуме
    Кули вы ноете, я на 7а своем энти тросики подтянул в пределах разумного - машина пошла лучше, коробка переключаться стала мягче, в общем ощущения положительные. Но надо аккуратно все это делать, а то можно и переборщить. : )

  7. #7

    Сообщений
    18,424
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg_75_region Посмотреть сообщение
    Кули вы ноете, я на 7а своем энти тросики подтянул в пределах разумного - машина пошла лучше, коробка переключаться стала мягче, в общем ощущения положительные. Но надо аккуратно все это делать, а то можно и переборщить. : )
    а почитай форум. только на тойотовском в течение месяца пара тем "покрутил тросики, всё плохо, кто знает, как обратно открутить"? :) Если всё работает и основная причина ковыряния в исправной технике - "руки чешутся", жигули надо брать.

  8. #8
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,716
    Больше 10 лет на форуме
    MMX +1 ))))
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  9. #9
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,291
    Больше 10 лет на форуме
    Вчера после работы отрегулировал согласно мануалу от Легион-Автодата и на Проспект красоты для проверки. Это что-то...
    Машин и раньше очень хорошо ехал, хотя было небольшое затягивание переключения с первой на вторую. Сейчас – первая-вторая-третья с постоянным ускорением и почти незаметными переключениями, опомниться не успел, а уже больше сотни. Пля, аж мышцы живота свело. В общем, теперь переключения заметны только при интенсивном разгоне (причём без пинков), спокойно едешь – только стрелка тахометра туда-сюда. Заново теперь придётся к Ипсуму привыкать, ибо упорно стремится догнать впереди идущую машину. Вот, собственно, результаты регулировки.

  10. #10
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    гонка получилась? :)))))))
    о.О

  11. #11
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,291
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, гонка не гонка, а приятней ехать стала :)

  12. #12

    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Scratcher Посмотреть сообщение
    Вчера после работы отрегулировал согласно мануалу от Легион-Автодата и на Проспект красоты для проверки. Это что-то...
    Машин и раньше очень хорошо ехал, хотя было небольшое затягивание переключения с первой на вторую. Сейчас – первая-вторая-третья с постоянным ускорением и почти незаметными переключениями, опомниться не успел, а уже больше сотни. Пля, аж мышцы живота свело. В общем, теперь переключения заметны только при интенсивном разгоне (причём без пинков), спокойно едешь – только стрелка тахометра туда-сюда. Заново теперь придётся к Ипсуму привыкать, ибо упорно стремится догнать впереди идущую машину. Вот, собственно, результаты регулировки.
    Вот у меня также машина поехала - переключения менее заметны стали по сравнению с тем, что было до этого.

    Но... Согласен с ММХ - лишний раз экспериментировать не стоит!

  13. #13

    Сообщений
    1,433
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Scratcher Посмотреть сообщение
    Друзья, вот уже почти три месяца, как я продал свою Короллу и приобрёл Ипсум в кузове SXM15 с 3S-FE. По машине почти ничего делать не надо, но руки чешутся что-нибудь отрегулировать. Заметил, что есть значительная слабина тросиков акслератора и тросика управления клапаном-дросселем. Интересно, так и должно быть, или просто тросики растянулись и эту слабину надо выбрать регулировочными гайками (тогда до какой степени)? В мануале ничего про это не нашёл. Что скажете, друзья?
    Называется "руки чешуться"
    Как посоветовал поступить в данном случае Черномырдин?
    Последний раз редактировалось tokidoki; 06.12.2007 в 05:08.
    TA01W "94
    -----------

  14. #14

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    174
    Больше 7 лет на форуме
    Как считается подтягиваеш это когда метке на тросике вылазит из оплетки сильнее или залазит и ее не видно,в какую сторону крутить?

  15. #15

    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Anatolyi Посмотреть сообщение
    Как считается подтягиваеш это когда метке на тросике вылазит из оплетки сильнее или залазит и ее не видно,в какую сторону крутить?
    По-моему, вылазят- ведь тросики со временем вытягиваются, а метки остаются на месте :) А вообще, натягивать надо как тросики сцепления на мотоцикле - принцип тот же.

  16. #16

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме
    - принцип тот же.
    но свободный ход разный...

  17. #17

    Сообщений
    1,439
    Не знаю как на Ипсуме устроено, но провисание газового тросика ничего не значит, а вот если провисает тросик который идет от дроссельной заслонки к АКПП, вот тут надо подтягивать. Иначе АКПП будет получать неадекватные данные и следовательно принимать неадекватные решения.

Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz E-Class
2014 год
1420000 руб.
Lexus RX450h
2010 год
1680000 руб.
Toyota Highlander
2011 год
1340000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189