Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 95

С 1 января 2008 года планируется «Евро-3»

  1. #41

    Адрес: NewSiBEERsk City
    Сообщений
    16,454
    Больше 7 лет на форуме
    Тазы без модернизации до ЕВРО-5 дойдут в РФ. ВОт тока в европу их почему то не пускают...
    Camry's Driver

  2. #42
    Аватар для Vega
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,279
    Больше 5 лет на форуме
    стесняюсь спросить... а каким нормативным актом вводится ЕВРО??? (не важно 2 или 3)...

  3. #43
    Аватар для MagiсMoment
    Сообщений
    3,990
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vityz Посмотреть сообщение
    несколько лет назад стоимость б/у авто была ниже, и выросла она благодаря повышению спроса на них! из-за возросшей покупательской способности. т.е чем больше спроса на автомобиль тем выше цена --- народ ведь сам решает сколько ставить на аукцоне. и если пошлины завтра отменят, то цена на аукционе подпрыгнет и денег за границу будет уходить больше, а цены станут ниже не на много т.к. люди готовы платить за бу-шную машину 2001 года по 15 бакинских.. вот так вот! ((((
    вот и я о том-же...

  4. #44

    Сообщений
    567
    Больше 7 лет на форуме
    вы все немного отклоняетесь от главного вопроса...
    через три недели евро-3
    что будет с машинками 01-02-03 годов ?? их что ввозить не будут ??
    кто что думает ?
    к примеру я щас куплю очередную машинку на японском ауке допустим 2001 года , она придет на таможню в середине января и что дальше то ???

  5. #45
    Аватар для MagiсMoment
    Сообщений
    3,990
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vit0k Посмотреть сообщение
    российский авторынок маленький. даже крошечный. причем это каксается как количества машин, так и по их цены...
    ах да, и 1,8 млрд. долл. это не много даже для российской экономики (и даже если фсе нолики прорисовать)... что уж там о G7 говорить... ну а расчет этой суммы просто улыбнул...
    мда и еще. в рф поступают по большей части недорогие машины. и это факт.
    я понимаю:), для таможенного служащего 1,8 млрд. не деньги:)))
    а помните шум вокруг "ножек буша" когда наши запретили их ввоз? Там шла речь о 600 млн. $ что касается самой цифры то она не претендует на абсолютную точность, скорее всего этот рынок еще больше, если у вас есть конкретные данные, не стесняйтесь выкладывайте.

  6. #46
    Аватар для MagiсMoment
    Сообщений
    3,990
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sub_alex Посмотреть сообщение
    вы все немного отклоняетесь от главного вопроса...
    через три недели евро-3
    что будет с машинками 01-02-03 годов ?? их что ввозить не будут ??
    кто что думает ?
    к примеру я щас куплю очередную машинку на японском ауке допустим 2001 года , она придет на таможню в середине января и что дальше то ???
    а никто толком ничего не знает, а кто знает молчит, вот потому от темы отклоняемся:)))

  7. #47
    Аватар для as70
    Сообщений
    39,090
    Больше 10 лет на форуме
    Когда вводили ЕВРО-2, сразу было сказано, что с 1 января 2008 года ввоз а/м не соответствующим нормам ЕВРО-3 в РФ будет запрещен. Вчера по поводу ЕВРО-3 мне сказали, что про это все как-то забыли, и в первую очередь те, кто эти постановления готовит и подписывает. И будет абсолютно такой же головняк, как с ЕВРО-2... За исключением того, что все японские машины любого года выпуска (кроме карбюраторных) соответствовали ЕВРО-2 конструктивно, и получить сертификат могли на законных основаниях. А вот ЕВРО-3, формально, соответствуют японские машины начиная с 2004 года. Кто, как и за сколько будет давать сертификат-не ясно! Так как не все конторы, делавшие ЕВРО-2 могут давать заключение на ЕВРО-3.
    А не выпить ли нам?

  8. #48
    Аватар для Vega
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,279
    Больше 5 лет на форуме
    но ведь должен же быть какой-то период на ознакомление с такими НОВОВВЕДЕНИЯМИ!!! или как??? 1-го примут и с этого же дня вступит в силу???

  9. #49
    Аватар для Vega
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,279
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от as70 Посмотреть сообщение
    Когда вводили ЕВРО-2, сразу было сказано, что с 1 января 2008 года ввоз а/м не соответствующим нормам ЕВРО-3 в РФ будет запрещен.
    Кто-нибудь может дать ссылку на первоисточник??? постановление, которым вводилось ЕВРО-2

  10. #50

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Anno Посмотреть сообщение
    С 1 января 2008 года в России планируется ввести экологический автомобильный стандарт «Евро-3».
    Прошу высказаться по этому вопросу. Как стыкуются японки 2001-2005 годов?
    попадос

  11. #51
    Аватар для as70
    Сообщений
    39,090
    Больше 10 лет на форуме
    Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609, если не ошибаюсь. Ну, и списочек органов по сертификации, по состоянию на 1 ноября 2007 г., как оказалось готов... :)
    А не выпить ли нам?

  12. #52
    Аватар для as70
    Сообщений
    39,090
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vega Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может дать ссылку на первоисточник??? постановление, которым вводилось ЕВРО-2
    Читай! Цитирую прямо первоисточник... :) Подписал Фрадков. Времени на ознакомление было достаточно-больше 2-х лет! :)
    14. Введение в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, осуществляется в следующие сроки:
    а) экологического класса 2 - с даты вступления в силу настоящего регламента;
    б) экологического класса 3 - с 1 января 2008 г.;
    в) экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.;
    г) экологического класса 5 - с 1 января 2014 г.
    Последний раз редактировалось as70; 07.12.2007 в 09:30.
    А не выпить ли нам?

  13. #53

    Сообщений
    567
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от as70 Посмотреть сообщение
    Когда вводили ЕВРО-2, сразу было сказано, что с 1 января 2008 года ввоз а/м не соответствующим нормам ЕВРО-3 в РФ будет запрещен. Вчера по поводу ЕВРО-3 мне сказали, что про это все как-то забыли, и в первую очередь те, кто эти постановления готовит и подписывает. И будет абсолютно такой же головняк, как с ЕВРО-2... За исключением того, что все японские машины любого года выпуска (кроме карбюраторных) соответствовали ЕВРО-2 конструктивно, и получить сертификат могли на законных основаниях. А вот ЕВРО-3, формально, соответствуют японские машины начиная с 2004 года. Кто, как и за сколько будет давать сертификат-не ясно! Так как не все конторы, делавшие ЕВРО-2 могут давать заключение на ЕВРО-3.
    вот уже по делу , спасибо
    получается что после 1 января все машинки на таможне застрянут и будут стоять ????
    интересно а поставщики с аукционов прекратили закупки или продолжают ??
    если продолжают покапать авто значит что-то знают и в чем то уверены ?
    иначе зачем тогда везти авто если знаешь что встрянешь с ним на неопределенное время ..........
    а почему сюда в этот пост никто из поставщиков ничего не пишет ?

  14. #54
    Аватар для as70
    Сообщений
    39,090
    Больше 10 лет на форуме
    Да, скорее всего те, которых нет в базе данных, те на которые кончился срок действия сертификата и еще многие встанут. Такое уже было при введении ЕВРО-2.
    А не выпить ли нам?

  15. #55

    Сообщений
    567
    Больше 7 лет на форуме
    странно что так мало информации
    поставщики же не остановились, работают ......
    машинки будут таможиться в январе.... но как ?

  16. #56

    Адрес: Москва
    Сообщений
    313
    кто не остановился? Я - остановился.... :-/
    --
    www.r-car.ru

  17. #57

    Адрес: Ярцево
    Сообщений
    1,988
    Больше 10 лет на форуме
    А ТАЗы как?
    Я думаю одну машину для тестов несложно сделать:(

  18. #58
    Команда Drom.ru
    Аватар для fraggle
    Сообщений
    5,586
    Больше 15 лет на форуме
    Всё нормально будет. Надо будет просто заплатить денег поначалу за сертификат на машину, которой нет в списке сертифицированных. А по мере наполнения списка уже платить не надо будет. Реально машины проверять не будут. Как было и с ЕВРО-2.
    Я с другой планеты

    Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru

  19. #59

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    7,811
    Больше 15 лет на форуме
    выдачу сертификатов евро 3 будет осуществлять приморский центр сертификации и стандартизации...В хабаровске хабаровский.На сахалине сахалинский.гдето на джапанкаре читал, а они ссылались на инфу от ДВТУ.Кстати, на сайте ДВТУ, думаю, данная инфа д/быть...
    Скорее всего, сделают цену на сертификат-РУБЛЕЙ 10-15 и будут штамповать их в массовом порядке.
    А как нибудь касается этот евро-3 дизельных двигателей(грузовики там да легковушки керосиновые)?

  20. #60

    Адрес: Новороссийск.
    Сообщений
    3,058
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от fraggle Посмотреть сообщение
    Всё нормально будет. Надо будет просто заплатить денег поначалу за сертификат на машину, которой нет в списке сертифицированных. А по мере наполнения списка уже платить не надо будет. Реально машины проверять не будут. Как было и с ЕВРО-2.
    Ну, это во Владике, а на Юге они просто, "положили" на эту базу данных и дерут деньги со всех подряд. Говорят, что у них приказ есть на это дело!

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus LX570
2011 год
2450000 руб.
Toyota RAV4
2015 год
1335000 руб.
Лада Приора
2013 год
278000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189