Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 95

С 1 января 2008 года планируется «Евро-3»

  1. #61

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,037
    Больше 10 лет на форуме
    Моя инфа:
    1) Я закупки полностью остановил до выяснения ситуации (хорошо что на зимний сезон пришлось).
    2) В Москве если машина в базе, то сертификат не нужен ! НО это касается только сингапурок с полноценными ВИН-кодами (а подавляющее большинство уже давным-давно сертифицированы), а вот фреймовые машины надо сертифицировать в обязательном порядке (справки московская таможня не принимает).
    3) Да, большинство машин из Сингапура с ВИН-кодами в базе и с Евро-2 и с Евро-3 !!! То есть следуя логике, если в базе хоть одна машина с Евро-3, то на нее вообще ничего получать не надо. В ближайшее время буду выяснять как будет поступать таможня в таких случаях, а именно если машина с одним ВИНом получала и класс 2 и класс 3 !

    Так что при хорошем раскладе 60-70% моделей из Сингапура с ВИН-кодами должны проходить без сертификатов, так как отдельные экземпляры уже в базе как Евро-3, а достаточно хотя бы одной машины.

    Теперь что говорят в моем сертификационном центре, это их частное мнение, так как никакой официальной инфы нет:
    Они говорят, что скорей всего японки на Евро-3 пойдут без проблем с 2003 года, а с 2001 по 2003 возможны проблемы. Они говорят что возможно будут определять по аналогичным моторам для Европы. Они говорят что точная информация должна быть к концу декабря.
    Например, пока на некоторые сингапурки с ВИНом они готовы сделать мне Евро-3 (хотя и в базе уже эти машины на Евро-3 есть).
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  2. #62

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,037
    Больше 10 лет на форуме
    А, ну и самое главное ! Если машина спорная и Евро-3 они дать не могут, то тогда надо ехать на экспертизу и замер выхлопа ! Дали понять, что конторы, имеющие на это право, будут за деньги давать такие справки не гляди, но сколько это будет стоить неизвестно.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  3. #63

    Сообщений
    567
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    А, ну и самое главное ! Если машина спорная и Евро-3 они дать не могут, то тогда надо ехать на экспертизу и замер выхлопа ! Дали понять, что конторы, имеющие на это право, будут за деньги давать такие справки не гляди, но сколько это будет стоить неизвестно.
    спасибо огромное , хоть что то понятно стало ! ! !

  4. #64
    Аватар для Астронавт
    Адрес: Японское -> Черное море
    Сообщений
    12,279
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fraggle Посмотреть сообщение
    Всё нормально будет. Надо будет просто заплатить денег поначалу за сертификат на машину, которой нет в списке сертифицированных. А по мере наполнения списка уже платить не надо будет. Реально машины проверять не будут. Как было и с ЕВРО-2.
    Так и будет, за 2-3 месяца накопится база по машинам. Мне сегодня ценник озвучили, предварительно 3600 руб. Хотя может и будет и больше.
    Время настигнет каждого

  5. #65

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    7,811
    Больше 15 лет на форуме
    што будет с дизелями?их тоже будут сертифицировать?

  6. #66

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,037
    Больше 10 лет на форуме
    Насколько я знаю, с дизелями еще строже ! :( Можете таблицу на ТКС.РУ посмотреть.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  7. #67

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,954
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Black Посмотреть сообщение
    Чего-то я не нашел, левый руль в 4В состоянии, с пробегом 23т.км, 2-литровым движком,автоматом, 145-ю лошадками, подушками, к-контролем, АВС, стеклоподъемниками за 11000$....
    уважаемый!а вы про что собственно тут говорите? не о галанте ли? если о нем, то давай те будем про это авто! этому авто вообще цена как нашей десятке 98г, 1.5. года проездил на этих дровах и знаю что такое галант с мотором ГДИ-это полная ж......а! я реально готов ездить на десятке ,но не на галанте GDI!

  8. #68

    Адрес: недалеко от Новосибирска
    Сообщений
    169
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Моя инфа:
    ...............
    Так что при хорошем раскладе 60-70% моделей из Сингапура с ВИН-кодами должны проходить без сертификатов, так как отдельные экземпляры уже в базе как Евро-3, а достаточно хотя бы одной машины..........
    Как понять - достаточно одной машины?

    Смотрю вот здесь http://www.customs.ru/ru/ved_info/po...t286=s2zaravto
    Есть в этой базе один Рав4 идентификационный номер которого только на 11 цифр совпадает с моим (который еще не выехал из Сингапура).
    RAV4 2.0\ 4WD 2004 г.

  9. #69

    Адрес: Kazan
    Сообщений
    17
    Больше 5 лет на форуме
    КОРОЧЕ - НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!!

    11.12.2007

    О введении экологического класса 3 (Евро-3)
    Федеральная таможенная служба информирует заинтересованных граждан, а также участников ВЭД о том, что в соответствии с п. 14 постановления Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609 «Об утверждении специального технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» с 1 января 2008 года в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вводится экологический класс 3 (Евро-3).
    Обеспечение соблюдения этого требования предусматривает определение таможенными органами Российской Федерации экологического класса транспортного средства, основываясь на сведениях, которые содержатся в сертификатах соответствия, "Одобрениях типа транспортного средства" и "Заключениях о соответствии транспортного средства предъявляемым требованиям". Указанные сведения формируются Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование), ежемесячно актуализируются и официально направляются в ФТС России и МВД России.
    Для граждан, желающих провести таможенное оформление машины в оптимальные сроки, необходимо знать идентификационный номер (VIN), марку и год выпуска, приобретаемого транспортного средства. Базируясь на знании этих критериев, любой гражданин может самостоятельно определить для себя экологический класс автомобиля, прибегнув к помощи официального сайта Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (www.gost.ru/wps/portal). Если экологический класс проверяемого транспортного средства соответствует Евро-3 и выше, то при его таможенном оформлении дополнительных подтверждающих документов не потребуется.
    Если экологический класс автомобиля определить не удалось, то в этом случае гражданину следует обратиться в органы по сертификации, проводящие работу по подтверждению соответствия требованиям специального технического регламента. С их адресами в каждом федеральном округе можно ознакомиться на официальном WEB-сервере ФТС России в разделе «Информация для участников ВЭД» (www.customs.ru/ved_info/baza).
    Российская таможенная служба, являющаяся государственным контролирующим органом, предупреждает, что при несоответствии экологического класса автотранспортного средства (Евро-2 и ниже) требованиям технического регламента или отсутствии подтверждения его экологического класса (не ниже Евро-3) паспорта транспортного средства таможенными органами выдаваться не будут.
    Таможенное оформление автотранспортных средств таможенными органами Российской Федерации осуществляется и будет осуществляться впредь в строгом соответствии с ныне действующим таможенным законодательством.
    По субботам отдыхают бедные и богатые...

  10. #70
    Аватар для MagiсMoment
    Сообщений
    3,990
    Больше 10 лет на форуме
    посмотрел на сайте федерального агенства по техническому регулированию, хрень какая-то получается автомобиль в одном кузове с одним двигателем 2001 г. в. - евро2, он же 2003 - евро3, без указания года почти все евро3, и как это понимать?
    смотрел сивики:
    http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates

  11. #71

    Адрес: Москва..СВАО
    Сообщений
    319
    У меня Мазда-Демио 03.2004 DY3W- 271584........В ПТС- Евро-2.....По новым правилам- это Евро-3????......
    Demio 1.3-DY3W-2004-13000км-Аук4,5А-темносиняя

  12. #72
    Аватар для MagiсMoment
    Сообщений
    3,990
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от oleg16 Посмотреть сообщение
    У меня Мазда-Демио 03.2004 DY3W- 271584........В ПТС- Евро-2.....По новым правилам- это Евро-3????......
    http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates
    там где указан двигатель е2, а где просто кузов е3, вот это и настораживает...

  13. #73

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,037
    Больше 10 лет на форуме
    Во Владике как-то по-другому делают, а у нас ВСЕ машины без ВИНа (фреймовые японцы) должны получать сертификаты !!! А вот сингапурцы с ВИНом идут без всего, если 11 символов ВИНа совпадают !
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  14. #74

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,037
    Больше 10 лет на форуме
    Формально год в базе значения не должен иметь, только ВИН !
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  15. #75

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,247
    Больше 10 лет на форуме
    кто кроме России мог бы быть особенно активен в этом сегменте? такие машины кроме нас никто особенно у японцев и покупать-то не стремится... возмем тот же евро-3. думаю, что машину не проходящую по этому параметру трудно продать куда-то кроме рф. ну это опять же оговорюсь, просто рассуждение...
    в Казакстан можно было...
    __________________
    Я бы не хотел использовать бранных слов(с)

  16. #76

    Адрес: город-герой Новороссийск
    Сообщений
    302
    Больше 10 лет на форуме
    то Алексей! Вам, например, ни приходилось бывать в ОАЭ? Так там, МОРЕ этого добра, столько, что устанешь топать по этим стоянкам, присыпанными песком.

  17. #77

    Адрес: Москва..СВАО
    Сообщений
    319
    Demio 1.3-DY3W-2004-13000км-Аук4,5А-темносиняя

  18. #78

    Адрес: Москва..СВАО
    Сообщений
    319
    Сообщение от automan Посмотреть сообщение
    посмотрел на сайте федерального агенства по техническому регулированию, хрень какая-то получается автомобиль в одном кузове с одним двигателем 2001 г. в. - евро2, он же 2003 - евро3, без указания года почти все евро3, и как это понимать?
    смотрел сивики:
    http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates
    .......А мене ничего не выдал....... :(((((((((((
    Demio 1.3-DY3W-2004-13000км-Аук4,5А-темносиняя

  19. #79
    Аватар для AURORA
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    30,009
    Больше 10 лет на форуме
    В ближайшее время наступят серьезные перемены на рынке иномарок, которые в первую очередь коснутся участников ВЭД.

    Федеральная таможенная служба информирует, что с 1 января 2008 года в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вводится экологический класс 3 (Евро-3). Это предусмотрено пунктом 14 постановления правительства от 12 октября 2005 г. № 609 «Об утверждении специального технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ», указывают таможенники.

    При определении класса ввозимого автомобиля сотрудники ФТС станут руководствоваться сведениями, которые формируются и ежемесячно актуализируются Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

    Как сообщает ведомственная пресс-служба, если экологический класс проверяемого транспортного средства будет соответствовать стандарту Евро-3 и выше, то никаких дополнительных подтверждающих документов при его таможенном оформлении не потребуется. Определенные проблемы могут возникнуть с ввозом машины, чей уровень экологической безопасности сразу определить не удастся. В этом случае ее импортеру придется обратиться в один из сертификационных центров, где смогут подтвердить соответствие автомобиля требованиям техрегламента.
    http://deita.ru/?news,,,,100808
    Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
    Машины с аукционов Японии и США под заказ
    http://aurora-dv.ru/

  20. #80
    Команда Drom.ru
    Аватар для fraggle
    Сообщений
    5,586
    Больше 15 лет на форуме
    Введение нормы «ЕВРО-3» никак не отразится на ввозе подержанных японских легковых автомобилей

    С января 2008 года в соответствии с постановлением правительства от 12 октября 2005 года за номером 609 «Об утверждении специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории РФ, вводится экологический класс 3 (ЕВРО-3)» Федеральная таможенная служба России не будет выдавать паспорта транспортного средства ввозимым в РФ иномаркам не прошедшим сертификацию на соответствие экологическому стандарту «ЕВРО-3».

    При прохождении таможенного контроля, как и в случае с «ЕВРО-2», таможенник будет сверяться со списком, предоставленным Ростехрегулированием, с указанными в нем автомобилями, которые уже прошли сертификацию и соответствуют норме «ЕВРО-3», и на основании этого перечня будет выдавать разрешение на ввоз машины. При невозможности определения экологического класса транспортного средства, или если владелец оспаривает предполагаемый класс, ему необходимо обратиться в местные органы по сертификации для получения сертификата соответствия.

    Как сообщили Drom.ru в Приморском центре сертификации, по не окончательной информации все «проходные» автомобили, то есть подержанные японские машины, возраст которых не превышает семи лет, считаются соответствующими стандарту «ЕВРО-3».

    Процедура получения сертификата соответствия в случае отсутствия автомобиля в перечне Федерального агентства по техническому регулированию и метеорологии осуществляется в местных сертификационных центрах и занимает несколько минут, стоимость получения сертификата составит около 3 000 рублей.

    В дальнейшем будет сформирована база подержанных японских автомобилей, которые соответствуют «ЕВРО-3», и проблем с их возом не бедует. Максимум, что потребуется от владельца автомобиля, который значится как прошедший «ЕВРО-3», — предоставить в таможню справку, стоимость оформления которой составляет около 300 рублей, либо такой справки вовсе не потребуется.

    На практике схема по «ЕВРО-3» будет выглядеть следующим образом, если автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 2004 года выпуска с дизельным двигателем объемом 3 литра прошел процедуру сертификации, то после занесения этой модели в список Федерального агентства по техническому регулированию и метеорологии все последующие ввозимые на территорию РФ аналогичные по году выпуска, шасси и двигателю машины Toyota Land Cruiser Prado будут получать сертификат соответствия нормам «ЕВРО-3» автоматически.
    Необходимость сертификации автомобилей по норме «ЕВРО-3» касается только вновь ввозимых в Россию заграничных машин. Иномарки, которые уже ездят по нашим дорогам, проверять на «ЕВРО-3» не будут.
    Посмотреть списки соответствия автомобилей норме «ЕВРО-3» можно на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метеорологии:
    Я с другой планеты

    Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Runx
2003 год
345000 руб.
Daewoo Matiz
2010 год
125000 руб.
Nissan Primera
2001 год
185000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189