Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 40 из 40

Тенденция однако

  1. #21

    Адрес: Kwakenburg
    Сообщений
    27,293
    Больше 10 лет на форуме
    У меня вопрос:А где вы ДТ покупаете??? Все что под этой маркой-не понятно что.С ним ситуация по моему еще хуже чем с бензом.

  2. #22

    Сообщений
    254
    Больше года на форуме
    Сообщение от Max787 Посмотреть сообщение
    У меня вопрос:А где вы ДТ покупаете??? Все что под этой маркой-не понятно что.С ним ситуация по моему еще хуже чем с бензом.
    Я уже говорил, что живу в Беларуси. У нас на заправках - просто ДТ, нет разделения на Евро -2,3,4 и тд. Из бензина только Н-80 и АИ-92. ДТ - 0,71$/литр, 92 - 0,95$/литр. Про состав соляры особо не заморачиваюсь. Просто заправляюсь и все. Дизельных машин у нас половина от общего количества. Про проблемы с топливом от владельцев дизелей слышал только одну историю через десятые руки, и то чел заправился на "левой" заправке и у него полетел ТНВД. У большинства моих знакомых - дизельные машины, и немцы и японцы и французы - разные. Проблем, вызванных некачественным топливом ни у кого не было. У нас так.
    Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

  3. #23

    Адрес: Kwakenburg
    Сообщений
    27,293
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DekaSoft Посмотреть сообщение
    Я уже говорил, что живу в Беларуси. У нас на заправках - просто ДТ, нет разделения на Евро -2,3,4 и тд. Из бензина только Н-80 и АИ-92. ДТ - 0,71$/литр, 92 - 0,95$/литр. Про состав соляры особо не заморачиваюсь. Просто заправляюсь и все. Дизельных машин у нас половина от общего количества. Про проблемы с топливом от владельцев дизелей слышал только одну историю через десятые руки, и то чел заправился на "левой" заправке и у него полетел ТНВД. У большинства моих знакомых - дизельные машины, и немцы и японцы и французы - разные. Проблем, вызванных некачественным топливом ни у кого не было. У нас так.
    У вас бенз подешевше чем у нас и ДТ тоже.
    А про качество соляры скажу...Скорее всего оно не лучше чем у вас,ахуже.

  4. #24

    Адрес: FeCity 46
    Сообщений
    614
    Больше 10 лет на форуме
    У меня уже третья дизельная машина,ни с одной не было проблем,за дизелем нужно следить, правильный уход и эксплуатация,и он прослужит долго,и что не говори дизельный дв. всетаки экономичнее(темболее современный) чем бензиновый.
    Changan CS35 luxe AT

  5. #25

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    60,502
    Больше 10 лет на форуме
    Есть такая проблема. В серьезный мороз завести подержаный дизель даже при хорошем уходе бывает тяжеловато. Но у нас например в прошлом году морозы были до -27, держались около недели всего, а так средняя температура зимой ну градусов 7-15 ниже нуля. Нормально досмотренный дизель заводится на раз.
    __________________
    Дизель при минус40 заводится с полпинка....Попробуй бенз завести в такой мороз....
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  6. #26
    Аватар для Puff
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,730
    Больше 7 лет на форуме
    против дизеля ничего не имею , но почему каждый третий дизельный агрегат идя в горку источает клубы черного вонючего дыма ?
    Зачем мечтать о чём-то высоком, когда самое приятное - снизу?

  7. #27

    Сообщений
    254
    Больше года на форуме
    Сообщение от Puff Посмотреть сообщение
    против дизеля ничего не имею , но почему каждый третий дизельный агрегат идя в горку источает клубы черного вонючего дыма ?
    Потому что неправильно отрегулирован. У меня тоже так было. Регулировка на СТО заняла около 20 минут. К слову черный дым - это сажа. А вот каждый третий бензиновый аппарат идя в эту же горку источает невидимый и непахнущий СО - гораздо более вредный для здоровья.
    Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

  8. #28

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DekaSoft Посмотреть сообщение
    Потому что неправильно отрегулирован. У меня тоже так было. Регулировка на СТО заняла около 20 минут. К слову черный дым - это сажа. А вот каждый третий бензиновый аппарат идя в эту же горку источает невидимый и непахнущий СО - гораздо более вредный для здоровья.
    Да, если это жигули.Ехать за ними невозможно.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  9. #29

    Сообщений
    254
    Больше года на форуме
    Да вот еще интересный факт. Где-то с год назад у нас при прохождении ТО стали измерять СО не только на холостых оборотах двигателя, но и при оборотах 2500-3000. Короче садится чувак и тупо газует. Какой в этом смысл - не знаю, двигатель то не под нагрузкой - СО зашкаливает. Много бензиновых машин по этой причине не могут с первого раза пройти ТО. У меня до ниссана была бензиновая Ауди, на холостых СО в 10-20 раз НИЖЕ нормы. А когда ***** на станции начинал газовать - еле-еле вписывался в допустимый предел. А на дороге ГАИ вообще дизели не трогает - в плане проверки токсичности - меряет только у бензинок. А за превышение СО штраф довольно приличный - по-моему что-то около 35-40$ первый раз.
    Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

  10. #30
    Аватар для Puff
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,730
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DekaSoft Посмотреть сообщение
    Потому что неправильно отрегулирован. У меня тоже так было. Регулировка на СТО заняла около 20 минут. К слову черный дым - это сажа. А вот каждый третий бензиновый аппарат идя в эту же горку источает невидимый и непахнущий СО - гораздо более вредный для здоровья.
    вреден не вреден другой разговор , просто не видно что впереди творицо
    Зачем мечтать о чём-то высоком, когда самое приятное - снизу?

  11. #31

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,333
    Больше 10 лет на форуме
    Дизельные моторы в топку! Говорю как бывший владелец такого мотора.
    Ремонт стоит баснословных денег, экономии никакой нет на самом деле. А наоборот дороже обходится он. Бензиновый мотор могут починить практически везде. Дизель у нас например только на одном сто. Прибавте сюда смену масла через 5000 тыс поскольку мотор турбированный и надежность соответственно его меньше, у бензина 10000 тыс. Все стоит дороже на дизель начиная со свечей и заканчивая фильтрами.
    На холостых не греется - в салоне дубарь, до работы уже доехал пока салон нагрелся, надо выходить из машины.
    Вонь выхлопа солярки - летом окно не откроешь все идет в салон.
    Если ты недай бог сам заправлялся и брал в руки пистолет - все! от тебя будет вонять солярой как от шоферюги какого-нибудь.
    Nissan Pathfinder LE 4.0 2009 Full, Уехал, хожу пешком

  12. #32

    Сообщений
    254
    Больше года на форуме
    Сообщение от Vladimir_G Посмотреть сообщение
    Вонь выхлопа солярки - летом окно не откроешь все идет в салон.
    Если ты недай бог сам заправлялся и брал в руки пистолет - все! от тебя будет вонять солярой как от шоферюги какого-нибудь.
    Не знаю, у меня в салоне не воняет. Может я не чувствую, но у меня ездит много женщин - никто не жалуется. В гараже - да подванивает маленько, и то не соляркой, а всем подряд - и маслом и краской и бог знает чем еще... Насчет дороговизны обслуживания - соглашусь только с маслом - да стоит дороже, менять надо чаще, но из-за расхода топлива эта разница окупается за две недели. Фильтры, свечи и прочая мелочевка меняется так как и на бензиновой и стоит столько же. СТО? Да у нас их навалом, которые делают и дизели и бензинки. Да вообще-то я кап. ремонт не делаю раз в месяц, и вообще ни разу не делал, и из моих знакомых только один возился с двигателем, а так никто туда даже не лазит - только расходники меняю и все... Греется нормально, 4 км от гаража проедешь - в машине уже тепло... Вам просто не повезло ИМХО.
    Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

  13. #33
    Аватар для Banzay
    Адрес: Ванино
    Сообщений
    38,219
    Больше 10 лет на форуме
    Vladimir_G
    Дизельные моторы в топку!
    Мягче, уважаемый, мягче! :)))
    Где написано, что это форум легковых автомобилей? )))
    Почти весь парк большегрузных автомобилей и автобусов – дизеля!

    Ремонт стоит баснословных денег, экономии никакой нет на самом деле. А наоборот дороже обходится он.
    Дык, они и ломаются реже! ;)))
    Вы, надеюсь слыхали про дизеля миллионники?
    Лично знаком с таким тойотовским дизелем – 2Н V= 3980
    Пробежал он почти 900 000 км! За это время один раз менялись распылители и два раза свечки.

    Прибавте сюда смену масла через 5000 тыс поскольку мотор турбированный и надежность соответственно его меньше, у бензина 10000 тыс. Все стоит дороже на дизель начиная со свечей и заканчивая фильтрами.
    А если не турбированный то – ездит на самом дешевом минеральном масле! ;)))

    На холостых не греется - в салоне дубарь, до работы уже доехал пока салон нагрелся, надо выходить из машины.
    Термостат не пробовал поменять?

    Вонь выхлопа солярки - летом окно не откроешь все идет в салон.
    Если ты недай бог сам заправлялся и брал в руки пистолет - все! от тебя будет вонять солярой как от шоферюги какого-нибудь.
    Гы) Поверь – это многим нравится!

  14. #34
    Аватар для Puff
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,730
    Больше 7 лет на форуме
    ога щас придут владельцы ГБО и всем дадут просрацо :-)
    Зачем мечтать о чём-то высоком, когда самое приятное - снизу?

  15. #35
    Аватар для Banzay
    Адрес: Ванино
    Сообщений
    38,219
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Puff Посмотреть сообщение
    ога щас придут владельцы ГБО и всем дадут просрацо :-)
    Audiatur et altera pars — Да будет выслушана и другая сторона ...

  16. #36

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,594
    Больше 7 лет на форуме
    В современных дизелях есть одна засада - это то что они сами по себе холодные. То есть потери на охлаждения двига минимальные (такие конструкции моторов оптимальные) и в холодных регионах в комплекте с этими моторами надо ставить дополнительный автономный подогреватель, иначе печку не нагреешь и за час.

  17. #37

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    В Японии дизтопливо дороже бенза.
    Я не особо интересуюсь ценой соляры у нас, но мне показалось, что дорожает она быстрее бенза. Так что еще вопрос, станет ли у нас больше дизелей.
    Все таки - это грузовой мотор. ИМХО

  18. #38

    Адрес: Москва
    Сообщений
    218
    Больше 5 лет на форуме
    Дизель действительно холодный, дистанционный запуск не особо помогает, пока не прокатишься, печь топить не начинает.
    Километров после 70-ти в час разгоняется довольно-таки вяло.
    По динамике, после 4-х литровой маджесты совсем не впечатляет, хотя с места рвет хорошо.
    ZD30 впрысковый приходится заправлять только на лукойле, ибо начитался тут в ветке, чтобы с ними бывает от хренового дт.

    Но надо признаться, что с заводкой проблем не было зимой ни разу.
    Ест он при этом литров 13-15 по московским пробкам.
    И соляра на протяжении последнего года стоила 17.60

    Но больше не почему-то дизель не хочется, разве TD42 какой на сафаре, второй машиной на выходных на природу ездить =)

  19. #39

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,127
    Больше 10 лет на форуме
    да нет никакой экономии на дизеле. Сейчас по цене почти одинаково. Чаще надо масло и все расходники менять. А если ремонт?? Вот по кругу и не получается в денежном выражении никакой выгоды.
    Снова на коне. Х-Трэйл.

  20. #40

    Сообщений
    254
    Больше года на форуме
    2 rocks1 - См. пост №32
    Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Лада Калина
2013 год
255000 руб.
Лада 2110
2002 год
90000 руб.
Opel Corsa
2011 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189