Страница 19 из 71 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 380 из 1404

На таможне кончились ПТС?

  1. #361

    Адрес: Москва
    Сообщений
    725
    Больше 10 лет на форуме
    расскажи про расслабиться:)
    Найди себе работу по душе, и тебе ни дня работать не придётся!

  2. #362

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,223
    Больше 10 лет на форуме
    "пасиб за обнадеживающие слова :)))"

    Не за что :)

    И вообще, мне кажется, даже непроходные по части евро машины 91-00 года всё-равно можно будет растаможить, но надо будет доплатить за, например, переоборудование катализатора, только этого переоборудования, конечно, не будет.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  3. #363
    Аватар для Vega
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,279
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Navstar Посмотреть сообщение
    расскажи про расслабиться:)
    старый... с бородой...
    Идут папа с сыном (лет 5-и) по улице... видят - собаки сношаются... сын спрашивает: "Пап, а что это собачки делают?"
    - ну, понимаешь, сынок.... вот одна собачка расслабляяяяяется... а другая....
    - аааааааа... понятно!!!
    - что тебе понятно???
    - стоит только расслабится - тебя тут же и *******!!!
    Если результат не зависит от схемы решения, то это математика, а если зависит - бухгалтерия ;)

  4. #364

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,223
    Больше 10 лет на форуме
    А про поимели согласен, у меня такое ощущение, что вся страна катится в тартарары, в правительстве это понимают и пытаются по максимуму выдернуть с нас.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  5. #365
    Аватар для Vega
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,279
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    А про поимели согласен, у меня такое ощущение, что вся страна катится в тартарары, в правительстве это понимают и пытаются по максимуму выдернуть с нас.
    точно!!!
    Если результат не зависит от схемы решения, то это математика, а если зависит - бухгалтерия ;)

  6. #366
    Аватар для Vega
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,279
    Больше 5 лет на форуме
    мне понравилось как сказал Acky в ветке про "справки, подтверждающие, что машина б/у:
    "Вся эта хрень-каприз чьего либо сыночка высокопоставленного чинуши.
    Кроха сын пришёл к отцу и сказала кроха: ПАПА Я БАБЛА ХОЧУ. Ну тот
    пролобил нужные доки ч/з продажную думку и обрадовал сыночка
    новым бизисом по отниманию денег. Чем выше благосостояние народа
    (о чём б/у и скорый презик кричат в каждом итервью) тем больше мона
    у него отнять. Вот и вся забота о народе"
    .
    А до вас эта "радость" таможни еще не докатилась?

    вот к любой ситуёвине (в нашей стране) можно отнести...
    Если результат не зависит от схемы решения, то это математика, а если зависит - бухгалтерия ;)

  7. #367

    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    529
    Больше 7 лет на форуме
    Вот ещё новости с фронта, вообщем старые года под полную пошлину могут,или запопали уже, если ПТС на сл. неделе не появяться.
    Есть над чем задуматься.

    С первого января ГИБДД перестанет ставить на учет новые и свежеввезенные автомобили, класс экологичности которых ниже "Евро-3". Еще с 2006 года в стране начал действовать технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных загрязняющих веществ". За столь длинным названием скрывается простая суть: в России для машин ввели требования к выхлопу (экологические классы). Чуть ранее в паспорте транспортного средства ввели специальную 13-ю позицию, в которой этот класс указывается

    До вступления в силу этого регламента такие понятия, как "Евро-1", "Евро-2", "Евро-3", "Евро-4", серьезных влияний на рынок не оказывали. Сложности испытывали только автолюбители, выезжающие на своих машинах за рубеж: при пересечении границы класс экологичности играл значительную роль в бюджете поездки.

    Старые требования - в прошлый век
    Международные требования внедряются и на наш рынок. И сейчас те самые "Евро-1", "Евро-2", "Евро-3" - уже реальность. Причем с нового года "Евро-1" и "Евро-2" станут для нас прошлым веком.

    Действие этого регламента автопроизводители и автопродавцы ощутили на себе в прошлом году, когда запретили производство и ввоз автомобилей классом ниже "Евро-2". Шуму было много. Но реально пострадали только те, кто ожидал бесплатных машин через систему социального страхования. Не стало в стране дешевых машин: завод малолитражных автомобилей предпочел снять с производства "Оку", чем ее модернизировать. Пострадали и те, кто ввозит раритетные машины: поставить их на учет в ГИБДД практически невозможно.

    Теперь очередь дошла до "Евро-3". И снова предновогодняя паника. Уже сейчас дилеры отказываются брать на реализацию автомобили "Евро-2". Они опасаются, что продать их уже не смогут. Покупатели же опасаются того, что, купив такой товар, не смогут потом поставить его на учет.

    Все зависит от таможни
    Бояться не надо. Все автомобили, которые были выпущены в обращение до 31 декабря этого года включительно, имеют право на жизнь. Их можно продавать, ставить на учет в ГИБДД... Но есть одно немаловажное примечание: выпущенным в обращение автомобиль считается не тогда, когда прибыл в страну, а после того, как получил паспорт транспортного средства (ПТС). Это тот документ, который и допускает машину к участию в дорожном движении.

    - Предположим, машина ввезена 25 декабря этого года, - поясняет заместитель начальника отдела Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин, - а ПТС на нее таможня оформила 8 января. Такую машину мы ставить на учет не будем. Почему? Потому что ввоз на территорию России еще не означает выпуск в обращение. Ввезенная машина находится под таможенным контролем и на таможенном складе, а таможенный склад не рассматривается как территория Российской Федерации. Это все должны понимать.

    Дилерам тоже бояться нечего. Они ведь продают машины с уже оформленными ПТС. Никто не запрещает продажу автомобилей с более низким экологическим классом, если она произведена, ввезена и оформлена до 31 декабря 2007 года. Если паспорт оформлен в 2007 году и ранее, в регистрации таких автомобилей ГИБДД не откажет. Единственное, чего надо опасаться тем, кто ввозит автомобили, - это сроков оформления документов на таможне.

    Автопром почти готов
    К введению "Евро-3" в России производители свою продукцию подготовили. Правда, не совсем понятно, как покупатель отреагирует на эти новшества. Главный козырь отечественного автопрома - сравнительно низкая цена. Однако очередное требование законодательства влечет за собой увеличение стоимости автомобилей и увеличение стоимости его обслуживания.

    Первым отчитался АвтоВАЗ. Еще в начале октября этого года автомобили LADA прошли российскую сертификацию на соответствие стандарту "Евро-3". Новые автомобили производства ВАЗ получат модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем, второй датчик кислорода. Все автомобили LADA нового поколения будут оснащаться даже новой пробкой бензобака, которая обеспечивает высокую герметичность, имеет предохранительный клапан, защищающий топливную систему от разрушения из-за высокого давления, и снабжена специальным креплением к кузову. Такую пробку невозможно потерять или забыть на заправке. Модернизируют даже "классику" и LADA 4х4. Но стоимость ВАЗовской продукции увеличится от 2500 до 6500 тысяч рублей.

    Представители УАЗа также рапортуют о готовности к новым стандартам. Они даже знакомую всем "буханку" довели до "Евро-3". Но опять - стоимость продукции увеличится от 5 до 20 тысяч рублей в зависимости от модели и комплектации.

    Ford и GM в один голос заявляют, что их автомобили, производящиеся на территории России, а также стран ближнего зарубежья, соответствуют новым требованиям. Причем GM уверяет, что не будет никаких проблем даже с полюбившимися россиянам Aveo и Lacetti.

    "ТАГАЗ" также сообщает, что все корейские автомобили, которые они производят, то есть Hyundai в большинстве вариаций, соответствуют "Евро-3".

    Nissan честно признается, что некоторые модели, которые он производит, соответствуют классу "Евро-2". Они менее требовательны к топливу, которое иногда у нас, случается, не самого лучшего качества. Но с 1 января на российский рынок будут поступать модели, только соответствующие "Евро-3".

    Кто определяет?
    Таможенные органы указывают в ПТС экологический класс автомобилей, ввозимых на территорию России, на основании баз данных Ростехрегулирования, формируемых по результатам сертификации конкретных авто.

    Если автомобиля нет в базе данных (это особенно актуально для "праворуких" машин) или в том случае, если автовладелец не согласен с присвоенным его транспортному средству классом, закон предусматривает следующий механизм. Владелец обращается в один из органов сертификации, уполномоченный Ростехрегулированием, хлопочет о сертификате соответствия транспортного средства и уже с этим документом получает на таможне паспорт транспортного средства с указанием экологического класса.

    Адреса всех сертификационных органов можно найти на сайте Ростехрегулирования. Ознакомиться с тем, к какому классу относится ваш автомобиль, можно на этом же сайте или на сайте Федеральной таможенной службы.

    Кстати, эта база регулярно обновляется. Каждая новая машина, получившая сертификат соответствия, в нее добавляется. Так что следующему счастливому обладателю редкого транспортного средства не придется бегать по органам сертификации.


    "Российская газета"

  8. #368

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    545
    Больше 5 лет на форуме
    эх... товарищи, покинул я ваши ряды, но вы крепитесь.
    Hold on to this..
    To dream is a gift..
    To love is divine..
    And I won't bring you down...

  9. #369

    Адрес: недалеко от Новосибирска
    Сообщений
    169
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мартын Посмотреть сообщение
    .........
    Бояться не надо. Все автомобили, которые были выпущены в обращение до 31 декабря этого года включительно, имеют право на жизнь. Их можно продавать, ставить на учет в ГИБДД... Но есть одно немаловажное примечание: выпущенным в обращение автомобиль считается не тогда, когда прибыл в страну, а после того, как получил паспорт транспортного средства (ПТС). Это тот документ, который и допускает машину к участию в дорожном движении.

    - Предположим, машина ввезена 25 декабря этого года, - поясняет заместитель начальника отдела Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин, - а ПТС на нее таможня оформила 8 января. Такую машину мы ставить на учет не будем. Почему? Потому что ввоз на территорию России еще не означает выпуск в обращение. Ввезенная машина находится под таможенным контролем и на таможенном складе, а таможенный склад не рассматривается как территория Российской Федерации. Это все должны понимать.

    ........................
    Млин, ну просто слов нет, одни ......

    Бояться не надо!? Да это издевательство какое-то!
    Не надо было б бояться если б бланки ПТС были. А их нет!

    Как все понятно и красиво изложено - машина ввезена 25 декабря этого года, а ПТС на нее таможня оформила 8 января. Такую машину мы ставить на учет не будем. Он хотел сказать: Люди, вы в ___е полной!

    Все специально подстроили, "к бабке не ходи ..."!!!

    Думаю врядли ВВП посмотрит репортаж про ситуацию с бланками, он вон сегодня смотрел первую Камрюху на заводе в Питере.
    RAV4 2.0\ 4WD 2004 г.

  10. #370

    Адрес: недалеко от Новосибирска
    Сообщений
    169
    Больше 7 лет на форуме
    Так что ребята, с наступающим вас Новым гАдом!!! :-)))
    RAV4 2.0\ 4WD 2004 г.

  11. #371

    Адрес: Москва
    Сообщений
    725
    Больше 10 лет на форуме
    Не понял, про какие ниссаны говорилось что они евро-2??
    Вообще японовские тачки под какое евро попадают?
    Найди себе работу по душе, и тебе ни дня работать не придётся!

  12. #372

    Адрес: СПб
    Сообщений
    787
    Больше 10 лет на форуме
    Коллега Navstar, тоже машинку ждете?
    Что-то на родном форуме realATC давно не видел?
    Человек - сам кузнец, творец и п***ец своего счастья...

  13. #373

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,223
    Больше 10 лет на форуме
    Мда, Мартын все мои выкладки убил :)
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  14. #374
    Аватар для Vega
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,279
    Больше 5 лет на форуме
    С**ки!!! ну, вот просто слов нет!!!
    А нельзя было эти разьяснения в октябре-ноябре выложить??? НЕТ!!! конечно же, нет!!! а иначе народ бы сразу разобрался что-к чему и в Япии уже покупал то, что проходит по ЕВРО-3!!! а это лишний кайф народу!!! пусть теперь по***ться!!!
    Если результат не зависит от схемы решения, то это математика, а если зависит - бухгалтерия ;)

  15. #375

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    231
    Больше 5 лет на форуме
    Здраствуйте,а кто-то знает какие машины проходят по евро-3,а какие нет.У меня на подходе ЦЕФИРО 2001г.-переживаю.

  16. #376

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,010
    Больше 5 лет на форуме
    Да, Вега согласен с тобой. Ган...ны они! У самого там машина зависла с 7 декабря! Мне кажется скоро всем, кто не соответствует ЕВРО-3 предложат установить катализпторы, ессно за деньги. И у кого-то начнется неплохой бизнес. Россия ептв!

  17. #377

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,010
    Больше 5 лет на форуме

  18. #378

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    421
    Сообщение от bepp Посмотреть сообщение
    Что то я не нашел там свою машину. У меня Civic 2001 год. кузов EU1
    :(

  19. #379

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    231
    Больше 5 лет на форуме
    Я так понял-японок там нет,а евроаналоги врятли проканают.

  20. #380

    Адрес: недалеко от Новосибирска
    Сообщений
    169
    Больше 7 лет на форуме
    Ребята, я прошу прошения конечно, может я чего-то не понимаю, но у меня вопрос:
    Какой смысл искать в базе Федерального агенства по техническому регулированию и метрологии (и на других аналогичных базах данных), машину, которая находится не на территории РФ, которая еще не прошла таможню и не выпущенным в обращение на территории РФ. Как она должна появиться в этих базах данных?
    По-моему машины, которые на подходе к таможни нет смысла искать в данных базах. А вот когда она растаможится получит ПТС и т.д. уже на нашей территории, тогда и надо искать. Поэтому не удивительно, что наших - не прошедших таможню машин - там нет.
    Последний раз редактировалось БрУнэТКа 54 rus; 22.12.2007 в 08:09.
    RAV4 2.0\ 4WD 2004 г.

Страница 19 из 71 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW X3
2008 год
695000 руб.
Toyota Raum
2000 год
215000 руб.
Honda Integra
1991 год
80000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189