Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 25 из 25

Замер компрессии озадачил сильно

  1. #21

    Адрес: 86
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    Есть еще такой момент - на показание манометра сильно влияет состояние стартера и аккумулятора. К тому же нет общего мнения о времени замера компрессии (т.е. кол-ва оборотов к.в.).
    Исходя из вышесказанного, получается что при замере компрессии имеет значение ТОЛЬКО(!!!) разница в показаниях прибора МЕЖДУ(!!!) цилиндрами.

  2. #22

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    309
    Больше 3 лет на форуме
    это только в том случае если неисправен старте и/или аккумулятор, но в любом случае разбег между показаниями по цилиндрам не должен превышать двух очей.
    www.ldonline.ru "ЛЮДИ ДЕЛА" Журнал об эффективных бизнес-коммуникациях.

  3. #23

    Адрес: 86
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от tigdimsky_kot Посмотреть сообщение
    И не только в западной Коэфицент сжатия это разница в объемах при разных положениях поршня, как коэфициент величина безразмерная, и определяется конструктивно при проектировании в процессе эксплуатации неизменна.

    Компрессия в свою очередь это-давление измеряется в атмосферах и тп, и уже зависит от изношенности колец и тп....
    теоретически косвенно показывает степень износа...
    Так, наверное, будет понятней:
    Коэффициент (а "в народе" СТЕПЕНЬ) сжатия - это разница объемов цилиндра в НМТ и ВМТ. А компрессия это давление развиваемое в цилиндре.

  4. #24
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,269
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexandr.G. Посмотреть сообщение
    Так, наверное, будет понятней:
    Коэффициент (а "в народе" СТЕПЕНЬ) сжатия - это разница объемов цилиндра в НМТ и ВМТ. А компрессия это давление развиваемое в цилиндре.
    Ну да....

  5. #25

    Сообщений
    1,439
    Сообщение от tigdimsky_kot Посмотреть сообщение
    И не только в западной Коэфицент сжатия это разница в объемах при разных положениях поршня, как коэфициент величина безразмерная, и определяется конструктивно при проектировании в процессе эксплуатации неизменна.

    Компрессия в свою очередь это-давление измеряется в атмосферах и тп, и уже зависит от изношенности колец и тп....
    теоретически косвенно показывает степень износа...
    Давление в верхней точке сжатия зависит от количества попавшего в цилиндр воздуха, и следовательно от его температуры и от атмосферного давления. Собственно датчик массого расхода воздуха это все и проверяет - количество и температуру. Атмосферное давление принимается равному на высоте моря.

    В мануале ничего не пишут о том, должен ли быть прогрет двигатель перед измерением компрессии или должен быть холодным.

    Я не видел как проверяют на СТО, но как-то мне слесарь это делал так: открыл щиток блока реле под капотом, вынул какой-то предохранитель (зажигание, видимо), вывернул свечи и воткнув какую-то грушу в свечной колодец сказал "крути". Я повернул ключ - из свечных колодцев пыхнула смесь, слесарь крикнул "стоп", я отпустил ключ. Педаль газа не нажимал. И так 4 раза подряд. На числа у меня памяти нет, но вроде было что-то типа 14 и около того.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Nissan Almera Classic
2011 год
315000 руб.
Nissan Datsun
1987 год
300000 руб.
Ford Focus
2006 год
280000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189