Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Замер компрессии озадачил сильно

  1. #1

    Адрес: ноябрьск
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме

    Замер компрессии озадачил сильно

    Померяли компрессию у друга , на Тойота спасио 4а на сто, после регулировки клапанов с закрытой дроссельной заслонкой и он озадачился
    намеряли 17атм.со стороны мастеров не какой реакции и коментариев.
    Перемеряли на другом сто с открытой заслонкой показало 16атм.Машина 99года с выхлопной в явную не дымит но расход масла на 10тысяч около 1 литра на минералке Тойота отчего такая компрессия клапана не притирали головка по виду не снималась на предмет шлифовки но на поршнях сверху виден нагар чёрный.Кто сталкивался подскажите что смотреть или компрессия на масле но когда в цилиндр залили около 20гр. масла компрессия зашкалила за 20атм.Какая компрессия кто мерял по книге 13.5 номинал.

  2. #2

    Сообщений
    289
    Всегда считал, что при покупке авто компрессия важный момент. А вот тут разговаривал с парой двигателистов, так они мне говорят, что на компрессию вообще ориентироваться нельзя, результаты, мол, сильно зависят от условий измерения и на разных СТО будут разниться. Не знаю - верить не верить. Хотелось бы услышать комментарии разбирающихся в этом вопросе людей...

  3. #3
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,299
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от grafnn Посмотреть сообщение
    Всегда считал, что при покупке авто компрессия важный момент. А вот тут разговаривал с парой двигателистов, так они мне говорят, что на компрессию вообще ориентироваться нельзя, результаты, мол, сильно зависят от условий измерения и на разных СТО будут разниться. Не знаю - верить не верить. Хотелось бы услышать комментарии разбирающихся в этом вопросе людей...
    Более того слышал от двух разных специалистов, что пока не заглянешь в двиг ни чего реально сказать нельзя, ну зальет продаван присадку пополам с маслом, все ок, а потом двиг жрать начинает, я в 2000м восьмерку так купил до замены масла не жрала не капли. Поменял масло расход стал литр на 20 километров. Дома долил, на работе уже ниже нижнего уровня......

  4. #4

    Сообщений
    18,455
    Больше 10 лет на форуме
    Главное - разброс по цилиндрам.
    Чем они там мерили, когда прибор поверку проходил и т.п. - никто ж не знает.

  5. #5
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Автору.
    13,5 это ещё хорошо.
    Что напрягает?
    У меня от 14,5 до 15, 0 по цилиндрам с открытым дросселем или закрытым уе не помню. Помню что разница была в 1 кг/см.кв.. Но по цилиндрам разброс не более 0,5. Проблем нет (кроме плохого пуска в мороз, может из-за высокой компрессии?).

    Хуже когда малая компрессия. А что больше , но ровно по горшкам, эт не страшно.
    И расход масла не критичный, тем более минералки.
    Кста. меняй через меньший интервал, как для тяжёлых условий (а где у нас лёгкие?).
    Удачи.
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  6. #6

    Адрес: ноябрьск
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Автору.
    13,5 это ещё хорошо.
    Что напрягает?
    У меня от 14,5 до 15, 0 по цилиндрам с открытым дросселем или закрытым уе не помню. Помню что разница была в 1 кг/см.кв.. Но по цилиндрам разброс не более 0,5. Проблем нет (кроме плохого пуска в мороз, может из-за высокой компрессии?).

    Хуже когда малая компрессия. А что больше , но ровно по горшкам, эт не страшно.
    И расход масла не критичный, тем более минералки.
    Кста. меняй через меньший интервал, как для тяжёлых условий (а где у нас лёгкие?).
    Удачи.
    Про 13.5 пишут в книге по факту 16 отчего так много может закоксована камера сгорания может чем раскоксовать мотор работает ровно.

  7. #7
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,299
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NEW-89 Посмотреть сообщение
    Про 13.5 пишут в книге по факту 16 отчего так много может закоксована камера сгорания может чем раскоксовать мотор работает ровно.
    Компрессия это дефакто давление создаваемое не работающим двигателем при определенных оборотах коленчатого вала, если мне не изменяет память 200 об/мин.
    Соответственно зная степень сжатия и правильно проводя замер можно оценить степень изношенности цилиндро поршневой группы. Однако ж все дело в том что нужно все делать правильно!! Обороты завысил все пипец давление больше. Я жу не говорю о прочих погрешностях..... Короче не мучайся, мало кто способен нормально замерять компрессию и сответвенно еще сложнее оценить по компрессии состояние двигателя а тем более поставить диагноз.

  8. #8

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NEW-89 Посмотреть сообщение
    расход масла на 10тысяч около 1 литра .
    Это и есть ответ на вопрос. На поршнях большой нагар, уменьшающий объём камеры сгорания, плюс много масла, уплотняющего изношенные кольца. Плесните в цилиндры бензина и меряйте тогда. Результаты, думаю, будут совсем другими.

  9. #9

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tigdimsky_kot Посмотреть сообщение
    мало кто способен нормально замерять компрессию и сответвенно еще сложнее оценить по компрессии состояние двигателя а тем более поставить диагноз.
    В точку.

  10. #10

    Сообщений
    136
    Сообщение от NEW-89 Посмотреть сообщение
    Померяли компрессию у друга , на Тойота спасио 4а на сто, после регулировки клапанов с закрытой дроссельной заслонкой и он озадачился
    намеряли 17атм.со стороны мастеров не какой реакции и коментариев.
    Перемеряли на другом сто с открытой заслонкой показало 16атм.Машина 99года с выхлопной в явную не дымит но расход масла на 10тысяч около 1 литра на минералке Тойота отчего такая компрессия клапана не притирали головка по виду не снималась на предмет шлифовки но на поршнях сверху виден нагар чёрный.Кто сталкивался подскажите что смотреть или компрессия на масле но когда в цилиндр залили около 20гр. масла компрессия зашкалила за 20атм.Какая компрессия кто мерял по книге 13.5 номинал.
    Вы меня извените, полный сумбурт, Вы сформулируйте вопрос:
    17атм.со Для бензина с Горой , для дизеля Маловато , а литр 10 вёрст (заЯБы..)

  11. #11

    Адрес: ноябрьск
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tankist65 Посмотреть сообщение
    Вы меня извените, полный сумбурт, Вы сформулируйте вопрос:
    17атм.со Для бензина с Горой , для дизеля Маловато , а литр 10 вёрст (заЯБы..)
    Пробег за 100 тыс по спидометру а по всем признакам будет все 250-300
    тормозные диски лысые педали и руль??ткуда такая компрессия.

  12. #12

    Сообщений
    136
    Сообщение от NEW-89 Посмотреть сообщение
    Пробег за 100 тыс по спидометру а по всем признакам будет все 250-300
    тормозные диски лысые педали и руль??ткуда такая компрессия.
    Извените я опять Вас не понел ,то что спидометр скручевают назад это не ДИВО. А вот про компрессию непонятка

    Какая машина дизель или Бензин?

  13. #13

    Адрес: ноябрьск
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tankist65 Посмотреть сообщение
    Извените я опять Вас не понел ,то что спидометр скручевают назад это не ДИВО. А вот про компрессию непонятка

    Какая машина дизель или Бензин?
    Тойота спасио 4а бензин компрессия 16 атм. может провести раскоксовку забиты камеры сгорания или отчего такое давление сжатия клапана отрегулированы.

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    309
    Больше 3 лет на форуме
    Вскрытие покажет...
    www.ldonline.ru "ЛЮДИ ДЕЛА" Журнал об эффективных бизнес-коммуникациях.

  15. #15

    Сообщений
    1,439
    По мануалу замерять давление в конце такта сжатия надо при открытой дроссельной заслонке. При этом номинал 13.5 кг/см^2, минимум 10 кг/см^2, различие давление между цилиндрами 1 кг/см^2. Обороты должны быть не менее 250.

    Насчет нагара на поверхности цилиндров. Если можете прочитать номер ремонтной группы - то нагар в норме.

    Насчет расхода. 1 литр на 10 тыков - это номинал. Критическй максимум: 1 литр на 1000.

    Что касается давления измеренного в вашем СТО - а вы уверены что измерялось в кг/см^2, а не в каких-нить КПа?

  16. #16

    Сообщений
    1,439
    Кстати, почему-то в западной документации принято отражать compression ratio (коэффициент сжатия?), а не абсолютное давление в конце такта сжатия. Например для 4а-фе это 9.3:1 - http://www.toyotacelicaonline.com/4afestats.htm CR можно посчитать самому исходя из известных данных о двигаете - диаметре цилиндра, ходе поршня и объеме в конце такта сжатия. По формуле http://en.wikipedia.org/wiki/Compression_ratio

  17. #17
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,299
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Летнее Время Посмотреть сообщение
    Кстати, почему-то в западной документации принято отражать compression ratio (коэффициент сжатия?), а не абсолютное давление в конце такта сжатия. Например для 4а-фе это 9.3:1 - http://www.toyotacelicaonline.com/4afestats.htm CR можно посчитать самому исходя из известных данных о двигаете - диаметре цилиндра, ходе поршня и объеме в конце такта сжатия. По формуле http://en.wikipedia.org/wiki/Compression_ratio
    И не только в западной Коэфицент сжатия это разница в объемах при разных положениях поршня, как коэфициент величина безразмерная, и определяется конструктивно при проектировании в процессе эксплуатации неизменна.

    Компрессия в свою очередь это-давление измеряется в атмосферах и тп, и уже зависит от изношенности колец и тп....
    теоретически косвенно показывает степень износа...

  18. #18

    Адрес: ноябрьск
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Coody Посмотреть сообщение
    Вскрытие покажет...
    Может можно вылечить без разбора т.е забить на это дело и ездить не как не сказывается при езде не померял и спал спокойно .Кто делал раскоксовку лавром или хадо что помогает.Спасибо.

  19. #19
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,299
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NEW-89 Посмотреть сообщение
    Может можно вылечить без разбора т.е забить на это дело и ездить не как не сказывается при езде не померял и спал спокойно .Кто делал раскоксовку лавром или хадо что помогает.Спасибо.
    Вылечить без разбора что то серьезное не реально. Забей пока придет время откапиталишь. Хадо пусть изготовитель себе на пенис намазывает чтоб потолстел и удлиннился.

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    309
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE=NEW-89;1063363445]Может можно вылечить без разбора.[\QUOTE]

    давайте смотреть на весчи реально. авто 99г. даже не важно сколько из своих лет оно бегает по дорогам России, для авто такого года в любом случае характерны ремонтные воздействия... если они проводились в Японии или у нас, но, хорошим механиком, внешние признаки рем. воздействий вы можете и не заметить, а проточить и отхонинговать блок, воткнуть новые кольца 3 рем. размера, (их ксать мона сделать там же где блок точили в размер проточки) эт не сложно... отсюда могет вытекать приличная компрессия на оч. беганном авто. чичас оч многа "тефлоновых" присадок, мож бывший владелец лил, када движка захандрила? нормальный уровень компрессии у япоф 16-18 очей. если призаливке масла в цилинд компрессия повышается, то вероятней всего, закоксовка не имеет место быть, т.к зазоры присутствуют, и масло их "выбрало". Остаются или присадки или ранее проведенное "капитальное вскрытие"
    www.ldonline.ru "ЛЮДИ ДЕЛА" Журнал об эффективных бизнес-коммуникациях.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Airtrek
2002 год
265000 руб.
BMW 3-Series
1992 год
149000 руб.
Opel Astra
2011 год
490000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189