Страница 2 из 14 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 266

ВАЗ или Toyota

  1. #21
    Аватар для EVG085
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от }{@vED Посмотреть сообщение
    https://auto.drom.ru/?id=1465949&cid=63 - чем не вариант и это даже не во Владивостоке. Внешне выглядит неплохо, внутри тоже скорее всего жива.
    красная цена 80000!
    Honda CR-V 2008 Black 2.4 Executive.
    Honda CR-V 1998 Black & Chrome - продал.

  2. #22

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Defensor Fortis Посмотреть сообщение
    Чушь какая.. какой нафиг опыт, сел за руль, повернул ключ, автомат на D и поехал. И большим выбором чего? ТАЗиков? Не слушай этих упырей. Мне сейчас 26 из них последние 7 лет эксплуатирую только японок, первую мне подарили на совершеннолетие Корону "бочку" 93 г.в. потом было много всего еще.
    ты мозги на работе забыл?

  3. #23
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Car-Men Посмотреть сообщение
    Прямо в точку! Проедь по дорогам и приглядись, какие аппараты чаще стоят у обочины (а то и посреди дороги) с поднятым капотом и включенными аварийками. Ремонт у них дешевле, но эвакуаторам пох...
    Возмешь ТАЗ, прикупи еще тулуп и валенки:)))))))
    Уже пятый год ВАЗ-21093 1998 г.в. юзаю - ни разу не стоял у обочины с задраным капотом. Сколько уже можно говорить - всё зависит от водителя! Если руки из задницы - то и канолевую иномарку ушатает.
    Автор пропал, действительно - из какого города? Хучь-бы профиль заполнил.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  4. #24
    Аватар для Rulez
    Адрес: Выборг
    Сообщений
    2,294
    Больше 7 лет на форуме
    Бери Тоёту однозначно, это машина, хоть и старинькая, а Таз - это таз. Тем более если нет желания ездить по сервисам!
    Машины бывают немецкие или стиральные!
    BMW Х3

  5. #25
    Аватар для Rulez
    Адрес: Выборг
    Сообщений
    2,294
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от EVG085 Посмотреть сообщение
    красная цена 80000!
    Согласен, ибо праворукая
    Машины бывают немецкие или стиральные!
    BMW Х3

  6. #26

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,096
    Больше 10 лет на форуме
    Автор пропал куда-то!

  7. #27
    Аватар для Rulez
    Адрес: Выборг
    Сообщений
    2,294
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от деВЯтина Посмотреть сообщение
    Уже пятый год ВАЗ-21093 1998 г.в. юзаю - ни разу не стоял у обочины с задраным капотом. Сколько уже можно говорить - всё зависит от водителя! Если руки из задницы - то и канолевую иномарку ушатает.
    Автор пропал, действительно - из какого города? Хучь-бы профиль заполнил.
    А сколько ты вложил в неё? И заводится всегда спервого раза и двери все открываются? Я ровно год откатался на 2108 и вложил за это время только в текущий ремонт более 1000$
    Машины бывают немецкие или стиральные!
    BMW Х3

  8. #28

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    19
    Сообщение от tigdimsky_kot Посмотреть сообщение
    Автор пиши где живешь!!!! владик и рядом - японцы
    Левее урала однозначно таз!!!! по серединке думать надо.
    Вот, я как раз по серединке, так сказать. Екатеринбург.

  9. #29

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    19
    Сообщение от EVG085 Посмотреть сообщение
    Когда то я при аналогичном выборе выбрал 99-ю.
    и как?:)

  10. #30

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    19
    Как уже указал: настроен брать японку, поэтому мне горазда приятнее читать отзывы в пользу этого варианта, хотя я понимаю, что возможно пожелею и потом буду париться с ремонтами.
    Так отзывы почитал - редко встретишь, где пишут, что там вообще край и отстой, а про ВАЗ подобное только и пишут, но опять же встречаются экземпляры, которые ходят без ремонта по году-два, но это большая редкость и годов 2000-05.
    Всем спасибо за отзывы). Пишите еще).
    И еще: на что стоит обратить внимание при покупке и обязательно ли загонять на диагностики.
    Если верно понимаю, то главное не торопиться. Проверить кузов на предмет предыдущих аварий(это 99% что были - главное, чтоб сделано было правильно все), покраску проверить, на шпаклевку и ржавчину. Если есть следы ржавчины, то вариант отпаддает или можно устранить? Еще двигатель надо бы проверить тщательно - дорогая деталь. Коробку автомат тоже не знаю как проверить - в голову приходит только опытный путь. Потом подвеска и электроника...
    Еще раз: всем спасибо).

  11. #31

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    309
    Больше 3 лет на форуме
    Как проверить техническое состояние автомобиля при покупке

    Вы решили купить автомобиль, а именно иномарку японского производства. Перед тем, как отправляться на рынок и начинать бродить там в поисках машины вашей мечты, стоит для начала определиться, для чего вам нужна машина и соответственно сузить круг моделей, на которые стоит в первую очередь обращать внимание. Понятно, например, что при желании почаще выезжать за город и кататься там по бездорожью лучше не покупать спортивное купе; а если вы хотите тратить на топливо как можно меньше своих кровных денег, то бензиновый джип вряд ли будет способствовать экономии. Итак, перед походом на рынок следует четко уяснить, чего вы хотите от своего будущего автомобиля, посоветоваться, какая именно модель лучше всего подойдет для предстоящих ей задач (это можно сделать, например, на форуме, почитать отзывы владельцев), и какими конкретно параметрами она должна при этом обладать (год, цвет, тип топлива, объем двигателя, наличие или отсутствие пробега и прочее, прочее). Иначе вам будет трудно сделать выбор, да и времени на то, чтобы посмотреть "все", уйдет много.
    Идти на рынок лучше не одному, а с разбирающимся в машинах человеком, чтобы не тратить время на заведомо мертвые варианты и не дать себя обмануть. Это может быть либо ваш знакомый, либо нанятый специалист, который за небольшую сумму осмотрит автомобиль и расскажет о всех его недостатках (подробнее - здесь). Особенно рекомендуется ходить по рынку не в одиночестве женщинам и тем, что покупает машину в первый раз.

    В первую очередь советуют не брать с собой денег (за понравившуюся машину можно расплатиться и на следующий день) и ходить по рынку с невозмутимым видом, ничем не показывая, что вы покупатель, делать вид, что прицениваетесь, не поддаваться на провокации продавцов вроде "Что ищете, в каких пределах стоимости?". Понравившейся машиной не надо открыто восхищаться, лучше сделать вид, что она вам не нравится - иначе потом будет очень трудно скинуть цену. Стоит также учесть тот факт, что, если нет опыта, после осмотров 3-4 машин внимание заметно ослабевает, и сложнее будет увидеть недостатки автомобиля.

    Углубленно проверить техсостояние автомобиля можно, загнав его на диагностику в СТО. Диагностика в автосервисе стоит, как правило, недорого (в пределах 300 рублей), другое дело - выбрать "правильное" СТО. Многие, например, жалуются на то, что на СТО вам не скажут ничего такого, что и так не было бы видно или же вообще не заметят явных "косяков". Выбор СТО - вообще отдельный вопрос, и выбирать СТО для диагностики вашей будущей машины лучше давно вам известное, проверенное и вызывающее доверие. Вопрос о доверии также остро стоит и в случае с платными знатоками, помогающими вам выбрать машину - встречаются случаи, когда и они ошибаются. Лучше всего на машине поездить - тогда могут выявиться многие недостатки.

    Прокатиться на машине с целью выявления ее недостатков нужно по ровной дороге, постепенно увеличивая скорость (ступенчато) до максимума. Машину при этом не должно вести, колеса не должны биться, при ровных оборотах шум двигателя и дороги должен быть тоже ровным. Затем можно проехать по кочкам - очень медленно, и при этом крутить руль во все стороны, тормозя и снова газуя; при этом следить за тем, как ведет себя подвеска. Не забудьте проверить тормоза: резко затормозите на сухом асфальте. Машину во время торможения также не должно вести в сторону.

    Ну а перед тем (или после), как прокатиться на автомобиле, можно и нужно осмотреть его со всех сторон. В первую очередь, конечно же, следует внимательно осмотреть кузов - со всех сторон, с разного расстояния, при хорошем освещении - для определения наличия повреждений (царапин, сколов, отличий оттенков краски - всего того, что называется словом "коцки"). Будьте внимательны к наклейкам - ими часто маскируют мелкие дефекты кузова. Осмотрите зазоры между отдельными частями кузова, между кузовом и оптикой. Они должны быть одинаковыми по всей длине. Пооткрывайте-позакрывайте все двери. Они должны закрываться одинаково, с одним и тем же звуком и от одного и того же усилия. Внимательно осмотрите весь кузов в поисках следов ремонта после удара (рихтовки, например) - со всех сторон: снизу, сверху, откройте багажник и капот, осмотрите все, что можно, изнутри. Будьте внимательны, доверяйте только тому, что увидите, а не словам продавца. Не забывайте о таком важном параметре, как геометрия кузова - она нарушается на сильно битых автомобилях, что выливается в неправильное функционирование многих узлов и агрегатов.

    После кузова (если его состояние вас удовлетворяет) можно приступить к осмотру двигателя. На исправном двигателе не должно быть масляных пятен и потеков, особенно в нижней его части - это верный признак будущих проблем с утечкой масла. Осмотрите болты и гайки - если видно, что их откручивали, значит, двигатель вскрывали, что не очень хорошо. На разъемах двигателя не должно быть следов герметика. Масло в двигателе должно быть прозрачным, без пузырьков, примесей черного цвета и пены. Тосол в системе охлаждения также должен быть чистым и прозрачным, без масляных пятен и разводов. На всех резиновых деталях не должно быть трещин.

    Двигатель нужно попросить завести и прислушаться к его работе. Он должен завестись сразу - неважно, холодный или горячий, и никаких посторонних звуков, вибрации или перебоев в работе быть не должно . Стартер не должен скрежетать. В исправном автомобиле стрелка датчика температуры находится посередине шкалы указателя температуры. Посмотрите на дым из выхлопоной трубы - на холостых оборотах его почти не видно, а при нажатии на педаль газа дым должен быть бледно-сизым. Черный или синий дым явно говорит о неисправностях. При включении зажигания на панели должно загореться множество красных лампочек, а при запуске двигателя они должны погаснуть.

    Коробка передач проверяется в первую очередь по цвету масла. Масло должно быть, как и в двигателе, прозрачным. Запах горелого масла недопустим. Если масло темное, то его либо никто давно не менял, либо заменили перед самой продажей и его цвет - результат отмывания отложений. Заведите двигатель и понажимайте педаль сцепления - это должно происходить без шума и треска. Передачи должны переключаться без дополнительного усилия, без хруста. При движении любой шум в коробке передач исключается, иначе она просто неисправна.

    Как уберечься от обмана при покупке машины? В первую очередь необходимо тщательно изучить документы. Например, если машину продают не по подлиннику, а по дубликату ПТС (паспорту транспортного средства), это подозрительно. ПТС нередко "теряют", чтобы получить в ГИБДД "чистый" дубликат, в котором, например, не будет указано, с какого на самом деле года автомобиль находится в России (что позволяет выдать его за беспробежный). Не советуют также покупать автомобиль по доверенности - помимо того, что настоящий хозяин в любой момент имеет право потребовать возвращения автомобиля, так еще есть риск при такой продаже получить машину с юридическими проблемами. Много проблем возникает с номерными агрегатами. Внимательно осмотрите номера кузова и двигателя - цифры и буквы должны быть набиты одним шрифтом, высота и ширина знаков, а также толщина линий должны быть одинаковыми. Стоит насторожиться, если в том месте, где набит номер, видны следы обработки наждачной бумагой, сварки, свежей окраски.

    То, что у большинства продаваемых на рынке машин скручен пробег (даже не электронном одометре) - уже давно известный факт. Определить реальный пробег, как правило, проблематично, поэтому лучше смотреть не на одометр, а на состояние машины. Точно так же может быть завышен и год (обычно завышают на год-два). Точный год выпуска можно определить, например, по номеру кузова на этом сайте; по наклейкам на стекле; можно смотреть бирки на ремнях безопасности, на высоковольтных проводах, с тыльной стороны разных пластиковых деталей.

    Существует и так называемый "топляк" - машины, пережившие наводнение в результате столь частых в Японии и Приморье тайфунов. Основные признаки того, что машина была утоплена: белый налет на алюминиевых деталях, рыжий коррозионный налёт на стойках и стальных деталях, солевые разводы на и под ковриками, сиденьях, неполадки в электрике и т.п.

    Стоит обратить внимание и на цену. Если она неоправданно низка по сравнению со средней стоимостью данной модели данного года выпуска, от покупки стоит отказаться.

    Не стоит забывать при покупке и фразу о том, что все проблемы с автомобилем проявляются либо в первый месяц эксплуатации, либо зимой. Машина, радовавшая вас летом, зимой, в условиях низких температур и тяжелой эксплуатации, может вас внезапно огорчить - начнет течь масло из-под сальников, износятся свечи, застучат стойки.

    Будьте предельно внимательны при выборе автомашины - вы будете отдавать за нее свои кровные деньги, вам на ней ездить. Не забывайте, что можно и нужно торговаться - за любую из мелких неисправностей можно скинуть определенную сумму. Знание автомобиля приходит все-таки с опытом; желаем, чтобы этот опыт был у вас удачным.

    Источник: japancar.pp.ru
    www.ldonline.ru "ЛЮДИ ДЕЛА" Журнал об эффективных бизнес-коммуникациях.

  12. #32
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Во первых, для тех, кто читать не умеет - у автора город в адресе под ником!
    Во вторых, в данной ситуации я бы взял ваз 93. Почему?
    Вероятность попадания в аварии, особенно мелкие, с заменой кузовщины и оптики в первые два года после получения прав весьма высока. ВАЗ гораздо быстрее можно будет восстановить и снова ездить. Екатеринбург не Владивосток, на каждом углу зч для японок не продают. Во вторых японка таких преклонных лет сто процентов будет бита и кое как сделана - большие деньги в такие авто уже не вкладывают. Тоже касается и зч - все что надо было поменять поменяно на китайское г... или в лучшем случае на контракт. Состояние движка и акпп под вопросом. Есть конечно неплохие экземпляры, но их искать надо с экспертом, а не с только что полученными правами. Конечно вазов это тоже касается, но все таки выбор будет больше однозначно, и продать потом будет легче.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  13. #33
    Аватар для Defensor Fortis
    Адрес: Владивосток-Хабаровск
    Сообщений
    9,040
    Больше 10 лет на форуме
    ejikvtumane

    иди ты нафиг со своим тазом

  14. #34

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Ваз или Тоета? Что тут думать? сколько машин в год продает Ваз и сколько Тоета? Кто авторитетней? Каждый день выглянув на улицу и вижу как мимо меня проезжают Скайлайны, Марки, Короллы, Карины середины 80 и 90, причем некоторые экземпляры дымят, гудят, и едут! ЕДУТ! Да что говорить у моего отца Королла 87 года купили ее лет 15 назад (неделю назад сломалась:) так вот за 15 лет я вообще не помню чтоб она стояла и за это время в нее вложено меньше 1000 уе.

    И опять же смотря что нужно от машины конечно если взять Тоету за 120тыс. и начинать устранять все причины почему там скрипит там гудит то можно в нее вложить еще столько же. Только после вложений в нее врятли в ближайшие 5 лет нужно будет залазить. Но можно обойтись и меньшим.

    Друг недавно взял ММС Галант толи 95 толи 93года не помню, за 65 тыс.р.! Вложил 30. так вот машина замечательная V6 поет сидеть удобно ездить приятно кондиционер, автомат, по динамике с Тазом... :)

    Вообщем не знаю как там у вас в Екатеринбурге. Но открою тайну - у нас на ДВ на японках ездят не потому что у нас рядом Япония а потому как даром никому эти Газы и Вазы не нужны. Просто так география сложилась что сравнить нам оказалось прощеи быстрее чем вам. И даже если пошлины еще в 2 раза поднимут никто на это говно не сядет. Удавятся пусть.

  15. #35
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rulez Посмотреть сообщение
    А сколько ты вложил в неё? И заводится всегда спервого раза и двери все открываются? Я ровно год откатался на 2108 и вложил за это время только в текущий ремонт более 1000$
    Автор - извини за OFF, но тут принципиально - на этот вопрос могу ответить, потому-что запИсывал. Вложение по запчастям с августа 2003 по ноябрь 2007 - 12540 рублей. Не завелась с первого раза один раз - забыл габариты выключить. Двери закрываются лучше, чем на мамином Витце.
    Хочешь продолжить диалог - в личку. Только не подумайте, что буду стоять насмерть за репутацию автопрома - самое позднее весной пересяду на ПРульку - хочу Honda Mobilio.
    Ещё раз повторюсь для особо упёртых - модель авто, страна, объём двигла - не главное, главное - содержимое головы водителя.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  16. #36
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ejikvtumane Посмотреть сообщение
    Во первых, для тех, кто читать не умеет - у автора город в адресе под ником!
    Во вторых, в данной ситуации я бы взял ваз 93. Почему?
    Вероятность попадания в аварии, особенно мелкие, с заменой кузовщины и оптики в первые два года после получения прав весьма высока. ВАЗ гораздо быстрее можно будет восстановить и снова ездить. Екатеринбург не Владивосток, на каждом углу зч для японок не продают. Во вторых японка таких преклонных лет сто процентов будет бита и кое как сделана - большие деньги в такие авто уже не вкладывают. Тоже касается и зч - все что надо было поменять поменяно на китайское г... или в лучшем случае на контракт. Состояние движка и акпп под вопросом. Есть конечно неплохие экземпляры, но их искать надо с экспертом, а не с только что полученными правами. Конечно вазов это тоже касается, но все таки выбор будет больше однозначно, и продать потом будет легче.
    Во-первых город у автора появился, видно, под нажимом общественности - 8 декабря в 22,00 всё ещё не было.
    Во-вторых - судя по инету, в Екатеринбурге попроще с з\ч. По крайней мере, авто у них дешевле, чем у нас.
    Со всем остальным согласен. Плюсадин.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  17. #37

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Defensor Fortis Посмотреть сообщение
    ejikvtumane

    иди ты нафиг со своим тазом
    Можно подумать ,что таз тебе предложили.....
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  18. #38

    Сообщений
    1,439
    T,fyfz dhjn cnhfyf! Смотрю Дискавери, там чувак на аукционе прикупил 6-ти цилиндровый BMW универсал туринг 1989 года, кожанный салон, ГУР, гидро-усилитель сцепления и тп - за каких-то 1000 или 1200 фунтов. Поменяли жижи, почистили двигун, сменили цилиндр того самого гидроусилителя сцепления, заменили выхлопную систему и крышку капота поставили новую, покрасили ее, заменили внешнюю фурнитуру, почистили кузов. Включая цену машины все вышло на ~1800 фунтов, продали за ~2000. Фунт стерлингов примерно 50 рублей. Итого 100 тысяч рублей за 20-летнюю БМВ в ОТС.

    А поскольку это Англия, то BMW был разумеется праворульным. :)
    Последний раз редактировалось Летнее Время; 09.12.2007 в 06:09.

  19. #39
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kartoha Посмотреть сообщение
    Ваз или Тоета? Что тут думать? сколько машин в год продает Ваз и сколько Тоета? Кто авторитетней?
    Что бы так ставить вопрос, надо хотя бы посмотреть справку в инете.
    В этом году ООО «ТОЙОТА МОТОР», по данным агентства «Автостат», продаст в России автомобилей на сумму $5,45 млрд., а продажи Lada составят только $4,68 млрд.
    Японских машин продается меньше, но они дороже, объясняет директор «Автостата» Сергей Целиков. Его прогноз на год — около 160 000 автомобилей Toyota по средней цене $34 000 и более 600 000 машин марки Lada в среднем по $7 800. Столь низкая цена объясняется дешевизной «классики».
    Ну и?:)))

    Каждый день выглянув на улицу и вижу как мимо меня проезжают Скайлайны, Марки, Короллы, Карины середины 80 и 90, причем некоторые экземпляры дымят, гудят, и едут!
    Слава Богу, я избавлен от такого гудящего и дымящего кошмара, живу не на автомобильной свалке:)))

    Да что говорить у моего отца Королла 87 года купили ее лет 15 назад (неделю назад сломалась:) так вот за 15 лет я вообще не помню чтоб она стояла и за это время в нее вложено меньше 1000 уе.
    :))))))))))))))))))))))) расскажи эту сказку идиоту, у которого никогда не было машины. Любой.

    И опять же смотря что нужно от машины конечно если взять Тоету за 120тыс. и начинать устранять все причины почему там скрипит там гудит то можно в нее вложить еще столько же. Только после вложений в нее врятли в ближайшие 5 лет нужно будет залазить. Но можно обойтись и меньшим.
    Ты очень здорово иллюстрируешь мои слова о том, что на таких лохматых машинах народ экономит по полной - лишь бы ездила:)))

    Друг недавно взял ММС Галант толи 95 толи 93года не помню, за 65 тыс.р.! Вложил 30. так вот машина замечательная V6 поет сидеть удобно ездить приятно кондиционер, автомат, по динамике с Тазом... :)
    Ты даже год не помнишь, зато в суммах видать друг отчитался на бумаге?:)))) Тоже как раз друг недавно поменял лохматый галант, только 97г.в. на таз 2000 г.в. и рад безумно и счастлив, что слил неликвид.

    у нас на ДВ на японках ездят не потому что у нас рядом Япония
    - :))))))))) бабульку потешь своими байками:)))))
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  20. #40

    Сообщений
    1,439
    Если вы покупаете первую машину и до этого не ездили - никакие рекомендации не помогут. Вы не знаете как оно в среднем должно быть и сравнить не с чем. Полная диагностика на СТО обойдется в несколько тысяч рублей - и если найдутся дефекты из-за которых вы раздумаете брать, то деньги будут выброшены. Будетет вы повторять этот шаг на второй и третьей машине?

    Так что лучше взять с собой товарища который разбирается в этом деле с обещанием залить ему 50 литров пива в случае удачной покупки.

    Кроме того можно еще сделать так, чтобы прикупить машину поменьше и попроще, скажем с двигуном 1.3 и трехступенчатой коробкой. Тогда за счет уменьшения размером можно выбрать посвежее.

Страница 2 из 14 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2115
2011 год
200000 руб.
Renault Sandero Stepway
2015 год
639000 руб.
Mazda Demio
2002 год
245000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189