Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 266

ВАЗ или Toyota

  1. #61
    Eko
    Eko вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    710
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Walter_S Посмотреть сообщение
    Итак. Посмотрел сегодня Toyota Corona evix 1991г.в., цвет белый, пробег 230000, акпп.
    Ходовку заменили, шаровые и на руле что-то заменили(тоже парная деталь), стоит радиатор контрактный, колодки заменены. Заводится хорошо, ход плавный, стуков нет, в сторону не ведет, печка хорошая, салон ухожен, масло в двигателе меняют - без вкраплений, в коробке тоже нормальное. В двигатель не лазили по уверениям владельца - не знаю. Проблема только в том, что арки ржавые сзади и капот немного помят.
    что скажете?
    Меня именно ржавчина очень беспокоит.
    Смотря насколько коррозия метал съела и какая площадь поражения ржавчиной,а вобще не страшно это совсем,даже сквозные дыры от ржи заделывют.

  2. #62

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    19
    Сообщение от Eko Посмотреть сообщение
    Смотря насколько коррозия метал съела и какая площадь поражения ржавчиной,а вобще не страшно это совсем,даже сквозные дыры от ржи заделывют.
    там несильно, хотя не знаю что под краской. Арки не гнилые и даже не ржавые - ржавчина у основания арки.

  3. #63
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Walter_S Посмотреть сообщение
    Итак. Посмотрел сегодня Toyota Corona evix 1991г.в., цвет белый, пробег 230000, акпп.
    Ходовку заменили, шаровые и на руле что-то заменили(тоже парная деталь), стоит радиатор контрактный, колодки заменены. Заводится хорошо, ход плавный, стуков нет, в сторону не ведет, печка хорошая, салон ухожен, масло в двигателе меняют - без вкраплений, в коробке тоже нормальное. В двигатель не лазили по уверениям владельца - не знаю. Проблема только в том, что арки ржавые сзади и капот немного помят.
    - Ржавчина это фигня, если это не следы плохо сделанного кузовного ремонта. Ты по другому посмотри - 230т.км. за 16лет:)))) У нее столько было, когда ее из Попонии привезли:))) и еще столько по нашим дорогам накатали. Детали какие меняли и на что? Неужто хозяин оригинал ставил? Сколько их было, тех хозяев? Когда последний раз перепродавали авто? Если быстро сменили, почему? И что значит "заводится хорошо"? С утра, после стоянки ночью? Или он подъехал на машине? Аккумулятор посмотри какой и когда меняли. Провода ВВ (могут быть трещины). Масло в ДВС свежее? Почему, раз продавать собрался? Почему помят капот? Не связано ли это с заменой радиатора? Часто оставляют несущественный, но очень заметный косяк, чтоб другие дефекты в глаза не бросались! Может она была бита в морду по самое лобовое? Посмотри печати на стекле, поменян ли телевизор, как фары крепятся. Чтоб увидеть разноцветье по кузову надо отойти от машины подальше, под разными углами посмотреть, при хорошем освещении. Вобчем мелочей до фига. Чтоб найти хорошего японца такого года тебе придется стать детективом за очень короткий срок :)))
    Последний раз редактировалось ejikvtumane; 09.12.2007 в 14:22.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  4. #64

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    457
    Больше 10 лет на форуме
    Была у меня 8-ка 86 г.в. и не лазил я туда, ехала спокойно 160-170 на 4-х ступке. Потом был опель кадетт (седан) 85 г.в., с ним мороки было больше, но когда сделал все стало супер. А потом взял 40-ю висту и ПОНЯЛ что на авто можно ехать и отдыхать. Была служебная 14-ая, ******ала всякой мелочевкой, сейчас форд фокус, нормальное авто, но проигрывает в отделке салона, динамике, удобстве посадки. Я думаю на брать японца!

  5. #65

    Сообщений
    1,833
    Королла сотка самое оно тебе будет!

  6. #66
    Аватар для EVG085
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от valerag71 Посмотреть сообщение
    Вот именно на машины а не на объявы.Я вот взял Спасио за 180тыр в сентябре,и это на ДВ.Ещё раз повторю что любой ТАЗ неможет по конфортности сравнится с японкой.Я сам на японках ежу с 1992г. и знаю чё говорю.
    Но если топик-стартер хочет взять ТАЗ флаг ему вруки.
    А я CR-V за 15000$ - ваще не жужу!
    У него денег 120т.р. ...
    Honda CR-V 2008 Black 2.4 Executive.
    Honda CR-V 1998 Black & Chrome - продал.

  7. #67

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    19
    Сообщение от ejikvtumane Посмотреть сообщение
    - Ржавчина это фигня, если это не следы плохо сделанного кузовного ремонта. Ты по другому посмотри - 230т.км. за 16лет:)))) У нее столько было, когда ее из Попонии привезли:))) и еще столько по нашим дорогам накатали. Детали какие меняли и на что? Неужто хозяин оригинал ставил? Сколько их было, тех хозяев? Когда последний раз перепродавали авто? Если быстро сменили, почему? И что значит "заводится хорошо"? С утра, после стоянки ночью? Или он подъехал на машине? Аккумулятор посмотри какой и когда меняли. Провода ВВ (могут быть трещины). Масло в ДВС свежее? Почему, раз продавать собрался? Почему помят капот? Не связано ли это с заменой радиатора? Часто оставляют несущественный, но очень заметный косяк, чтоб другие дефекты в глаза не бросались! Может она была бита в морду по самое лобовое? Посмотри печати на стекле, поменян ли телевизор, как фары крепятся. Чтоб увидеть разноцветье по кузову надо отойти от машины подальше, под разными углами посмотреть, при хорошем освещении. Вобчем мелочей до фига. Чтоб найти хорошего японца такого года тебе придется стать детективом за очень короткий срок :)))
    В РФ с 97г., если не ошибаюсь. Последний хозяин - 5 лет. Всего 3 владельца. Приехал ко мне - завели за все время еще 3-4 раза. Аккумулятор русский - ему 1,5 года. Масло в двигателе менять надо будет скоро - по графику. Капот помят несильно, просто чуть вогнут - магнитом может быть получится вправить. Железо передка все целое - без ржавчины и вогнутостей. Ниша багажника тоже без ржавчины.
    По неопытности не знаю что такое "телевизор" - вроде снизу защита или что-то такое? На эстакаду загоним завтра-послезавтра. Если и красили, то качественно, т.е. цвет везде один и тот же.
    Что там еще.... стеклоподъемники работают, на всех передачах едит, музыка играется...
    Еще раз: всем спасибо за помощь, ваше мнение мне крайне важно:).
    Думаю еще пару посмотреть...

  8. #68

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    457
    Больше 10 лет на форуме
    друг взял короллу в 100-м кузове 93 г.в. за 128 т.р. проблем с ней не знает. У него кстати это тоже первое авто, да и с запчастями в екате наверное проще чем в ростове. Так что выбирай японца чтобы нравился и бери даже без всякого сравнения с ВАЗ. Увидишь летом как 'классно' в навороченном тазике без кондера.

  9. #69
    Eko
    Eko вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    710
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ejikvtumane Посмотреть сообщение
    - Ржавчина это фигня, если это не следы плохо сделанного кузовного ремонта. Ты по другому посмотри - 230т.км. за 16лет:)))) У нее столько было, когда ее из Попонии привезли:))) и еще столько по нашим дорогам накатали. Детали какие меняли и на что? Неужто хозяин оригинал ставил? Сколько их было, тех хозяев? Когда последний раз перепродавали авто? Если быстро сменили, почему? И что значит "заводится хорошо"? С утра, после стоянки ночью? Или он подъехал на машине? Аккумулятор посмотри какой и когда меняли. Провода ВВ (могут быть трещины). Масло в ДВС свежее? Почему, раз продавать собрался? Почему помят капот? Не связано ли это с заменой радиатора? Часто оставляют несущественный, но очень заметный косяк, чтоб другие дефекты в глаза не бросались! Может она была бита в морду по самое лобовое? Посмотри печати на стекле, поменян ли телевизор, как фары крепятся. Чтоб увидеть разноцветье по кузову надо отойти от машины подальше, под разными углами посмотреть, при хорошем освещении. Вобчем мелочей до фига. Чтоб найти хорошего японца такого года тебе придется стать детективом за очень короткий срок :)))
    230т.км вполне адекватный пробег для такого года,стекла могут быть поменяны в жизни многое случаеться(лобовик лет пять живет потом изза сколов ничего не видно),вмятина на капот(если только не домиком) это еще не повод думать что машина после серьезной аварии,то что на кузове детали по цвету не совпадают,не повод для паники вполне могли перекрасить если сильно поцарапали или слегка помяли,состояние акомы и вв проводов не причем, провода и акома копейки стоят- это скорее повод для торга небольшого,чем способ оценить машину.А проверить надо геометрию кузова и развал сход на стенде посмотреть с хозяином договорившись.

  10. #70

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    19
    Ощущения от машины, конечно, другие). Учился на 9ке и покатался немного на 6ке. Посадка мне показалась низковатой(в сравнении), разгон быстрым, АКПП человечной, сидения для живых людей, а не ГОСТовские для людей советского сложения(тоже по ГОСТу).
    Очень озабочен тем, чтобы не нарваться на близкий капитальный ремонт...
    Последний раз редактировалось Walter_S; 09.12.2007 в 15:23.

  11. #71

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    457
    Больше 10 лет на форуме
    Королла 100 действительно очень приемлемый вариант.

  12. #72

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    19
    Сообщение от Eko Посмотреть сообщение
    А проверить надо геометрию кузова и развал сход на стенде посмотреть с хозяином договорившись.
    Что это такое и как это сделать?)

  13. #73
    Аватар для EVG085
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от }{@vED Посмотреть сообщение
    На дорогах что ли? Так они не продаются. А кто продает - те и ставят базарную цену.
    Себе брал полгода назад, расклад по Кузбассу такой
    160-180 тыр. это короны карины 95-96 г., камри висты 94-95 гг.
    140-160 тыр. те же но 93-95, короллы 95-96.
    110-130 тыр это камри/висты в 30-х кузовах 91-93 гг., короллы, спринтеры 93-94 г.
    Ну, есс-но торгуются на 5-10 тысяч.
    Может в Новокузнецке и дешевле немного, не был, не знаю.
    Да и я в базарных ценах отлично ориентируюсь!
    И не спорю,что иномарка лучше чем ТАЗ.
    Просто практически не реально найти иномарку за 120т.р. в нормальном состоянии.А с ТАЗом проще - и купить и ремонт и продать потом.У меня была 99-я - брал в 2001 за 100т. продал в 2005 за 120т. с первого объявления.
    Оба варианта имеют место быть,у каждого есть свои плюсы и минусы.
    Honda CR-V 2008 Black 2.4 Executive.
    Honda CR-V 1998 Black & Chrome - продал.

  14. #74

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    457
    Больше 10 лет на форуме
    у меня на висте 250 т.км., так что если движок сильно не насиловали то еще несколько лет поживет, но для уверенности лучше проконсультироваться со спецами.

  15. #75
    Аватар для Graf 84
    Адрес: Новосибирск-Колыма-Новосибирск
    Сообщений
    39,093
    Больше 10 лет на форуме
    Да на самом деле выбор.
    1-я и единственная, как видно из подписи, появилась у меня через 5,5 лет как получил ВУ.
    В течение этих пяти лет на разных дорогах и разных ситуациях управлял - УАЗ (Таблетка), ВАЗ- 01, 06, 09, Нива, Нива Шевролет, Камри, Корона, Кололла, Чайзер, Витц, Трактор Т-25, поэтому когда появилась Корона особых роблем не появилась.
    И считаю это из-за того, что поюзал отечественные авто.
    Я бы с твоим бюджетом взял ВАЗ, причем ровно на год, не делая ему больших подарков просто поддерживая на ходу, а затем сменил на японца.
    Io sto bene :)
    “Concordia, Integritas, Industria”

  16. #76

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    Не бери ты таз .......чтоб не пожалеть....бери королку к примеру.......к хорошему очень быстро привыкнешь......
    Алга Алга!

  17. #77

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,740
    Больше 7 лет на форуме
    ВАЗ достаточно утомительная машина для новичка в плане мелких ремонтов. Но за эти деньги я бы, все-таки, именно ее посоветовал. В остальном- старая Тойота ненамного беспроблемнее ВАЗа. Это я говорю как владелец и того и другого...и даже третьего. Если есть деньги- лучше брать иномарку. Если нет- российскую машину. И мириться с тем, что запчасти иногда приходится менять по два раза...
    The universe is hostile, so impersonal
    Devour to survive... so it is, so it's always been (с)

  18. #78

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    425
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ejikvtumane Посмотреть сообщение
    Во вторых, в данной ситуации я бы взял ваз 93.
    Ага, я тоже взял себе сначала "девятку". Проездил на ней 3,5 года. Сейчас вспоминаю, как страшный сон.

    Сообщение от ejikvtumane Посмотреть сообщение
    Екатеринбург не Владивосток, на каждом углу зч для японок не продают. И продать ВАЗ потом будет легче.
    Ваще баянище!!!

    Я в Пензе-то особых проблем с запчастями не испытываю. После покупки сделал полное ТО - заменил стойки и втулки стабилизатора, одну рулевую тягу, ремень с роликами, жидкости - расходники. Вышло около 15 тыр (з,ч+работа). За год эксплуатации поменял еще привода, т.к. состояние одной внутренней гранаты не устраивало. Но работать - то все работало. И проработала бы граната еще тыщ 20 точно. Проблема с запчастями одна - надо ждать несколько дней. Но это для человека, который сейчас ходит пешком, я думаю не проблема. А ВАЗ свой я продавал 1,5 месяца. Пришлось скинуть цену на 15 тыр относительно той, что хотел. И после каждого базара к следующему что-то исправлять в ней, чтобы покупатель не заметил косяков!
    Toyota Carina ED (????ED)1996 3S-FE, ST202,AKПП - продана:(
    Renault Duster - ездим!

  19. #79

    Сообщений
    67
    Больше 5 лет на форуме
    Брал себе первой машиной Короллу Универсал 1999 года. Брал в 2004 году. Отъездил уже 4 года. Намотал всего-то 40 тысяч, хотя езжу каждый день. Общий пробег сейчас 175 тыков (не смотанный!). Это к пробегу и для пессимистов, которые похоже сами каждый год половину своего пробега сматывают...
    Думаю покупать новую машину, но вот эту жена не разрешает продавать :-) Говорит, оставь мне. Все равно продавали бы не за дорого (примерно 150-160).
    Теперь для пессимистов про стойки и прочие детали. Лично я ставлю стойки от Кайабы. Не фонтан, но и не китай. Масло лью полусинтетику от Кастрола. Машинка за полтора года в себя пришла (японец похоже лил минералку и обороты немного плавали). Теперь двигло работает просто ОТМЕННО. Понятно, что наверно есть глюки какие-то по сравнению с новым двиглом, но все-равно его еще надолго должно хватить.
    Поначалу коробка тоже что-то дергала. После того, как поменял масло (без промывки!!!) - все стало отлично.
    Да, лобовуху пришлось сменить - камни от грузовиков добили беднягу за первые 2 года. Скоро опять менять - чтоб пусто было этим грузовикам :-)
    В общем - машине уже 8.5 лет, а она ОЧЕНЬ даже еще ничего! А цена - как у новой пяторины вазовской.
    Теперь про аварии. Поверьте, довольно много аварий с участием дешевых машин именно из-за того, что они дешевые. Водители думают, что моджно особо не осторожничать, так как ремонт все-равно стоит копейки. Купите себе машинку нормальную, берегите ее и ездите аккуратно. У меня за 4 года ни одной аварии не было (общий стаж правда 14 лет, но первые 10 лет не на своих машинах).

    P.S.
    У меня коллега на работе мужик "с руками". У него девятка. Мы работаем с ним вместе полгода. Он тут при случае порасспрашивал меня про машину, про рассходы, проездил и... продает свою и покупает японку :-)
    P.S.S.
    Была у друга десятка 1997 года. Куплена у первого владельца, который тоже с нами работает. Так в итоге продана через год после сравнения рассходов на мою японку и на десятку. Десятка кушала не меньше 200 баксов в месяц на запчасти и ремонт. Да еще и простаивала часто опять же из-за ремонов.
    Я же потратил на свою 19000 рублей за 4 года (менял ходовку по кругу - просто чтобы было, так как деньги есть; ГРМ с валиками; аккумулятор - пожалуй и все). За 4 года машинка стояла на приколе 10 дней (все эти ремонты - 5 дней; сильные морозы прошлой зимой - еще 5 дней - решил не насиловать подвеску и двигло при минус 35 градусов).
    Да, еще тут недавно стала плохо заводится. Спросил на этом форуме что да как. Ответили быстро. На сервисе сделали за 40 минут. Оказалось, что просто грязь за 8 лет накопилась :-) Еще задний дворник перестал работать. Сделали за полтора часа. Оказалось - грязь в самом мезанизме накопилась за 8 лет. Сказали, что приезжай на профилактику езе лет через 5 :-)
    Вот теперь пожалй все по ремонтам на машине 1999 года!

    P.S.S.
    Я из Нижнего Новгорода. Тут, кстати, проблем с запчастями вообще нет, так как есть фирмы с огромным складом по всем японкам и с доставкой в 2 недели практически всего чего угодно.
    Последний раз редактировалось AndyB; 09.12.2007 в 17:43.

  20. #80
    Аватар для [4]'SER
    Адрес: Новосибирск, Куба
    Сообщений
    1,126
    Больше 10 лет на форуме
    Бери ВАЗ 2109-99
    На первые 2 года тебе хватит,
    главно не гонись за годом выпуска выбери по состоянию.
    У моего отца была ВАЗ 21047 99 года, но ездил на ней я.
    Брали мы её годовалую, проехали за 3 года 50 тыров, ездили на ней в Пензу,
    за это время в тачку вложили примерно $1000 баксов, учитывая покупку
    русской зимней резины. В 2004 продали её дорого, но чувак до сих пор на ней ездит и доволен, тачка не ломается.
    У меня была 21093 1190 года, купил её в этом году в марте за 60 тыров у знакомого, хотя мог за эти деньги взять 95 года.
    Проехал на ней 4 тыс.км, поменял за все время тока диск сцепления, был иертвый на момент покупки,
    и лампочки в габаритах, и хорошо зачитил контакты на всех фарах (болезнь самар), продал её в июля за 58 тыров, врослому мужику, который
    до моей 9-ки осмотрел кучу хлама.
    Сейчас езжу на марке, но все равно хочу второй машиной себе 21093 или 21099, сделать её и ездить, а марка жене отдать (если права получит).
    Марка взял он был 5 лет в России, подвеска ушатана была в хлам, я под
    двумя ВАЗ-ами стока не лежал, скока под этим марком, но зато марк мне
    очень надо, хотя купил я его дешево.
    Автор не слушай тех кто хает ВАЗы, они просто не умеют их выбирать и не умеют на них ездить. За эти денги ихмо лучше ВАЗ, чем более 5 лет п России TOYOTA, если брать японца то только б/п по РФ и снятую с поезда.
    Главное при выборе любой машины, чтобы она была под одним владельцем и поупать её не у перекупов, у самого много знакомых перекупов, и я вижу какой они хлам привозят на СТО делают на от...ись, а потом втюхивают колхозникам.
    H.Orthia 2.0
    21093
    MarkII GX90
    Progres 98
    Forester SG5

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2003 год
348000 руб.
Toyota Wish
2007 год
600000 руб.
Лада 2113
2011 год
130000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189