Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 266

ВАЗ или Toyota

  1. #121
    Аватар для dweeb
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,812
    Больше 7 лет на форуме
    +1 за японку. тазы ф топку
    ниеду на субаре

  2. #122
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Walter_S Посмотреть сообщение
    В РФ с 97г., если не ошибаюсь.
    Т.е. уже десятый год в РФ. В те года с зч и расходниками могли быть проблемы где она эксплуатировалась? Значит ТО нормально не делали. Диагностика ДВС до покупки на хорошем СТО с нормальным оборудованием обязательна! Конечно машина выжила и в тех условиях, но мало ли что. Замена двигателя это гемор в любых отношениях.

    Последний хозяин - 5 лет. Всего 3 владельца.
    На мой взгляд неплохой показатель, особенно, что у последнего владельца пять лет. Присмотрись к нему - как одевается, говорит, что курит (если курит:). Т.е. живет ли мужик на последние деньги и все эти пять лет на мерседес копил, или все нормально, но просто не парится насчет авто. По твоему описанию мужику должно быть под полтинник или больше, правильно?
    Приехал ко мне - завели за все время еще 3-4 раза. Аккумулятор русский - ему 1,5 года.
    На прогретую это не показатель, тебе бы надо посмотреть как он ее с утра заводит, после стоянки на улице в мороз. АКБ в худшем случае следующую зиму не переживет, в лучшем - на пару лет еще точно хватит.
    Масло в двигателе менять надо будет скоро - по графику.
    Тебе бы устроить так, чтобы к нему в гараж подъехать (если есть этот гараж), глянуть на канистру с маслом, которое он в движку заливал - какое масло и сколько осталось. Очень познавательно. Или он ее с собой возит? :))
    Капот помят несильно, просто чуть вогнут
    .
    И как он это объяснил?
    Железо передка все целое - без ржавчины и вогнутостей. Ниша багажника тоже без ржавчины.
    - отсутствие ржавчины - не показатель на японцах, надо со спецом смотреть - маляром или рихтовщиком.
    На эстакаду загоним завтра-послезавтра. Если и красили, то качественно, т.е. цвет везде один и тот же.
    - Т.е. красили всю:)))))
    Что там еще.... стеклоподъемники работают, на всех передачах едит, музыка играется...
    - Ну музыка это самое главное, очень помогает бороться со стуками подвески и скрипами панели:))

    Думаю еще пару посмотреть...
    - Пару десятков, надеюсь? Хуже тебе от этого не будет, глаза конечно разбегуться, но четко будешь знать что берешь и с чем можно сравнить.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  3. #123

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    19
    Запутали вы меня, демоны:). Что ж делать... Очень обеспокоен годом, думаю, может взять короллу года 93-94...
    Продать эту машину, если что, будет сложно. Большинство товарищей говорят про 9ку, говорят, что такой год и состояние - большой геморрой в недалеком будущем. Двигатель посмотрим, даже если скажут, что нормальный, то опять же пробег и год... АКПП диагностировать не получится. Что-то меня уже тянет в сторону... может действительно ВАЗ взять "как у всех" и так же с ним париться, но ремонт точно недорогой и сбросить можно быстро.
    Не посчитайте меня человеком ветрянным или который часто меняет мнение - это не так. Просто реально не разбираюсь и в очень больших сомнениях. Знаю, что если спросить брата, то он скажет, либо 9-99, либо вообще классику... Может еще спацио тот поглядеть еще раз - но душа не лежит к его виду. Эх.

  4. #124
    Аватар для [4]'SER
    Адрес: Новосибирск, Куба
    Сообщений
    1,126
    Больше 10 лет на форуме
    если сейчас купишь 9-ку или 99-ю, то через пару лет ты её всегда сможешь
    быстро продать, особенно весной и особенно в Е-бурге.
    H.Orthia 2.0
    21093
    MarkII GX90
    Progres 98
    Forester SG5

  5. #125

    Сообщений
    18,432
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от [4]'SER Посмотреть сообщение
    если сейчас купишь 9-ку или 99-ю, то через пару лет ты её всегда сможешь
    быстро продать, особенно весной и особенно в Е-бурге.
    ...если доживёшь до этого времени. Краш-тесты этих вёдер все уже забыли? Да там при минимальной аварии или рулевая колонка башку оторвёт, или собственный ремень задушит. Оно надо за свои же деньги? Япошки хоть по пассивной безопасности в разы лучше. Приятно потом в больнице валяться и думать "а зато я сэкономил на запчастях!".

  6. #126
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    ...если доживёшь до этого времени. Краш-тесты этих вёдер все уже забыли? Да там при минимальной аварии или рулевая колонка башку оторвёт, или собственный ремень задушит. Оно надо за свои же деньги? Япошки хоть по пассивной безопасности в разы лучше. Приятно потом в больнице валяться и думать "а зато я сэкономил на запчастях!".
    То есть автору нужна машина, чтобы убиться?
    Иномарка по-любому в ДТП не попадёт, вывезет.

    Автору - не торопясь ищи машину в хорошем или отличном состоянии, и никого не слушай в этом топе (в том числе и меня).
    Модель, марка, год выпуска(не всегда), объём двигателя - неважно, главное - техническое состояние.
    Последний раз редактировалось деВЯтина; 10.12.2007 в 09:27.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  7. #127
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Walter_S Посмотреть сообщение
    Знаю, что если спросить брата, то он скажет, либо 9-99, либо вообще классику... Может еще спацио тот поглядеть еще раз - но душа не лежит к его виду. Эх.
    - Ты бы определился, на сколько по времени будешь машину брать. На что расчитываешь в дальнейшем. Вложиться в старого япа, только для того, чтобы через год продать... А оставить на пару тройку лет - кому ты ее продашь потом и за сколько?
    - Спасио в плане дизайна машина на любителя. НО! распространенная, зч на нее до фига и относительно не дорого, включая кузовщину.
    - По старью еще одно замечание - контракта нормального на такие авто уже не существует, только новые зч, которые (хорошие) тоже денег стоят. От того, что машина старая, зч на нее дешевле не становятся. Тем более невыгодно вкладывать в старье хорошие деньги - моложе и дороже она от этого не станет.
    Последний раз редактировалось ejikvtumane; 10.12.2007 в 09:45.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  8. #128

    Адрес: Москва Зелек
    Сообщений
    219
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Walter_S Посмотреть сообщение
    Запутали вы меня, демоны:). ... Может еще спацио тот поглядеть еще раз - но душа не лежит к его виду. Эх.
    Посмотри - может созреешь.Как говорится - встречают по одежке- провожают по уму. Ты когда первый раз на дороге 10ку тазовскую увидел - понравилась? Мне нет - вообще ублюдочек с опухшими задними крыльями. А щас присмотрелись и ниче вроде - примелькалось.
    так вот со спасией будет даже лучше.
    Не бывает некрасивых женщин- бывает мало водки.:)
    Разруха не в клозетах, разруха в головах.

  9. #129

    Адрес: Курган (45)
    Сообщений
    9,116
    Больше 10 лет на форуме
    Еще один голос в пользу короллы +1
    Toyota Camry 2012
    Toyota Prius 2009
    Toyota Prius 2006
    Toyota Chaser 1997
    Toyota Mark II 1996

  10. #130
    Аватар для _nikol_
    Адрес: Салехард, ЯНАО
    Сообщений
    2,846
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Walter_S Посмотреть сообщение
    Запутали вы меня, демоны:). Что ж делать... Очень обеспокоен годом, думаю, может взять короллу года 93-94...
    Продать эту машину, если что, будет сложно. Большинство товарищей говорят про 9ку, говорят, что такой год и состояние - большой геморрой в недалеком будущем. Двигатель посмотрим, даже если скажут, что нормальный, то опять же пробег и год... АКПП диагностировать не получится. Что-то меня уже тянет в сторону... может действительно ВАЗ взять "как у всех" и так же с ним париться, но ремонт точно недорогой и сбросить можно быстро.
    Не посчитайте меня человеком ветрянным или который часто меняет мнение - это не так. Просто реально не разбираюсь и в очень больших сомнениях. Знаю, что если спросить брата, то он скажет, либо 9-99, либо вообще классику... Может еще спацио тот поглядеть еще раз - но душа не лежит к его виду. Эх.
    а что путаться? решать все равно тебе люди просто свои мнения высказывают.....я тоже внесу свои 5 копеек в обсуждение. ну начнем с с того что тазик легче отремонтировать - много запчастей в наличии на него в отличии от той же прульки 19лохматого года, во-вторых если руки растут из нужных мест таз можно самому ремонтировать не отдавая криворуким СТОшникам, а в третьих я считаю начинающий водитель все равно как говорится "должон нюхнуть пороху" )))))))))))))))))) с тазпромом)))))))) потом в дальнейшем просто купить уже за нормальные деньги нормальную машину. мое мнение ТАЗ.

    p/s/ сам начинал с запора, потом классика, волга, щас юзаю 99 1997г.в. карбовую перебранную полностью своими руками 2 года назад после покупки в убитом виде - единственное отдаю машину на СТО это на развал/схождение и РЕАЛЬНО тока масло меняю, фильтра и бенз лью, ну еще сам до ума довел салон и печку и вообще красота......хотя появилась возможность и заказал японку с аука ))))))))))))))))))))
    Tahoe GMT840, susp 2", 33"
    Escudo TA01W G16A,susp 2"+ body 1",Mudzilla 31",LR1510 и т.д.

  11. #131

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,055
    Больше 10 лет на форуме
    Да бери японку, не будешь париться из-за постоянного ремонта и т .п. и ездить безопаснее, а то на тазе то и дело что-нибудь отваливается :))))

    а 15 летняя японка по всем параметрам лучше 5 летней 99-ой ИМХО )

  12. #132

    Сообщений
    19,126
    Больше 10 лет на форуме
    уважаемый автор.
    Для начало, чтобы никаких иллюзий не было,посетите другие страницы этого сайта.
    Например ТОЙОТА.
    С удивлением обнаружите, что там есть темы с названием.
    ХЭЛП,Помогите.Греется,Не Греется.Пи.....ц Автомату и т.д.
    То есть мнение о том, что японская машина не ломается Не более чем сказка для людей недавно сдавших на права и мечтающего о своей машине.
    Как человек занимающийся зап частями лет так 15 могу сказать, что за последние время. не знаю с чем связано,люди ищут зап части. которые по логике совсем не должны ломатся.
    Но они почему то ломаются.
    Начиная от ищущих пробки водяной рубашки в блоке и кончая тросиками газа, причём на Тоёту.
    Эсцентираками на рычаги.Оригинал есть.,дубликат .редкая дрянь.
    В продаже этого нет, как и нет чего многого другого.Всё под заказ.
    Не говорю про всякие датчики системы впрыска.
    Так же умолчу про лопнувшие распредвала на всеми любимых двигателях серии S.Очень редко , но бывает.
    На ЕД шку, 100% будут проблемы с подушками крепления ДВС .(правая ,задняя, возможно левая).
    На реплики."Всё фигня можно подобрать " внимания сильно не обращайте.
    Можно конечно.можно подобрать, переточить.Заменить даже на , что то русское.
    Но это потерянное время.И главное деньги.
    и потом я не думаю, что в Ебурге лучше с зап частями . чем скажем в Новосибе или Иркутске.Про владик я просто промолчу.
    Выбор делать вам.
    Если уж очень хочется японку,то может , что то более массовое .
    Королла, Камри.
    У ЕД хи, салон по моему не очень большой ко всем минусам.

  13. #133

    Адрес: Омск
    Сообщений
    404
    Больше 5 лет на форуме
    я х.з. но когда я только начинал свой путь автомобилиста я думал что 120 тык - это достаточно много денег чтобы взять хорошую машину.
    Что я и сделал, после классики (пятачог 00, 1 год) приобретя бумерка 735 ))) 87 года, за 80 руб )))
    Может мне повезло, но как только я ее не вшатывал, поменял за все время (год) только эластичную муфту, после того как на ходу у меня коробка отвалилась (крепление было самопальным) и пришлось так (коробка держалась на муфе фактически) ехать в сервис, где подкрутили крепление, муфту потом сам менял. Заодно переварил глушитель. Прикольно было гарцевать без выхлопной системы на этом агрегате, все снял, остались только штаны от двига. Это жесть какая-то, ооочень громко было и делало еще так - бабах, когда газ сбрасывал.
    Советы давать - дело неблагодарное, но раз автор сам попросил )))
    Я считаюю что лутче япошку, к тому же считаю спасио очень хорошим вариантом, тем более год 97, еще достаточно ликвиден и машина популярная, потому, что очень практичная - просторная, недорогая в обслуге.
    Если другой автомобиль, главное - это выбрать хорошо, со специалистом, лучше своим родственником или хорошим знакомым. Если возьмешь старую, но живую, то будешь ездить и горя не знать.
    Тазик тоже как вариант можно рассмотреть, но блин, за 120 то косарей можно и нормальную машину взять, а не ведро. 30-60 тык - вот ценовой диапазон таза по моему понятию, если больше, то уже можно выбирать и брать нормальный авто.
    Конечно влияют условия эксплуатации, но ты в городе, а не в деревне, это там один вариант - ваз )))
    Mitsubishi Sapporo 2000 все никак не начнется))
    Toyota Crown'98 кайфовый баркас!!!!

  14. #134

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    52
    о! да тут все истории про свои машинки рассказывают! я пожалуй тоже присоеденюсь)))

    Вопщем решил я се купить машинко под доки, естессно сначала нада эти самые доки взять. Нашел Делику за 80к рублей. Разговор с хозяином был приблизительно такой: "- она на ходу? - да. до ГАИ доедет? - да. ок, буру за 75к.... - ну... бла, бла - бла, бла." - вопщем купил я ее. А тут незедача, во Владе в мае кончились бланки пости всего и пришлось мне на этой тачке 88 г.в. до октября ездить т.е. 5 месяцев эксплуатации. Машина 1988г ММК Делика, двига дизель 4Д56 без турбо, кузов 25, коробка суперселект 4ВД, пробег 250т км(скорее всего смотан). выявились следующие деффекты:
    1. неработает процессор управления свечами ( т.е. они ваще не работают)
    2. убиты в хлам все резинки в передней подвеске включая втулки на рычагах
    3. небольшие следы корозии на кузове.
    4. подубито сцепление (всмысле демферные пружинки, судя по звуку и жесткому рывку при включении, были выжаты давным давно)

    за 5 месяцев езды ( 15т км за лето наездил по морям да рыбалкам) вложил в ремонт 250 рублей (заменил сгоревшую фару)
    поменял масло 2 раза по 600 рублей....

    и кто, бля, сможет рассказать такое про ваз/таз???

    Бери любую Японку и не парься. Если ездить аккуратно и не затягивать сроки замены жижи то возможно проездит долго... хотя тут реально может повезти, а может и нет, но с руссафто ты точно станеш хорошим механником за пол года :). Да и комфорт, как многие тут заметили, далеко не последняя вещь.

    Р.С. я действительно проездил до конца октября с неработающими свечами))))

  15. #135

    Сообщений
    19,126
    Больше 10 лет на форуме
    ну так и ездили бы зимой.
    Или вы как подснежник только весна -осень???
    или продали следующему счастливому обладателю?
    И свалиться ему счастье.
    и свечи и сцепление.И фильтра в придачу.
    А далее возможно и топливка.

  16. #136

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    52
    2 fareast.
    Жуткий список деталькоф, которые в основном портятся от траблаф с серым вещ-вом в голове... Гы, пробки системы охлаждения, например, портятся от хреновой ОЖ, а эксцентрики от большого количества соли на дороге просто закисают. Про датчики ваще не стоит говорить)))) А траблы у всех машин есть, но только у русских на ходу лопаются аморты и выезжают полуоси... у Японок обычно вполне адекватные и прогнозируемые поломки. У тазикоф же, траблы в основном связанны с качеством сборки и материалов. Причем зачастую очень серьезные и опасные поломки бывают. Как пример: обрыв рулевого наконечника ( нового!) или разгермитизация топливного насоса на ходу (тоже нового!). И то и другое было у моих знакомых юзерофф руссафтопрома. Вот и задумаешся, что луче? Подождать недельку нужной запчасти из Японии или купиф насос/рулевой в магазине и сгореть заживо/вьехать во встречный камаз?

    З.Ы. моим знакомым в обоих случаях условно повезло: в 1 утечка была вовремя замеченна (2 часа простоя на морозе), в 2 осаго покрыло ремонт встречного субару Б4 (скорость у обоих была маленькая)

  17. #137

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    52
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    ну так и ездили бы зимой.
    Или вы как подснежник только весна -осень???
    или продали следующему счастливому обладателю?
    И свалиться ему счастье.
    и свечи и сцепление.И фильтра в придачу.
    А далее возможно и топливка.
    читай внимательнее плз))) я из-за доков брал машину и естессно как только поставил на учет, тут же поменял агригаты. Продал ее за 16к рублефф мужику в деревне ездить. там ментов нет, а за шишками да на охоте луче делики еще ниче не придумали.

  18. #138

    Сообщений
    18,432
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от деВЯтина Посмотреть сообщение
    То есть автору нужна машина, чтобы убиться?
    Иномарка по-любому в ДТП не попадёт, вывезет.

    Автору - не торопясь ищи машину в хорошем или отличном состоянии, и никого не слушай в этом топе (в том числе и меня).
    Модель, марка, год выпуска(не всегда), объём двигателя - неважно, главное - техническое состояние.
    Иномарка при прочих равных в разы безопаснее. Всего-навсего это твоя жизнь и здоровье. Для тазовладельцев это, конечно, пустой звук. Иконка бумажная на панели - рулит.

  19. #139

    Адрес: Shlisselburg
    Сообщений
    1,859
    Сообщение от Walter_S Посмотреть сообщение
    Наверное, у многих название вызвало смех, тем не менее у меня возникли трудности выбора, и я хотел бы услышать ваши советы, как более опытных в этом деле людей.
    Итак. Недавно я сдал на права и что ни странно решил покупать автомобиль. Денег на это могу затратить... около 120т.р. - немного, но в ближайшие времена не смогу вытащить из оборота большую сумму. За эти деньги выбор по большому счету очень узок: либо ВАЗ 09-99 года 2000, либо тойоту Carina, Corolla, Corona, Cresta годов... 1991-94.
    Требования: седан, расход до 10-12л.\100км., нормальное состояние без беготни по сервисам и дорогих капильных ремонтов.
    Вообще, настроен брать тойоту, но друзья рекомендуют(без соответствующего опыта) брать ВАЗ, аргументируя это отсутствием опыта(что правда, то правда, но я аккуратный водитель и не гонщик), дешевым ремонтом, большим выбором.
    Буду очень рад вашим советам.
    Маловато денег на японское авто без вложений, но с грамотным выбором может получиться.
    Если возьмешь не ушатанный в ХЛАМ, будет однозначно лучше чем ВАЗ.Про комфорт, управляемость и т.п думаю не нужно расписывать.
    Хотя если это первый авто, то можно смело брать ВАЗ, подкованным будешь технически, затем возьмешь японца подороже, и будет у тебя свое мнение, адекватное)))

  20. #140

    Сообщений
    19,126
    Больше 10 лет на форуме
    ну наконец то согласились, что траблы у всех есть в том числе и у японок.
    А траблы у всех машин есть, но только у русских на ходу лопаются аморты и выезжают полуоси...
    опять не правда ваша любезнейший.
    не только у русских.
    ниссан сафари. На перевале произошло тоже самое.Выйхала полуось.
    Причём чуть не вперёд самого авто.
    водитель, человек рукастый, сам японки чинит.
    Правда сей дефект не дал ему на рыбалку сьездить , о которой он долго мечтал.
    вы
    ХОССМЕН с владивостока же?
    В вашем городе наших машин очень мало.не так ли.
    Тогда ответье мне на один вопрос.
    А вашем городе, крае, В ДТП , что никто не гибнет?
    А если гибнут, то на чём они ездят интересно?
    на Вазах? которых уже днём с огнём не сыщешь?

    Продал ее за 16к рублефф мужику в деревне ездить. там ментов нет, а за шишками да на охоте луче делики еще ниче не придумали
    То есть переложили все заботы на мужика. Ну ему и так повезло за 16 тысяч купил супер авто.А остальное мелочи.

    а эксцентрики от большого количества соли на дороге просто закисают.
    ну закисают,кто бы спорил,возможно даже просто,как вы написали.
    И что из этого.
    вы пока ему бошку не свернёте его оттуда не выташите.Или не высверлите.
    И побежите новый покупать.И мастеровой с вас ещё не хилую копеечку слупит.
    А про поломки , что я написал, так это не всё,могу этот дополнять и дополнять.

    вопрос в другом.
    Вы же сами написали.
    , что ваши затраты 250 рублей, и для вас это очень гуд.
    Но мужикв деревне на деньги вырученные от шишек отдаст рублей по 200 за каждую свечу не понятно чего производства..( а вы думаете в магазинах всё японское,да ещё рядом с китайской границей)
    Плюс примерно 1000 за диск сцепления, (тоже скорей всего китайский)
    и это без работы.
    Ну мужик скорей всего рукастый, сам заменит.

    вы мне, что хотите доказать?
    Что японец, лучше Ваза? Так это я сам знаю.
    Но , что он дешевле в обслуге чем ********ая японка, не докажете.

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2008 год
349000 руб.
Skoda Octavia
2014 год
699999 руб.
Volkswagen Tiguan
2010 год
750000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189