Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 202

БМВ Х5. Реальная история.

  1. #121

    Сообщений
    289
    Сообщение от DekaSoft Посмотреть сообщение
    Я же и говорю, сам удивился. Но цифра была взята с официального источника. Вы просто равняетесь на свое окружение (как и я). Ну да, у меня из моих знакомых и 98% будет. Но повторюсь - я говорил про официальную статистику.
    Ссылку на источник дай. Информация - лажа

  2. #122
    Аватар для LEGEND
    Адрес: D
    Сообщений
    42,143
    Сообщение от KostyaNext Посмотреть сообщение
    что на четверках подвеска неубиваемая, так что друг твой идет лесом. У Audi есть проблема с пневмоподвесками (allroad), обычные подвески очень надежные.
    Ага, ну просто супернадёжные. Интересно, хоть кто-нибудь из этих "надёжных" проехал 150 тыщ чтоб в подвеску просто не заглядывать? То есть вообще ничего не менять, ни одной резиночки? Я таких не встречал. Масса знакомого народа на А4 и на А6 дружно ездит перетряхивать подвеску каждые 30 тыщ. И это в Германии.
    Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.

  3. #123

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,072
    Больше 5 лет на форуме
    Во базар пошёл! Моё мнение, машины выбирают не только по надёжности. Есть такое слово- ана мне навица! И всё. Можно обобсуждаться. Была у мню Ка/эмрюха 92гв. Ни что не ломалось. Только расходники. Сейчас Хонда Инсабер. Люблю я её. Коробка не надёжная, пофиг. Копить буду на Легенду! Мечта! Давно слежу за отзывами тёзки мечты из Голандску. Большой пасиб за описание. Пиши исчё! А по бэхам есть опыт у шефа 745. Два раза рейку уже менял. Первый по гарантии ещё. Правда она из первых. По электронике поначалу частенько ездил в сервис. Так что с кач-вом у них реально не очень.

  4. #124

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    333
    На икс пятом движок отходил 38 тысяч, а коробка 50 тысяч???
    Какие-то страшилки прям)
    Mark II 2004
    TLC UZJ100 2002
    LX470 2001
    BMW X5 2002
    Mark X 2005
    MB GL450 2007

  5. #125
    Аватар для LEGEND
    Адрес: D
    Сообщений
    42,143
    Сообщение от g_jak Посмотреть сообщение
    Во базар пошёл! Моё мнение, машины выбирают не только по надёжности. Есть такое слово- ана мне навица! И всё. Можно обобсуждаться. Была у мню Ка/эмрюха 92гв. Ни что не ломалось. Только расходники. Сейчас Хонда Инсабер. Люблю я её. Коробка не надёжная, пофиг. Копить буду на Легенду! Мечта! Давно слежу за отзывами тёзки мечты из Голандску. Большой пасиб за описание. Пиши исчё! А по бэхам есть опыт у шефа 745. Два раза рейку уже менял. Первый по гарантии ещё. Правда она из первых. По электронике поначалу частенько ездил в сервис. Так что с кач-вом у них реально не очень.
    Купи живую ( а не конструктор) Легенду и забудь про поездки в сервис ))) Атвичаю.
    Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.

  6. #126
    Аватар для LEGEND
    Адрес: D
    Сообщений
    42,143
    Сообщение от yakuza Посмотреть сообщение
    На икс пятом движок отходил 38 тысяч, а коробка 50 тысяч???
    Какие-то страшилки прям)
    Куда страшнее )))) А вот приятель на 535 бэмывэ уже 260 тыщ прошёл- хоть бы хны.
    Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.

  7. #127

    Сообщений
    409
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KostyaNext Посмотреть сообщение
    Че ты трешь то тут? У меня самого А4, и регулярно общаюсь с другими владельцами "четверок", поэтому могу ответственно заявить, что на четверках подвеска неубиваемая, так что друг твой идет лесом. У Audi есть проблема с пневмоподвесками (allroad), обычные подвески очень надежные.

    Набрали криворуких ведер и распускаете тут слухи о настоящих немецких машинах :-)
    У ауди до х...,проблем,как и у тебя,у них с машинами,а у тебя с вежливостью.И помни,нормальный руль левым не назовут.

  8. #128

    Сообщений
    254
    Больше года на форуме
    Сообщение от grafnn Посмотреть сообщение
    Ссылку на источник дай. Информация - лажа
    Источник в оффлайне. Знакомые в управлениии статистики.
    2 ГАУЭР поосторожнее с выражениями, и перечитайте еще раз правила форума, а мне например правый руль не нравится, но я же не кричу об этом в каждом посте.
    Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

  9. #129
    Аватар для LEGEND
    Адрес: D
    Сообщений
    42,143
    Сообщение от ГАУЭР Посмотреть сообщение
    У ауди до х...,проблем,как и у тебя,у них с машинами,а у тебя с вежливостью.И помни,нормальный руль левым не назовут.
    Только про руль не соглашусь. Так мы договоримся до " Хорошее дело браком не назовут " ))))
    Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.

  10. #130

    Сообщений
    409
    Больше 10 лет на форуме
    Нравится,не нравится..,личные заботы каждого.А авто,на мой взгляд,в первую очередь должно быть практично,дабы не подвело тебя в трудные минуты,не ценами,не эксплуатацией,не прочим..Лидеры-безоговорочно японцы,где ещё работают по 15 часов в день,а отдыхают несколько дней в году..

  11. #131

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,594
    Больше 7 лет на форуме
    Я всегда умиляюсь, когда читаю опусы "владельцев и профессионалов" про алюминиевые рычаги подвески, как они выходят из строя и как хорошо иметь рычаги, любые только не алюминевые. Вы спецы, вы хоть представляете конструкцию рычага, так чего плохого что он алюминевый кроме существенного плюса в том, что он легче стального. Перестаньте здесь нести бред про алюминий в подвеске.

  12. #132

    Сообщений
    254
    Больше года на форуме
    Сообщение от ГАУЭР Посмотреть сообщение
    Лидеры-безоговорочно японцы
    Вы сами себе противоречите, каждый выбирает то, что ему по средствам. Я например предпочел бы ездить на немце - просто денег не хватило, хотя и мой санек меня пока особо не подводил.
    Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

  13. #133

    Сообщений
    254
    Больше года на форуме
    Сообщение от Tantal Посмотреть сообщение
    Я всегда умиляюсь, когда читаю опусы "владельцев и профессионалов" про алюминиевые рычаги подвески, как они выходят из строя и как хорошо иметь рычаги, любые только не алюминевые. Вы спецы, вы хоть представляете конструкцию рычага, так чего плохого что он алюминевый кроме существенного плюса в том, что он легче стального. Перестаньте здесь нести бред про алюминий в подвеске.
    +100. Вот "идиоты" немцы. Это ж надо до такого додуматься - алюминиевые рычаги - кошмар!!! А мы зато все умные. :))))
    Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

  14. #134
    Аватар для Dr. Digital
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,386
    Больше 10 лет на форуме
    Нормальные машины X5 особенно после рейсталинга в 2004, да еще если и с дизельным движком (кстати считается одним из самых сбалансированных движков) из плюсов очень экономичный, и не уступает бензинке по динамике. Да, в обслуживании дорогой, но и удовольствие от вождения ни с чем ни сравнимое получаешь. В конкуренты ему можно только FX-45 записать, но у них поголовно проблемы с тормозами (бъет руль при торможении), причем лечиться это только заменой дисков и суппортов от Брембо цена вопроса 3.5-4$ тысячи, родные у них постоянно ведет :)))

  15. #135

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК-СПБ-СУДАК
    Сообщений
    1,243
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ALEX46RUS Посмотреть сообщение
    во раскричались!
    ИМХО: история нереальная! если бы так сыпалась машина был бы кипишь неслабый, это 1ое.
    2ое. у меня у 2х знакомых Х5 у одного 120i и 520 Е39 имеется и еще ни один человек не жаловался на качество БМВ,а все наоборот говорят что следующая машина будет только БМВ.
    А эти все истории на мой взгляд вымышленные, все из за того что у Х5 руль не справа,если был бы справа то..........
    отличная машина!!! ни один японец недошел еще да Х5.
    ПРАВИЛЬНО ,ЯПОНЦАМ ДО НЕМЦЕВ ЕЩЕ ДАЛЕКО. А ТЕ КТО КРИЧИТ НЕМЦЫ ДЕРМО А КРИВОРУЛЬНЫЕ ТАЧКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ ,ТЕ ПРОСТО НИКОГДА НЕ СИДЕЛИ В ХОРОШИХ МАШИНАХ




    __

  16. #136

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,759
    Ага раскажите это владельцам новых Маджест и Лексусов с Инфинити )
    Mitsubishi Pajero 2000 V6 3500 GDI 5dr

  17. #137

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,156
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от тимоха21 Посмотреть сообщение
    ПРАВИЛЬНО ,ЯПОНЦАМ ДО НЕМЦЕВ ЕЩЕ ДАЛЕКО. А ТЕ КТО КРИЧИТ НЕМЦЫ ДЕРМО А КРИВОРУЛЬНЫЕ ТАЧКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ ,ТЕ ПРОСТО НИКОГДА НЕ СИДЕЛИ В ХОРОШИХ МАШИНАХ




    __
    Тебя скоро будут здесь игнорировать.
    Саня
    Я HONDA люблю они зимой заводятся

  18. #138
    wwf
    wwf вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    15,019
    Больше 7 лет на форуме
    в течении * лет работал водилой у ....бизнесмена,вообщем.За этот период были в эксплуатации : 730 95 г.в.,-85тыс-пробег на момент покупки ))) хз сколько смотали,145тыс-пробег продажи,1.5 года эксплуатации. Кроме расходников-только тормозные диски и поперечная рулевая тяга (причем второе явилось следствием первого.Амотризаторы.Машина до сих пор по городу катается-жива,старушка. S500(w221 4М)-с салона до 140000 (2 года эксплуатации).Кроме расходников-ремонт подогрева переднего водительского сиденья-3 раза.Ремонт подогрева переднего пасажирского/заднего пасажирского сиденьев-по 1 разу.Замена датчика присутствия переднего пасажира (отключение SRS).Ремонт/замена блока антибукса/курсовой устойчивости.Ремонт/замена блока автовключения "дворников".Замена рулевого редуктора.Замена правого переднего шруса.Замена 4-х стоек (Airmatic).Кап ремонт подвески (всей).
    Потом гарантия кончилась,и эксплуатацию разбили на 3 машины (Х5 4,4I 2000 г.в.,LC100GX new,и собственно сам S500),т.к. негарантийно обслуживать ТАКУЮ машину больно.Видимо потому,что как кто-то тут выразился "денег нет на нормальный ремонт".А на самом деле-потому,что вопрос не в том,сколько у кого денег,а в том,кто и как их зарабатывает.
    Далее.
    100-ка ничего вообще,кроме регламентных процедур.
    X5-ничего кроме замены деталей подвески примернот раз в 25000 км.
    (по словам специалистов-для 4.4-норма,3.0 такой болячки не имеют,видимо нагрузки всетаки разные.
    ИМХО.При выборе машины нужно четко представлять,для каких целей ты ее будешь использовать.Х5 сложно назвать "разъездной машиной".При нынешнем образе автожизни мне раз в 25 тыс (примерно раз в год) перебрать подвеску незападло.Про траблы с движками и КПП-хз,первый раз слышу.Электрика подвела один раз,когда напарник на стоянке попробовал запустить "реаниматором".Считаю что не показатель качества машины.
    Про Е65 (кажется так предъидущяя 7-ка называется) слышал что можно ездить только гарантийный срок,т.к полный ппц как и с мерином.
    Больше ничего писать не буду т.к. фразы "а вот у меня знакомый взял.... и т.д." не имеют ничего общего с личным опытом.У меня отец тоже машину взялТ.Корона,2 года ездил,и ничего не делал.Нарадоваться не мог.Потом я проехался и ох.ел... в кашу все ушатано.
    P.S.Интернет просто кишит как псевдо-неисправностями,так и псевдо-надежностью.Слишком субьективно все это.Бесспорно,проскакивают "сырые" экземпляры,но для того и существуют офф.диллеры,отзывы машин по дефектам и т.д.
    Следуйте инструкции завода-изготовителя.

  19. #139

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    9,983
    Больше 10 лет на форуме
    Все же байки и есть байки. Под нашим директором Е65 2001 года из Германии. Пришла с 67 000 км, сейчас 88 000. Поменяли рулевую рейку и колодки. Все! Ключ не бьет ни одной работы по гарантии или ремонту в Германии. Причемрейка лежала на склади у дилера.
    Пойдите купите ее на Маджесту или Финика....
    А про алюминиевые рычаги...ну вот рассмотрел я рычаг который снял с Цедрика на 165 000 км....такой из япии пришел...ну шаровая слабая, ну сайлент пожеван. Но что можно сделать с самим телом? ХЗ...лажа... У БМВ примерно такой же...как его сломать то можно?
    RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)

  20. #140

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,594
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от romic Посмотреть сообщение
    Все же байки и есть байки. Под нашим директором Е65 2001 года из Германии. Пришла с 67 000 км, сейчас 88 000. Поменяли рулевую рейку и колодки. Все! Ключ не бьет ни одной работы по гарантии или ремонту в Германии. Причемрейка лежала на склади у дилера.
    Пойдите купите ее на Маджесту или Финика....
    А про алюминиевые рычаги...ну вот рассмотрел я рычаг который снял с Цедрика на 165 000 км....такой из япии пришел...ну шаровая слабая, ну сайлент пожеван. Но что можно сделать с самим телом? ХЗ...лажа... У БМВ примерно такой же...как его сломать то можно?
    Ну рейка для 7-ой БМВ это как расходник, всегда есть в наличии на любом офиц. сервисе. Если ее нет на складе, значит сервис левый.

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189