Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 115

Сегодня 95-й подскочил до 24.50 :(((

  1. #1

    Сообщений
    118
    Больше 10 лет на форуме

    Сегодня 95-й подскочил до 24.50 :(((

    Когда-ж вы лопнете поросята, сколько можно %$%$!!! И знакомый с заправки сказал что оптовые цены на 92 уже 26р. Так что типа торгуем себе в убыток, но тока до нового года по требованию власти. Так что готовьтесь, с 1 января бенз будет по тридцатнику. Ироды!!!

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    854
    Больше 7 лет на форуме
    сегодня утром тоже был "приятно" удивлен!

  3. #3
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    На выборы ходили? А на прошлые?
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    854
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    На выборы ходили? А на прошлые?
    ты про правильный выбор населения - ЕР? Вот выберем Медведева - накинут еще пару рубликов....

  5. #5
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_F Посмотреть сообщение
    ты про правильный выбор населения - ЕР? Вот выберем Медведева - накинут еще пару рубликов....
    Ты честно ответь - ходил или нет?
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    854
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Ты честно ответь - ходил или нет?
    ходил и ... ?

  7. #7
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    за кого голосовал?
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    854
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    за кого голосовал?
    :))я так понял, что ты думаешь мой выбор пал на ЕР? Обижаешь.

  9. #9
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_F Посмотреть сообщение
    :))я так понял, что ты думаешь мой выбор пал на ЕР? Обижаешь.
    Не собираюсь обижать))
    Просто мы недавно уже об этом говорили, о повышении цен писали и о выборов - у некоторых (в т.ч.и у меня) была реальная информация. Бензин - частность, но это следствие пассивности народа и его самоустранения от собственной судьбы. Про выученную беспомощность читал? Ну так вот в чистом виде она и есть.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    854
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    следствие пассивности народа и его самоустранения от собственной судьбы.
    про это читать не надо, я в курсе...
    и "русский долго запрягает, но быстро едет" как бы потом "весело" всем не было...

  11. #11
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    Вот в чем причина и цен на бензин и на все остальное
    Управление и привыкание
    "Ко всему-то подлец человек привыкает!" -- с горечью восклицал "маленький человек" Мармеладов. Технология этого привыкания давно описана как в литературе по бизнесу, так и в экспериментах с павловскими собаками.

    В учебниках по менеджменту, столь полюбившихся в последнее время некоторым российским гражданам, очень большое внимание уделяется тому, как следует осуществлять инновации. Дело это непростое, поскольку, как подчеркивают авторы многих учебников, люди обычно противятся преобразованиям.
    Мудрое руководство, задумавшее очередную реформу в целях оптимизации, интенсификации, модернизации, сокращения издержек и повышения уровня всеобщего счастья, разумеется, всесторонне обдумало и спланировало все свои шаги, выбрав наилучшую стратегию и тактику. А в народе все равно возникает глухой ропот недовольства.
    Ропот этот, как тонко подмечено в одном из руководств по бизнес-инновациям, бывает двух видов. Первый -- это сопротивление разумным действиям руководства со стороны недалеких подчиненных. По мнению одного из ведущих экспертов в этой области профессора Гарвардской бизнес-школы Джона Коттера, этот вид сопротивления может иметь четыре разные причины: во-первых, непонимание того, что перемены задуманы исключительно для пользы дела; во-вторых, уверенность в том, что всякие реформы бессмысленны; в-третьих, нежелание лишиться чего-то ценного; наконец, обычный человеческий консерватизм. Все это разные проявления скудоумия, не позволяющего рядовым труженикам оценить глубину мысли и изящество новых организационных схем, придуманных начальством.
    Второй вид сопротивления связан не столько с глупостью, сколько с упрямством. Человеку обычно лень учиться чему-то новому, а именно это приходится делать всякий раз, когда затевается реформа. Раньше яйца разбивали с тупого конца, а теперь вышло указание разбивать их с острого. Это ведь неудобно и непривычно, требует сноровки и усилий. Кроме того, всякая реформа -- это проявление власти, а человеку вообще противно подчиняться приказам. Если со старыми указаниями он уже как-то сжился и выполняет их автоматически, не задумываясь о том, что они продиктованы чьей-то волей, то новый приказ -- это очередной удар по самолюбию. И упрямый народец не упустит случая возмутиться: дескать, а чего это с острого, нам больше нравилось с тупого. Как будто кого-то вообще интересует, что им нравится!
    Отметив, что сопротивление переменам неизбежно, руководства по менеджменту посвящают сотни страниц тому, как бороться с этим сопротивлением, пресекая его явные проявления, выявляя скрытые, нейтрализуя коллективный протест и наказывая главных смутьянов.
    Одна из закономерностей этой борьбы, которую констатируют, но не объясняют авторы руководств, состоит в том, что руководители сопротивляются изменениям значительно сильнее, чем рядовые служащие. Казалось бы, все должно быть наоборот: чем выше у человека должность, тем он, стало быть, умнее и с тем большим энтузиазмом должен воспринимать все новое и прогрессивное. Ан нет, на деле выходит наоборот: "Руководители противятся изменениям особенно сильно, так как им есть что терять. Часто интересам карьеры подчинена вся их (и их семьи) жизнь. Они поддерживают перемены на словах, а на деле стараются уберечь себя лично. Рабочие, напротив, предпочитают знать, чего именно от них хотят. В отличие от начальства они, как правило, не жонглируют словами и не плетут интриг".
    Действительно, чем меньше у человека власти и возможности влиять не только на жизнь других, но и на свою собственную, тем скорее он привыкает ко всему, что ему преподносит судьба, будь то реформа ЖКХ, единый государственный экзамен или слияние Восточной Сибири с Западным берегом реки Иордан в единый административный округ. Такое привыкание "маленького человека" получило в психологии название "выученная беспомощность".
    В 1964 году молодой сотрудник университета Пенсильвании Мартин Селигман работал в психологической лаборатории Ричарда Соломона, где в то время проводили серию экспериментов над собаками по схеме классического павловского условного рефлекса. Идея эксперимента состояла в том, чтобы сформировать у собак условный рефлекс страха на звук высокого тона. Для этого их вслед за звуковым сигналом подвергали ударам электрического тока. Предполагалось, что спустя некоторое время собаки будут реагировать на звук так же, как они раньше реагировали на электрошок: выскакивать из ящика и убегать. Но собаки почему-то этого не делали. Вместо того чтобы выпрыгнуть из ящика, они ложились на пол и скулили, не делая никаких попыток избежать боли.
    Селигман предположил, что в ходе эксперимента собаки привыкли к неизбежности электрошока и выучились беспомощности. Он провел эксперимент, в котором подвергал две группы собак действию электрошока равной интенсивности и продолжительности. Единственное различие состояло в том, что одна группа могла легко прекратить неприятное воздействие, нажав мордой на рычаг, а другая не имела возможности повлиять на ситуацию.
    После такого рода тренировки обе группы собак были помещены в ящик с перегородкой, через которую любая из них могла легко перепрыгнуть, чтобы избавиться от боли. Именно так и поступили собаки из первой группы. Собаки же из второй группы жалобно скулили, метались по ящику, затем ложились и, скуля, переносили удары током все большей и большей силы.
    Из этого Селигман сделал вывод, что живое существо становится беспомощным, если оно привыкает к тому, что от его активных действий ничего не зависит, что неприятности происходят сами по себе и на их возникновение влиять никак нельзя.

    Последующие эксперименты на людях показали, что очень непродолжительной истории неконтролируемости мира достаточно для того, чтобы выученная беспомощность стала управлять нашим поведением. Двум группам людей предлагалось решать простые логические задачи. В одной группе испытуемые, как положено, получали за правильный ответ оценку "верно", а за неправильный -- "неверно", а во второй они получали оценки "верно" и "неверно" в случайном порядке. В результате в первой группе количество правильных ответов быстро возрастало, а во второй не менялось или даже уменьшалось. Многие испытуемые быстро отказывались от продолжения эксперимента.
    Выученная беспомощность вырабатывается, когда человек убеждается, что ситуация, в которой он оказался и которая ни в коей мере его не устраивает, совершенно не зависит от предпринимаемых им усилий. Через некоторое время человек примиряется со своей судьбой, пассивно ей покоряется и не пытается искать выход не только из действительно безнадежной ситуации, но и из любой другой. Когда выученная беспомощность сформирована, она обладает тенденцией распространяться на те виды деятельности, которые не затрагивались в процессе самого "обучения". Человек оказывается не в состоянии справиться с задачами, которые в других условиях решил бы играючи. Так, сотрудник, который сталкивается с непреодолимыми искусственно созданными трудностями на службе, может через некоторое время обнаружить, что он не в состоянии решать бытовые проблемы или строить отношения с близкими.
    Нетрудно заметить, что чем беспомощнее люди, тем быстрее они смиряются с непопулярными мерами и разного рода оптимизациями, проводимыми за их счет. А чем чаще реформы проводятся, тем меньше у подопытных возможности реально влиять на свою жизнь, планировать свое будущее и достигать собственных целей. Ведь на то и реформы, чтобы постоянно менять правила игры. И "маленький человек", который привык играть по правилам, вновь и вновь убеждается в том, что от него ничего не зависит.
    И ему остается только лежать на полу своей клетки и тихо скулить.
    Выученная беспомощность
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  12. #12

    Адрес: где-то в Китае
    Сообщений
    7,168
    Больше 10 лет на форуме
    Уже поздно тревогу бить, идите больше "вbя6ывать", как советут знающие умники.

    Я еще в сентябре начал тревогу бить по бензину, общаться с журналюгами, депутатами и т.д, на пальцах объяснял про предстоящее подорожание продуктов и т.п. А толку?
    В ноябре попытался собрать в Красноярске что-то типа предварительного собрания автовладельцев для выяснения, а хтож готов реально (не в форуме) попытаться что-то сделать - в итоге на пару встреч приехало всего человек 15. Это немало для организаторов, но основная толпа стала ждать, что скоро, как обычно, к декабрю бенз подешевеет. Подешевела... наша жизнь.
    А в большинстве других регионов, за небольшим исключением, вообще болото... - "что скажут сверху, то и будет, а мы люди маленькие"

    Теперь поздно. Раз допустили стоимость АИ-92 свыше 20 рублей - до 25 (следующей психологической отметки) цена долетит менее, чем за год ((
    Соответственно ваш 95-й будет 30р.

    В общем форуме "хакассы" призывают к протестам и что?

    Мы заказали очередные неприличные наклейки, тиражом под 3000 экземпляров. Договорились - и таксистами, и частниками, и даже с автобусниками о размещении, кроме этого готовлю обращение с конкретными предложениями к администрации края по ценообразованию в рамках регионального законодательства. Наши прошлогодние идеи по изменению федерального - частью вошли в предложение Хлопонина Зубкову. Абсолютные цифры изменились, конечно, но в целом картина та же.

    http://www.expert.ru/printissues/exp...6/36/2_pochta/
    ...Наше предложение о том, каким образом можно снизить цены на автомобильное топливо на внутреннем рынке России и снизить риск нехватки ГСМ в среднесрочной и долгосрочной перспективах:

    Снижение налогов и иных фискальных сборов на бензин и иные виды топлива, направляемые для потребления на внутренний рынок России: по данным Минпромэнерго, налоги в цене нефтепродуктов (без учета местных налогов на землю, налогов на з/п сотрудников и т. д.) составляют до 52–54%. При этом в структуре цен на автомобильное топливо около 8% приходится на налог на добычу полезных ископаемых, 10 — на налог на прибыль, 15% —на НДС. Самую значительную долю в цене составляют акцизы — порядка 17,5–22%. Производственные и транспортные затраты (внутри которых также есть налоги) в цене ГСМ составляют около 20%. Поэтому ясно, что пути оптимизации налогообложения нефтяной отрасли находятся в сфере регулирования данных налогов. Итак:

    -снижение ставок НДПИ для нефти, направляемой на производство ГСМ на НПЗ, находящиеся на территории России. По нашим подсчетам, снижение доли НДПИ в цене бензина марки Аи-92 до 2–3% (сейчас 8%) даст снижение до 1,0–1,5 рубля на 1 литр. Учитывая, что сейчас ставки НДПИ для внутренней реализации, так же как и экспортные поставки, привязаны к среднемировым ценам на нефть, этот налог является наиболее раздражающим фактором для населения России в цене автомобильного топлива;

    -снижение доли экспорта нефти и нефтепродуктов за рубеж за счет уменьшения рентабельности данных операций. На данный момент ситуация следующая: средняя цена нефти на внутреннем рынке — 160 долларов за тонну. Экспортная пошлина составляет 219 долларов за тонну, стоимость нефти на внешнем рынке — свыше 420 долларов за тонну. Разумеется, любой нормальный предприниматель ищет любые способы продать свои товары и услуги на том рынке, который дает больше прибыли. Да, сейчас действует схема увеличивающих экспортных платежей, но, по нашему мнению, она не отслеживает интересы населения России, так как в соответствии с данной схемой цена на нефтепродукты в России почему-то тоже параллельно увеличивается, хотя рублевые издержки остаются практически неизменными. Мы предлагаем в кратчайшие сроки разработать государственную программу по увеличению экспортных платежей и снижению налоговых изъятий для нефтяной отрасли при производстве и реализации нефтепродуктов на внутреннем рынке России.


    Принятие законов о льготном налогообложении в строительстве новых и модернизации старых нефтеперерабатывающих заводов в России: ни для кого не секрет, что КПД действия наших заводов значительно отстает от ведущих НПЗ развитых стран. С одной тонны нефти российские НПЗ могут произвести светлых видов топлива значительно меньше, чем многие зарубежные НПЗ. Данные шаги, ко всему прочему, позволят улучшить качество автомобильного топлива в России, которое сейчас просто не выдерживает никакой критики. Мы рекомендуем правительству Российской Федерации разработать схему дополнительного льготного налогообложения реализации нефти и нефтепродуктов для тех НК, а также других структур, которые предоставят план строительства новых современных НПЗ или принципиальной модернизации существующих. Соответственно, региональным властям рекомендуем поучаствовать как в разработке закона, так и в выполнении его. Кроме того, мы считаем, что необходимо снизить пошлины на ввозимые в рамках проекта строительства и модернизации НПЗ импортные механизмы и оборудование.
    По нашему мнению, следует вернуться к взиманию акцизов непосредственно на НПЗ. Система взимания акцизов на уровне оптовиков и АЗС ухудшила ситуацию с контролем по сбору акцизов. Но! При возврате к сбору акциза на НПЗ необходимо сохранить распределение собранных доходов по всем субъектам РФ.
    Необходимо разработать положение о дифференциации акцизных ставок на нефтепродукты в зависимости от их экологических характеристик. Чем выше октановое число бензина, тем меньше должны быть акцизы.
    Установить предельные нормы дохода от реализации ГСМ, составляющие не выше 15–20% от уровня отпускных цен НПЗ до уровня конечной реализации. При решении данной проблемы предусмотреть наличие различия в транспортных коммуникациях в различных регионах России.
    Китайская фирма со 100% российским капиталом.
    Поставка оборудования и метизов
    Рублевые контракты

  13. #13

    Сообщений
    14,561
    Больше 10 лет на форуме
    А почему оптовая цена подымается?

  14. #14
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    Треть доходов бюджета РФ - от подакцизных товаров. Бензин в том числе. Государству денег не хватает, вот таким образом и зарабатывает. НПЗ сейчас подконтрольны государству, так что это государственная политика в чистом виде.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  15. #15

    Сообщений
    118
    Больше 10 лет на форуме
    На выборах голосувал за КПРФ. Но на мартовские не пойду. У нас маршрутки с нового года 20р. будут. Сейчас 10-13. И троллейбус 10 вместо 8. Короче все ништяк. Думаю до президентских ситуацию будут держать всеми силами, а потом будет большой $%$$# который свалят на медведко. В его глазах уже виден страх, знает что его на заклание готовят.

  16. #16

    Сообщений
    14,561
    Больше 10 лет на форуме
    Так куда они их девают??? Мы чо военно ксмический флот строим??? Вроде нефть за границу продаём и бабло рекой куда же ещё???

  17. #17

    Сообщений
    118
    Больше 10 лет на форуме
    В стабфонд деваем. Покупаем американские долговые обязательства. Финансируем войну в Ираке.

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    854
    Больше 7 лет на форуме
    интересно когда страна дойдет до критической точки, после которой толпа скажет "хватит"

  19. #19
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего, страна просто развалится. А началом будет тот самый кризис, в который большинсто тут присутствующих не верит, но началао которого не замечать уже невозможно. Повышение цен, инфляция - все это индикаторы.
    Иван, наклейки на стекле и пикеты - уже не решение. Народ власти не нужен - после 2 декабря. Вас даже слушать никто не будет...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    854
    Больше 7 лет на форуме
    тут надо начинать с поджегов заправок...

    вспоминаю как где-то в юж.америке, толи Венесуэле, толи в Чили народ на улицу вышел, заправки разбомбил - все сразу цены устаканились

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Lite Ace Noah
1996 год
355000 руб.
Subaru Impreza WRX STI
2006 год
570000 руб.
Mitsubishi Outlander
2012 год
985000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189