Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 126

Как Вам мысль - купить Ниву на зиму?

  1. #101

    Адрес: Омск
    Сообщений
    255
    блин все посты к сожалению не смог прочитать но общая мысль понятна - всё сводится к тому что начинают обсуждать техническую сторону и безопасность нивы. Топикстартер хочет ниву за сотку рублей, это значит что это не шнива а обычная 21213 вроде но могу ошибаться. Не думаю что чел хочет взять ниву чтоб гонять многа по городу - ибо в городе всё таки не так многа снега чтоб японцев в гаражике оставлять (за исключением ЧП, снежных бурь и т.д.) Если Нивку более менее содержать (хотя бы раз в недельку по минимуму проверять всё ли в норме - тачка всё таки русская и берется для кой какого но экстрима) то не думаю что проблем многа доставить. Плюсов канеш больше! Это и не жалко реально по говенному покрытию лазить! Не жалко случайно оставить царапинку (вы представьте свое состояние при царапинке на ик трэйле или витаре). Не задумывались почему любители НИВЫ обитают по всему земному шару и почему их раньше арабы скупали для войны? Ходовка наиценейшая. Нива единственная русская модель которая угодила большому количеству людей за границей. Не найдете стока любителей Калины =)) Ну и цена! За сотку вы приобретаете мешок радости, клевых ощущений и тому подобное. Я бы сравнивал это с покупкой снегохода - типо для езды по одной только стихии - снегу. Канеш нива на асфальте что гусеничный трактор =))) но блин а куда спешить? =)) 50 км\ч на спидометре, гул движки и улыбка во всё лицо =))) А ремонт это так, мелочь - все машины это железки, и всегда там чо нить ломается. К тому же всезаметли уже что железки на ниву дешевые очень, так что всё путем - топикстартер - бери ниву!
    пока не на японке, но поглядываю в их сторону...хочу Митсу RVR

  2. #102

    Адрес: Каменск-Уральский
    Сообщений
    40
    нива для покатушек - суперавто.
    для выезда на природу из города - лучший выбор...
    а вот для ежедневной езды - очень неудачный.
    устаешь все-таки на ниве больше.
    по трассе после 500км в голове гул всю ночь.
    но зато если побывал в трофи-рейде - то этого уже не забудешь никогда...
    и совершенно верно - что на ниве пролазишь там - где на нормальном дорогом внедорожнике просто не полез бы (ну жалко утопить в болоте столько денег... а нива - она как кожа. нельзя же кожу свою утопить. даже если встанешь - то ниву все равно вытащишь. На горбу - но вытащишь... А попробуй потащить что-то типа ленд-крузера :)...
    Но еще раз замечу - по городу нива - это наказание божье. и ломается она именно в городе либо на трассе(по крайней мере на природе ни разу не подводила - а вот на трассе бегунок умирал - а у меня по привычке с праворульной хонды - его в запасе не оказалось %) )...
    В общем - Нива - это одна из немногих машин русского автопрома - которая имеет полное право на жизнь. Пусть даже в строго определенной нише использования автомобилей. Пусть только среди фанатиков везделазания. Но зато благодаря ниве я был там и видел то - что можно иначе увидеть только пешком ! И спасибо ей за это.

  3. #103

    Адрес: Омск
    Сообщений
    255
    2iiaz - чувааакк!!! =))) уважуха и респект за ниву =))
    пока не на японке, но поглядываю в их сторону...хочу Митсу RVR

  4. #104

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Одним словом, брат, мысль купить Ниву для каждодневных поездок зимой - плохая, если только ты не живешь в глухой таежной деревне. Да и там тоже лучше пользоваться снегоходом.

    Сосед по горожу купил года 3 назад новую. Через месяц полетела раздатка. В гарантийном сервисе отсушили мозг. Соответственно, получил массу "положительных" эмоций, сократив себе жизнь года на 1,5. Оно того стоит?
    Думай, Федя, думай....
    Последний раз редактировалось nvig74; 17.12.2007 в 19:48.

  5. #105

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    105
    Больше 5 лет на форуме
    Нива в принципе надежная машина конечно но мелочи всякие тебе все мозги вые№ут. То фары потухнут, то сальник потечет какой нить.. И так постоянно...

  6. #106

    Адрес: Планета Железяка
    Сообщений
    3,431
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от mucha Посмотреть сообщение
    Вы,уважаемый ,вот здесь

    пишите что проехали почти 400 тык. это было вчера , а сегодня уже 500 тык.Это как так , за 1 день, да на разбитой машине можно больше 100 тысяч км проехать?
    Может Вы нас обманываете?
    опЕска :) сорри. правильно читать - почти 400.000 :) 500.000 - на одометре. но первые 100 - не мои... да и сомнение есть, что не скрутили...

    P.S. 3 года катался из Пущино (МО) на работу в п. Лесной (Одинцовский р-н МО). Это для того, что бы сомнений не было. в день пробег в среднем 450км. в неделю 2000 (т.к. в выхи обычно тоже в Москву мотался). в месяц ~ 10.000. Обственно - первые выходные после з/п были забиты на ТО авто. Минимум - поменять масло в двигле. Максимум (возникал раз в 4 мес.) замена всех жиж. Раз в 4 мес. - замена стоек. Пружины - по состоянию, т.к. по регламенту положено стойки раз в 40.000 менять. Один раз замену продинамил (т.к. когда менял - не все стойки еще убитые были). Проездил 50.000. В ТО ехал на "сексуальной" машине, раскачиваясь на каждой кочке..

    P.P.S. Сорри, если кого ввел в заблуждение.
    Последний раз редактировалось DNSokol; 17.12.2007 в 22:10.
    No input file specified

  7. #107
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Ребята! Спасибо! Напугали! :)
    Но я не испугался...мысль как то еще теплится... Ну ездят же они как то...
    :)
    В эту зиму наверное пропущу....но в следующую скорее всего возьму - ибо русский человек склонен учиться на ошибках своих :)
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  8. #108

    Адрес: Планета Железяка
    Сообщений
    3,431
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дионисий Посмотреть сообщение
    Ребята! Спасибо! Напугали! :)
    да лана :) никто и не пугал. нормальное авто (если 3х дверное) :) вот только прежде чем ездить - надо разобрать и собрать :) но - уже правильно собрать, а не как на заводе :)
    No input file specified

  9. #109

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    В воскресенье погонял по Обскому морю на Хонде-Партнер,благо снегу пока на льду мало, а где есть- по колее старался.Весь день в толпе пришлось толкаться из-за этого.А были Нивы-куда хотел, туда и ехал...
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

  10. #110

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DNSokol Посмотреть сообщение
    да лана :) никто и не пугал. нормальное авто (если 3х дверное) :) вот только прежде чем ездить - надо разобрать и собрать :) но - уже правильно собрать, а не как на заводе :)
    Это не поможет-из *****а( сегодняшних комплектующих) конфетка не получится...
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

  11. #111

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,712
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KAA5 Посмотреть сообщение
    Это не поможет-из *****а( сегодняшних комплектующих) конфетка не получится...
    +100 Родные газовые доводчики задней двери прослужили лет 12, а новые, уже 3 раз менять надо...

  12. #112
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    В современной индустрии сейчас витает идея одноразовости. Посмотрите что делается на рынке электроники. Техника отказывается работать больше 7 лет. Как и запланировано(ремонтникам электронной аппаратуры известна проблема с припоем который после 5 лет эксплуатации начинает просто осыпаться). Раньше картридж в офис можно было перезаправлять раз пять сейчас уже после второго раза начинаются полосы. Про мобильники вообще молчу - ежегодно два миллиона мобильников по статистике кончают жизнь в мусорке.
    Так что неудивительно что запчасти стали жить меньше.

    Касаемо Нивы - просто хочется реализовать идею абсолютной независимости от погоды. Именно зимой. И наконец перестать беспокоиться за тачку. Относиться к ней именно как к металлолому. Чего я до сих пор не умею.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  13. #113

    Адрес: Планета Железяка
    Сообщений
    3,431
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дионисий Посмотреть сообщение
    Относиться к ней именно как к металлолому. Чего я до сих пор не умею.
    ну, раз к текущей так не относишься, то и к ниве так относиться не будешь :)
    No input file specified

  14. #114
    Аватар для Valentine2008
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,617
    Больше 7 лет на форуме
    У меня есть знакомый китаец. Так он два или три года на ней резвилзяю до сих пор говорит класный аппаратю (Я так для себя - он наверное эскудо не видел)

  15. #115
    Аватар для error
    Адрес: Canada, eh!
    Сообщений
    2,129
    Больше 10 лет на форуме
    Нива для покатушек +1
    Для зимней эксплуатации на каждый день - нунах, имхо... Оленей на дорогах с каждым годом все больше и больше, а с пассивной безопасностью у Нивы не плохо, а вообще никак :(
    drop table dbo.users

  16. #116
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,623
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дионисий Посмотреть сообщение
    Вот уже который год мучаюсь этим желанием - купить НИВУ на зиму.
    Хотя в семье два японца.
    Причины
    1.Не жалко.
    2. По снегу по грязи - самое то.
    3. З/ч относительно копеешные
    4. Хороший экземпляр можно взять за 100 штук.

    Ваш диагноз - я безнадежно болен?
    ты сядь проедь на ней пару кварталов и все поймеш сам руль и сцепление дубовое после японца будет очень тяжело привыкнуть в общем дрова а не машина у меня была эта короста за 38т.к.м сломалось
    коробка задний мост и двигатель.машина покупалась новой.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  17. #117

    Адрес: забайкалье
    Сообщений
    436
    Больше 7 лет на форуме
    УАЗ для рыбалки лучше.

  18. #118
    Аватар для Stalker086
    Адрес: Урай
    Сообщений
    332
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен УАЗ повыносливей будет в плане мостов раздаток, но стартера там ужас..., но и в Ниву если лить, да ещё менять во время, такие-же масла какие мы льём в своих япов, то и она ответит благодарностью. А ещё максимальная скорость для Нивы - 80 км/ч, а для УАЗа - 60 км/ч, во первых тормоза там почти отсутствуют, посколько дозировать усилие на педали невозможно, управляемости устойчивости тоже. В городе этим машинам делать нечего, как впрочем и всему нашему автопрому, поскольку путаются под колёсами иномарок, пока переключит передачу, на автомате будешь у следующего светофора, чтобы повернуть надо снижать скорость вплоть до остановки. Но для езды на природу и дачу - самое то.

  19. #119

    Сообщений
    378
    Больше 7 лет на форуме
    Для леса НИВА самое то, но не больше.

  20. #120

    Адрес: 86
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Stalker086 Посмотреть сообщение
    Согласен УАЗ повыносливей будет в плане мостов раздаток, но стартера там ужас..., но и в Ниву если лить, да ещё менять во время, такие-же масла какие мы льём в своих япов, то и она ответит благодарностью. А ещё максимальная скорость для Нивы - 80 км/ч, а для УАЗа - 60 км/ч, во первых тормоза там почти отсутствуют, посколько дозировать усилие на педали невозможно, управляемости устойчивости тоже. В городе этим машинам делать нечего, как впрочем и всему нашему автопрому, поскольку путаются под колёсами иномарок, пока переключит передачу, на автомате будешь у следующего светофора, чтобы повернуть надо снижать скорость вплоть до остановки. Но для езды на природу и дачу - самое то.
    Вот тут, уважаемый, есть пара несостыковок с моим мнением.
    Про выносливость и маслА - в точку, это не обсуждается.
    А насчет макс скорости и тормозов - это зря...
    Тормоза зависят от владельца. Т.е. чем владелец больше "тормозит", тем они тормозят меньше!!! Ну что Вы хотите? Барабанные они, "по кругу". Регулировать нуно регулярно! Зато не страшна им грязь внедорожная. Выехал из лужи, поприжал на ходу педальку пару минут и будь уверен что они сработают назло врагам! И дозируются несложно.
    А про динамику на современных авто можно песни слагать! У меня в использовании "бухлобус", т.е УАЗ 39094 2007 г.в. Компоновка вагонная (буханка, батон, таблетка) двиг 421 - инжектор, Евро-2. Со времени выпуска первого авто этой серии, ему предписано трогаться со ВТОРОЙ передачи, что я и делаю. Видели бы Вы глаза тех людей которые пытались объехать меня со светофора... Нет, они конечно меня обгоняют, но секунд через 6 - 10. А до этого идут почти на корпус позади. И на трассе 120 не предел, а с учетом ограничения в 90 км, большего и не требуется.
    Вот только не надо трогать тему расхода топлива - это удар ниже пояса. Но! Если машина для экстрима (отдых, природные катаклизьмы) то это не актуально!

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Гранта
2013 год
219999 руб.
Ford Ranger
2008 год
780000 руб.
Лада 2105
1999 год
35000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189