Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 66

Как правильно снимать аккумулятор

  1. #21

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DekaSoft Посмотреть сообщение
    Данная последовательность объясняется только безопасностью снимающего и машины. Для электроники ИМХО - по барабану минус или плюс будет снят первым. Или я не прав? У себя снимаю сначала плюс потом минус - так удобнее.
    и чем реше тем лучше!!!!!!!!! т.к. если меееедленно снимать может кассету зажевать в мафоне т.к. он быдет мееееедленно отключатся!!!!!

    ИХМО плюс можна апче не снимать
    Лучше гор могут быть только горы!

  2. #22

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    1,169
    Больше 10 лет на форуме
    ДЕТСКИЙ САД, чесслово!!!!!! Какая разница, что снимать раньше!?!?!?
    TOYOTA Prius NHW20 + Nissan Vanette + МТЗ 82.1 + МАЗ 631708-244Р3

  3. #23

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    105
    Больше 5 лет на форуме
    Ну ни фига себе сколько я нового узнал... )))))))))

  4. #24

    Сообщений
    273
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vasma Посмотреть сообщение
    Причем, порядок надо запомнить и менять на противоположный при следующем отсоединении! ;-)



    :-) Надо будет сказать знакомому аккумуляторщику! Он, дурак, не так делает... :-)
    Скажи обязательно,ты видать сильно умный!
    Но имей ввиду ,что плотность электролита всё-таки поднимается в процессе зарядки аккумулятора ,хоть и заряжают его не для этого,и падает когда аккум садится, и если твой аккумуляторщик этого не знает,то он действительно...как ты говоришь.
    Другое дело что надо учитывать погодные/климатические условия и если к примеру"здоровый",полностью заряженный аккумулятор имеет плотность электролита 1,25-это вполне нормально для Сочи,но недопустимо для,например,Якутска-электролит замёрзнет,раздует банки,поэтому здесь плотность надо повышать.

  5. #25

    Адрес: Чита
    Сообщений
    89
    Для повышения плотности электролита, например на зиму, доливают электролит более высокой плотности, но ни как ничистую кислоту.
    TLC 95 2.7

  6. #26
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,698
    Больше 10 лет на форуме
    Для электроники как раз наоборот,снимается кабель с отрицательной клеммы аккумулятора(если вы какие то работы делаете по двигателю и нетолько)плюсовую клемму можно неснимать,но на практике никто этого неделает.
    пачиму? я так и делаю... и заряжаю аккум прямо на машине, тока убираю минусовую клемму с аккума и все.. полностью вытаскивать аккум геморойно да и смысла не вижу...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  7. #27

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    1,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от viko Посмотреть сообщение
    Для повышения плотности электролита, например на зиму, доливают электролит более высокой плотности...
    Вот чем занимается мой "знакомый аккумуляторщик" уже на протяжении лет 40!
    Я просто думал (как и еще 3-4 посетителя, оставивших свои мнения), что это тема приколов и тоже решил в ней поучаствовать... :-)
    Еще раз для сомневающихся в том, что раньше - яйцо или курица, "+" или "-":
    1 - есть разница, что раньше отключать, только если от источника питания идет больше 2-х проводов, например +5 и +12
    2 - если потребитель имеет также более 2-х проводов - например, устройства USB
    3 - следовательно, с автомобильным аккумулятором "по-барабану" что отключать и включать в первую очередь!!!! Всех сомневающихся приглашаю сюда: http://www.fizika.ru/theory/tema-10/index.htm
    :-)
    TOYOTA Prius NHW20 + Nissan Vanette + МТЗ 82.1 + МАЗ 631708-244Р3

  8. #28
    Аватар для Бирик
    Адрес: Б
    Сообщений
    8,315
    Больше 10 лет на форуме
    Вот точно бредятина,молодец Vasma все ясно и правильно.Для всех остальных .-Помните Два нарка в кинотеатре один другому: А как это свет в зале так медленно гаснет,второй первому:Дак это киномеханник там мееееедленно тяяянет вилку из разетки. Или физику в школе как учили, что двоишники все.Я говорит понимаю,что электроны от батарейки к лампочке бегут ,но как лампочка это знает и поэтому светится.

  9. #29

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    372
    Больше 10 лет на форуме
    Никто не сказал, что аккум. нужно отсоединять при ЗАГЛУШЕННОМ двигателе. Это не так смешно, как может показаться (некоторые СПЕЦИАЛИСТЫ, скидывая клемму на работающем двиг., пытаются так проверить работу генератора, а после этого сигналки вылетают на ура, т.к. бросок напряжения может достигать 20в, так же как и при прикуривании убитого аккума через пускозарядник.)
    При этом штатная электрика и электроника обычно выдерживает такой секас, а вот сигналки очень часто выпускают дым...
    Усложнять – просто, упрощать – сложно.

  10. #30

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    1,169
    Больше 10 лет на форуме
    А это аксиома, мне кажется... Хотя, я так на ТАЗ-ах проделываю, когда аккумулятор севший ставлю заряжать, но включаю фары и обороты небольшие... Но на машинках, где электроники больше, чем на плуге (или на ТАЗ-е), я бы не рискнул...
    TOYOTA Prius NHW20 + Nissan Vanette + МТЗ 82.1 + МАЗ 631708-244Р3

  11. #31

    Адрес: 86
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    Сумничаю пожалуй...
    Первым снимается МИНУС, но только из-за того, что орудуя ключом (у некоторых автомобилей клеммы почему-то затянуты :=) ) можно коснуться корпуса авто, со всеми вытекающими.
    З.Ы. Инструкции пишутся в расчете на "особо одаренных", которых к сожалению оччень немало.....

  12. #32

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    На старых авто с завода шли установленные отключатели массы-весьма удобная вещь кстати...
    Понравился совет -повышать плотность концентрированной кислотой.Вопрос-а почему бы советчику на х.й себе этой кислоты не капнуть?
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

  13. #33

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    как инспектор по эл.энергии тее говорю......минус сымай.....и бует тее счастье.......обе сымать не нада (ваще клемы луче не сымать закоцаешь их не заведёшь единожды и буешь долга с умным видом ковыряться в моторе бестолку) ...плюс не шеруди де гарантия что рука не дрогнет :)раззорись на полтиник поставь выключатель массы если тее уж так необходимо фигнёй страдать......
    Алга Алга!

  14. #34

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    КАА5 ) улыбнуло поддерживаю на 200 прОцентов нах......
    Алга Алга!

  15. #35
    Аватар для SeSam
    Адрес: Томск
    Сообщений
    710
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Redis Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что один раз я неудачно снял аккумулятор и у меня сгорела сигналка целмакс.
    1.Какая последовательность снятия и установки клемм.
    2.Какая плотность д.б у аккумулятора зимой и что следует сделать, чтоб подготовить аккумулятор к зиме.
    3.Вопрос не в тему. Чем отличается ниссан блюберт, от блюберт силфи
    Ну чё вы накинулись на человека, ну не умеет поиском пользоваться
    вон даже в каталог про марки машин заглянуть не может

    Вот про батарейку
    а, со старым аккумулятором - это не жизнь, сопереживал Деточкин гаишнику. Уточним, не со старым, а с "мертвым". Если батарее вовсе не уделять внимания, то она через два года погибнет, а чуть заботы - проживет и пять лет в добром здравии.
    Тем, кому проще раз в год заменить батарею на новую, ни к чему обременять себя дальнейшим чтением, зато остальным знать элементарные правила будет полезно, а применять - еще и выгодно. Да и любви-то батарея требует самую малость - "приударил" за ней два раза в год, весной и осенью, можешь рассчитывать на взаимность и постоянство.
    В чем же заключается этот легкий флирт? Тому, кто его затевает, нужен минимальный "джентльменский набор" - ареометр и термометр для измерения плотности и температуры электролита, нагрузочная вилка - для определения состояния батареи, зарядное устройство, кисточка для мойки и раствор питьевой соды - для нейтрализации случайно пролитого электролита. Остальное - пластиковые воронка и емкость, автомобильная лампочка на 45 Вт, пара ключей да кусок провода - есть, наверное, у каждого.
    Для обслуживания батарею придется снять с автомобиля. Дело вроде бы нехитрое, но есть одно полезное правило - первой отсоединяем клемму "минус", затем "плюс". Этой последовательностью мы обезопасим себя от риска закоротить батарею гаечным ключом, коснувшись им одновременно клеммы и кузова (или любой детали, "сидящей" на "массе"). Вынув батарею из гнезда, проверяем, плотно ли затянуты пробки, и протираем крышку раствором питьевой соды. Удобнее не тряпочным тампоном, а кистью. Затем смываем соду водой и протираем крышку насухо. Вывернув пробки или планку, их заменяющую, также промываем их в соде и прочищаем вентиляционные отверстия. Бывает, они плотно закупориваются грязью и газ, образующийся при зарядке, может запросто раздуть корпус батареи. Аккуратно, чтобы не упустить грязь в банки, очищаем гнезда пробок.
    Теперь приступаем к ревизии.
    Уровень электролита в современных батареях контролируем по выступам заливных горловин банок. Как правило, конструкция их такова, что больше, чем положено, не нальешь. Однако в любом случае уровень должен быть не менее чем на 10-15 мм выше верхнего среза пластин.
    Недостаток электролита восполняем дистиллированной водой. Доливать электролит можно лишь при полной уверенности в том, что он вытек, когда, например, батарею перевернули (вместе с автомобилем при аварии).
    Кстати, плотность электролита при 20°С должна составлять 1,26-1,31 г/смз в зависимости от климатической зоны и времени года. Чем ближе к югу эксплуатируется автомобиль, тем меньше. Для средней полосы России 1,27- 1,28 г/смз можно считать круглогодичной нормой.
    Однако нормальная плотность - не гарантия боеспособности батареи. Нужно проверить еще электрические параметры. Напряжение на клеммах без нагрузки (барашек балластного сопротивления нагрузочной вилки отпущен) должно быть не меньше 12,5 В, а под нагрузкой в течение десяти секунд не опускаться ниже 10,5 В. При этом кипение электролита в банках не допускается.
    Но даже вполне исправную с виду батарею раз в полгода желательно потренировать и полностью зарядить при помощи специального устройства - на автомобиле в силу конструктивных причин генераторная установка держит батарею на голодном пайке. Оптимальный зарядный ток - 10% от емкости. Если, к примеру, это 6СТ60, то, соответственно, 6 ампер. Зарядку прекращаем, когда в течение двух часов плотность электролита в банках не увеличивается, а если батарея разогрелась до 30°С и выше - делаем перерыв.
    Заряженную и остывшую батарею желательно подвергнуть тренировке - разрядить до напряжения 10,5 В током, численно равным 0,1 от значения емкости (в нашем случае те же 6 А), затем вновь зарядить - разрядить. Повторить эту процедуру два-три раза.
    Кстати, в качестве балласта при разрядке можно использовать автомобильную лампу мощностью 45-50 Вт. Ее ток близок к оптимальному. Отметим здесь, что чем старше батарея, тем меньше должен быть ток зарядки. Трех-четырехлетней более полезен ток 0,05 емкости, а процесс может растянуться на сутки и более.
    А вот чего не следует делать, так это:
    сливать электролит, переворачивая батарею вверх дном. Шлам со дна забивает щели между пластинами, ухудшая циркуляцию электролита с риском замкнуть пластины;
    бросать батарею - современные пластины, выполненные просечкой из тонкой свинцовой ленты, не слишком-то прочны. Исключение - тюменские батареи с литыми толстыми пластинами, но и они не противоударные;
    хранить разряженной. Во-первых, зимой слабый электролит может замерзнуть, разорвать моноблок и осыпать активную массу пластин, во-вторых - увеличивается риск сульфатации;
    стучать по клеммам, осаживая их на штыри, - промнете крышку, а через трещины будет сочиться электролит.
    Теперь займемся гнездом под аккумулятор. Разумеется, при необходимости его нужно подкрасить. На некоторых машинах батарея размещена в ящике - его вентиляционные отверстия обязательно должны быть открыты. Уж лучше пусть туда попадает пыль и грязь с дороги, чем коробка проржавеет от едких испарений.
    Жара старит батарею, холод ухудшает условия зарядки, поэтому, если батарея расположена вблизи выпускного коллектора, целесообразно летом отгородить ее простейшим жестяным экраном. Зимой - постараться обеспечить минимальный подогрев, направив на нее теплый воздух от радиатора.
    И, наконец, утилизация. Как ни береги аккумулятор, но со временем его придется менять на новый. Можно, конечно, отнести его на помойку или утопить в ближайшей речушке. Дикари именно так и поступают. Но мы-то мним себя европейцами, знаем, что свинец - яд, поэтому отвезем батарею в пункт приема. Адрес его наверняка знает местная администрация. Не знает - везем к воротам городской управы.

    Минимальный набор инструмента для диагностики батарей.

    У исправной батареи напряжение под нагрузкой не должно опускаться ниже 10,5 В в течение 10 секунд, а плотность в банках различаться более чем на 0,01 г/смз.

    Уровень электролита контролируем по меткам-выступам в горловинах банок.

    Чтобы клеммы не зеленели, при установке батареи на автомобиль протрем их раствором соды и покроем консистентной смазкой.

    Рыхлые окислы можно соскоблить или счистить стальной щеткой.


    Не знаю я свою не трогаю три-четыре года и продаётся вместе с машиной, а вот лет десять-тридцать назад всё это делал( батя мой)

  16. #36
    Аватар для SeSam
    Адрес: Томск
    Сообщений
    710
    Больше 5 лет на форуме
    Честно спёр здесь http://www.zr.ru/articles/39477/

  17. #37

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    Здесь что, блондинки собрались?
    Скоро начнем обсуждать, в какой руке держать надо.

  18. #38

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,152
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Budek Посмотреть сообщение
    Скоро начнем обсуждать, в какой руке держать надо.
    в левой конечно))))
    Ниссан блюберд и блюберд силфи отличаются названиями! Мож еще чем.))))
    Toyota Celsior '96
    UZ - лучше для мужчины нет

  19. #39

    Адрес: Москва
    Сообщений
    42
    два года назад покупал аккумулятор какой фирмы не помню но наш. Так у него в инструкции написано что для нормальной работы надо сначала + подключить а потом -

  20. #40

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DekaSoft Посмотреть сообщение
    Данная последовательность объясняется только безопасностью снимающего и машины. Для электроники ИМХО - по барабану минус или плюс будет снят первым. Или я не прав? У себя снимаю сначала плюс потом минус - так удобнее.
    Был свидетелем,как на Ауди А6 2003 г.в,хозяин машины при снятии АКБ снял сначала "плюс",так жене на пассажирском сидении в голову сработала подушка безопасности.А так сработали все подушки.Потом чел прочитал инструкцию,там прямо написано правильность снятия АКБ.
    Снимайте сначала минус.
    NCP110G

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Torneo
1997 год
270000 руб.
Toyota RAV4
2006 год
735000 руб.
Mitsubishi Delica
2001 год
695000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189