Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 93

Кто пересел на авто классом ниже? Как самочувствие?

  1. #21

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    935
    после паджерика, крузера и эволюшена - с удовольствием езжу на марче )))))))))

  2. #22

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    продав цигнус в ожидании новой машины ездил на камри 93 года,машина как машина, ведро конечно ,но стоит зато дешево поставил даже в окно не смотришь,а на удивленные взгляды знакомых мне было плевать

  3. #23
    Аватар для Vega
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,279
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от spers Посмотреть сообщение
    Конечно, ездить на престижных машинах приятно. Но, главное чтобы машина нравилась. А класс значения не имеет. Важно понять без чего первопричинно ты не можешь и купить. Если, например, важна скорость, то можно и витз разогнанный купить. Только чтобы душа к нему лежала.
    +1 Главное, что бы нравилась!!!

    [/QUOTE]У меня Одик, очень люблю :) У жены была короллка, потом Спасио (тоже в общем короллка), мне они тоже нравятся. Люблю я и короллки, хоть и классом они ниже.[/QUOTE]

    Короллка Короллке рознь... у меня первая была 1993 г. 4А-GE (160л.с.) а после нее села на Корллу 1999 г.в. 5А ... :((( ни в какое сравнение: и то не так и это не этак ... как невзлюбила, та к и продала быстро...
    а сейчас в семье Мазда Бонго Френди: муж доаолен как слон, а я за руль "через не хочу" по великой надобности...
    Если результат не зависит от схемы решения, то это математика, а если зависит - бухгалтерия ;)

  4. #24
    Аватар для Maximvs
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    579
    Больше 10 лет на форуме
    После Марка, Ская, Крауна бес попутал Левина взял, даже на учет не ставил...опять марка))
    ?? MS137=>GX70=>AE101=>GX81=>HNR32=>GC8=>LX90=>JZX90=>JZX100=>ENY34=>AZR60

  5. #25
    Аватар для Старина Егоров
    Адрес: Пригород пригорода
    Сообщений
    47,553
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DDEEXX Посмотреть сообщение
    Дал себе слово, меньше 6 цилиндров и двух литров ни-ни.
    +100
    https://www.drive2.ru/r/suzuki/947145/

  6. #26

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,091
    Больше 10 лет на форуме
    марк2 85, корона премио 98 (понял что не то довольно быстро), чайзер 99... хотя мне кажется что разница в случае автора менее существенна

  7. #27
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Ты бы лучше опрос замутил - было бы проще, и другим видно, и тебе.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  8. #28

    Адрес: Ах,ТУБА...
    Сообщений
    4,458
    Больше 5 лет на форуме
    Никогда посвоей воле не пересела бы на класс ниже.Только если обстоятельства не заставят

  9. #29
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hunter[SDP] Посмотреть сообщение
    А кто стал бы по своей воле?!?!? Жил бы один - затянул бы поясок, а когда дома мелкий ползает приоритеты слегка меняются!
    Тут как вариант можно постарее год взять, но класс повыше. Знаешь как говорят: кто-то покупают машину, а не год; а кто-то - год, а не машину...
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  10. #30

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Это все тараканы в голове.
    Класс не выше и не ниже фактически, просто машина другая.

    Каждая машина (класс) создан для своего применения. С другим классом в эту сферу лучше не соваться.
    Например на виндоме нефиг делать например на улицах парижа, а вот Демио там в самый раз и может даже большевата. Так что это за высокий класс если нельзя в Париж на нем.

    И не все даже длиной меряется. Иногда толщиной.
    В Европе в основном мелкие машины гоняют, а русские все письками меряются. Поумнеют когда-нибудь.

    Теперь про себя.
    Когда-то была у меня машина высочайшего класса - Sentia.
    Я ходил в пиджаке и ездил на работу директором.
    Потом поменял род занятий, стал заниматься виндсерфингом и больше выезжать на природу и Sentia перестала просто удовлетворять. Пришлось взять машину для перевозки досок и парусов. Ну а просто искупаться удобно на Родстере просквоозить. И главное никаких комплексов и тараканов.

  11. #31
    Аватар для DVM@.ru
    Адрес: Десятирублевск+НСК
    Сообщений
    5,652
    Больше 10 лет на форуме
    а я такая скотина, ко всему привыкаю)))
    коронаСФ, виста, Люсида, Паджеро, Демио, Фунтик сейчас)))

    тяжеловато только в Демке было изза роста, остальное все удовлетворяло, да и не заморачивался я, может психика у меня такая)))

  12. #32

    Адрес: Белокуриха
    Сообщений
    749
    Больше 10 лет на форуме
    Пересел с Эскудо 1998 года на Гранд Витару 2007 года.
    Эскудик нравился больше! Витара вроде и новее и лучше но нет в ней того единения человека с авто как с эскудиком, не лежит душа короче... :-((
    Да и жене Эскудо нравился больше.
    Гранд Витара NEW

  13. #33

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    34
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia Посмотреть сообщение
    Это все тараканы в голове.
    Класс не выше и не ниже фактически, просто машина другая.

    Каждая машина (класс) создан для своего применения. С другим классом в эту сферу лучше не соваться.
    Например на виндоме нефиг делать например на улицах парижа, а вот Демио там в самый раз и может даже большевата. Так что это за высокий класс если нельзя в Париж на нем.

    И не все даже длиной меряется. Иногда толщиной.
    В Европе в основном мелкие машины гоняют, а русские все письками меряются. Поумнеют когда-нибудь.

    Теперь про себя.
    Когда-то была у меня машина высочайшего класса - Sentia.
    Я ходил в пиджаке и ездил на работу директором.
    Потом поменял род занятий, стал заниматься виндсерфингом и больше выезжать на природу и Sentia перестала просто удовлетворять. Пришлось взять машину для перевозки досок и парусов. Ну а просто искупаться удобно на Родстере просквоозить. И главное никаких комплексов и тараканов.

    Согласен. У меня работа в 7 минутах ходьбы от дома и 70% годового пробега приходится на рыбалки. Туда на Аллеоне соваться жалко – не для этого машина (350 км. за поездку по грунтовке/щебёнке груженым под завязку). Вот я и думаю насчёт Пробокса и Соседа, т.к. в этом бюджете они наиболее приспособлены для поставленных целей.
    Toyota Caldina, ET196, 2000
    Suzuki Escudo, TD62W, 2002
    Toyota Allion, ZZT240, 2002

  14. #34

    Адрес: Братск
    Сообщений
    188
    Больше 10 лет на форуме
    Мне пофиг, главно что бы не таз!

  15. #35

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36,663
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hunter[SDP] Посмотреть сообщение
    Согласен. У меня работа в 7 минутах ходьбы от дома и 70% годового пробега приходится на рыбалки. Туда на Аллеоне соваться жалко – не для этого машина (350 км. за поездку по грунтовке/щебёнке груженым под завязку). Вот я и думаю насчёт Пробокса и Соседа, т.к. в этом бюджете они наиболее приспособлены для поставленных целей.

    +100
    Именно из этих соображений я Саксид и взял, плюс еще на даче не торопясь ремонт всякий делаю.
    Машиной очень доволен, хоть она и пожостче, чем хотелось бы.
    А входит в нее очень много, и спать можно не погибая ног.
    C'EST LA VIE

  16. #36

    Сообщений
    1,833
    Оч тяжко это!Бери пробокс или сосед!по твоим запросам они да и напомнят тебе старую добрую калдинку!

  17. #37

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    191
    Больше 7 лет на форуме
    я Турбо Субарика пересел на ММС Delica, офигенно доволен.

  18. #38
    Аватар для Akademik
    Адрес: Н-ск, Академ
    Сообщений
    1,390
    Больше 10 лет на форуме
    Жить захочешь - не так раскорячишься....)))))))) (из фильма Особенности нац. охоты)

  19. #39
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Чёт вспомнил,как с "Кресты" в 90 кузове - 94 года,пересел на "Датсуна" салон хоть со шланга мой голимый винил,даже гидрача на руле небыло,95 года выпуска.Первые 2-3 месяца просто ржал как конь,от примитивизма машины,особенно когда надо было развернуться на месте.Шумоизоляции "ноль" полнейший.Частенько вспоминал японский клуб любителей "УАЗиков - буханок",вот маньяки так маньяки.
    Не выдержал через 8 месяцов продал его на хрен,хай другие над собой издеваются,а я уж как нибудь с комфортом покатаюсь.

  20. #40
    Аватар для Fox Mulder
    Адрес: Питербургский Петроград
    Сообщений
    4,509
    Больше 10 лет на форуме
    Я с TOYOTA CAMRY PROMINENT пересел на Civic RS, до сих пор не могу привыкнуть к потере комфорта....уже подумываю продавать....и взять Allion
    Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2013 год
605000 руб.
Лада Приора
2010 год
190000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
333000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189