Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 54

Вредно ли для машины, давать "прикуривать" севший акб??

  1. #21

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,852
    Больше 10 лет на форуме
    А я х.й кого "прикурю". За новой АБ могу подкинуть.
    Два раза на СВХ зимой епался менял силовой предохранитель
    на 120А и три вспомогательных на эфишку, вентилятор охл. и
    ещё что-то, после прикурок "добрыми" молодцами в процессе
    доставки авто с Япии и хранения на складе. Машины ваапще
    не заводились.
    Последний раз редактировалось acky; 21.12.2007 в 06:10.
    припева нет...

  2. #22

    Адрес: Стрежевой Томской обл.
    Сообщений
    6,423
    Больше 10 лет на форуме
    Знакомый расказывал, что у его отца акум взорвался кода комуто прикуривал, хотя грит подключили правильно, а вмомент старта бахнуло, хотя сам и прикуривал и давал прикурить все без проблем.

  3. #23
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,701
    Больше 10 лет на форуме
    "прикуривание" еще разное бывает, иногда, достаточно просто "набить" разряженный аккум, подключив на 10мин к батарее на работающем авто... я этой осенью, на охоте, разрядил акуум музыкой, так снимал его и таскал к рыбакам за километр, потому что на их транспрте ко мне подъехать было невозможно, набили минут за 10, оттащил назад и спокойно завел
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  4. #24

    Адрес: 86
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Карфагенянин Посмотреть сообщение
    Минусы на АКБ нельзя соеденять, соеденяется только +, минус берётся от массы тобиш провод вешается на кузов одной и другой машины. В этом случае дохлая батарея не заберает энергию от нормального АКБ, двиг можно не глушить, обороты не ниже 1500.
    Ошибочка, уважаемый. На "массу" провод соединяют для того, чтобы избежать искрения на клеммах аккума. Т.К. газ выделяеющийся аккумом во время зарядки весьма горюч, от того они иногда, весьма эффектно бабахают!!!

  5. #25
    Аватар для Шиншилка
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,844
    Больше 10 лет на форуме
    Позапрошлым летом "прикурили" сыночкину машину от моей, причем, как оба мы ботаники, делали это просто: соединили проводами соответствующие клеммы (плюс от минуса, правда, отличили) - при этом я зорко следила, чтоб не замкнуть "крокодилы" - удалось! После пары-тройки чихов он завелся (у моей двигатель был заглушен).... а прошлым летом, аккурат через год после того, у меня лопнул ремень генератора прям в пути! Вот теперь я знаю: наверное, неправильно мы тогда "прикуривали"....
    Не уверен - не обнимай (с)
    В порочащих связях состояла, но не замечена ;-)

  6. #26
    Аватар для Vitalyano
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    31,929
    Больше 10 лет на форуме
    а прошлым летом, аккурат через год после того, у меня лопнул ремень генератора прям в пути! Вот теперь я знаю: наверное, неправильно мы тогда "прикуривали"...
    Железная логика для поднятия настроения :D пеши еще ;)

  7. #27

    Адрес: Иркутск (Грановщина)
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Карфагенянин Посмотреть сообщение
    Минусы на АКБ нельзя соеденять, соеденяется только +, минус берётся от массы тобиш провод вешается на кузов одной и другой машины. В этом случае дохлая батарея не заберает энергию от нормального АКБ, двиг можно не глушить, обороты не ниже 1500.
    А законы физики побоку???
    Toyota Town Ace Noah 1997г., бензин,газ, 4WD, зеленый!

    "Московская сторожевая" - www.msdog.ru

  8. #28
    Аватар для perez
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,901
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Летнее Время Посмотреть сообщение
    Когда работал фотографом ездил в Шилово снимать испытания химического, запрещенного уже тогда, оружия, и там насмотрелся на бойцов и военную технику. Военные выдали нашим инженерам пару танков и БМП, один танк никак не заводился, поэтому бойцы в промасленных телагах начали прикуривать его: рабочий танк подъехал к нерабочему и как следует уперся задом в зад чтобы обеспечить контакт массы. Потому что в качестве кабеля использовался обычный стальной буксировочный трос диаметром в пару сантиметров. Один боец держал конец троса на плюсовой клемме донора, второй - реципиента, а третий служил опорой линии электропередач - стоя между танками держал трос на плече и следил чтобы он не коротнул на массу. Дрын-дын-дыг - клубы черного дыма рассеялись - танк завелся! Поплевался и заглох. После нескольких попыток бойцы плюнули ему в аккумулятор и сказали "не поедет". Пришлось ехать с одним танком и БМП. По пути на полигон на повороте у этого танка вдруг соскочил трак - красота, мля! Какой-то там палец лобнул или типа того. Так что осталась у нас одна только боевая машина пехоты. :)
    ))) но наши всех победили!!! Потому что у кого правда - у того сила.
    Изолят белка 500р/кг
    а-классик.рф стоматология

  9. #29
    Аватар для perez
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,901
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Байкалец Посмотреть сообщение
    А законы физики побоку???
    Вообщето в мануалах япы так пишут - "-" только с массы авто брать, а не с акумма.
    Изолят белка 500р/кг
    а-классик.рф стоматология

  10. #30

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Есть еще один пункт,акум донора должен быть большей или такой же емкости как у пациента,но не меньше.
    Прикуривать надо только при заглушенном двигателе и положении ключа зажигания ОФФ.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  11. #31
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,478
    Больше 10 лет на форуме
    однозначно ВРЕДНО!!! теперь тока своим знакомым и то нехотя послетого как мне мудо перепутал провода и расплавил клему на АКБ :о(

  12. #32

    Адрес: нн
    Сообщений
    1,188
    Больше 7 лет на форуме
    На моей королле АКБ стоит уже три года. Всегда даю прикуривать (хоть и боязно...), за это время раз двадцать. И ничё, продолжает работать!
    А у друга А6, он никому не дает прикуривать по теоретическим теоремам)))), так вот его аккумуляторы , как правило, больше 1,5 года не живут. меняет их раз в полтора-два года на новые.
    Какие выводы можно сделать?
    И через сколько мне придеться менять ГРМ?))))))))))))
    Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)

  13. #33

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    1,118
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Шиншилка Посмотреть сообщение
    Позапрошлым летом "прикурили" сыночкину машину от моей, причем, как оба мы ботаники, делали это просто: соединили проводами соответствующие клеммы (плюс от минуса, правда, отличили) - при этом я зорко следила, чтоб не замкнуть "крокодилы" - удалось! После пары-тройки чихов он завелся (у моей двигатель был заглушен).... а прошлым летом, аккурат через год после того, у меня лопнул ремень генератора прям в пути! Вот теперь я знаю: наверное, неправильно мы тогда "прикуривали"....
    )))
    HARRIER HYBRID

  14. #34
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    не помню где взял может и на этом сайте!
    Вложения

  15. #35

    Сообщений
    31
    нельзя давать прикуривать на работающем двигателе.т. к. стартер потребляет большой ток( провода от АКБ к нему идут напрямую) при заводке с работающим двигателем на генератор идет большая нагрузка и обмотка может замкнуть,я попадал, вам пока повезло

  16. #36

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    695
    Больше 3 лет на форуме
    Когда у меня окочурился генератор, другой я есссссно не нашел, отдал умельцам перемотать (слупили ясен пень как за контрактный), а после перемотки мастер меня спросил, "мол с работающим движком не прикуривал никого?", А я вообще 3 месяца всего ездил, не было случая, так и говорю ему, а он - "значит до тебя прикуривали, странно, что он у тебя вообще работал". Поэтому если надо я со своего клеммы скидываю, а если проводов нет, просто батарейку сдергиваю, 5 минут и все (+ разминка).
    Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
    "Лучше гипс и кроватка
    Чем гранит и оградка"

  17. #37

    Адрес: Чеботаевск
    Сообщений
    8,376
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от groman2005 Посмотреть сообщение
    На моей королле АКБ стоит уже три года. Всегда даю прикуривать (хоть и боязно...), за это время раз двадцать. И ничё, продолжает работать!
    А у друга А6, он никому не дает прикуривать по теоретическим теоремам)))), так вот его аккумуляторы , как правило, больше 1,5 года не живут. меняет их раз в полтора-два года на новые.
    Какие выводы можно сделать?
    И через сколько мне придеться менять ГРМ?))))))))))))
    У меня аккумулятор 8 лет уже работает без проблем. Кому говоришь ни кто не верит. Правда он обслуживаемый. И заним постоянно слежу.

  18. #38
    Аватар для Смарт
    Адрес: Омск
    Сообщений
    14,727
    Больше 10 лет на форуме
    иногда лучше аккум перекинуть, чем мучаться с проводами
    ATB NeXt

  19. #39

    Адрес: 27rus
    Сообщений
    2,551
    Больше 10 лет на форуме
    Много раз прикуривал + к +, - к - кому либо и ничего не глушил. И все ок:)

  20. #40

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,766
    Больше 10 лет на форуме
    а я как-то дурняк согнал своим Torneo прикуривал Крауна... обороты приходилось держать в районе 3000 чтоб я не заглох... знаю, что балбес

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Приора
2012 год
260000 руб.
Toyota Yaris
2007 год
325000 руб.
Mitsubishi Lancer
2008 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189