Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 48

-28 Датчик ограничения запуска двигателя по температуре. ГДЕ ОН

  1. #21

    Адрес: Братск - Осиновка
    Сообщений
    976
    Больше 10 лет на форуме
    В TOYOTA GAIA, на дисплей выводится наружная температура. Так вот, ниже -30 показывать не умеет. Т.е. кажет -30 и всё.
    Nissan NOTE 2010 CVT Япония

  2. #22

    Адрес: Юг Кузбасса
    Сообщений
    1,192
    Больше 10 лет на форуме
    В -35 после ночевки под окном карины улыбки накрывал тряпочкой инжектор и теплой водой потихоньку отмачивал. Не знаю че там прогревалось, датчик или че, но заводилась как летом.

  3. #23

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Лейте нормальную синтетику в двигатель, а не минералку. Тогда и износ будет меньше и ресурс больше.
    Тимофеев Сергей

  4. #24

    Адрес: Братск
    Сообщений
    253
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    а зачем его отключать собственно? имхо проще греть авто, чем его траххать заводкой в -30...
    никто и не говорит про их отключение!! особенно при запуске в глубокие минуса, это я смотрю для своих целей, я веду мысль к тому , что каждый комп изначально прописан на определённую температу отсюда могут быть и проблем, как одна из причин
    ps, моё только мнение
    Не ЛЕЗЬ в исправно работающий механизм!

  5. #25

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    217
    была такая фигня при минус 25 не заводился краун ни в какую, случайно глянул антифриз а он спекся в кашу, вообщем после того как слил японскую шнягу и залил путний антифриз заводился и в -40, лишь бы масло по сезону было
    Toyota Filder 2001

  6. #26

    Адрес: (Сургут)Е-бург)СПб)
    Сообщений
    2,358
    Больше года на форуме
    Сообщение от A-SMIT Посмотреть сообщение
    трещала и незаводилась - аккумулятор!
    Опишите, что за сигнализация, и куда вы там "случайно нажимали"
    Да трещала и незаводилась, аворийкой мигала, но печка и мафон и фары работали как всегда. так что на АКБ я и не думаю.
    Антифриз тоже меняный.
    Сигналка Стар Лайн, А8, а вот куда нажимал это я нескажу, так как это случайно вышло когда брелок лежал в кармане.
    トヨタ カローラ G 2004 |а923рт|86|
    すごく好き。の本を購入

  7. #27

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    217
    слушай если трещала то аккум,
    Toyota Filder 2001

  8. #28

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    217
    сигналки либо не заводят либо орут, че за новости
    Toyota Filder 2001

  9. #29

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    178
    Больше 10 лет на форуме
    Есть такой датчик который находится в корпусе воздушного фильтра. Называется что-то вроде - датчик температуры всасываемого воздуха. Вот с него и формируется сигнал для компа при запуске в отрицательные температуры. А запретительных датчиков нет.
    Toyota Corolla 94 EE101 4e-fe LX
    Toyota Corsa 98 EL-53 5e-fe Vit-x
    Toyota Caldina 00 AT211 7a-fe

  10. #30

    Адрес: (Сургут)Е-бург)СПб)
    Сообщений
    2,358
    Больше года на форуме
    Сообщение от Серега86 Посмотреть сообщение
    слушай если трещала то аккум,
    Так почему печка дула, фары работали, теливизор даже показывал, всё поидее это от АКБ работало, только не заводилась. И потом когда оттаяла нармально завелась.
    トヨタ カローラ G 2004 |а923рт|86|
    すごく好き。の本を購入

  11. #31

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    217
    у тебя какой аакум? пусковой ток великоватый, телек фары потянуть может замерзжий аккум а вот провернуть вал ни в какую, мож у тебя плотность электролита ни какая?
    Toyota Filder 2001

  12. #32

    Адрес: (Сургут)Е-бург)СПб)
    Сообщений
    2,358
    Больше года на форуме
    Сообщение от Серега86 Посмотреть сообщение
    у тебя какой аакум? пусковой ток великоватый, телек фары потянуть может замерзжий аккум а вот провернуть вал ни в какую, мож у тебя плотность электролита ни какая?
    Аккум из Японии, ему максимум 3-3,5 года. Млжет и правда новй нужно покупать.
    トヨタ カローラ G 2004 |а923рт|86|
    すごく好き。の本を購入

  13. #33

    Адрес: (Сургут)Е-бург)СПб)
    Сообщений
    2,358
    Больше года на форуме
    а по повода новой АКБ, я думаю Турецкий MUTLU взять, в тесте журнале За Рулём он самый морозостойкий оказался.
    トヨタ カローラ G 2004 |а923рт|86|
    すごく好き。の本を購入

  14. #34
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,806
    Больше 10 лет на форуме
    Мульту - два дня на морозе 35 и сдыхает
    60 а/ч емкость.

    хотя в полный ступор не впадает
    в том смысле что после зарядки служит дальше.
    в отличие от фуфлыжных - у которых после разрядки такой пластины осыпаться начинают

    по теме - вся проблема в топливных картах
    ну не закладывается производитель на температуру ниже 30

    очевидно года до 97 логика у мозгов была другая и потому оне заводтся и до 40.

    отдельных датчиков разумеется нет в природе - есть только совокупность параметров исходя из которых и высчитывается смесь.
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  15. #35

    Адрес: Cургут
    Сообщений
    2,780
    Больше 10 лет на форуме
    ILY@_
    Я прошлую зиму с АКОМ+ (желтенький такой) отьездил и в -40 приходилось, нареканий нет крутил стартер отлично.
    Prius ZVW30 w/LED/LPG. Сканер для гибридов в Сургуте.

  16. #36

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    217
    Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    Мульту - два дня на морозе 35 и сдыхает
    60 а/ч емкость.

    хотя в полный ступор не впадает
    в том смысле что после зарядки служит дальше.
    в отличие от фуфлыжных - у которых после разрядки такой пластины осыпаться начинают

    по теме - вся проблема в топливных картах
    ну не закладывается производитель на температуру ниже 30

    очевидно года до 97 логика у мозгов была другая и потому оне заводтся и до 40.

    отдельных датчиков разумеется нет в природе - есть только совокупность параметров исходя из которых и высчитывается смесь.
    логика мозгов простая воздуха ноль бенза море, в момент пуска приоткрытие доступа воздуха, велосипед ни кто не изобретает в япии морозов таких не быват и на х им это надо, у меня и сани 98 и корса 98 заводились в -35 аккумы ток 65 тюменские стояли......
    Щас мутля новая 45 в -20 уже ухи просит, лан хоть нулевка залита проворачивает
    Toyota Filder 2001

  17. #37

    Адрес: Курган
    Сообщений
    122
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ILY@_ Посмотреть сообщение
    Аккум из Японии, ему максимум 3-3,5 года. Млжет и правда новй нужно покупать.
    Акум заряжал на зиму? плотность электролита смотрел? Вообще расскрути его посмотрим может там уже пластины посыпались. 90% что это акум, сам с такой проблемой сталкивался.

  18. #38

    Адрес: (Сургут)Е-бург)СПб)
    Сообщений
    2,358
    Больше года на форуме
    Сообщение от zeke911 Посмотреть сообщение
    Акум заряжал на зиму? плотность электролита смотрел? Вообще расскрути его посмотрим может там уже пластины посыпались. 90% что это акум, сам с такой проблемой сталкивался.
    Даже не подумал об этом, хотя хотел новый АКБ купить, но смутило то что машине три года, а яп. аккумуляторы и 8 лет ходят и ничего живут.
    Завтра за тюменским родным аккумулятором поеду...
    トヨタ カローラ G 2004 |а923рт|86|
    すごく好き。の本を購入

  19. #39

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    603
    Больше 10 лет на форуме
    датчик температуры воздуха есть и стоит он на впускном тракте воздуха(в коробке фильтра на некоторых машинах напр. марк2), но он никак не влияет на пуск машины. Он нужен для сравнения с датчиком температуры двигателя и характеристики их одинаковы только конструктивно отличаются. У меня был марк так тот при -20 не заводился и заливал свечи. Что я с ним только не делал. Продал. Осталось только проверить поршневую по зазорам и маслосьёмные колечки. Если кто эксплуатирует машину сразу с Японии наверное обратил внимание, что процесс плохового пуска развивается не сразу, а по мере старения машины. Думаю проблема в этом.(Во какая теория.) Хотя есть и отступления от моей теории. Это меня и смущает. Но с марком повторяю перепробовал всё кроме поршневой.

  20. #40

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    614
    Больше 7 лет на форуме
    Есть этот датчик!!!! правда на королле точно не знаю, а вообще на многих машинах есть!!! на ауди, хьюндаях, европейках других и т.д и т.п., знакомый на сонате в сильные морозы отключает разьем чтобы завестись
     

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2003 год
180000 руб.
Toyota Mark X
2005 год
570000 руб.
Toyota Noah
2010 год
870000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189