Показано с 1 по 17 из 17

Эвакуируют автомобили, на которых привозят больных детей.

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,435
    Больше 7 лет на форуме

    Эвакуируют автомобили, на которых привозят больных детей.

    Буквально на днях коллега, недавно вступившая в МООА «Свобода Выбора», рассказала следующую историю:

    Сообщение от ira_freund Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Хочу поделиться пренеприятнейшей ситуацией, произошедшей с нами 17 декабря 2007
    года в центре г.Москвы около Филатовской больницы. Приехав с грудным ребенком на консультацию в больницу, мы спросили у дежурившего неподалеку сотрудника ГИБДД, где можно припарковать автомобиль. Сотрудник сказал, что если мы найдем место в первом ряду, то смело можем парковаться. Советом мы воспользовались, а когда через час вышли из больницы - машину уже успели эвакуировать. Знак "остановка запрещена" отсутствовал, правила парковки нарушены не были, и тем не менее, машину эвакуировали. Домой пришлось добираться, неся малыша в автокресле, на перекладных в другой конец Москвы. А потом потратить еще сутки, вызволяя автомобиль.
    Кто-нибудь может прокомментировать эту ситуацию? Имеют ли право сотрудники поступать подобным образом? Тем более, что на места эвакуированных машин тут же паркуются другие...
    Я ответил эмоционально (всё же – суббота ))) ), тем не менее, своё слово сдержу.
    Прошу форумчан Дрома.ру, нашего друга и партнёра:
    https://www.drom.ru/links/partners/
    прислать аналогичные рассказу Ирины факты, имеющие место в других регионах.
    Буду благодарен за сообщённые факты.

    Полагаю, необходимо решить вопрос приоритетного права на парковку родителям, которые привезли ребёнка на консультацию (лечение) в детское лечебное заведение.

    Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    Это натуральное свинство, хамство и беспредел. Про подобные факты мне уже писали в личку форумчане, когда несчастные раздетые (одежда в машине) матери с грудными детьми, умоляли инспекторов ДПС вернуть им автомобиль (напомню, что согласно КоАП РФ авто задерживается до момента устранения причины задержания, т.е. появления водителя ТС) и бежали вслед за эвакуатором, который их подстерегал (вместе с ИДПС) у детских медицинских клинник.

    В понедельник буду звонить начальнику ГАИ Москвы С.Казанцеву и выскажу всё, что думаю об этой позорной для московской ДПС ситуации. Клянусь, готов объявить войну ГАИ и эвакуаторам, увозящим машины с улиц, примыкающих к территориям детских лечебных учреждений, ибо это есть свинство, хамство и беспредел.
    Обещаю выделить это отдельным вопросом в Госдуме и ДОБДД МВД РФ в самое ближайшее время.
    Ну, нельзя же зарабатывать на больных детях, в конце концов.


    Прошу либо Алексея (Ex-Major) - нашего уважаемого эксперта, либо нашего не менее уважаемого адвоката на общественных началах Сашу Васанова - помочь Ирине с составлением соответствующих документов для обжалования эвакуации.
    ЗЫ: Убедительно прошу всех не флудить, а членов моего "фан-клуба" - идти лесом, если у них остались хотя бы зачатки совести...
    Последний раз редактировалось москвич; 22.12.2007 в 23:24.

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,021
    Больше 10 лет на форуме
    Не совсем в тему, но все же в преддверии серьезного наказания за езду по тротуарам !!!!!

    Руководство ГИБДД заявило что под этим подразумевается именно езда, то есть целенаправленное движение, использование тротуара именно как дороги, и клятвенно заверяло что, например, если Вы проедете несколько метров к месту парковки или гаражу (при отсутствии дороги к такому месту), то это не будет являться таковым, точней инспектора ОБЯЗАНЫ рассматривать в таких случаях это как малозначительное нарушение и никаких санкций не применять !!!!
    Например, интересует вопрос, как подъехать к собственнуму подъезду, если дороги нет, а только тротуар, причем даже не для парковки, а для выгрузки тяжелого груза или высадки больного человека ? По идеи есть сервитут, обязательное право доступа, причем и для автотранспорта к объекту собственности.
    Последний раз редактировалось Московский праворульщик; 23.12.2007 в 00:48.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,435
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Не совсем в тему, но все же в преддверии серьезного наказания за езду по тротуарам !!!!!

    Руководство ГИБДД заявило что под этим подразумевается именно езда, то есть целенаправленное движение, использование тротуара именно как дороги, и клятвенно заверяло что, например, если Вы проедете несколько метров к месту парковки или гаражу (при отсутствии дороги к такому месту), то это не будет являться таковым, точней инспектора ОБЯЗАНЫ рассматривать в таких случаях это как малозначительное нарушение и никаких санкций не применять !!!!
    Например, интересует вопрос, как подъехать к собственнуму подъезду, если дороги нет, а только тротуар, причем даже не для парковки, а для выгрузки тяжелого груза или высадки больного человека ? По идеи есть сервитут, обязательное право доступа, причем и для автотранспорта к объекту собственности.
    Совсем не в тему. И не в предверии, т.к. ответственность за езду по тротуару и обочине уже вступила в силу.

    Вся тема здесь:
    Стенограмма выложена:

    http://www.garant.ru/cooperation/gov...l/22102007.htm

    Интернет-круглый стол

    22 октября 2007 г. в 15:00 в Центре информационных технологий компании "Гарант" начался интернет - Круглый стол Владимира Александровича Федорова - заместителя председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности, Владимира Викторовича Кузина - начальника управления правового регулирования и международного сотрудничества ДОБДД МВД России, Владимира Александровича Севастьянова - Заместителя начальника отдела по исполнению Административного законодательства ГИБДД Московской области, Вячеслава Ивановича Лысакова - Лидера российского движения автомобилистов "Свобода Выбора", Александра Львовича Холодова - Председателя Санкт-Петербургского регионального отделения общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов", Алексея Леонидовича Дозорова - Председателя Московского областного регионального отделения общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов".

    Тема Круглого стола: "Тенденции изменения административного законодательства в области ответственности за нарушение правил дорожного движения: причины и последствия данных нововведений".


    В подготовке стенограммы принимает участие журнал "Законодательство".

    Ведущий интернет-Круглого стола Шаманов Евгений Вячеславович (Директор по внешним связям компании "Гарант").

    Добрый день, уважаемые дамы и господа!
    Здравствуйте, уважаемая интернет-аудитория! Мы начинаем работу нашего интернет - Круглого стола, тема которого сформулирована так: "Тенденции изменения административного законодательства в области ответственности за нарушение правил дорожного движения: причины и последствия данных нововведений".

    Я с большим удовольствием представляю наших сегодняшних экспертов: Владимира Александровича Федорова - заместителя председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности, Владимира Викторовича Кузина - начальника управления правового регулирования и международного сотрудничества ДОБДД МВД России, Владимир Александрович Севастьянов - Заместитель начальника отдела по исполнению Административного законодательства ГИБДД Московской области.

    С другой стороны нашего круглого стола не потому, что мы хотим противопоставить ваши позиции, представители общественных организаций Вячеслав Иванович Лысаков - Лидер российского движения автомобилистов "Свобода Выбора", Александр Львович Холодов - Председатель Санкт-Петербургского регионального отделения общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов", его коллега - Алексей Леонидович Дозоров - Председатель Московского областного регионального отделения общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов".

    ........................
    В ходе интернет-Круглого стола планируется обсудить каковы причины и тенденции ужесточения наказаний за нарушение ПДД, целесообразность и перспективы данных нововведений, штрафные санкции и порядок их начисления, в зависимости от нарушений, а также другие актуальные вопросы, связанные с изменением главы 12 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. На эти и другие актуальные вопросы интернет-аудитории в ходе интернет-круглого стола ответят представители органов власти, а также иные представители общественных организации, которые примут участие в обсуждении данной темы.

    К моменту начала конференции мы получили около сотни вопросов от интернет-аудитории, которые мы сегодня и хотим предложить нашим уважаемым гостям. Мне кажется, что у нас будет достаточно интересная дискуссия.

    Ведущий: И прежде, чем мы перейдем к вопросам от Интернет-аудитории, я хотел бы предоставить слово Владимиру Викторовичу Кузину, начальнику Управления правового регулирования и международного сотрудничества МВД России. Владимир Викторович сказал, что хорошо, если он своим вступительным словом будет предварять дискуссию, расскажет каково сейчас состояние, что нас ждет в перспективе. И возможно какие-то вопросы отпадут сами собой. Пожалуйста.

    ...............................

    Кузин В.В.: Минуточку, я сейчас просто дополню. То есть на самом деле этот вопрос носит теоретический характер. В практическом плане в настоящий момент нарушения законности имеются, но они не настолько значительны, чтобы их нужно было ставить в большую проблему. Я абсолютно с Вами согласен, нужно их решать. И мы постараемся довести до наших сотрудников непосредственно при встрече. Просто такой факт-пример был приведен, поворот налево через сплошную за 2 метра до перекрестка, срезал угол. То есть таких вопросов довольно-таки много, но они не создают огромной проблемы. Это эксцесс правоприменителя, как правило.

    Лысаков В.И.: Владимир Викторович, мы обеспокоены все-таки тем, что статья 12.15 пункт 3 и 4, создаст на самом деле большие проблемы. Чем это дальше от Москвы, тем больше таких проблем будет. Поэтому мы Вас просим, настаиваем на том, чтобы Вы в нижестоящие подразделения ГИБДД все-таки отправили соответствующее письмо. И, конечно, желательно было бы, чтобы вообще были изданы последние поправки 12 глава с Вашими комментариями по правоприменительной практике конкретных данных новшеств в КОАП, которые мы сейчас все имеем, и часть из них вступит после 1 января или с 1 июля.[/B]
    ………………………

    Кузин В.В.: ....... Во-первых, это регулярные занятия с личным составом. Вот с виб-представителем, Зам. начальника отдела по рассмотрению дел административных правонарушениях, в каждом подразделении, это специальный батальон, спецполк, либо это районное подразделение проводит в рамках служебной подготовки. Естественно, личный состав обучают так, как надо действовать, именно строго в рамках закона. Соответственно на уровне субъекта РФ Управлением ГИБДД выпускаются некие рекомендации, которые расписывают буквально от "А" до "Я" все действия, которые должны осуществляться инспекторами по квалификации тех или иных видов правонарушений.
    На уровне РФ в Департаменте, Вячеслав Иванович говорил о том, что подготовить рекомендации. Мы с ним, действительно, разговаривали допустим по выезду на обочины, по выезду на тротуар, такие указания были подготовлены, они ушли на места. И там четко прописано, как квалифицировать этот вид правонарушения. Есть вопрос не на сегодняшний день по 3 и 4 части, естественно мы тоже будем готовить, хотя на сегодняшний день на этот счет есть разъяснение Пленума Верховного Суда, как вы знаете от 2006 г. Я понимаю, что оно воспринимается абсолютно неоднозначно, но тут вопрос пока не ко мне в этой ситуации.
    ****************
    Остальное по ссылке вверху, а также кое-что - здесь:
    http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=9977
    Последний раз редактировалось москвич; 23.12.2007 в 01:18.

  4. #4

    Сообщений
    1,439
    Это натуральное свинство, хамство и беспредел. В понедельник буду звонить начальнику ГАИ Москвы С.Казанцеву. Это натуральное свинство, хамство и беспредел. В понедельник буду звонить начальнику ГАИ Москвы С.Казанцеву. Это натуральное свинство, хамство и беспредел. В понедельник буду звонить начальнику ГАИ Москвы С.Казанцеву. Это натуральное свинство, хамство и беспредел. В понедельник буду звонить начальнику ГАИ Москвы С.Казанцеву. Это натуральное свинство, хамство и беспредел. В понедельник буду звонить начальнику ГАИ Москвы С.Казанцеву. Это натуральное свинство, хамство и беспредел. В понедельник буду звонить начальнику ГАИ Москвы С.Казанцеву.

  5. #5

    Сообщений
    1,439
    Полагаю, необходимо решить вопрос приоритетного права на парковку родителям, которые привезли ребёнка на консультацию (лечение) в детское лечебное заведение.
    Полагаю необходимо решить вопрос почему детское лечебное заведение не имеет парковки или имеет ее крайне малого размера, которой преимущественно пользуются сотрудники детского лечебного учреждения для стоянки своего личного автомотовелотранспорта.

    Настала пора задать этот вопрос всем предприятиям общественных услуг - доколе вы цуки будете пользоваться дорогами общего пользования как своими автостоянками?

    Поэтому на повестку дня пленарного заседания выносится вопрос: Нет парковки - Нет заведения - Нет услуг!

    Слово предоставляется вождю...

  6. #6

    Сообщений
    1,439
    Москвич, а товарищ Гробовой мертвых оживлял! Это гораздо выгоднее чем звонить начальнику ГАИ.

  7. #7
    Аватар для Константин Калдинин
    Сообщений
    21,322
    Больше 10 лет на форуме
    Он просил фанатов покурить!
    Не всякий лось перекусит рельсу!

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,440
    Больше 10 лет на форуме
    обжалования эвакуации
    псдец! новое слово в юриспурденции. варанг после этого должен просто записаться в управдомы.
    а москвич как был лидером так и остался, закон ему, что дышло - не понравилось, значит не закон. маргинализьм на марше.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,440
    Больше 10 лет на форуме
    несчастные раздетые (одежда в машине)
    и здесь москвич врёт. я сам эту процедуру проходил и знаю, что самая главная подстава для ментов в процедуре эвакуации, это возможность заявления владельцем эвакуируемого средства пропажи личных вещей и ценностей из автомобиля, этого они боятся как огня и машину забирают под роспись владельца если он присутствует.
    лидер опять врёт, мерзавец!

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,435
    Больше 7 лет на форуме
    Как и обещал, позвонил С.Казанцеву.
    Результат разговора с Сергеем Александровичем Казанцевым, начальником ГИБДД Москвы.

    Он попросил нашу коллегу написать на его имя заявление с подробным изложением ситуации, сказал, что обязательно разберётся, проведёт служебное расследование и по результатам, если подтвердится вина сотрудника, того ждёт дисциплинарное взыскание.
    С.Казанцев заверил, что запомнил фабулу дела и ждёт заявление.

    Можно обратиться с заявлением в четверг, в приёмный день, можно отправить заявление почтой или передать в Управление ГИБДД Москвы, по адресу:
    Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1
    http://www.gibdd.ru/regions/?77

    ЗЫ: Эугенио, какая роспись?
    Машина задерживается "до момента устранения причины задержания". Говоря по-русски, до появления водителя. Т.е. если ты застал своё авто на месте (грузится, погруженно), ИДП обязан вернуть тебе машину.
    Другими словами - ИДПС обязан либо составить новый протокол, либо сделав отметку в уже составленном - вернуть авто владельцу(водителю), даже если авто погружено на эвакуатор.

    В описываемой ситуации присутствует явная провокация и подстава.

    О результатах сообщу.
    Последний раз редактировалось москвич; 24.12.2007 в 19:24.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,440
    Больше 10 лет на форуме
    -------
    Последний раз редактировалось Eugene_; 24.12.2007 в 21:09.

  12. #12
    Аватар для Tolan19may
    Адрес: Зеленоград
    Сообщений
    5,288
    Больше 3 лет на форуме
    Я тут процитирую сообщения лидера с майского форума (дабы ссылок не плодить):
    Сообщение от татьяна васильева
    Известны случаи когда вместе с автомобилем на штрафстоянки увозили оставленных в нем детей.
    Случается такое когда ИДПСам не видна обстановка в салоне - при глухой тонировке, в темное время суток.
    Этот вопрос тоже надо поднять.
    Возможно - наложить ограничения на проведение эвакуации автомобилей - в вечернее и ночное время.
    Тут уместнее говорить об инициировании законопроекта, предусматривающего ответственности родителей за оставление малолетних детей в автомобиле.
    Давай, Слав, общественность с нетерпением ждёт очередной инициативы, чтоб был лишний повод общественность поиметь. У тебя с такими инициативами, я вижу, кризиса не наблюдается. Это ж не гаишники виноваты, что детей вместе с автомобилями эвакуируют, а родители, это бесспорно, ога.

    А Казанцев тебя грамотно отфутболил, улыбнуло.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,440
    Больше 10 лет на форуме
    Машина задерживается "до момента устранения причины задержания"
    лупень москвич, раздавая налево и направо смелые законодательные инициативы не имеет даже элементарного понятия об административном производстве. ведь "задерживается" это и есть полный цикл эвакуации с доставкой на штрафстоянку и надлежащим оформлением документов. а вот уже потом, при появлении водителя, действительно, моментально ему возвращается, -сразу после утряски всёх документальных и денежных вопросов.

    А Казанцев тебя грамотно отфутболил, улыбнуло.
    ага, грамотно отшил пи здо бола, чувствуется профессионал )))))))

  14. #14

    Сообщений
    254
    Больше года на форуме
    Что же вы злые такие? В первом посте же написано - спросили у сотрудника ГИБДД где припарковаться - в первом ряду можно. Вот и припарковались где разрешили. А вот если гаишник разрешил и видел, что там маленький ребенок ИМХО это уже надо быть сволочью, чтобы после этого эвакуировать машину. Гаишники должны ПОМОГАТЬ водителю соблюдать ПДД, а у нас получается наоборот - сами подставы чинят. Хотя история попахивает перегибом - что такси нельзя было вызвать и подождать в помещении, а не ехать на перекладных? Что-то тут не так.
    Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

  15. #15

    Сообщений
    1,439
    Хорошее слово Лидер - набранное компактной гарнитурой, кстати.

    Нетрудно заметить что Москвич тупо демонизирует ментов. Что, естественно, абсолютно никакой пользы делу не принесет, поскольку дела делаются решениями, а не эмоциями.

    Что касается процедуры эвакуирования то логически нетрудно понять - вызволить машину можно до того как ее подцепили. Если уже подцепили или подняли - надо уже договариваться чтобы ее отцепили и спустили где-нить неподалеку и насчет оплаты услуг эвакуатора. По закону первые 3 часа штрафстоянки бесплатны, то есть, только за эвакуатор надо будет заплатить, как я понимаю.

    А вообще лучше написать номер сотового и положить записку на торпеду если вы бросили машину в сомнительном месте. У меня такая записка на картонке есть - оставляю если приходится заблокировать кого-нить на некоторое время. В центре вообще уже х припаркуешься где.

    А дело, которому вредит Москвич лидер таково: припаркованные на первой полосе машины сужают проезжую часть и создают очереди, а припаркованные на второй - моментально создают пробки. То есть пусть эта мамаша на консультацию сходила, а та, которая со своим ребенком в пробке страдает - сосет?

    Так, Москвич?

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,440
    Больше 10 лет на форуме
    Что-то тут не так
    тут всё не так

  17. #17

    Адрес: АвтоВл.70РегионСвой
    Сообщений
    163,618
    Больше 10 лет на форуме
    Тема вроде бы понятна, гайцы в своем репертуаре,кстати как и москвич при подаче материала...
    Не понятно, что ж он так своих фанатов -СВшников-то не любит?))))

    ЗЫ: Убедительно прошу всех не флудить, а членов моего "фан-клуба" - идти лесом, если у них остались хотя бы зачатки совести...

Вернуться к списку тем
Kia cee'd
2010 год
410000 руб.
Лада 2114
2005 год
60000 руб.
Лада Веста
2016 год
530000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189