Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 63

Вот они,одноразовые иномарки!

  1. #41
    GB
    GB вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DekaSoft Посмотреть сообщение
    Думаю реальность за окном во Владивостоке и в Москве немного разная. А в целом в статье много правды - и чего вы все так накинулись? Он же не обхаял японские авто. А то что к нам едут иномарки типа рено логан, пежо 206 и т.д. - это правда, они зачастую отвратительного качества, не в пример тем же ауди, фольксвагенам и опелям 10-20 лет от роду.
    Попрошу Пежо-206 не обижать и, тем не более не ставить в один ряд с Логаном, который изначально создавался как супердешевое авто, поэтому экономили на всем. Жена ездила год - негатива не было. А в Европе 206 лидер по продажам в своем классе, намного обогнав Toyota Yaris (Vitz), Honda Jazz и пр.
    Corona EX G 2.0 '94
    CR-V 2.0 '96
    Brevis 3.0 '01
    Было и прошло.

  2. #42
    Аватар для WhiteSea
    Адрес: Московская область
    Сообщений
    1,349
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DekaSoft Посмотреть сообщение
    Думаю реальность за окном во Владивостоке и в Москве немного разная. А в целом в статье много правды - и чего вы все так накинулись? Он же не обхаял японские авто. А то что к нам едут иномарки типа рено логан, пежо 206 и т.д. - это правда, они зачастую отвратительного качества, не в пример тем же ауди, фольксвагенам и опелям 10-20 лет от роду. У меня была старая ауди - никаких проблем не имел, и про болты все правильно - если болт ржавый - 100% что он не родной, хотя машине больше 20 лет было. Так что не хайте, европейцы вообще и немцы в частности делали замечательные надежные машины, по крайней мере раньше. И немец 10-15 лет может оказаться в разы лучше нового логана или фокуса.
    Ну нескажи, друг у меня работал недавно на заводе, где сейчас логаны собирают, так говорит, они по территории завода по 100000 наезжали без существенных проблем. И причем никто их там не прогревает, а поскольку расстояния короткие, и это не город, то тапку давят сразу и не жалея машину. Кроме того, краш тест логана видели - http://renult.spb.ru/crash/crash_02.html
    (это первое что нашел)
    а теперь посмотрите краш амулета:
    http://www.autoreview.ru/archive/200...706165&print=Y
    http://www.autodays.ru/2007/10/25/ra...-amulet%c2%bb/
    последний кстати с видео, советую взглянуть.
    Про пежо и вовсе не подумав сказал.
    Для меня главное в новой машине безопасность, а франзуские рено, пежо, ситроен и даже русский форд фокус - лидеры по краш-тестам в сегменте недорогих авто.(Фокус тоже 5б заработал)

    PS друг ездит на тойоте, никакой предвзятости, только факты. То что логан уродец, это да... Но если сделать красивый логан, то меган никто у рено покупать не будет (короткая справка меган -5баллов EuroNCAP за 530000р в комплектации экстрим-неплохо, хотя все-равно дороговато)
    Последний раз редактировалось WhiteSea; 26.12.2007 в 09:40.
    T. SV41
    T. NZE121
    С. DS4

    Ввяжемся в бой, а там разберемся!

  3. #43

    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,894
    Больше 10 лет на форуме
    Спор ни о чем...
    Кто-то одевается в бутике, кто-то на Лужниках и Черкизоне, а кому-то не проблема в сэконд-хенд заглянуть.... И у каждого своя правда. Ну покупают люди опеля, пежо, рено, хоть за 30 тысяч, респект и уважуха. Пользуетесь принципиально только б/у прулями - молодцы. Для кого-то и ваз класику купить - счастье огромное, ездят - нарадоваться не могут. Поражает менталитет российский - лишь бы соседа опустить, унизить и на этом самому утвердиться "Вот он лох, а я сверхчеловек. Потому, что у него опель и мокус-фокус, а у меня тойота/хонда/бмв/ауди/субару/лексус и т.д."
    Если все тут такие "особенные", то почему же наша промышленность вместе со страной в такой ж...е??????

  4. #44

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,052
    Больше 10 лет на форуме
    Я против совсем бюджетных авто типа Чери и т.д. ГОВно оно и есть ГАМНО. В принципе если бы не грабительские пошлины - все ездили бы на приличных машинах, (смотрим цены на новых японцев в США) - смотрим на них же в Руссии - разница очевидна.....А ПОГАН, и ему подобные для многих это единственный вариант ездить на автомобиле, а не на ТАЗу ибо кредит и все такое....
    Хотя по мне так не стоит ни ПОГАН, ни ему подобные своих денех....
    Котлы Wolf - редкое говно!
    ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.

  5. #45

    Адрес: Shlisselburg
    Сообщений
    1,859
    Статья-ни чего особенного, был у меня Опель Вектра, действительно ремонтопригодный а/м, своими руками расходники менял, подвеску перетряхивал. Да ржавеет.Да, Логан и на мой взгляд хуже. И все, чего тут обсуждать)

  6. #46

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    1,774
    Больше 7 лет на форуме
    Я х..ю. Такое ощущение что у каждого россиянина есть 10 тысяч у.е. для покупки так называемого "бюджетного" авто. Вот основная проблема. Там на верху ведется статистика, которая говорит, что инфляция все 12%, зарплата средня тысяч 30-40 по стране. А в реальности все совсем не так. Будь у простых граждан свободных 10 тысяч американских рублей, уж уверяю на всякую херь, которую они называют "бюджетной" тратить не кто не стал. А покупали бы японки из Японии пусть и от 7 лет.

  7. #47

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,738
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GB Посмотреть сообщение
    Попрошу Пежо-206 не обижать и, тем не более не ставить в один ряд с Логаном, который изначально создавался как супердешевое авто, поэтому экономили на всем. Жена ездила год - негатива не было. А в Европе 206 лидер по продажам в своем классе, намного обогнав Toyota Yaris (Vitz), Honda Jazz и пр.
    +100
    часто хают эти машинки те,кто их только по телеку видел )))
    знакомая откатала на 206,сейчас 307,на след год берёт 407 себе....полёт нормальный...всем довольна...
    ...я в иране был 3 месяца. там пежо собирают,выкупили старые конвееры..и на базе пежо 405 сделали свою модель - Саманд. по тестам журналов -вполне неплохое авто. а в климатич условиях Ирана кузова пежо ходят оч долго....да и не только пежо -есть и рено с ситроеном...
    Виктор
    Toyota Corona Premio 96-была,спасибо ей
    X-Trail-Sport,QR20DE 4WD,2005г
    Разом до Перемоги!

  8. #48
    Аватар для SeSam
    Адрес: Томск
    Сообщений
    710
    Больше 5 лет на форуме
    С этим Дальним Востоком детский сад прямо, "ну нет в мире машин лучше праворуких", да разные машины есть..., вы это покатайтесь на европейцах, что ли..... да нормальные машины, колёса даже есть, правда руль в бардачке-)
    А как залезешь в форумы по производителям, везде крик вот сломалось помогите!
    Кому что нравится пусть на том и ездит
    А в нашей стране народу вот что нравится, ничего личного, только факты
    давно уже в продаже не лидируют ВАЗы и б/у
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.jpg 
Просмотров:	278 
Размер:	113.3 Кб 
ID:	151253    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	STAT-5a_750.jpg 
Просмотров:	266 
Размер:	72.5 Кб 
ID:	151254   

  9. #49

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,738
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Астраханский Посмотреть сообщение
    Я х..ю. Такое ощущение что у каждого россиянина есть 10 тысяч у.е. для покупки так называемого "бюджетного" авто. Вот основная проблема. Там на верху ведется статистика, которая говорит, что инфляция все 12%, зарплата средня тысяч 30-40 по стране. А в реальности все совсем не так. Будь у простых граждан свободных 10 тысяч американских рублей, уж уверяю на всякую херь, которую они называют "бюджетной" тратить не кто не стал. А покупали бы японки из Японии пусть и от 7 лет.
    тем не менее , очереди на фокусы уже до августа распределены....на новую короллу и кашкай -год ждать будешь очередь....и в основном ,люди берут их в кредит....
    Виктор
    Toyota Corona Premio 96-была,спасибо ей
    X-Trail-Sport,QR20DE 4WD,2005г
    Разом до Перемоги!

  10. #50
    do
    do вне форума
    Аватар для do
    Адрес: москва
    Сообщений
    6,117
    Больше 10 лет на форуме
    А я вычитал в этой статье,что десять тысяч долларов не деньги и за них можно купить только разную ху---ю,типа логана и т.д. И это не правда!
    Мне присылали прайс из американского одного города и там было написано,что Фотд -фокус в самой навороченой комплектации стоит 14т.зелени.А японцы? Не имея никаких сырьевых запасов,за сколько у них продаются бюджетные машинки?
    Так можно делать качественные машинки за эти деньги?Я думаю не можно,а нужно.
    Non.Je Ne Regrette Rien/
    Toyota Corolla 2002-СВАО.
    Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

  11. #51

    Сообщений
    1,833
    Мож и мы,владельцы пр япов,встанем на кредитные очереди!Ато слухи идут о дефолте-нахаляву на фокус-короллах покотаемся-сравним!!!!!!!!!!!

  12. #52

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,738
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от meller Посмотреть сообщение
    Мож и мы,владельцы пр япов,встанем на кредитные очереди!Ато слухи идут о дефолте-нахаляву на фокус-короллах покотаемся-сравним!!!!!!!!!!!
    смех смехом, но думаю что оч много народу как раз благодаря таким мыслям и влезают в кредиты....
    Виктор
    Toyota Corona Premio 96-была,спасибо ей
    X-Trail-Sport,QR20DE 4WD,2005г
    Разом до Перемоги!

  13. #53

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    604
    Больше 7 лет на форуме
    о чём спор, каждому своё к душе, попробуй весь Влад пересадить на Опель или Пежо, все дружно пошлют тебя на три буквы и всё. нахрен@ это кому нужно, в Москве пусть юзают свои ,,,,
    Кто знает что за шум на счёт евро 3 поднимают. Вроде с нового года прекратят ввоз машин старше 2001г. Так или нет?

  14. #54

    Адрес: нягань
    Сообщений
    105
    Сообщение от Сергей Астраханский Посмотреть сообщение
    Я х..ю. Такое ощущение что у каждого россиянина есть 10 тысяч у.е. для покупки так называемого "бюджетного" авто. Вот основная проблема. Там на верху ведется статистика, которая говорит, что инфляция все 12%, зарплата средня тысяч 30-40 по стране. А в реальности все совсем не так. Будь у простых граждан свободных 10 тысяч американских рублей, уж уверяю на всякую херь, которую они называют "бюджетной" тратить не кто не стал. А покупали бы японки из Японии пусть и от 7 лет.
    Ага ,а ты убеди мужика-работягу который в лесу на нефтепромыслах вкалывает ,что праворульная б/у лучше бюджетной новой.Сомневаюсь что получится.Ну не нравится им ,что руль справа и все тут.
    estima

  15. #55

    Адрес: Москва
    Сообщений
    15
    Сообщение от gagarin74 Посмотреть сообщение
    А вы обратите внимание кто ездит на таких машинах, как Логан ну и всякое ему подобное, китайцы разные, в общем дешевые иномарки.
    Вчера сидел в машине у вокзала, заметил, что это люди "тряпки", так скзать, без обид, если чево (никаво не оскорбляю). Просто некоторые люди никокда не купят авто подержаное, но зато купят, новое г***о, это их право.
    Ну-ну...
    Вот катаюсь я на логане. Достался в качестве служебного автомобиля. еще никто пока тряпкой меня не называл. подскажи-ка, ты как по человеку определяешь тряпка он или нет, и еще через стекло автомобиля?
    Пробегала где-то такая мудрость что "Если смотреть на человека через ветровое стекло автомобиля, независимо от того с какой стороны смотришь изнутри или снаружи, то непременно увидишь козла."

    А по существу вопроса хочу сказать, что логан в сравнении с отечественными авто, совсем не плох. Да он уродливый, да он скрипит слегонца, но, как это не удивительно, он ездит и не ломается. А многим больше от машины ничего и не надо, только перемешать свою задницу и пункта А в пункт В.
    Honda Civic EU1 2001

  16. #56
    Аватар для Stas-ka
    Адрес: Екатеринбург-СИТИ
    Сообщений
    9,318
    Больше 10 лет на форуме
    фупля
    Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
    Белый клык

  17. #57

    Сообщений
    65
    Больше 7 лет на форуме
    Что-то в этой статье есть.
    На примерах:
    На новых недорогих ниссанах если надо поменять шаровую придется менять рычаг в сборе(11 т.р.), хотя сама шаровая стоит оубля 3 максимум.
    согласитесь дороговато получается подвеску делать. На своем старом фольце я за эти деньги поменяю всю подвеску включая стойки.
    Не знаю как на новых авто с гайками-болтами, на фольце все откручивается легко несмотря на то что машине 16 лет. Менял шрус - полчаса с перекурами, все удобно и просто. Если вылетела одна шаровая, можно ее одну и поменять. Это есть ремонтопригодность как я понимаю.

    Просто один Очень грамотный кризис-менеджер вывел из кризиса сначала
    Рено, потом Ниссан, а вот щас берется за ВАЗ.
    Вывел путем увольнения кучи работников и продажи предприятий, производящих комплектующие. Чтобы оставшиеся работники могли произодить автомобили их конструкция была сильно унифицирована и удешевлена. Дешевки производить выгоднее. Сейчас никто не будет производить надежные, долгоживущие автомобили, это невыгодно.

    ТАк что мой выбор - старые немцы. Сегодня купил Ауди 100 93 года. Почему-то уверен что машина будет приносить удовольствие и не уносить деньги из дома.

  18. #58

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    562
    Больше 7 лет на форуме
    Единственное, с чем согласен, так это со следующей выдержкой из статьи:

    Не лучше ли русскому потребителю вновь обратить взгляд на отечественного производителя? «К сожалению, просто не на что обращать внимание», - уверен Лемигов. Про его мнению, гораздо более рациональным шагом будет покупка подержанной иномарки, из числа зарекомендовавших себя на российских дорогах. Впрочем, покупка машины с пробегом требует особой внимательности и понимания.

    Не знаю, как все, но я выбираю автомобиль только исходя из своих возможностей. Если я не могу приобрести новый автомобиль с левым рулем за 20-25 килобаксов, то я приобрел автомобиль с 13летним двигателем джей-зет, который кроме замены масла и фильтра, а так же бензина - ничего от меня не требует уже на протяжении одного года. Аналогичная ситуация с подвеской. Уважаемые "Западники" и "Славянофилы", ну, предложите мне более качественный и приемлемый автомобиль за 6 тыс. зеленых у нас на Дальнем Востоке, кроме праворукого японца?
    ИМХО. Не водил ни разу автомобиль с левым рулем - и представляете, уважаемые "левши" - нет никакого желания и стремления к этому....

  19. #59

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    115
    Больше 10 лет на форуме
    Корона бочка -самый надёжный автомобиль, жена катается 7 лет и не думаю его продавать. Тем более заменить на логоноподобное Г.

  20. #60

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,228
    Больше 5 лет на форуме
    А Ауди-бочки Б3 и Б4 ещё и растут в цене 8-0
    Дурдом, возможный только на территории бывшего СССР, где старая машина стоила дороже новой.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Passat CC
2012 год
740000 руб.
Лада 2112
2006 год
120000 руб.
BMW 5-Series
2000 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189