Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 78

о марчиках...

  1. #21

    Сообщений
    1,439
    А чем отличаются холостые от нехолостых в случае отсутствия масла на деталях?

    Объясняю девушке. В ДВС помимо смазки стенок цилиндра и кривошипно-шатунного механизма разбрызгиванием существует система унутренней смазки устроенная таким образом: масло под давлением подается в коаксиальное отверстие просверленное в коленном валу через коренной подшипник. Из этого канала есть отводы к шейкам шатунов. Во вкладышах шатунов есть дырка и паз через которое масло поступает к отверстию в основании шатуна и подается к пальцу поршня. Оттуда излишки выдавливаются и стекают в картер.

    Вполне понятно что гуще масло тем труднее ему будет проделать весь этот хитрый путь, но, главное что не отметил цитируемый оратор - почему нельзя давать нагрузку на непрогретый двигатель (в смысле зимой) - потому что нагрузка пойдет именно на эти - скудно смазываемые после старта замерзшего двигателя поверхности кривошипа: палец будет давить на шатун, шатун на шейку - если смазки там недостаточно то трение металл об металл приведет к быстрому сносу вкладышей, в результате чего масло начнет просачиваться и все хуже и хуже поступать к соединению шатуна и поршневого пальца.

    Вполне понятно что греть двиг по 10 минут нет никакого смысла - достаточно трех минут даже после стоянки на морозе чтобы начать движение. Кстати, включите ближний свет во время прогрева - комп увеличит обороты еще немного.

    Чтобы прогреть масло в коробке, можно переключить селектор с интервалом в 2-3 секунды R-N-D-N-R, или наоборот - в зависимости от того, как вы будете выезжать - передом или задом.

  2. #22
    Аватар для - askEt -
    Адрес: надолго в России.
    Сообщений
    43,449
    Больше 7 лет на форуме
    Дионисий +1 !!
    Именно поэтому нельзя ездить "на холодную".
    всё пройдёт и это тоже...

    gameland бульвар карла маркса 3
    68-57-59

  3. #23

    Адрес: (Приморский край)
    Сообщений
    18,332
    Больше 10 лет на форуме
    фигасе!раскачали тему.да она уже продавать его собралась!долбить его надо!без всяких прогревов!

  4. #24

    Сообщений
    1,439
    Исходя из законов физики тепловую машину для оптимальной работы необходимо прогреть до рабочей температуры - то есть порядка 85 - 95 градусов.
    Можно этот закон физики процитировать?

  5. #25

    Сообщений
    1,439
    тем не менее оно покидает стенки деталей за ночь простоя машины в гараже.
    Ага, уходит в отпуск.

  6. #26
    Аватар для АКУЗ
    Адрес: станция Верблюд
    Сообщений
    32,469
    Больше 10 лет на форуме
    "Вполне понятно что греть двиг по 10 минут нет никакого смысла - достаточно трех минут даже после стоянки на морозе чтобы начать движение. "

    Совершенно верно! Только поначалу не надо до отсечки крутить:)

    Кстати Вы знаете в каких местах больше всего изнашивается гильза цилиндра? И какая геометрия изначально у гильзы и поршня?
    SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
    Только Субару!

  7. #27
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Летнее Время Посмотреть сообщение
    Можно этот закон физики процитировать?
    - Прикладная наука (включая изучение тепловых машин) - есть производная от фундаментально, коей мы по простоте своей считаем физику.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  8. #28
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    АКУЗ
    - прибор, а не датчик попутал я
    Abandoned places - i guess we know the score

  9. #29

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    давайте поговорим о деструкции металла, коррозионных процессах в щелочной среде, к коей относятся присадки к современным маслам :-))) ну или просто поумничаем
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  10. #30
    Аватар для АКУЗ
    Адрес: станция Верблюд
    Сообщений
    32,469
    Больше 10 лет на форуме
    А что скучно на работе в это время, давайте поговорим, эпюры напряжений порисуем:) А Вы чо не спите? Спать!
    SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
    Только Субару!

  11. #31
    Аватар для StealthVitus
    Адрес: Новосибирск, Краснодар
    Сообщений
    13,031
    Больше 10 лет на форуме
    Уважаемая Сонат ) Приклейте к двигателю обычный градусник, который есть в любой аптеке как тока будет 36,6 - сразу прыг и ехать, если чуть больше - быстренько аспиринчик в радиатор и по старой схеме - прыг и поехала.
    Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и начальное воспитание

  12. #32

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    935
    Сообщение от Летнее Время Посмотреть сообщение
    А чем отличаются холостые от нехолостых в случае отсутствия масла на деталях?

    Объясняю девушке. В ДВС помимо смазки стенок цилиндра и кривошипно-шатунного механизма разбрызгиванием существует система унутренней смазки устроенная таким образом: масло под давлением подается в коаксиальное отверстие просверленное в коленном валу через коренной подшипник. Из этого канала есть отводы к шейкам шатунов. Во вкладышах шатунов есть дырка и паз через которое масло поступает к отверстию в основании шатуна и подается к пальцу поршня. Оттуда излишки выдавливаются и стекают в картер.

    Вполне понятно что гуще масло тем труднее ему будет проделать весь этот хитрый путь, но, главное что не отметил цитируемый оратор - почему нельзя давать нагрузку на непрогретый двигатель (в смысле зимой) - потому что нагрузка пойдет именно на эти - скудно смазываемые после старта замерзшего двигателя поверхности кривошипа: палец будет давить на шатун, шатун на шейку - если смазки там недостаточно то трение металл об металл приведет к быстрому сносу вкладышей, в результате чего масло начнет просачиваться и все хуже и хуже поступать к соединению шатуна и поршневого пальца.

    Вполне понятно что греть двиг по 10 минут нет никакого смысла - достаточно трех минут даже после стоянки на морозе чтобы начать движение. Кстати, включите ближний свет во время прогрева - комп увеличит обороты еще немного.

    Чтобы прогреть масло в коробке, можно переключить селектор с интервалом в 2-3 секунды R-N-D-N-R, или наоборот - в зависимости от того, как вы будете выезжать - передом или задом.
    теперь когда у меня будет бессонница... буду это перечитывать - )))) усыпляет ))))) "увлекательно" :))))))))

  13. #33

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Директоp Посмотреть сообщение
    5 минут достаточно. Только не рви с начала
    с конца тоже не рви :-)))
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  14. #34

    Сообщений
    1,439
    Сообщение от Дионисий Посмотреть сообщение
    - Прикладная наука (включая изучение тепловых машин) - есть производная от фундаментально, коей мы по простоте своей считаем физику.
    Вот что надо думать перед сном Сонату! Под глубокие и фундаментальные размышления заснете глубоко и фундаментально в простоте своей.

    Я просто хотел узнать в каком месте тепловой машины ДВС находится холодильник.

  15. #35

    Сообщений
    1,439
    Сообщение от АКУЗ Посмотреть сообщение
    Кстати Вы знаете в каких местах больше всего изнашивается гильза цилиндра? И какая геометрия изначально у гильзы и поршня?
    В тех где кольца ее трут, наверно круглая в сечении.

  16. #36

    Сообщений
    1,439
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    давайте поговорим о деструкции металла, коррозионных процессах в щелочной среде, к коей относятся присадки к современным маслам :-))) ну или просто поумничаем
    Присядку обязательно надо делать перед поездкой, для профилактики геморроя.

  17. #37

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Летнее Время Посмотреть сообщение
    Присядку обязательно надо делать перед поездкой, для профилактики геморроя.
    да-да, вспомнил, три раза ку :-)))
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  18. #38

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Летнее Время Посмотреть сообщение
    Присядку обязательно надо делать перед поездкой, для профилактики геморроя.
    кстати, забыл спросить, как метод, помогает? :-))))
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  19. #39

    Сообщений
    1,439
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    кстати, забыл спросить, как метод, помогает? :-))))
    - Я люблю ПэЖэ!
    - А я его еще больше ку!

    Х знает, помогает или нет - ни один геморройный узил еще нипоцтрадал, как говорится. :)

  20. #40

    Сообщений
    1,439
    Я не понял - а куда дели мой постинг с отображением толщины Сонеты?

    Неужели в части завелись nucgocтрадальцы?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Cruze
2012 год
460000 руб.
Toyota Corolla
2007 год
390000 руб.
Лада 2109
2001 год
48000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189