Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Тема про бензин !!!

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4

    Тема про бензин !!!

    Здравствуйте ! Хочу задать такой вот большой вопрос. Есть автомобиль Toyota Sprinter Carib 2000 г.в. дв 4A-FE.
    Короче я его исправно заправляю АИ92 бензином, и всё бы ничего, но только в данное время вы и сами можете наблюдать как дорожает топливо. И уже одна только заправка ощутимо бьёт меня по карману. Дело в том что моя работа не позволяет мне шиковать деньгами. А машина необходима как воздух, на работу с работы, детей в школу из школы, и просто по житейским делам - эксплуатируется каждый день. И если цены на бензин так и дальше пойдут паровозом то я реально сяду на ж..у !
    И вот какое дело: Так как мой брат работает водилой на Уазике и 80го бензина (халявного) у него всегда имеется в объёме. То он мне предлагает даром заливать его в мой Carib. Говорит что его уже девать не куда, хоть бы ты заправлялся. Сам он ездит уже лет 6 на Corona Premio 1996 года с таким же как у меня движком 4A-FE. И как вы понимаете льёт только (халявный) АИ80. Я же говорит езжу и всё нормально, ну динамика конечно не такая как на 92-95 зато деньги из семьи на бенз не уходят.
    А я всё думаю когда же у него, от таких экспериментов двигло загнётся. Блин свечи у него выкрутил, а они в порядке, в блоке дроссельной заслонке клапан холостого хода и тот чистый и работает как часы. Как же так получается я езжу на 92 и уже дважды сам чистил этот клапан, так как он бал забит по полной с заклиниванием. Свечки я за 3 года менял уже 4 раза, он за 6 лет только один раз !!! Что за “нах” ? Правда когда прокатился на его Corona то почувствовал что динамика конечно же не та, но работает же всё зараза, и даже двигло не троит, и клапана не цокают, масло двигло не жрёт. Он только масла ,фильтра там меняет,- да не так давно все ремни сменил и стойки, и всё.
    Я вот к чему клоню, нет чистоган АИ80 я лить конечно не собираюсь. Но а если его какими ни будь пропорциями разбавлять с АИ95 или АИ98, всё равно экономия по деньгам получится. Потом есть же там всякие “Октан+” если его в 80 добавлять ? Как оно будет ?
    И вообще чего стоит ожидать от эксплуатации 4A-FE на АИ-80, т.е что первым может попроситься на замену(свечи и топливный фильтр в расчёт не беру это копеечные расходники).
    Извините что получилась поэма, а не краткий вопрос. Просто хотел объективно обрисовать ситуацию. Прошу сильно меня за такие кощунства над машиной не хаять, а дать по возможности объективный ответ. Семья у меня большая, а работаю я почти один. Жена всю жизнь проработала воспитателем в детском саду, зарплата там практически нулевая. И в данном случае я даже немного завидую своему братану.
    Спасибо. С уважением к вам автомобилисты ! Валерий.

  2. #2
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,710
    Больше 10 лет на форуме
    афтар, ну еси бенз халявный то я не знаю, не знаю.... удержаться трудно :))))
    насчёт лить не лить аи80 я хз, но была у нас машинка как-то корола 91г. на 5А. Машину сдавали в такси под аренду, и чё в неё тока не заливали.... пародокс, но на 80-ом она жрала меньше ;)

    ЗЫ. А у брата внимательно посмотрите, может у него FSE стоит впрыск - то биш D4. А он на 80-ом замечательно ездет.
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  3. #3

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,579
    Больше 10 лет на форуме
    Лей смело. И бодяжить нет смысла ни с чем, и присадки никакие не сыпь. Сделай зажигание попозже. А еще лучше прокладку дополнительную под головку. Езжу уже почти год на 80-м.
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 25.12.2007 в 16:59.

  4. #4
    MBF
    MBF вне форума
    Аватар для MBF
    Адрес: владивосток)
    Сообщений
    8,891
    Больше 10 лет на форуме
    92 получают у нас так - берут 80 (76) и заливают в него комлект присадок для поднятия октанового числа. Эти присадки оседают на свечах красным нагаром , плюс к этому остальные головняки. Можешь этот 80 тоже разбавлять присадкой - продается в магазинах. Но в то, что твой брат ездит так долго на 1.6 заправляя его 80 - в это не верю, так как двигло эфишное а не карбюратор, будет мотор цокотеть как падла, и юбки пообрывает на поршнях. Из всех современных моторов 80 отлично переносит только 3S-FSE (D4), но там другой принцип подачи топлива. Я раз проверял на висте, так получилось, никакой разницы нет вообще. Из старых моторов 80 отлично переносят 1S, 5M , 7M, затем 1G и 2UZ. Можешь попробовать залить литров 10 на пустой бак и послушать как мотор цокотеть начнёт, свечи чёрными станут, но ездить можно , если на тапку по тихому давить. А вот если в 80 зальёшь присадку для повышения октанового числа, то уже другой результат. Попробуй, ничего ты этим не сломаешь.
    Врете вы все!! (с) Доктор Хаус

  5. #5
    MBF
    MBF вне форума
    Аватар для MBF
    Адрес: владивосток)
    Сообщений
    8,891
    Больше 10 лет на форуме
    Пока печатал, другие откликнулись. Не на всех моторах можно зажигание крутить.
    Врете вы все!! (с) Доктор Хаус

  6. #6

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Я не понял,у тебя же есть наглядный пример,твой брат и его машинка.
    Здесь немного таких думаю кто 80 льет,хотя х.з.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  7. #7

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,579
    Больше 10 лет на форуме

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,812
    Больше 10 лет на форуме
    тут один товарищ в интернете уже заливал соляру в свой лансер
    !

  9. #9
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Заливал 76ой в вазовскую четверку, и частенько лили в хонду Д15Б движок. Переваривал вполне успешно.
    Перегоны таким макаром очень часто деньги экономят.
    Попробуй, точно не сломаешь ничего.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  10. #10

    Адрес: тот ещё субъект
    Сообщений
    949
    Больше 3 лет на форуме
    Исследовалось по моторному методу. Из-за более жестких условий исследования эта величина всегда меньше, чем величина аналогичной цифири полученной по исследовательскому методу - в среднем на 10 единиц. У бензина А-76 октановое число исследовательским методом не измеряют, у А-80 по исследовательскому методу = 80, по моторному –76, для всех остальных марок соответствие – моторный метод дает показатель на около 10 единиц меньше, чем исследовательский.

    Снижение октанового числа приводит к нежелательной преждевременному самостоятельному сгорании бензина в камере сгорания. При этом падает мощность двигателя, появляется детонация, могут застучать «пальцы», растет дымность (топливо хуже сгорает). В результате «горят» клапана и «летят» кольца.
    Взято отсюда - http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=2257

  11. #11

    Адрес: Избушка у синего моря
    Сообщений
    963
    Больше 10 лет на форуме
    лить можно, только ездить придется осторожно, не газовать, все время на низких оборотах, особенно под нагрузкой в горочку. Короче тошнить все время. как я понимаю, для тебя - самое то. сам я лично заливал в 5А 76-й, ни разу не пукнула, правда, карбюратор...

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10
    А я раз залил - check engine загорелся
    ....давно здесь седим.....

  13. #13
    Аватар для Stas-ka
    Адрес: Екатеринбург-СИТИ
    Сообщений
    9,318
    Больше 10 лет на форуме
    вот что написанно то и надо лить
    японцы народ не глупый
    это мы сначало эксперементируем а потом плачем
    Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
    Белый клык

  14. #14

    Адрес: Братск-Иркутск
    Сообщений
    185
    Больше 10 лет на форуме
    Знаю кучу автовладельцев кто заправляет в свои авто АИ80, в основном конечно это таксисты которые привыкли всегда на этом экономить. Да конечно на нём не поотжигаешь, но и по существу бояться не чего. Если для тебя свечки и фильтра как говоришь копеечные расходники, то валяй.
    Ни чего у тебя не прогарит и не отвалится, только машина по динамике будет полная "вата". Если у тебя и впрям с деньгами напряг, что тогда вообще голову ломаешь, лей как брат твой и не парься. Хотя я всётаки посоветовал бы тебе заливать например литров 15 АИ95, и плюс 10 литров твоего "холявного" АИ80. Получится почти 92, и клапана уж точно цокатать не будут. А вот на чистоганском 80 как бы ты там не говорил, а клапана всё равно побрякивают, но только тогда как по газам ударишь. Короче делай выводы.
    Как человека, - в этом вопросе тебя полностью поддерживаю. Не дрейфь !!!

  15. #15

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    2,264
    Больше 10 лет на форуме
    А в субару никто не пробовал 80-й лить? особенно в турбовую) как?
    forester.sg5 xt 03'-->legacy b4.bl5 gt 08'-->hr-v gh4 00'-->forester.sh5 xt 08'

  16. #16

    Адрес: Братск-Иркутск
    Сообщений
    185
    Больше 10 лет на форуме
    Любым турбовым движкам АИ80 противопоказан !!!

  17. #17
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    О !!! Вы и здесь..
    Боишся????:)
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  18. #18

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    Тойота Виста, 1995, 3S-FE, АИ-80, полет нормальный уже второй год. я не верю...

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4
    Спасибо за советы и понимание . Короче вчера провёл эксперимент: поездил на 92 до красной лампочки, и после того как загорелась ещё км 60 проехал чтобы бак почти пустым был. С собой была канистра АИ80 литров 15, залил его и поехал. Сначала вродебы ни чего не заметил , но потом машина начала откровенно тупить, особенно при обгонах это заметно. После 100км/ч машина вообще туго разгоняется, двиг ревёт обороты высоченные, а скорость еле-еле прибавляется. Хотя если ехать в спокойном режиме до 85км/ч то получается вполне сносно. Клапана не гремят, хотя при высоких оборотах двигло слышно отменно, на 92 такого не было. Очень удивило то, что на улице при морозе -30C машина заводится намного лучше, чем при тех же условиях но на 92 бензине. В итоге для себя я сделал вывод , что ездить на АИ80 можно но только не сильно гарцуя. Теперь хочу попробывать смешать 80 с 95 и посмотреть что из этого получится.
    Пока.

  20. #20
    Аватар для Tigre
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,370
    Больше 10 лет на форуме
    2 El Matador: а твой брат мне не продаст АИ-80 подешману литоров 20-30??? на прогревы надо... ежжу на газу...
    502 Bad Gateway

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1993 год
420000 руб.
Toyota Probox
2014 год
515000 руб.
Toyota Premio
2005 год
430000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189