Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Звук из под капота в -30С

  1. #1

    Адрес: Астана
    Сообщений
    219
    Больше 7 лет на форуме

    Звук из под капота в -30С

    Всем привет! Вчера после работы заводил машину, на улице было градусов -30С завелась то она почти сразу, только долго не гасла лампочка давления масла и пока она не потухла был слышен скрежет (может даже гул, точно определить название звука не могу). Мне сразу представилась картина: масло в поддоне -желе, сухие скрежещущие валы и все вытекающие последствия :( Залито Esso 5w-40, может паленое попалось и загустело, короче не понять, но очень напрягает звук. Кто знает - поделитесь инфой.
    Mitsubishi Challenger, 97 г. АКПП 6G72
    Toyota Carina ED, 94 г. АКПП 3S-FE

  2. #2

    Адрес: 86
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    Обычно жужжит ГУР. Не долго. Проверяется легко - несильно покачивается руль, и если это он, то звук меняется. А про лампочку - масло менять однозначно!!! Сам лью Кастрол ТХТ 5w30, лампочка гаснет максимум через 2-3 сек.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36,589
    Больше 10 лет на форуме
    Картина правильная представилась.
    Если долго не гаснет контрольная лампа давления, значит давления в масляной системе в это время нет.
    Самая вероятная причина- густое масло.
    Забитый масляный фильтр тоже иногда такую картину дает.
    C'EST LA VIE

  4. #4

    Адрес: Челябинск-СПб
    Сообщений
    396
    Больше 7 лет на форуме
    Масло стопудоффф.
    Chaser JZX100 Avante2.5

  5. #5

    Адрес: Екб
    Сообщений
    5,096
    Больше 10 лет на форуме
    Однозначно,масло меняй
    RX400h 2008/LC Prado 2008/RX450h 2013

  6. #6

    Адрес: 86
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Чемодан Посмотреть сообщение
    Картина правильная представилась.
    Если долго не гаснет контрольная лампа давления, значит давления в масляной системе в это время нет.
    Самая вероятная причина- густое масло.
    Забитый масляный фильтр тоже иногда такую картину дает.
    У фильтра есть клапан редукционный, он масло не сильно задерживает.

  7. #7
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,806
    Больше 10 лет на форуме
    если масло нормуль
    то 5-40 в 30 нормально себя ощущает

    стало быть в фильтре дело - точнее как прально Саня сказал - в его клапане
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexandr.G. Посмотреть сообщение
    У фильтра есть клапан редукционный, он масло не сильно задерживает.
    Вот когда клапан не срабатывает, так и бывает. Но это редко.
    C'EST LA VIE

  9. #9

    Адрес: Астана
    Сообщений
    219
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Чемодан Посмотреть сообщение
    Картина правильная представилась.
    Если долго не гаснет контрольная лампа давления, значит давления в масляной системе в это время нет.
    Самая вероятная причина- густое масло.
    Забитый масляный фильтр тоже иногда такую картину дает.
    Да не должен он быть забитый - месяц назад поменял и масло и фильтр соответственно... Фильтр стоит J-Sakura 110 - и раньше ставил - не было такого, хотя при минусовой температуре был треск, который пропадал где то через минуту-две. Прослушивал двиг, звук шел как раз из области фильтра... А какой посоветуете?
    Mitsubishi Challenger, 97 г. АКПП 6G72
    Toyota Carina ED, 94 г. АКПП 3S-FE

  10. #10
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    54,019
    Больше 10 лет на форуме
    Автор, сколько стоит Ваш фильтр?

  11. #11

    Адрес: Астана
    Сообщений
    219
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Older30 Посмотреть сообщение
    Автор, сколько стоит Ваш фильтр?
    А хз, покупал его с маслом и еще там с чем-то не помню, ну в пределах 200-300 руб наверное
    Mitsubishi Challenger, 97 г. АКПП 6G72
    Toyota Carina ED, 94 г. АКПП 3S-FE

  12. #12
    Аватар для Stas-ka
    Адрес: Екатеринбург-СИТИ
    Сообщений
    9,318
    Больше 10 лет на форуме
    бедный движок :(
    Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
    Белый клык

  13. #13
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    вот как раз J-Sakura в данном случае и есть имхо слабое звено
    о.О

  14. #14

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Менять масло и фильтр,проверить охлаждающую жидкость(может шугой взяться,помпа буде скрежетать,может навернуться)ставить на теплую стоянку.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  15. #15

    Сообщений
    144
    это однозначно фильтр ,попробуй ман или пуролатор ,кстати 200 -300 в наших или в рублях
    г Усть-каменогорск

  16. #16

    Сообщений
    136
    Сообщение от borroda Посмотреть сообщение
    это однозначно фильтр ,попробуй ман или пуролатор
    Только надо посмотрить , где сделан фильтр. Я хотел купил фильтр MAN ,а фильтре написано сделано в Бразилии.

    ,кстати 200 -300 в наших или в рублях
    200 -300 в наших. Это в орехах или в грибах или меха ?

  17. #17

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Sakura ещё нормальная шла, ну не то, чтобы нормальная, ну так, более-менее... J-Sakura - гитайское гумно нах
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  18. #18
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    54,019
    Больше 10 лет на форуме
    Я VIC предпочитаю. Мой товарищ на базаре всегда предлагает на выбор: китайский, корейский и японский. Вот такие VICи :)))
    Беру дорогой. Жалоб никогда не было. Но и морозов таких тоже...

  19. #19

    Адрес: Астана
    Сообщений
    219
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от borroda Посмотреть сообщение
    это однозначно фильтр ,попробуй ман или пуролатор ,кстати 200 -300 в наших или в рублях
    в рублях, там же написано ;)
    Mitsubishi Challenger, 97 г. АКПП 6G72
    Toyota Carina ED, 94 г. АКПП 3S-FE

  20. #20

    Адрес: Астана
    Сообщений
    219
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Older30 Посмотреть сообщение
    Я VIC предпочитаю. Мой товарищ на базаре всегда предлагает на выбор: китайский, корейский и японский. Вот такие VICи :)))
    Беру дорогой. Жалоб никогда не было. Но и морозов таких тоже...
    Сколько стоит дорогой?
    P.S. Желательно указание валюты :)))
    Mitsubishi Challenger, 97 г. АКПП 6G72
    Toyota Carina ED, 94 г. АКПП 3S-FE

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan NP300
2012 год
750000 руб.
Chevrolet Cruze
2010 год
405000 руб.
Лада 2110
2005 год
134000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189