Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 420

продавать или нет!?

  1. #241

    Адрес: Чеботаевск
    Сообщений
    8,376
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sonat Посмотреть сообщение
    ну и фиг с ним )
    Правильно ! Выздоравливай !

  2. #242

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    935
    спасибо )

  3. #243

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    ...и на этом посте ветка наконец-то заканчивается!

  4. #244

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    935
    может быть )

  5. #245
    Аватар для вАвО
    Сообщений
    24,751
    Больше 10 лет на форуме
    Нифига у вас тут склоки бабьи...

    P.S. Летнее время в Sonat влюбилсо..

  6. #246

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    935
    Сообщение от вАвО Посмотреть сообщение
    Нифига у вас тут склоки бабьи...

    P.S. Летнее время в Sonat влюбилсо..
    не дай Бог )))))))))

  7. #247
    Аватар для вАвО
    Сообщений
    24,751
    Больше 10 лет на форуме
    Цитата:
    Сообщение от ALEX_23
    это были рекламные пиар-ветки, а машинка по имени Марчег - прикрытие и подводка!
    Пиар никто не запрещал. Пользуя пиар, показывает то, что человек к делу грамотно подходит. В современном мире, бизнесс без пиара - инвалидный бизнес.
    Ага, теперь все кто женицо начнет во Владике, немедленно побегуь к Сонате-тян фотаться.
    Во всяком случае они не прогадают, т.к. судя по фото на сайте -фотать Sonat умеет.
    Если б я жил во Владивостоке и меня припёрло женится, то я бы обратился уже именно к Sonat, и обратился бы уже как специалисту которого знаю.
    Последний раз редактировалось вАвО; 30.12.2007 в 15:54.

  8. #248
    Аватар для вАвО
    Сообщений
    24,751
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sonat Посмотреть сообщение
    не дай Бог )))))))))
    как знать , как знать.. :)

  9. #249

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    935
    Сообщение от вАвО Посмотреть сообщение
    как знать , как знать.. :)
    ты заставил меня покраснеть.. спасибо за оцентку моей работе.
    правда. Очень приятно.

  10. #250

    Адрес: Куйбышев (Новосиби
    Сообщений
    563
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от вАвО Посмотреть сообщение
    Если б я жил во Владивостоке и меня припёрло женится
    Я бы женился на Sonat :)))) (и фотографа нанимать не нада)

  11. #251

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    935
    Сообщение от Виндовод Посмотреть сообщение
    Я бы женился на Sonat :)))) (и фотографа нанимать не нада)
    (смеется) ну и заявочки ))))))))))))))

  12. #252

    Адрес: Куйбышев (Новосиби
    Сообщений
    563
    Больше 7 лет на форуме
    Я конечно не профессионал, но я тож к вАвО присоединяюсь, фотки красочные, как будто с другой планеты (прям как бугатти вейрон, понимаешь что такая машина существует, но всё такое нереальное что аж не верицо)

  13. #253

    Адрес: Куйбышев (Новосиби
    Сообщений
    563
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sonat Посмотреть сообщение
    (смеется) ну и заявочки ))))))))))))))
    Просто вАвО мысль побоялсо закончить и увёл куда то не туда :)

  14. #254
    Аватар для вАвО
    Сообщений
    24,751
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Виндовод Посмотреть сообщение
    Я бы женился на Sonat :)))) (и фотографа нанимать не нада)
    Смотри....Тут инфа была, что Sonat девушка эгоистичная...а эгоистичная девушка - это страшно.:)

    P/S Никогда не бойся (жизненый принцип)

  15. #255
    Аватар для вАвО
    Сообщений
    24,751
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Виндовод Посмотреть сообщение
    Просто вАвО мысль побоялсо закончить и увёл куда то не туда :)

    А-аа..:) так это ты про меня? !

  16. #256

    Адрес: Куйбышев (Новосиби
    Сообщений
    563
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от вАвО Посмотреть сообщение
    А-аа..:) так это ты про меня? !
    Да я впринципе про фсех :). Выражаю общественное мнение, типо депутат :)

  17. #257

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    935
    (смеется еще громче))))

  18. #258
    Аватар для вАвО
    Сообщений
    24,751
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Виндовод Посмотреть сообщение
    Да я впринципе про фсех :). Выражаю общественное мнение, типо депутат :)
    Не...Я отпадаю..Только неуществующие-будущие дети смогут повлиять на меня, что б я женилсо..А так - не - я холостяк...

  19. #259

    Адрес: Куйбышев (Новосиби
    Сообщений
    563
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот и день не зря прожил, поднял девушке настроение :), жаль лицезреть нет возможности :(

  20. #260

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    935
    Сообщение от Виндовод Посмотреть сообщение
    Ну вот и день не зря прожил, поднял девушке настроение :), жаль лицезреть нет возможности :(
    щас пришлю довольную физиономию )))))

Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Avenir
2003 год
370000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2017 год
2996000 руб.
Daihatsu Terios
2008 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189