Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 141 по 146 из 146

Сколько вешать... в литрах :).

  1. #141

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Виндовод Посмотреть сообщение
    дабы залошить залошённого приведу пример. ВАЗ 2106 - 1.6 литра (фиг знает сколько лошадей), 7ми годовая даж до 120 наверное не разгонится, рассход 11 литров. Виндом, 2.5, езда по трассе с постоянными разгонами\обгонами и остановками (разгон от 0 до 140 - 170) средняя скорость минимум 120 максимум 170 в среднем 150 -160, расход 8.7 литров !!! (и это при таком режиме).
    Согласен. Разговоры об экономии бенза наивны. Я ж не водитель-дальнобойщик какой-нибудь. Еще дополню Виндовода, шестерка-1,6 такая у меня жрала когда-то 14 литров 92-го стабильно по городу в идеальном состоянии. Виндом мой трехлитровый кушает 92-го 17 литров по городу с прогревами, разгонами. Знакомые виндомоводы говорят, многовато, должно быть 14-15. Ну, конечно, можно кислородные датчики поменять, но стоит ли? Какая в этом экономия, на два-три литра меньше? Это на полбака (230км по городу - на полнедели кататься) я сэкономлю 90 рублей. Ха-ха! Т.е. в месяц 800 рублей получается. Поменяюсь на вицу, пойду куплю жене сапоги!))

  2. #142

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,946
    Больше 10 лет на форуме
    А воще, это почувствовать надо. Когда нет нервозности никакой, что ты отстал от потока или тебя кто-то медлительный подрезал. Не надо как на малолитражках до боли в ноге все время давить на газ и постоянно боятся потерять скорость, чтоб потом полчаса ее заново набирать. Вы думаете, почему они (малолитражки) на красный часто проскакивают?

    На большой мощной тяжелой авто хоть полностью остановись посреди дороги. Потом топнул слегка педальку и ты уже через пять-шесть секунд опять впереди всех и никто тебе не мешает. Педальку можно отпустить и катиться по инерции с набранной скоростью еще километр запросто. Я когда объясняю это своим знакомым водителям малолитражек, они даже не понимают о чем я, как инопланетяне. В свою очередь, когда я сажусь на малолитражку, сердце разрывается насиловать движку все время давя тапку! Надо что-то делать, ну нельзя же с таким завыванием и в таком напряге постоянно ездить!))

  3. #143

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ter_54 Посмотреть сообщение
    Ребята в городе всегда пробки и сильно не разгонишься на своем 3-х или 4-х литровом друге, да и прогревать авто накладно...
    а по поводу 2х литровых авто, что это не машина!?, то извинити на трассе вы сильно уж оторваться и не сможете...а если брать большие дистанции, то я вас даже и обгоню так как вам придется чаще останавливаться на заправках ))))
    Главное не скорость, а комфорт)
    гыыыы! Оторваться на трассе - легко! У виндома после ста километров только начинается набор скорости. Есть конечно разумные пределы, зависящие от состояния дорог. Но о каком комфорте может говорить водитель малолитражки супротив трехлитрового лексуса? Господин, вы не видели автомобилей кроме своего. Прошу обратить внимание на сей общемировой факт, что большой объем двига - это обычно лишь одно из приятных дополнений к автомобилю высокого класса, дабы обеспечить максимальный комфорт его обладателю в купе с комфортабельным салоном и удобной подвеской.

  4. #144

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,946
    Больше 10 лет на форуме
    виндом, кстати, все первые места по безопасности занимает в мире из своего класса.

  5. #145

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,040
    Больше 7 лет на форуме
    Ездил на Крузере (4,2 турбодизель), ездил на 2-х литровой Висте, но самые сильные впечатления сейчас от 2,5 литрового Прогреса.
    С уважением, Юрий
    PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
    Тойота Аурис, 2014 г.в.

  6. #146

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31
    Больше года на форуме
    Сообщение от Baho Посмотреть сообщение
    гыыыы! Оторваться на трассе - легко! У виндома после ста километров только начинается набор скорости. Есть конечно разумные пределы, зависящие от состояния дорог. Но о каком комфорте может говорить водитель малолитражки супротив трехлитрового лексуса? Господин, вы не видели автомобилей кроме своего. Прошу обратить внимание на сей общемировой факт, что большой объем двига - это обычно лишь одно из приятных дополнений к автомобилю высокого класса, дабы обеспечить максимальный комфорт его обладателю в купе с комфортабельным салоном и удобной подвеской.
    по нашим дорогам больше 180 не поедишь))))
    а насчет того что 2л- это малолитражка... я не согласен???
    ездил я на турбовом субарики (280 лошадей) конечно это здорова))) но много не покатаешься (много денег надо((( налог, бенза) а государство кормить не хочеться

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Вернуться к списку тем
Nissan NP300
2012 год
750000 руб.
Chevrolet Cruze
2010 год
405000 руб.
Лада 2110
2005 год
134000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189