Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 111

Помогите с выбором грузовика

  1. #41

    Адрес: город-герой Новороссийск
    Сообщений
    302
    Больше 10 лет на форуме
    26- уже не мало, но не так и много; да это меняет в корне все что здесь описывалось Вами,и я надеюсь, Вы умный человек, а умные люди учатся на собственных ошибках, и познают мир сами.
    Удачи Вам!

  2. #42

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alexkansk Посмотреть сообщение
    Аргумент "сам дурак" - он очень сильный, но катит только в детском садике.
    Ты уже битый час доказываешь людям, которые имели возможность попробовать, сравнить и сделать выбор, то, что выбор их неправильный. Хотя сам знаешь тему понаслышке. При этом рассуждаешь о Родине , культуре производства и т.д.
    Так что, не уходи,- продолжай отжигать...)))))
    Да от вас и таких аргументов нету.
    Самое, что услышал от вас по теме:
    "Разница между газелью и японским грузовиком примерно такая же, как между Волгой и Камри."
    А если по пунктам и аргументированно. Это в каком интересно месте, продаваемый выше бушный автомобиль лучше НОВОЙ ТУБОДИЗЕЛЬНОЙ УДЛИНЕННОЙ Газели? Прошу не делать голословных утверждений в стиле "марктва ни ломаецца, чери фора лучший автомобиль на свете". Только конкретикой оперируем.
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  3. #43

    Адрес: Канск
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    "Компания «АВТОВЕК» является эксклюзивным представителем автомобилей семейства «ГАЗель» и «Соболь» с дизельным двигателем «Андория» (Польша) удовлетворяющий экологическим нормам EURO-2 и EURO-3.


    Стандартная комплектация автомобиля включает дизельный двигатель "Андория" 4СТi90-1, 75 Кw (102 л.с.) EURO-3 с ТНВД BOSCH (Германия) или EURO-2 с ТНВД Motorpal (Чехия), стартер BOSCH, генератор DELPHI, турбокомпрессор Garrett (Франция), газовые амортизаторы "Плаза", стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста, гидроусилитель руля с насосом ZF (Германия), АКБ 75Ач, масло полусинтетическое, интеркуллер (для двигателя EURO-3)






    Двигатели ANDORIA 4CTi-90-1 (турбодизель) устанавливаются на а/м семейства "ГАЗель" (такие как 3302,330202,33023,330232,2705 и их полноприводные версии) в дальнейшем модельный ряд а/м с двигателем ANDORIA будет расширен (Соболь, Баргузин).


    Существует две комплектации а/м с этими двигателями:

    Базовая комплектация : двигатель ANDORIA 4CTi90-1ME(Евро-2), АКБ 60А, масляные амортизаторы пр-ва Арзамас. Гарантия на автомобили в данной комплектации 1 год или 30000 км пробега.

    Улучшенная комплектация:двигатель ANDORIA 4CTi90-1ME(Евро-2), АКБ "Титан" 75А , газовые амортизаторы "Плаза" , стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста, интеркулер, масляный радиатор , ГУР ZF, антикоррозийная обработка, в КПП и в мосту полусинтетическое трансмиссионное масло. Гарантия на автомобили в данной комплектации 1 год или 50 000 км пробега.


    Кроме того,по Вашему желанию можем предложить любую комлектацию (на заказ).


    Характеристики двигателя ANDORIA:

    Наименование_____________________________________ANDORIA

    Модель двигателя__________________________________4СТi-90-1

    Тип двигателя______________________дизельный, с турбонадувом

    Число и расположение цилиндров____________________4, рядное

    Диаметр цилиндра ____________________________________90 мм

    Ход поршня__________________________________________95 мм

    Рабочий объем__________________________________2417 куб.см

    Степень сжатия________________________________________20,6

    Номинальная мощность________________________75 кВт (102 л.с.)

    Номинальная скорость вращения___________________4100 об/мин

    Максимальный крутящий момент_________230 Нм при 2250 об/мин

    Расход топлива __________________________________8 л / 100 км

    Система охлаждения ______________________________жидкостная

    Система питания _____________________________________ТНВД


    Преимущества:

    •Высокие топливно-экономические показатели;

    •Высокий моторесурс двигателя;

    •Экологические показатели соответствуют нормам Евро-2;

    •Возможность выбора комплектации (установка климатического оборудования предпускового подогревателя, дополнительной теплошумоизоляции) и цвета автомобиля (на заказ возможна окраска пластиковых элементов кузова в цвет автомобиля). "

    К сожалению, мне не довелось познакомиться с этим чудом техники, но навскидку могу предположить, что для того , чтобы автомобиль удался, необходимо, еще, чтобы КПП, рама и задний мост проектировались и изготавливались... в Румынии, чтоли...
    Mazda Premaсy,2000, FP-DE, серебрянный металлик.
    [I]А что. если все, для чего нибудь, а не просто так? [/I]

  4. #44

    Адрес: ект
    Сообщений
    668
    Больше 10 лет на форуме
    надоели со своей рекламой, везде лезут. я думаю на етом форуме никто и никогда не купит отеч. автопром
    пока без подписи

  5. #45

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    alexkansk
    Нет не угадал, Андорию щас уже помому не ставят вообще.
    Турбодизель - это ГАЗ-560/561, лицензионный Штаер.
    Так что мимо, судят они тут понимаешь ли.... О том чего в глаза не видели даже. Мало того даже и не слышали.
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  6. #46

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5
    Да и ликвидность у них просто ниже нуля, отездил 200тыщ, продать нереально вообще, как и нерентабельно чинить, что по финансам, что по времени.
    -------------------
    А интересно, за сколько продают газель с 200 000 км пробега??

  7. #47
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от НаталияTercel Посмотреть сообщение
    А интересно, за сколько продают газель с 200 000 км пробега??
    - Скручивают сто и продают как новую:))))
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  8. #48

    Адрес: елец
    Сообщений
    152
    Больше 3 лет на форуме
    была у меня газель.даже2. СЫРЕЦ! И ГАЛИМЫЙ СЫРЕЦ!
    если я ставлю на ваз запчасть-оно будет ездить. газель-ломается всё непредсказуемо внезапно.

  9. #49

    Адрес: Канск
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    alexkansk
    Нет не угадал, Андорию щас уже помому не ставят вообще.
    Турбодизель - это ГАЗ-560/561, лицензионный Штаер.
    Так что мимо, судят они тут понимаешь ли.... О том чего в глаза не видели даже. Мало того даже и не слышали.
    Спешил фо ю http://www.autovek.ru/price/index.khtml:

    ГАЗЕЛЬ бортовая
    330200 0000414 ЗМЗ-40522 борт. 308 700
    330200 0000418 ЗМЗ-40522 ГУР борт. 314 700
    330200 0000718 Chrysler DOHC 2,4 ГУР борт. 324 700
    330200 111/511/515 ГАЗ-5601 борт. 401 400
    330200 0000080 Andoria-CTi90-1ME борт., улучшенная комплектация 402 000
    330202 0000414 ЗМЗ-40522 борт., длин. база / Евроборт, распашные ворота, 4м 323700/362000
    330202 0000418 ЗМЗ-40522 ГУР борт., длин. база 329 700
    330202 0000718 Chrysler DOHC 2,4 ГУР борт., длин. база 339 700
    330202 0000080 Andoria-CTi90-1ME борт., длин. база / Евроборт, распашные ворота, 4м 417000/455000
    330270 0000418 ЗМЗ-40522 ГУР Газель грузовая 3 мест. Борт 4х4 334 700
    330270 0000080 Andoria-CTi90-1ME Газель грузовая 3 мест. Борт 4х4 422 000
    Последний раз редактировалось alexkansk; 04.01.2008 в 03:15.
    Mazda Premaсy,2000, FP-DE, серебрянный металлик.
    [I]А что. если все, для чего нибудь, а не просто так? [/I]

  10. #50

    Сообщений
    1,833
    Мож бычок??

  11. #51

    Адрес: Фукуока (Япония)
    Сообщений
    89
    Больше 3 лет на форуме
    как определитесь, пишите на mindinfinity27@mail.ru Андрей
    МАШИНЫ и ЗАПЧАСТИ из ЯПОНИИ

  12. #52

    Адрес: Е-бург
    Сообщений
    199
    Больше 5 лет на форуме
    Главное не качество и не гарантия, а Ремонтопригодность.

    да была уже тема "сколько в рублях у вас 1 км пути." тут и так все понятно, кто дешевле.

    а по поводу запчастей - сталкивался уже, знаю:
    -надо ......
    -так идите, батенька домой, через недельку-две ваш заказ привизут, а сейчас извиняете, нет.
    Вот тока на отечественные машины запчасти всегда есть и они в наличии.

    зы. 2Всегда прав +1.

  13. #53

    Адрес: Канск
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ani-cha Посмотреть сообщение
    Главное не качество и не гарантия, а Ремонтопригодность.
    .
    Лучше для совка и не скажешь,- пять баллов. И слово ты правильное выделил, ибо в твоей голове не укладывается , что машина может не ломаться, если ты сам ее не сломаешь.

    За 140 тыков я поменял в Кантере:
    - две крестовины (около 600 руб)
    - две передние рессоры перебрал (прыгнул груженый в Кемерово на полицае- брал на разборке две бу рессоры в сборе за 10 т.р.)
    - лобовое стекло (3,5 т.р)
    - резинки в рессорах (не помню сколько - копейки)
    - Заменил шкворня и втулки (что то в районе 3-4 т.р).
    - задняя резина сносил три комплекта по 6000 руб
    - передня два по 7000 руб.
    - два комплекта передних тормозных колодок (цена недорого)
    - масло и фильтры (около 1500 за раз)
    И ... ниче больше вспомнить не могу.
    Кантер и сейчас стоит во дворе, я пойду , включу подогрев и через пол часа поеду на нем хоть в Красноярск, хоть в Барнаул.
    Mazda Premaсy,2000, FP-DE, серебрянный металлик.
    [I]А что. если все, для чего нибудь, а не просто так? [/I]

  14. #54

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    alexkansk
    Ну судя по нижеследующему тексту, Андорию завод всё же не ставит, это какаято тюнинг контора берёт крашенные кузова с завода и оснащает другими двигателями и некоторыми другими комплектующими. Есть ещё разновидности с дизелем ЗМЗ, таком как на Хантере, но это опять же не заводской вариант(хотя опять же неконвеерное производство зачастую обеспечивает лучшее качество сборки). Есть и другие, но они дороже - Тойота, Хундай, Ивеко и ещё какие то уж не помню, но они дороже ощутимо, а по динамико-экономическим показателям хуже.
    "Компания «АВТОВЕК» является ЭКСКЛЮЗИВНЫМ представителем автомобилей семейства «ГАЗель» и «Соболь» с дизельным двигателем «Андория» (Польша) удовлетворяющий экологическим нормам EURO-2 и EURO-3."
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  15. #55

    Адрес: Канск
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Может и так, я не спорю, но если они это и делают, то совершенно правильно, ибо турбодизель Штаер с крутящим моментом 204 НxМ - это не слишком серьезно для грузового автомобиля.
    Mazda Premaсy,2000, FP-DE, серебрянный металлик.
    [I]А что. если все, для чего нибудь, а не просто так? [/I]

  16. #56

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alexkansk Посмотреть сообщение
    Лучше для совка и не скажешь,- пять баллов. И слово ты правильное выделил, ибо в твоей голове не укладывается , что машина может не ломаться, если ты сам ее не сломаешь.

    За 140 тыков я поменял в Кантере:
    - две крестовины (около 600 руб)
    - две передние рессоры перебрал (прыгнул груженый в Кемерово на полицае- брал на разборке две бу рессоры в сборе за 10 т.р.)
    - лобовое стекло (3,5 т.р)
    - резинки в рессорах (не помню сколько - копейки)
    - Заменил шкворня и втулки (что то в районе 3-4 т.р).
    - задняя резина сносил три комплекта по 6000 руб
    - передня два по 7000 руб.
    - два комплекта передних тормозных колодок (цена недорого)
    - масло и фильтры (около 1500 за раз)
    И ... ниче больше вспомнить не могу.
    Кантер и сейчас стоит во дворе, я пойду , включу подогрев и через пол часа поеду на нем хоть в Красноярск, хоть в Барнаул.
    Ну расскажи нам ещё, что марктва ни ломаецца, а чери фора лучший в мире автомобиль, гыыы )))))
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  17. #57

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    7,487
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ani-cha Посмотреть сообщение
    Главное не качество и не гарантия, а Ремонтопригодность.

    да была уже тема "сколько в рублях у вас 1 км пути." тут и так все понятно, кто дешевле.

    а по поводу запчастей - сталкивался уже, знаю:
    -надо ......
    -так идите, батенька домой, через недельку-две ваш заказ привизут, а сейчас извиняете, нет.
    Вот тока на отечественные машины запчасти всегда есть и они в наличии.

    зы. 2Всегда прав +1.
    Ну про ремонтнопригодность ты далеко не прав.Ну а по теме ,владел газелью ,гимор полный,давно было,сейчас и не вспомню,но достала.У кента эльф,3 года,85тыс.пробега,две шаровых,сальник задний ступицы,два амортизатора.Запчасти все есть в областном центре,доставка один день.
    Теперь про себя.Владел 4-мя Камазами.Опишу последний.Два года работы,62 тыс пробега.Двиг два раза(поршневая,вкладыши,6 головок,вобщем полный капремонт),переборка обоих редукторов,поросенок 4-ре раза.Замена в КПП верхнего вала в сборе и двух синхронов.Замена всех штанг.Компресоров менял 3 штуки.Две помпы.По воздуху 4-ре крана.4-ре комлекта накладок торм.Замена задней телеги.И по мелочи много всякой всячины.
    Сейчас Исудзик 10 тонник,92 год.За год ,45 пробега,замена втулок балансира,регулировка аппаратуры,правый стеклоподьемник.
    Все дело в том что я на камазе лежал под ним через день ,а на японце я работаю а не сношаюсь с ним.И для себя решил,(если вдруг что то полетит экстраординарное,что придется ждать со Владика,сам сделать не смогу) намного лучше провести дома с пивком,чем через день валяться под Камазом.Да и по запчастям,цены уже сравнялись,а коечто на камаз и выше стоит.

  18. #58

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alexkansk Посмотреть сообщение
    Может и так, я не спорю, но если они это и делают, то совершенно правильно, ибо турбодизель Штаер с крутящим моментом 204 НxМ - это не слишком серьезно для грузового автомобиля.
    А ты ни поленись посмотри на крутящий момент других двигателей.
    Андория 205Нм, намного больше, бугага )))))
    Опять же по информации на заводе в своё время каких только двигателей не испытывали, но Штаер драл всех по динамике, при равной экономичности. И самым тихим выходил.
    Да чё там, даже пустая Газелька со Штаером с места легко дерёт машинку на 405. Если с грузом, то и подавно. Единственно что, так это максималка чуть скромнее.
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  19. #59

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от sirdjo Посмотреть сообщение
    Ну про ремонтнопригодность ты далеко не прав.Ну а по теме ,владел газелью ,гимор полный,давно было,сейчас и не вспомню,но достала.У кента эльф,3 года,85тыс.пробега,две шаровых,сальник задний ступицы,два амортизатора.Запчасти все есть в областном центре,доставка один день.
    Теперь про себя.Владел 4-мя Камазами.Опишу последний.Два года работы,62 тыс пробега.Двиг два раза(поршневая,вкладыши,6 головок,вобщем полный капремонт),переборка обоих редукторов,поросенок 4-ре раза.Замена в КПП верхнего вала в сборе и двух синхронов.Замена всех штанг.Компресоров менял 3 штуки.Две помпы.По воздуху 4-ре крана.4-ре комлекта накладок торм.Замена задней телеги.И по мелочи много всякой всячины.
    Сейчас Исудзик 10 тонник,92 год.За год ,45 пробега,замена втулок балансира,регулировка аппаратуры,правый стеклоподьемник.
    Все дело в том что я на камазе лежал под ним через день ,а на японце я работаю а не сношаюсь с ним.И для себя решил,(если вдруг что то полетит экстраординарное,что придется ждать со Владика,сам сделать не смогу) намного лучше провести дома с пивком,чем через день валяться под Камазом.Да и по запчастям,цены уже сравнялись,а коечто на камаз и выше стоит.
    Кожанных курток...три, золотах ваз... пять, телевизоров импортных... восемь(почти С)
    Барыги цуко и не такое рассказывают. Чтото ты както скромно, привык к хорошей жизни? Ты давай сочиняй лучше, вспоминай какие бывают детали на Газели и пиши, что по 5 раз менял. Каждый день, бугага ))))
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  20. #60

    Адрес: Канск
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Ну расскажи нам ещё, что марктва ни ломаецца, а чери фора лучший в мире автомобиль, гыыы )))))
    Я не знаю про Маковника и про Форя, но Мазда моя - не ломается..))))))
    За два года и 65 тыков поменял передние стойки, передние линки и катушку зажигания. ;-)))))
    Mazda Premaсy,2000, FP-DE, серебрянный металлик.
    [I]А что. если все, для чего нибудь, а не просто так? [/I]

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Rush
2009 год
730000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2008 год
650000 руб.
Toyota Lite Ace
1996 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189