Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 111

Помогите с выбором грузовика

  1. #61

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    168
    Больше 5 лет на форуме
    Бери Isuzu Elf или Nissan Atlas... Когда был нужен взял ниссан атлас.
    Honda Saber 3.2 32V J32A 00г.
    Toyota Corolla FX 1.6 GT 4A-GE 92г.

  2. #62

    Адрес: Канск
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Если верить сцылке , то в Андоре макс крутящий момент 230, а это уже - кое что. Евро 3 опять же, хотя интеркуллер предполагает высокий наддув и высокую нагрузку на турбину, следствием чего является низкий межсервисный пробег да и ресурс той же турбинки вряд ли большой.
    Mazda Premaсy,2000, FP-DE, серебрянный металлик.
    [I]А что. если все, для чего нибудь, а не просто так? [/I]

  3. #63

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Блин, я на 2113 за 250тыщ уже почти, менял только датчик массового расхода, датчик дросселя, маслосьёмные колпачки, форсунки(поскольку быстрее и дешевле купить новые, чем записываться на промывку, да и лить чуть начали, там 1200 компелкт стоит), сцепление на металлокерамику(уже цуко двести тыщ почти прошло и всё отлично), стойки 2 раза, да и всё по большому счёту. Остальное расходники.
    Щас заменил поршневую, валы и прокладку, но это уже другая история, никак не связанная ни с поломками, ни с износом.
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  4. #64

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    7,492
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Кожанных курток...три, золотах ваз... пять, телевизоров импортных... восемь(почти С)
    Барыги цуко и не такое рассказывают. Чтото ты както скромно, привык к хорошей жизни? Ты давай сочиняй лучше, вспоминай какие бывают детали на Газели и пиши, что по 5 раз менял. Каждый день, бугага ))))
    Ну что тебе сказать чтобы не обидеть,даже не знаю ..А ты скорее всего банчишь газели.Хотя соображения в ней никокого,видел наверное только в рекламном проспекте.
    Фото того что сейчас,камаза фоток нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00141.JPG 
Просмотров:	186 
Размер:	73.7 Кб 
ID:	153452    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00510.JPG 
Просмотров:	191 
Размер:	152.6 Кб 
ID:	153453   

  5. #65

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alexkansk Посмотреть сообщение
    Если верить сцылке , то в Андоре макс крутящий момент 230, а это уже - кое что. Евро 3 опять же, хотя интеркуллер предполагает высокий наддув и высокую нагрузку на турбину, следствием чего является низкий межсервисный пробег да и ресурс той же турбинки вряд ли большой.
    Шо ты говоришь?
    А это какже?
    http://www.autovek.ru/dwigateli/index.khtml
    230 - это возможно т.н. момент брутто, т.е. по азиатским стандартом.
    Европейские же предпологают указание т.н. момента нетто.
    Кстати ещё кокретная фишка Штаера в том, что благодаря тому, что у него нет головки и следовательно нет прокладки, маслонасос выдаёт такое давление, которое традиционным дизелям и не снилось. А это увеличение ресурса всех частей, смазываемых под давлением.
    Что касается масла, то действительно, рекомендуемый интервал в 5тыщ. Допустимый 10. Но естесвенно в России никто через пять не меняет ))))
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  6. #66

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от sirdjo Посмотреть сообщение
    Ну что тебе сказать чтобы не обидеть,даже не знаю ..А ты скорее всего банчишь газели.Хотя соображения в ней никокого,видел наверное только в рекламном проспекте.
    Фото того что сейчас,камаза фоток нет.
    Ну ты уж сразу пиши почём продаёшь, бугага )))))
    И самое главное не забывай лохам напоминать, что он не ломаецца ))))
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  7. #67

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    7,492
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Ну ты уж сразу пиши почём продаёшь, бугага )))))
    И самое главное не забывай лохам напоминать, что он не ломаецца ))))
    Это ты про себя ?

  8. #68

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК-СПБ-СУДАК
    Сообщений
    1,243
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    werty
    А можете подтвердить свои слова документально про самопроизвольно включающийся подогрев сидений, сгорающий стартер и прочую фигню? Тото и оно, что не можете. От коройзии Ваз даёт гарантию 6 лет.
    Ключи уже давно никто не возит, живите днём сегодняшним на.
    А ваши любимые японцы ломаются вовсю. Недавно тип жалвался, что в Ростове на гарнтийный ремонт ОЧЕРЕДЬ в сервисе Тойтоы. На Вазы очередей нет, вот и что выходит? Чего вообще стоят ваши демагогии?
    Спасибо. Ты умный чел ,побольше бы таких адекватных людей на этом сайте а не фанатов тупых. Которые кроме БУшных япов-драндулей ничего не видели. Сам на днях смотрел ТАУНАЙС 97г пробег три года. Убитый вхлам за 270000т.р . За что такие деньги платить за такой хлам???

  9. #69

    Адрес: Канск
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Шо ты говоришь?
    А это какже?
    http://www.autovek.ru/dwigateli/index.khtml
    230 - это возможно т.н. момент брутто, т.е. по азиатским стандартом.
    Европейские же предпологают указание т.н. момента нетто.
    Кстати ещё кокретная фишка Штаера в том, что благодаря тому, что у него нет головки и следовательно нет прокладки, маслонасос выдаёт такое давление, которое традиционным дизелям и не снилось. А это увеличение ресурса всех частей, смазываемых под давлением.
    Что касается масла, то действительно, рекомендуемый интервал в 5тыщ. Допустимый 10. Но естесвенно в России никто через пять не меняет ))))
    Тупо не могу найти страницу где указано 230, но не в этом суть.
    - так называемая Брутто мощность и момент не имеет никакого отношения к азиатским стандартам, а просто снимается без навестого оборудования.
    - "безголовая" фишка Штаера впечатляет... прогорел к примеру клапан - вскрываем поддон, вытаскиваем коленвал.....
    - количество масла протекающего через зазоры в подшипниках скольжения очень мало зависит от давления, следовательно то, что Штаер задирает давление, не увиличивает ресурс коленвала, а связано лишь с тем, что таковое нужно для обеспечения работоспособности турбины. Высокое давление масла = ненужные мех потери.
    Mazda Premaсy,2000, FP-DE, серебрянный металлик.
    [I]А что. если все, для чего нибудь, а не просто так? [/I]

  10. #70

    Адрес: город-герой Новороссийск
    Сообщений
    302
    Больше 10 лет на форуме
    Тимоха 21! У меня в работе Мазда Титан 2005 года, дизелек, 2 литра, механика, сейчас прикупил еще Кантер 2006 года, 3 литра дизель, оба тент.
    Так вот водитель мой просто не нарадуется машиной, так как бедняга валялся под газелью постоянно.
    ВЫ мне будете рассказывать сказки про японский хлам? Я из собственного кармана уже достаточно продолжительное время оплачиваю водителю расходники и БОЛЬШЕ НИЧЕГО.
    НЕ надо рассказывать басни про наши машины, вот когда КАЧЕСТВО должное будет, тогда и рекламируйте их. Нет качества, нет доверия.
    Вы не сравнивайте Таун Айс 1997 года с новой газелью, Вы сравнивайте адекватно.

  11. #71
    Аватар для divl
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    406
    Больше 7 лет на форуме
    Господин Всехда Праф видимо ниразу не снимал полностью (наверх) кабину на своей газеле , для того что-бы просто снять головку блока из под которой течет антифриз, и как матерятся мои механики когда к нам на ремонт приходят эти газели валдаи которые уже и ремонтировать неохота

  12. #72

    Адрес: Омск
    Сообщений
    760
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю как Газели. У меня на фирме трудятся уже четвертый год 2 японо грузовичка - будки.
    Один Тойота второй Ниссан. Тойоте 3,7 литра 12 лет Ниссану 4,2 литра 13 лет.
    Стоят они в ремонте по 3 дня в году - ходовая. ТО - через 7-10 тыс.
    Из больших поломок - замена диска сцепления , тормозных цилиндров (2 штуки на две машины) и ремонт рессор.
    Пробег в год - 50 тыс км.
    брали с пробегом - Тойота 150 тыс. - 6 тыс. долларов.Ниссан -180 тыс. - 7 тыс долларов.
    В этом году продам. И куплю 2 Тойоты будки (2 тонны) - года 03-05 с пробегом 50- 70 тыс.
    И буду уверен , что еще лет 4-5 не буду иметь головняка с транспортом.
    А вообще-то - кому нравятся Газели - пусть покупают их.
    Да , кстати - лет мне 45.
    И еще есть у меня Субару Ланкастер 2000 года с пробегом уже 130000. Брал 36000. Езжу 4 года. Проблем нет.
    Если хочешь рассмешить бога - расскажи о своих планах.

  13. #73

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alexkansk Посмотреть сообщение
    Тупо не могу найти страницу где указано 230, но не в этом суть.
    - так называемая Брутто мощность и момент не имеет никакого отношения к азиатским стандартам, а просто снимается без навестого оборудования.
    - "безголовая" фишка Штаера впечатляет... прогорел к примеру клапан - вскрываем поддон, вытаскиваем коленвал.....
    - количество масла протекающего через зазоры в подшипниках скольжения очень мало зависит от давления, следовательно то, что Штаер задирает давление, не увиличивает ресурс коленвала, а связано лишь с тем, что таковое нужно для обеспечения работоспособности турбины. Высокое давление масла = ненужные мех потери.
    -Азиатские стандарты предпологают указание в ТТХ автомобиля брутто мощности, без всего навесного оборудования, даже без помпы и маслонасоса. Европейские только мощность нетто, закрепленно каким то там ISO. В своё время даже с Газом ктото судился, по поводу того, что они указали мощность брутто на Волге по началу, хотя наши госты обязывают указывать в паспорте авто только мощность нетто. И действительно потом исправили.
    -да что количество, давление существенно влияет на "прочность" маслянной плёнки, поэтому позволяет намного сильнее форсировать дизель. У Штаера тут ещё запас огого. Именно с таким прицелом отцы создатели одарили его такой головкой. Ну и турбина тоже свою роль играет. При хорошей смазки меньше проблем потенциально может доставлять. А потери, ну мне допустим 1Нм момента не жалко на то, чтобы движёк ходил дольше и меньше проблем доставлял с турбиной.
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  14. #74

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от werty Посмотреть сообщение
    Тимоха 21! У меня в работе Мазда Титан 2005 года, дизелек, 2 литра, механика, сейчас прикупил еще Кантер 2006 года, 3 литра дизель, оба тент.
    Так вот водитель мой просто не нарадуется машиной, так как бедняга валялся под газелью постоянно.
    ВЫ мне будете рассказывать сказки про японский хлам? Я из собственного кармана уже достаточно продолжительное время оплачиваю водителю расходники и БОЛЬШЕ НИЧЕГО.
    НЕ надо рассказывать басни про наши машины, вот когда КАЧЕСТВО должное будет, тогда и рекламируйте их. Нет качества, нет доверия.
    Вы не сравнивайте Таун Айс 1997 года с новой газелью, Вы сравнивайте адекватно.
    Было бы по меньшей мере странно, если бы барыга сказал чтото иное в адрес газели и праворуких повозок )))))
    Бугага )))))
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  15. #75

    Адрес: город-герой Новороссийск
    Сообщений
    302
    Больше 10 лет на форуме
    Вот именно, при всех равных, а не 1997 с 2007 :)

  16. #76

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от divl Посмотреть сообщение
    Господин Всехда Праф видимо ниразу не снимал полностью (наверх) кабину на своей газеле , для того что-бы просто снять головку блока из под которой течет антифриз, и как матерятся мои механики когда к нам на ремонт приходят эти газели валдаи которые уже и ремонтировать неохота
    НУ во первых чё туда лишний раз лазить, если не ломаеццо? ))))) Как говорицца - не мешайте машине работать и она не будет мешать вам ездить ))))
    Во вторых ни осилил, как может течь антифриз из под головки, если головки самой нету? )))))
    Последний раз редактировалось Всегда прав; 04.01.2008 в 20:46.
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  17. #77

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,229
    Больше 10 лет на форуме
    Автор! Идите в грузовой форум. Там более адекватные советчики...
    если серьезно когда занимался грузоперевозками использовал Ниссан Атлас с ТД27 (1.5т) и ФД42 (2т)
    крайне рекомендую найти в Крске неубитого грузовика 92-97 гв. Последних годов выпуска более "капризны".
    в ваши требования попадают (с описанием особенностей):
    Атлас (торсионы, шестереночный привод ГРМ) 2.5, 2.7 (слветую), 3.2 (не советую-трещат головки и тнвд менее надежный)
    Дина (Тойоэйс) 2.8 (ремень в приводе ГРМ) вариант с рессорной передней подвеской самый четкий.
    Исудзу Эльф 3.1л ремень в приводе ГРМ, задние колеса не менее 13дюйм -это плюс
    мазда титан 2.5, 3л самая неубиваемая наверное машина... только тормозные цилиндры текут... больше ничего плохого не слышал.


    размеры кузовов (длина) 2.9, 3.1, 3.8, 4.3 м - стандартно у всех японских грузовиков.
    если есть еще вопросы-пишите в грузовой форум - Дизель, Jorg и другие вам помогут сделать правильный выбор!
    удачи.
    Подпись непридумал

  18. #78

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от werty Посмотреть сообщение
    Вот именно, при всех равных, а не 1997 с 2007 :)
    Так это того, в первую очередь по цене сравнивают.
    Кроме того Газелей около 97 года - полно, которые уже давно лям разменяли на дороге и 2-3 капиталки пережили.
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  19. #79

    Адрес: город-герой Новороссийск
    Сообщений
    302
    Больше 10 лет на форуме
    Так по цене получается почти одинаково, если без посредников покупать.

  20. #80

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Непридумал
    Я сморю у попонцев тоже вовсю ремни в ГРМ юзаются.
    А то Штаеру это многие в минус записывают, что не цепь, менять надо ля.
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Passat
2012 год
668000 руб.
Toyota Hilux Surf
1995 год
480000 руб.
Hyundai ix35
2014 год
1050000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189