Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 111

Помогите с выбором грузовика

  1. #81

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от werty Посмотреть сообщение
    Так по цене получается почти одинаково, если без посредников покупать.
    Газель 97года и косая 97?
    Да ну на, не получается так.
    Получается нульцевая дизельная Газель и косая в годах.
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  2. #82

    Адрес: город-герой Новороссийск
    Сообщений
    302
    Больше 10 лет на форуме
    статистика вещь суровая :), зайдите на токидоки, посчитайте.
    Грузовик, как правило таможят только на юриков сейчас, посему- 30 процентов от стоимости, ее практически не корретировали, плюс 18 процентов НДС, если не ошибаюсь, цифры ,что платил есть, могу выложить, если захочешь в личку.
    Так вот Титан обошелся мне год тому назад в 15 500 американских денег по кругу, пробег был 21 тысяча киломметров.

  3. #83
    Аватар для Уссуриец
    Адрес: Поднебесная
    Сообщений
    7,780
    Больше 7 лет на форуме
    мужики у меня газель 405 инжектор что то летит всё время никому не верьти что газель столько мало расходует или ездит без поломок

  4. #84
    Аватар для Уссуриец
    Адрес: Поднебесная
    Сообщений
    7,780
    Больше 7 лет на форуме
    жил бы по ближе без базара взял бы яповский грузовик а желание огромное

  5. #85

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от werty Посмотреть сообщение
    статистика вещь суровая :), зайдите на токидоки, посчитайте.
    Грузовик, как правило таможят только на юриков сейчас, посему- 30 процентов от стоимости, ее практически не корретировали, плюс 18 процентов НДС, если не ошибаюсь, цифры ,что платил есть, могу выложить, если захочешь в личку.
    Так вот Титан обошелся мне год тому назад в 15 500 американских денег по кругу, пробег был 21 тысяча киломметров.
    НУ праильно, почти по цене новой Газели.
    Единственно вот где оправданно люди берут корейцев и японцев - так это когда человеку по работе нужен миникран, тогда да, по цене как правило намного интересней выходит, чем заказывать Бычка с таким манипулятором, да и дефецитные они достаточно.
    А это всё фигня. Был в конторе нульцевый Портер, продали нах, и полгода не погоняв - жрёт много, везёт мало(тонну на него и то страшно класть, того и гляди развалится на какойнить попутной кочке), в салон хрен кого посадишь, т.е. уже двоих грузчиков не возмёшь в машину, а частенько необходимость в этом есть, колёсики маленькие в грязи вязнет на раз. Фуфло кароче всё это, Газель рулит. Вот этот как раз вышепродаваемый грузовичёк мне напомнил Портер. Газели тогда ещё газовые были, что дизель рулит выяснолось позже ))))
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  6. #86
    Аватар для Уссуриец
    Адрес: Поднебесная
    Сообщений
    7,780
    Больше 7 лет на форуме
    который всегда прав ваще не рубит о чём базарит
    а реально знал бы молчал

  7. #87

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Уссуриец Посмотреть сообщение
    мужики у меня газель 405 инжектор что то летит всё время никому не верьти что газель столько мало расходует или ездит без поломок
    405й где то расходует порядка 17-20 литров газа в среднем, если нормально сделано с перепрошивкой мазгов. Что по цене выходит практически как и 10 литров соляры. В некоторых регионах даже дешевле. Так что не надо демагогии в пользу бедных.
    Только не говори, что ты ездишь на бензине.
    А чё сломалось то, если не секрет?
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  8. #88

    Сообщений
    173
    Больше 7 лет на форуме
    'за рулём' ноябрь2007 стр357 ''как я купил соболя''

  9. #89

    Адрес: Канск
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    -
    -да что количество, давление существенно влияет на "прочность" маслянной плёнки, поэтому позволяет намного сильнее форсировать дизель. У Штаера тут ещё запас огого. Именно с таким прицелом отцы создатели одарили его такой головкой. Ну и турбина тоже свою роль играет. При хорошей смазки меньше проблем потенциально может доставлять. А потери, ну мне допустим 1Нм момента не жалко на то, чтобы движёк ходил дольше и меньше проблем доставлял с турбиной.
    Спасибо... просто поржал )))))) Да тебе, брат, теорию ДВС в какомнить СПТУ преподавать,- там же никто не спросит откуда ты свои выкладки высосал.
    Итак, небольшой ликбез:
    Тракторные дизели: Справочник/Б.А.Взоров;А.В.Адамович и др - М.: Машиностроение,1981г.
    стр.364. п8.1.1.Способы смазки трущихся сопряжений и принципиальные схемы систем смазки.
    " Повышенное давление масла в главной магистрали не улучшает работу подшипников, так как проток масла через подшипники при малых зазорах (0,08-0,12 мм) почти не зависит от давления перед подшипником."

    ДВС теория поршневых и комбинированых двигателей./А.С.Орлина; М.Г. Круглова и др.- М.: Машиностроение.1983г.
    стр.170.п.3 Влияние различных факторов на индикаторные показатели.
    пп Влияние конструкционных и регулировочных факторов.
    (типа, что влияет на мощность)
    - степень сжатия;
    - размеры цилиндра;
    - конструкционные материалы;
    - интенсивность охлаждения;
    - коэффициент наполнения;
    - форма камеры сгорания;
    - закон подачи топлива;
    - состав смеси;
    - угол опережения зажигания и впрыска топлива;
    (Как видишь, про повышение давления для получения возможности форсирования двигателя не говорят.)
    И последнее, скажи мне, как художник художнику,- какая связь между давлением масла и отсутствием головки? Ссылки приветствуются)))))))
    Mazda Premaсy,2000, FP-DE, серебрянный металлик.
    [I]А что. если все, для чего нибудь, а не просто так? [/I]

  10. #90

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    7,487
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alexkansk Посмотреть сообщение
    Спасибо... просто поржал )))))) Да тебе, брат, теорию ДВС в какомнить СПТУ преподавать,- там же никто не спросит откуда ты свои выкладки высосал.
    Итак, небольшой ликбез:
    Тракторные дизели: Справочник/Б.А.Взоров;А.В.Адамович и др - М.: Машиностроение,1981г.
    стр.364. п8.1.1.Способы смазки трущихся сопряжений и принципиальные схемы систем смазки.
    " Повышенное давление масла в главной магистрали не улучшает работу подшипников, так как проток масла через подшипники при малых зазорах (0,08-0,12 мм) почти не зависит от давления перед подшипником."

    ДВС теория поршневых и комбинированых двигателей./А.С.Орлина; М.Г. Круглова и др.- М.: Машиностроение.1983г.
    стр.170.п.3 Влияние различных факторов на индикаторные показатели.
    пп Влияние конструкционных и регулировочных факторов.
    (типа, что влияет на мощность)
    - степень сжатия;
    - размеры цилиндра;
    - конструкционные материалы;
    - интенсивность охлаждения;
    - коэффициент наполнения;
    - форма камеры сгорания;
    - закон подачи топлива;
    - состав смеси;
    - угол опережения зажигания и впрыска топлива;
    (Как видишь, про повышение давления для получения возможности форсирования двигателя не говорят.)
    И последнее, скажи мне, как художник художнику,- какая связь между давлением масла и отсутствием головки? Ссылки приветствуются)))))))
    Помойму ему бестолку что либо обьяснять,он либо слушать не желает(на это есть разные причины),либо просто нарывается на конфликт.

  11. #91

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо... просто поржал ))))))
    Рад, что хоть чем то тебя порадовал ))) Незачто )))
    " Повышенное давление масла в главной магистрали не улучшает работу подшипников, так как проток масла через подшипники при малых зазорах (0,08-0,12 мм) почти не зависит от давления перед подшипником."
    Ха-ха, интересно на чём основанно данное утверждение?
    Интересно, а какого тогда ляда в машинах датчик давления маслица ставят то? Делать нех?
    Почему же тогда производительность маслонасосов в форсированный моторах в 2-5 раз выше как минимум традиционных? Больше пропускная спосбность каналов. Вот же йепланы дядки на. И не занют, что ещё в 81 году авторы такого знаменитого букваря выяснили, что давление масла - то буйня.
    Производительность маслонасосов дизеля также выше традиционного бензинового двигателя. Насколько не могу сказать точно, ибо нет таких данных, но она выше. Ты резонно спросишь, а почему бы просто тупо не увеличить сечение маслянных каналов, т.е. при сочетании с более производительным насосом увеличтить смазывающую способность? Отвечу: любые внутренние сверления так или иначе ослабляют деталь, а для дизеля это особенно актульно вследствии больших едва ли не на порядок нагрузок, чемв традиционных моторах Отто. Поэтому единственным существенным резервом количесва подаваемого масла и тем самым улучшения смазки является увеличение давления в магистрали.
    Так что ради бога прошу не считать себя умнее дядек из Штаера, разработавших и доводивших огромное количество дизельных двигателей Мерса, БМВ и продавших существенное количество патентов Хонде в части дизелей, которая собственно на основе этих и некоторых других патентов построила свои новые дизеля. Уверен на 90%, что там головка будет заодно с блоком.
    Что касается букварей - так зачастую так встречается, что утверждения одного автора прямо противоположны утверждениям другого. Сотни раз такое встретить можно. Не боги горшки обжигают, и не боги книжки пишут. Утверждать, что количество смазки не на что не влияет по меньшей мере глупо. Так рассуждать, так зачем автомобилю вообще смазка под давлением? Правильно из за количества и из "прочности" постоянно подаваемой маслянной плёнки. Наднюсь не будешь спорить с тем, что чем выше нагрузки на сопрягаемые трущиеся детали, тем сильнее выдаливание микрослоя смазки между ними? А с увеличение оборотов, так вообще мрак и ужас для деталей, что особенно характерно для высокоборотных дизелей. Не забыл, кто нынче за золото на Ле-Мане дерётся? Вот тото и оно.
    (Как видишь, про повышение давления для получения возможности форсирования двигателя не говорят.)
    Эх студент первого курса машиностроительного техникума, учится тебе ещё и учицца.
    Понимаешь, главные резерв повышение мощности и экономичности дизелей - повышение степени сжатия и наполнения. Геометрическую степень сжатия повышать выше 22 не целесообразно, т.к. клапана становятся слишком близки к поршню, малейшее подвисание - и загнут. Т.е придётся ставить слишком жёсткие пружины. Дальнейшее увеличение РЕАЛЬНОЙ степени сжатия и наполнения возможно только за счёт турбины/компрессора. Кроме того для высокооборотных дизелей геометрическую степень сжатия приходится даже уменьшать, а увеличенное количество воздуха "запихивать" с помощью турбины, дабы такого количества хватило для полного и эффективного сгорания большого количства топлива, что обеспечивает бешенный момент.
    Ну да ладно, это всё философия. К чему я? А к тому, что любое увелиение наполнения и сжатия проводит к существенному увеличению на шатунно-поршневую группу дизеля и сдесь уже без улучшенной смазки не обойтись, неизбежно нужно как увеличенное количество, так и увеличенное давление, см. выше почему.
    И последнее, скажи мне, как художник художнику,- какая связь между давлением масла и отсутствием головки? Ссылки приветствуются)))))))
    Потому что это самое слабое место для давления. Знаешь такое как тосол попадает в масло и наоборот? Вот тото и оно, прокладка головки это по отпределёнию слабое место. И втройне слабое для дизелей, поскольку головка испытывает там и утроенные и удесятирённые нагрузки. Достаочно часто лопаются головки на дизелях.
    Кроме прочего увеличивается жёсткость блока, что тоже не маловажно для высокофорсированных дизелей. Кроме того,, где то читал, что ведущие разработчики инструмента для капремонта двигателей при разработки новых способов ремонта настоятельно рекоментуют для дизелей растачивать и хонинговать блок ТОЛЬКО в сборе с головкой. Что делает практически идеальным геометрию цилиндра в собранном виде. Иначе она искажается, немного, но для дизеля и это немного приводит к приличному падению ресурса экономичной езды.
    Кроме прочего моноблочная головка гарантирует отсутвие стыков и следовательно паразитных завихрений при впрыске топлива, кто хоть чуть изучал матчасть дизеля поймёт насколько это важно принципиально для мощности и экономичнсоти. И втройне важно для экологии, ибо оксиды азота - это такая капризная буйня, что....
    Поэтому Штаер и сделал такой ход конём. Решив целую кучю реальных и потенциальных проблем на будущее.
    А что слесарям тяжелее капиталку делать на своём оборудовании начала 60х годов или геморно менять клапана, так простите, а кого это йепёт по большому счёту. Чем эффективнее механизм, то тем, как правило, сложнее его чинить при выработке ресурса.
    Последний раз редактировалось Всегда прав; 05.01.2008 в 13:31.
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  12. #92
    Аватар для Стармех
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,559
    Больше 10 лет на форуме
    Ничего не имею против штайеровского дизеля - имею против Газёла как самобеглой коляски! Ибо являлся начальником над 18-ю такими "машинками", не считая трех десятков ТАЗиков и Волг... А потом начальство додавил до покупки нормальных японских машин...:))) Если вы утверждаете, что эргономика - это дело второстепенное, то любой водила (особенно гоняющий вдаль и в Сибири) может вам и того... монтировкой...:)
    Окупаются даже дорогие (по вашему мнению) запчасти, ибо суммарно за год на ремонт денег уходит на 10-15% меньше, чем на новую Газель с таким же пробегом. Продать (организации) Газель после 3-х лет эксплуатации за цену, определяемую бюстгалтерией (остаточную, иначе налоговая такого фитиля вставит...) - нереально абсолютно! Японку - запросто. Да что говорить - водители рвались на них, деньги предлагали, т.е. банальную взятку, чтобы пересадили на следующую купленную японку вне очереди! Учтите, что Газели мы покупали только новые, обслуживали на фирменном сервисе...
    Возможно, с австрийским дизелем у ГАЗа есть будущее, но это как жемчужина в навозной куче получается - двигатель неплох, чтоб еще в консерватории подправить, а? :)
    Кстати, после покупки любой нашей машины водителю официально (приказом) давалось 4 дня на подготовку к выходу на линию - для подтяжки, проверки, регулировки всего - чтоб потом сильно не ныл при поломках. Снабжение з/частями было максимально оперативное - договора с несколькими фирмами и магазинами, давали все в кредит без оплаты сразу, инструмент у водителей и на базе был наилучший (слабость моя, как бывшего а/слесаря). Но все же, все же... почему-то на японки была очередь...:)

  13. #93
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,239
    Больше 10 лет на форуме
    У штаера есть свои болезни например откручивающаяся турбина, там банально отворачиваюца гайки надо смотреть, потом при эксплуатации на трассе штаер банально скручивает за 30 тыс коробку.... ну и запчасти не везде есть на штаер....

  14. #94

    Адрес: Канск
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Извини, что долго не отвечал- некада было....)))

    QUOTE=Всегда прав;1063599415]
    Ха-ха, интересно на чём основанно данное утверждение?
    .[/QUOTE]
    Думаю, что на гидродинамических формулах.

    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Интересно, а какого тогда ляда в машинах датчик давления маслица ставят то? Делать нех?
    .
    Он позволяет косвенно оценить состояние системы смазки двигателя, вкладышей и коленвала..

    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Почему же тогда производительность маслонасосов в форсированный моторах в 2-5 раз выше как минимум традиционных? Больше пропускная спосбность каналов. Вот же йепланы дядки на. И не занют, что ещё в 81 году авторы такого знаменитого букваря выяснили, что давление масла - то буйня.
    .
    (Рад, что ты заговорил таки про производительность насосов)
    Потому , что вторая по важности задача масла ( после собственно снижения коэффициента трения) - отвод тепла от деталей двигателя. Больше мощность - необходим бОльший отвод тепла. Больше отвод тепла - больше расход масла. Неотьемлимая часть высокофорсированых двигателей - турбина. Раньше турбины имели водяную рубашку, сейчас смазываются и охлаждаются только маслом. На некоторых высокофорсированых дизелях стоят масленные форсунки для охлаждения днища поршня.

    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Поэтому единственным существенным резервом количесва подаваемого масла и тем самым улучшения смазки является увеличение давления в магистрали.
    .
    А вот тут я согласен. И хоть колличество масла проходящего через подшипники сколжения мало зависит от давления, есть такие конструкции двигателей, где высокое давление необходимо. К примеру,- двигатель ЯМЗ-240 имеет 12 горшков, шесть шеек коленвала по два шатуна на каждой и подвод масла через носовую часть коленвала. Причем конструкция подвода предполагает потерю части масла (торцевые уплотнения).
    Поэтому, на этом, вобщем то , среднефорсированом движке нормальное давление масла в магистрали составляет 4-7 кг/см2. Ну а на 6-й шейке, с учетом потерь, оно и будет общепринятые 2-3 кг/см2. Т.е. высокое давление в главной магистрали обусловлено главным образом длинной масленных каналов.

    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Утверждать, что количество смазки не на что не влияет по меньшей мере глупо. Так рассуждать, так зачем автомобилю вообще смазка под давлением? .
    Дай ка цитату, где я это утверждал...

    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Эх студент первого курса машиностроительного техникума, учится тебе ещё и учицца.
    .
    Если ты не шутишь, то ты просто дурак... жалко на тебя время тратить, но продолжим...

    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Потому что это самое слабое место для давления. Знаешь такое как тосол попадает в масло и наоборот? Вот тото и оно, прокладка головки это по отпределёнию слабое место. И втройне слабое для дизелей, поскольку головка испытывает там и утроенные и удесятирённые нагрузки. Достаочно часто лопаются головки на дизелях.
    А скажите ка мине уважаемый, четакое смазывается в головке через канал в блоке под давлением при нижнем (к примеру) расположении распредвала? Ну есть модели, где механизм коромысел так смазывается, но про какое либо существенное давление говорить не приходится, чтобы убедиться в этом достаточно запустить двигатель со снятой крышкой клапанов. Головка не слабое место дизеля, - есть некоторые слабые на голову водители, которые ездют без воды. Потом головка лопается, меняют ее и поршневую и ездят дальше, а супердвиг Штаер в этом случае выкидывают на помойку в сборе.

    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Кроме того,, где то читал, что ведущие разработчики инструмента для капремонта двигателей при разработки новых способов ремонта настоятельно рекоментуют для дизелей растачивать и хонинговать блок ТОЛЬКО в сборе с головкой. .
    Неактуально - большинство грузовых дизелей имеют "мокрые" гильзы.

    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Понимаешь, главные резерв повышение мощности и экономичности дизелей - повышение степени сжатия и наполнения. Геометрическую степень сжатия повышать выше 22 не целесообразно, т.к. клапана становятся слишком близки к поршню, малейшее подвисание - и загнут. Т.е придётся ставить слишком жёсткие пружины. Дальнейшее увеличение РЕАЛЬНОЙ степени сжатия и наполнения возможно только за счёт турбины/компрессора. Кроме того для высокооборотных дизелей геометрическую степень сжатия приходится даже уменьшать, а увеличенное количество воздуха "запихивать" с помощью турбины, дабы такого количества хватило для полного и эффективного сгорания большого количства топлива, что обеспечивает бешенный момент.
    Мдя... прочитал... не знаю, смеяться или плакать. Думаю тебе бесполезно обьяснять, что степень сжатия ни имеет никакого отношения к наполнению цилиндров, а наполнение цилиндров к степени сжатия. Особенно понравилось про жесткие пружины и термин "реальная степень сжатия")))))))

    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Кроме прочего увеличивается жёсткость блока, что тоже не маловажно для высокофорсированных дизелей. Кроме прочего моноблочная головка гарантирует отсутвие стыков и следовательно паразитных завихрений при впрыске топлива, кто хоть чуть изучал матчасть дизеля поймёт насколько это важно принципиально для мощности и экономичнсоти. И.
    А вот это никто не отрицал. Только это единственный плюсик конструкции и перекрывает ли он минусы?

    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    А что слесарям тяжелее капиталку делать на своём оборудовании начала 60х годов или геморно менять клапана, так простите, а кого это йепёт по большому счёту. .
    Это ипет миня, т.к. я не хочу замену клапана превращать в капремонт двигателя.

    Кстати, Всегданеправ до вторника я совершенно свободен и если у тебя есть пробелы в образовании, то лови момент...))))))
    Mazda Premaсy,2000, FP-DE, серебрянный металлик.
    [I]А что. если все, для чего нибудь, а не просто так? [/I]

  15. #95

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Если вы утверждаете, что эргономика - это дело второстепенное, то любой водила (особенно гоняющий вдаль и в Сибири) может вам и того... монтировкой...:)
    ОЙ, тока не надо такие популиские речи на лохов толкать.
    На трассе там вполне с***ися сидеть. Неудобств ничё не вызывает.
    Вот для города я бы что добавил, так баранку чуть поменьше, дабы удобнее крутить было, более производительный ГУР(или ЭУР ещё лучше) и соответсвенно руль чуть заострить, ну и рычаг КПП перенёс вперёд поближе к баранке(как это собственно сделано на подавляющем большинстве буржуйских фургонов). Больше никаких неудобств ни с посадкой, не с чем либо ещё не испытываю. В Портере с этим делом гораздо хуже, там посадка неудобная, под карликовых ускоглазых видимо расчитана. Хоть эти вышеуказанные моменты с управленеим получше немножко.
    Окупаются даже дорогие (по вашему мнению) запчасти, ибо суммарно за год на ремонт денег уходит на 10-15% меньше, чем на новую Газель с таким же пробегом.
    А нах покупать Газель с таким же пробегом, к тому же 100% скрученным, когда можно за деньги пробежного япа взять новую? А как можно меньше тратить на запчасти я себе слабо представляю впринципе.. Там одни ремень, колодки, сцепление и фильтры потянут в несколько раз больше чем на нелюбимую вами Газель. Это при условии, что ничё больше ломатся не будет, а оно будет, факт. Не ломается только на словах у барыг. Кроме того даже такие расходники придётся ждать, что неприемлимо впринципе.
    Продать (организации) Газель после 3-х лет эксплуатации за цену, определяемую бюстгалтерией (остаточную, иначе налоговая такого фитиля вставит...) - нереально абсолютно!
    Та ну нах. По адекватной цене, пропорциональной состоянию, Газели уходят менее чем за месяц влёт.
    Японку - запросто.
    Ухахаха ))))) Незнаю может у вас там ситуация несколько иная, но тута вон выше крыше примеров, когда эти ваши японки и корейки по году и больше ездят под вывеской "Продам". Причём цена примерно равна Газели в идеальном состоянии.
    Да что говорить - водители рвались на них, деньги предлагали, т.е. банальную взятку, чтобы пересадили на следующую купленную японку вне очереди!
    Ну-ну....
    Возможно, с австрийским дизелем у ГАЗа есть будущее, но это как жемчужина в навозной куче получается - двигатель неплох, чтоб еще в консерватории подправить, а? :)
    А что там кардинально так плохо за свою цену? Да и не за свою тоже? Дабы вы опять не флудили про водителей и японцев, то скажу, что посадка однозначней удобнее чем в японско-корейских бескапотниках. Бескапотник это фуфло по определению. Хотя опять же признаю, что в тех же Транзитах и Спринтерах поудобнее, именно чтокасается процесса управления, всё под рукой, не надо лишних движений.
    Кстати, после покупки любой нашей машины водителю официально (приказом) давалось 4 дня на подготовку к выходу на линию - для подтяжки, проверки, регулировки всего - чтоб потом сильно не ныл при поломках.
    Извините, а чё там регулировать? Если раньше деды крутили карбюраторы, зажигание добиваясь отличной работы, то что крутить щас? Ща газ цуко и тот форсуночный. Просверлил, на термоусадку посадил, мозги прошил и всё. ЗА водителя думает система. Сцепка/тормоза - так они проверки и регулировки на последующем ТО требуют, с новья лучше не сделаешь, чем с завода стоит. Не ну конечно можете порассказывать про отсутсвующие поршни в двигетеле, про быушные коробки на новых машинах и прочие сказки, но я в такое принципиально неверю, ибо хорошо представляю процесс производства и знаю, что с завода такая машина выйти не может. Если там уже напутили подороге предприимчивый диллеры, то это их проблема и их за это надо дрючить.
    У штаера есть свои болезни например откручивающаяся турбина, там банально отворачиваюца гайки надо смотреть, потом при эксплуатации на трассе штаер банально скручивает за 30 тыс коробку.... ну и запчасти не везде есть на штаер....
    Незнаю, пока ничё не открутилось. По карте ТО как раз всё что относится к турбине должно быть проверенно после обкатки(как собственно и наиболее отвественный крепёж, не забываем, что наибольшую тенденцию к откручиванию крепёж проявляет в первые 20тыщ пробега, потом "присыхает") и раз в 15 тыщ км. Думаю проблема многих в том, что большинство ложить хотело и на ТО и на его карту. Отсюда все проблемы. Если не ленится и проверят и делать всё что положено, то всё ходит просто на заепись и не ломается.
    Каробки кстати уже прошли на каждой машине больше сотни и ничё пока не скрутилось. Причём преимущественно по городу, где каробка напрягается на порядок больше. Кроме сцеплений в той степи ни у одной машины больше ничё не меняли.
    Извини, что долго не отвечал- некада было....)))
    Нашёл за что извинятся, гыыы )))
    Думаю, что на гидродинамических формулах.
    Фстудию формулы!
    Он позволяет косвенно оценить состояние системы смазки двигателя, вкладышей и коленвала..
    Состояния ля... Занете, првое чему учат блондиног на курсах вождения касательно технической части авто, так тому, что если давления масла нет, то ехать НЕЛЬЗЯ. Да и любой водила знает, что чем больше давить, тем дольше ходит. Аксиома на. Думаю с этим глупо спорить по меньшей мере.
    Потому , что вторая по важности задача масла ( после собственно снижения коэффициента трения) - отвод тепла от деталей двигателя. Больше мощность - необходим бОльший отвод тепла. Больше отвод тепла - больше расход масла. Неотьемлимая часть высокофорсированых двигателей - турбина. Раньше турбины имели водяную рубашку, сейчас смазываются и охлаждаются только маслом. На некоторых высокофорсированых дизелях стоят масленные форсунки для охлаждения днища поршня.
    На некоторых ля.... Форсунки на охлаждение щас стоят У ВСЕХ турбодизелей. Лехковых по крайней мере. За грузовые не знаю, говорить не буду.
    А вот тут я согласен. И хоть колличество масла проходящего через подшипники сколжения мало зависит от давления, есть такие конструкции двигателей, где высокое давление необходимо. К примеру,- двигатель ЯМЗ-240 имеет 12 горшков, шесть шеек коленвала по два шатуна на каждой и подвод масла через носовую часть коленвала. Причем конструкция подвода предполагает потерю части масла (торцевые уплотнения).
    Мало говорите зависит? Только вот изза таких "мало" ресурсы двигателей отличаются в несколко раз. Там мало, сдесь мало, там чуть-чуть. сдесь чуть-чуть. В итоге получается много.
    За грузовые не знаю, не имел дела с ними, говорить не буду.
    Дай ка цитату, где я это утверждал...
    Ты не согласен, что давление при ограниченной ширине каналов жёстко взаимосвязанно с количеством?
    А скажите ка мине уважаемый, четакое смазывается в головке через канал в блоке под давлением при нижнем (к примеру) расположении распредвала? Ну есть модели, где механизм коромысел так смазывается, но про какое либо существенное давление говорить не приходится, чтобы убедиться в этом достаточно запустить двигатель со снятой крышкой клапанов.
    Писец деревня ля....
    Прошу вас, почитай те книжки немножко посвежее 60х годов.
    Знаете, что первым было сделано на Вазе с Фиатом 124, прежде чем он стал копейкой? Правильно, нижневальную компановку ЛИКВИДИРОВАЛИ, валы перенесли на привычное ныне место, на верх. ЕДИНСТВЕННЫЙ лехковой двигатель, массово выпускавшийся после копейки и имеющий нижневальную компоновку - это двигатель Волги 24. Естественно и он уже наверное лет 20 как ушёл на покой. Так что прошу глупости не нести, а поучить матчасть.
    Головка не слабое место дизеля, - есть некоторые слабые на голову водители, которые ездют без воды.
    А есть дизели которые не предпологают наличие воды - воздушного охлаждения. Газон, Татра тому пример.
    И спорить с тем, что на лехковых дизелях головки лопаются на несколько порядков чаще, чем на бензиновых двигетелях по меньше ймере бессмысленно. Это так. И вода тут непричём. Малейшая неравномерность затяжки зачастую приводит к таким печальным последствиям.
    Потом головка лопается, меняют ее и поршневую и ездят дальше, а супердвиг Штаер в этом случае выкидывают на помойку в сборе.
    У Штаера головка не может лопнуть впринципе. Нет, может конечно, если кувалдой по ней хорошенько со всей дури. Единственное что там тоже попадает в зону риска, так это межклапанные перемычки, но там этому уделено особое внимание. Про поршневую не вкурил, причём тут пошневая? Кстати при закипанни, головку Штаера покоробить не может впринципе, что тоже есть существенный плюс, собенно на югах ))))
    Да и вообще щас двигатели делают таким образом, что никакого внимания он на протяжении всего срока эксплуатации не требует. Никакого зажигания, карбюратора, тепловых захоров клапанов и прочей фигни которая требует периодического обслуживания. При правильной эксплуатации, пока не выслужит свой ресурс нех туда вообще лазить кроме работ предписанных ТО. Опять пустой флуд за клапана можно не разводить, поскольку щас даже на атмосферных бензиновых машинах вроде десятки седла имеют твердейшее металлокерамическое покрытие, т.е. ничё там притирать, менять и прочей ерундой заниматся не надо. Ресурс узла превышает полмилиона и не требует никакого обслуживания. Ремень только вовремя меняй, дабы не оборвался и всё. Ну может ещё маслосьёмные колпачки, хотя дизель тих грам масло, которые могут попасть при износе колпачков не заметит впринципе. Там с турбины могёт больше высосать во впускной коллектор.
    Неактуально - большинство грузовых дизелей имеют "мокрые" гильзы.
    Незнаю что там у грузовиков, может итак, но любой современный лехковой дизель гильз вообще не имеет. Очень часто специально наносимое твёрдое покрытие на аллюминивые стенки. Т.е. выработал свой ресурс - на мусорку, т.е. на переплавку, расточке не поддаётся в кустарных условиях. Читайте книшки посвежее )))
    Мдя... прочитал... не знаю, смеяться или плакать. Думаю тебе бесполезно обьяснять, что степень сжатия ни имеет никакого отношения к наполнению цилиндров, а наполнение цилиндров к степени сжатия. Особенно понравилось про жесткие пружины и термин "реальная степень сжатия")))))))
    Писец ля... Человек поличтал две книжки, по которым учились наши деды с свои юные годы и начинает учить меня терминам современного двигателестроения.
    Термин реальная степеь сжатия уже давно широко применяется, особенно при конструировании наддувных двигателей, коими любой современный дизель и является.
    Что касется степени сжатия и напонения, то думаю вам лучше подумать и почитать насчёт принципа работы двигателя с воспламененем от сжатия, посторить термодинамическую диаграмму, попробовать поувеличвать и поуменьшать наполнение и сжатие, посчитать кпд и мощность и тогда я гарантирую, что вы всё поймёте принцип всех процессов просто спинным мозгом, а не будете выискивать цитаты из букварей. И я думаю тогда да вас дойдёт, что наполнение и РЕАЛЬНАЯ степень сжатия неразрывнейшим образом связаны между собой. Как сиамские близнецы. А кпд - третий близней, неразрывнейше связанный с ними. Постройте цикл, ещё раз вам советую, для понятия фундамента процессов.
    А вот это никто не отрицал. Только это единственный плюсик конструкции и перекрывает ли он минусы?
    Так a чём конскретно минусы, если двигатель не требует какого либо вмешательсва в свои нутря на протяжении всего срока эксплуатации? Ну кроме там замены ремня естественно и других работ ТО, которые не требуют залазинья внутря.
    По пунктам пожайлуста.
    Это ипет миня, т.к. я не хочу замену клапана превращать в капремонт двигателя.
    Ещё раз вам повторяю, пора отходить от стериотипов 60х годов. Клапана не требуют не замены, ни притирки, никакой либо регулировки на протяжении всего заявленного ресурса при соблюдении всех норм эксплуатации.
    Вы так приципились за эти кланана, как будто это едва ли не единственная весчь которая изнашивается в двигателе. И они чуть ли не ежедневно требуют замены.
    Кстати, Всегданеправ до вторника я совершенно свободен и если у тебя есть пробелы в образовании, то лови момент...))))))
    Ну-ну )))) Как же своего счастья сразу не заметил то, бугага)))))
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  16. #96

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    7,487
    Больше 10 лет на форуме
    Идиот или придурок,что в принципе одно и то же.

  17. #97

    Сообщений
    2,194
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sirdjo Посмотреть сообщение
    Идиот или придурок,что в принципе одно и то же.
    троль - малолетко

  18. #98

    Адрес: Канск
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Случай клинический - я такими не занимаюсь... На то есть специалисты, которые стоят немалых денег....
    Пока д.о.*************.
    Mazda Premaсy,2000, FP-DE, серебрянный металлик.
    [I]А что. если все, для чего нибудь, а не просто так? [/I]

  19. #99

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Хо люблю, када барыгам кроме как выругацца ничего сказать )))))
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  20. #100
    Аватар для Блинкер
    Адрес: форточка в Сибирь
    Сообщений
    10,393
    Больше 7 лет на форуме
    Странно ссылаться все время на Портер ( корейская машинко) и ругать на этом основании япов.
    В жизни всегда есть место пофигу!
    Мука. Опт.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1994 год
165000 руб.
Mercury Cougar
1990 год
350000 руб.
Лада 2106
1980 год
20000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189