Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 56

Вопрос про аккумулятор.

  1. #21

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,946
    Больше 10 лет на форуме
    Короче по теме вопроса автора.
    Я не электрик, ни смияццо!

    Сигналка шерхан 5 или 6 (не помню). Заряд показывает на брелке (напряжение) в рабочем состоянии более 13,2v всегда, даже если только что насиловал стартер. Часто, если двиг долго крутил до этого показывает выше 14v. Менее 13v показывало однажды, когда пришлось менять старый (4 года) аккумулятор. Машина перестала заводиться. Поприкуривал неделю - надоело. На аккумуляторе в больше, чем половине банок электролит уже испарился и был ниже критической отметки. Самые пустые банки были те, что ближе всего к клеммам.

  2. #22

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    Я купил NOVA 45/Ач. пусковой ток 460Ам.кстати больше чем у такогоже Солета.По деньгам 2040р.горантия 1г.брал в ноябре 2007г.

  3. #23

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гарик Посмотреть сообщение
    Ну, знаешь, в России все возможно не только теоретически, но и практически :)). Взрежь верхнюю крышку, хоть болгарочкой, хоть ножовочкой, поменяй электролит, при наличии, можно поменять кассеты в банках, должны подходить от российских сухозаряженных АКБ. Потом все это собираешь обратно, заплавляешь верхнюю крышку назад. АКБ на зарядку... И вуаля... У тебя работающий аккумулятор.
    З.Ы. Только зачем :)) ???
    Это ты серьёзно или прикалываешься?
    NCP110G

  4. #24

    Адрес: Окленд
    Сообщений
    3,807
    Больше 7 лет на форуме
    не зная уровня и плотности электролита, очень трудно сказать конченый аккумулятор или нет. поэтому он и называется необслуживаемый. не разломав его ничего не дольешь и не измеришь. только подзарядка. если вам профессионалы сказали брать новый. берите. только проверьте генератор сначала. может в нем проблема.

  5. #25

    Адрес: Донской
    Сообщений
    139
    Сообщение от MiRRoR Посмотреть сообщение
    есть еще другой компонент - напряжение под нагрузкой, оно может быть маленьким..
    у меня если трещит и мигает аварийкой, значит аккум сел..
    Напряжение меряется ТОЛЬКО под нагрузкой(нагрузочной вилкой)
    а тестером можно померить эдс, 12.8 -полностью заряженный а-р
    12,3-почти полностью разряженный. Года три назад в журнале За рулем
    была таблица как тестером определить степень заряда акб.

  6. #26

    Сообщений
    254
    Больше года на форуме
    Сообщение от улетчик Посмотреть сообщение
    Напряжение меряется ТОЛЬКО под нагрузкой(нагрузочной вилкой)
    а тестером можно померить эдс, 12.8 -полностью заряженный а-р
    12,3-почти полностью разряженный. Года три назад в журнале За рулем
    была таблица как тестером определить степень заряда акб.
    Не совсем правильно. ЭДС на клеммах измерить невозможно - для этого надо чтобы внутреннее сопротивление аккумулятора равнялось нулю. Такого не бывает. На клеммах без нагрузки меряется напряжение "холостого хода" по которому сложно что-то сказать. Вот поэтому меряется напряжение под нагрузкой, чтобы получить информацию о емкости аккумулятора.
    Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

  7. #27

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    219
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Max787 Посмотреть сообщение
    Сегодня с утра не завелся.Аккумулятор показал заряд 12.3,индикатор зеленый,т.е типа все о.к.

    Вопрос:Заряд 12.3-это нормально?

    Аккумулятор МЕДАЛИСТ.
    Макс 787, а может тебя клеммы окислились?
    Была такая фигня, пошевилил клеммами и схватила, то этого тоже реле стартера щёлкало.
    Aristo JZS147 1994, была
    BMW 523 1999 МКПП, ушла другу
    BMW 525 2002 МКПП

  8. #28

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,218
    Больше 7 лет на форуме
    Ребята я сам из Тюмени раньше Тюменские аккумуляторы были на самом деле отличными отечественными аккумами, в итоге производитель стал производить аккумуляторы из вторьсырья, раздробился на две компании, качество сильно упало. В итоге последние 4 года Тюменцы покупают плющиеся кислотой, потеющие, заросшие шубой из электролита, батареи. А раньше да, были батарейки.

    Varta Blue не советую брать отзывы в инете по ним очень плохие. Я сам имею положительный опыт Varta Silver проработал 7 лет отлично заводил машину. Но по Blue много плохих отзывов, особенно у сибиряков.

    Также не рекомендую брать японские корейские аккумуляторы Yusimi Atlas Solite Rocket Furukawa Panasonic вообще сами аккумуляторы отличного качества, виноваты продавалы которые везут их оттуда и не задумываются что они работать в нашу зиму нормально не будут. Плотность электролита у них азиатская, 1.24-1.25 а нам нужно 1.28.

    Сам поменял уже пару одного корейца и одного японца везде результат одинаковый, только морозец за -20 и стартер крутит медленно иногда с заклиниванием. Машина не заводится
    Здесь описана моя проблема
    http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...t=0&start=0
    Я вообще сначала думал на стартер замени его, оказалось не в нем дело, пока не дошел до батареи опытным путем :)

    Вообщем что я купил в итоге:
    Финский Exide плотность по заверению продавцев 1.28 просто списанный разбирали меряли ореометром. И сразу же после ночи в -28 завелся с первого раза без привычных медленных прокруток и подклиниваний стартера :)

    Описание этого аккума - рекомендую его!
    http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...post&p=1505
    Сделал IIII+III зарубок на тамогавке.
    Toyota Curren 3S-FE 94 АКПП
    autoclub72.ru

  9. #29
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    У вас еще выбор есть. Я когда на ранксе акб менял, так во всем Тольятти нашел только в одном магазине одной фирмы в единственном экземпляре!:)) Даже не помню какой производитель, но два года без проблем совершенно.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  10. #30

    Адрес: Самара
    Сообщений
    448
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от valerag71 Посмотреть сообщение
    Интересно вот реально ли необслуживаемый акум открыть а потом также закрыть.Хочу на старом плотность поднять заменой житкости.Там 1.19 и выше неподнемается даже после зарядки,крышка общая.
    з.ы.новый я купил но просто интересно.
    С Новым годом! Реально. Отрываешь сверху красивую бумажку и под ней увидишь на пластмассе штампованные кружочки, в них ковыряешь (сверлишь) отверстия. Что бы мусор не попал внутрь пылесос рулит. Через эти отверстия можешь мерить плотность, доливать. Затем протираешь и заклеиваешь отверстия скотчем. Можешь даже бумажку обратно приклеить. Но этим надо заниматься раньше, а не когда уже товарищ аккумулятор помер. А вообще не бывает необслуживаемых аккумуляторов, бывают такие которые невозможно обслуживать. Не все же хотят возится с техникой, для них и придумали якобы необслуживаемые.
    Эскудо 93 г.16V.TD01W.Лифт по "Spini"
    Мост-21см.Рама-26см.
    Эскудо 07 г TD54W сток

  11. #31

    Адрес: Самара
    Сообщений
    448
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DekaSoft Посмотреть сообщение
    Не совсем правильно. ЭДС на клеммах измерить невозможно - для этого надо чтобы внутреннее сопротивление аккумулятора равнялось нулю. Такого не бывает. На клеммах без нагрузки меряется напряжение "холостого хода" по которому сложно что-то сказать. Вот поэтому меряется напряжение под нагрузкой, чтобы получить информацию о емкости аккумулятора.
    Во, век живи - век учись. Оказывается у аккумулятора бывает "холостой ход". Что только не придумают, лишь бы не работать! На не подключенном аккумуляторе на клеммах измеряется только ЭДС, на которое не влияет никакое внутреннее сопротивление. Это сопротивление влияет когда начинает протекать ток, т.е под какой то нагрузкой. И тем больше этот ток, тем больше падение напряжение на этом внутреннем сопротивлении. Вот в этом случае нулевое внутреннее сопротивление идеал. Для этого и покрывают пластины серебром, но такие аккумуляторы очень дороги и используются у военных, в частности в авиации. Там пусковые токи просто огромны, а каждый килограм дорог.
    Эскудо 93 г.16V.TD01W.Лифт по "Spini"
    Мост-21см.Рама-26см.
    Эскудо 07 г TD54W сток

  12. #32
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    К Max787 ,нормальный заряд у вас был(по тесту без нагрузки).

    Ко всем,уже писал тут темы не раз.
    Запишите себе на память:
    https://forums.drom.ru/showthread.php...post1063597987
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  13. #33

    Адрес: теперь Нью-Йорк
    Сообщений
    78
    Больше 5 лет на форуме
    я завёлся утром в -37. машина стояла всё ночь на улице.
    ниссан Цефиро vq25. всем по Цефире!
    Простые развлечения--последнее прибежище сложных натур

  14. #34

    Адрес: Kwakenburg
    Сообщений
    27,293
    Больше 10 лет на форуме
    Вчера пытались прикурить-не завелась,щелкает блин ((

    Не знаю правда или нет,но слышал что прикурить некоторые иномарки нельзя...

  15. #35

    Адрес: Большой Камень
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Согласен.
    Впрочем, часто бывает если аккум не новый, то сигналка егл за 3-4 дня полностью высасывает.
    Прикурить можно все. Только не смень никому давать прикуривать сам при заведённом движге - генератор можешь спалить.

  16. #36
    Аватар для TINT
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    191,591
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Max787 Посмотреть сообщение
    Вчера пытались прикурить-не завелась,щелкает блин ((

    Не знаю правда или нет,но слышал что прикурить некоторые иномарки нельзя...
    да, некоторые нельзя, может кое-что сгореть. Проблема автора мне кажется в генераторе кроется (нужно генератор проверить)
    Корпусная мебель на заказ по индивидуальным проектам (кухни, шкафы, столы)
    тел. 8-902-143-0000

  17. #37
    Аватар для Aleksandrыч
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    27,772
    Больше 7 лет на форуме
    1. Поставить заряженный, исправный аккум (попросить у товарищей, тащить свой и зарядить).
    2. Заводим...
    3. Завелась - машинка исправна.
    4. Клацает - скорее всего стартер, втягивающее реле стартера.

  18. #38

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    945
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aleksandrыч Посмотреть сообщение
    1. Поставить заряженный, исправный аккум (попросить у товарищей, тащить свой и зарядить).
    2. Заводим...
    3. Завелась - машинка исправна.
    4. Клацает - скорее всего стартер, втягивающее реле стартера.
    и еще маааленькая проблемка - залитые свечи)

  19. #39

    Адрес: Красноярск, Подгорный
    Сообщений
    388
    Больше 3 лет на форуме
    батарея может быть исправна, а села или из за утечки тока, может где то кз, или из за недозаряда, это надо проверять генератор, реле регулятор и даже часто бывает ремень генератора. это что касается жигулей. но думаю для японок то же самое. и если за батареей следить то прослужит она вам лет 5 - 7. вот

  20. #40

    Сообщений
    254
    Больше года на форуме
    Сообщение от Nikolai2 Посмотреть сообщение
    Во, век живи - век учись. Оказывается у аккумулятора бывает "холостой ход". Что только не придумают, лишь бы не работать! На не подключенном аккумуляторе на клеммах измеряется только ЭДС, на которое не влияет никакое внутреннее сопротивление. Это сопротивление влияет когда начинает протекать ток, т.е под какой то нагрузкой. И тем больше этот ток, тем больше падение напряжение на этом внутреннем сопротивлении. Вот в этом случае нулевое внутреннее сопротивление идеал. Для этого и покрывают пластины серебром, но такие аккумуляторы очень дороги и используются у военных, в частности в авиации. Там пусковые токи просто огромны, а каждый килограм дорог.
    Какие мы умные! А сопротивление вольтметра чему равно? И интересно, почему разряжается в таком случае аккуммулятор ни к чему не подключенный? Что такое саморазряд? Ток через клеммы аккумулятора течет всегда - грубо говоря даже воздух между клеммами аккумулятора имеет конечное сопротивление, а уж сопротивление по поверхности аккумулятора от одной клеммы к другой (особенно у нестерильного аккумулятора) в разы меньше. ЭДС аккумулятора - величина чисто теоретическая, измерить ее просто прибором невозможно. Правда измеренное напряжение на клеммах весьма близко к значению ЭДС, поэтому его обычно так и называют, но это неправильно. За термин "холостой ход" - извиняюсь, знаю что не совсем верно. Хотел объяснить так, чтобы было понятно.
    Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2011 год
485000 руб.
Hyundai Sonata
2004 год
280000 руб.
Honda Accord
2000 год
300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189